Интервью с автором модификации "Пространственная аномалия"
@BTMC
Всем привет, друзья. С Вами BugTrap!
Сегодня мы пообщаемся с разработчиком уже вышедшей модификации "Пространственная аномалия". Итак, Игорь. Представься, расскажи о себе.
Игорь
Меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет, я студент и учусь на 4 курсе экономического факультета и по совместительству модостроитель. В свободное время (от учёбы и создания модов) посещаю тренажерный зал.
@BTMC
Отлично.
Все мы знаем, что сейчас есть такая тенденция, что модмейкерские команды очень маленькие. Зачастую один разработчик тащит на себе три-четыре специализации.
Насколько было трудно при разработке и чем ты был занят? Какая область модостроения твоя любимая?
Игорь
Моя любимая область - это сюжет конечно же, при разработке особых трудностей не было, если не учитывать объем работы, что нужно было проделать, это сказалось на продолжительности модификации.
@BTMC
А как ты познакомился со вселенной S.T.A.L.K.E.R. и как попал в модострой?
Игорь
Со вселенной познакомился очень поздно, по нынешним меркам, в 2011 году я первый раз сыграл в S.T.A.L.K.E.R., в модострой попал не намного позже, появилось огромное желание внести в игру что-то свое и я начал обучаться модостроению.
@BTMC
Ну, вот, ты говоришь, что делал сюжет. Можешь ли ты рассказать о сюжете модификации для тех, кто о ней еще не знает?
Игорь
Попытаюсь вкратце объяснить... Модификация "Пространственная аномалия" познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Вот такой вот каламбур.
@BTMC
Ясно. Интрига есть =)
Почему "Зов Припяти" и будут ли правки движка (может, в каком-то из апдейтов)?
Игорь
Зов Припяти - это самая любимая мной платформа, она удобна и проста в освоении, помню как начинал осваивать модостроение на Чистом небе и это была просто "головная боль". Пока я не планирую вносить какие-либо правки в движок игры, но может быть еще поменяю свое решение.
@BTMC
Много ли времени ты потратил на приобретении аудитории мода? Как ты относишься к их отзывам?
Игорь
Главное, что первый билд модификации я выпустил для аудитории того самого сообщества, с которого и начался мой "тернистый путь" модостроителя и не думал, что отзывы будут положительными. Но каким было мое удивление, когда модификация вышла за пределы сайта и она понравилась аудитории. Большую часть популярности моду принесли летсплейщики, которые начали проходить его на своих каналах.
@BTMC
Когда у тебя появилась мысль "Все. Закончил. Отправляю релиз" ?
Игорь
Я изначально планировал выпустить бета-версию, хотел узнать как воспримут мою первую серьезную работу, первый билд я сделал за 2 дня и выпустил в свет, на разработку следующих уходило все больше и больше времени, если ранее время выпуска варьировалось от нескольких дней к нескольким неделям, то разработка последнего ведется уже почти 3 месяца.
@BTMC
Т.е. это стиль как у, например, разработчиков Day-Z? Постоянная бета? Или все же планируешь довести все до идеала и поставить точку?
Игорь
Нет, именно Update 4 поставит эту точку и завершит повествование о приключения наёмника Зверя.
@BTMC
Много ли вопросов возникает у аудитории и если бы была онлайн-конференция — ответил бы на вопросы фанатов?
Игорь
С радостью ответил бы на все вопросы! На счет вопросов, то в основном - это главный вопрос: "Когда выйдет 4 апдейт?" и проскакивает он довольно часто.
@BTMC
Что же. Будем все вместе ждать четвертый финальный апдейт для мода и, конечно-же, играть!
Спасибо за ответы. Удачи в разработке.
Чистого неба!
Игорь
Спасибо за вопросы! И Вам удачи!
Скачать модификацию можно здесь:
Пространственная аномалия Update 3
Пространственная аномалия update 3 + OWR 2.1
http://stalker-mods.clan.su/load/prostranstvennaja_anomalija_update_3_owr_2_1/1-1-0-906
Комментарии