Объединенный Пак 2.2
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: ОП-team
Объединенный Пак 2.2 - долгожданное обновление и продолжение развития версии Объединенный Пак 2.1. В новую версию Объединенного пака 2.2 вошло самое лучшее и самое стабильное, что было сделано ранее. Разработчики улучшили многие аспекты мода, добавили невероятное количество новых фич на базе обновленного движка, улучшили работу скриптов, исправили выявленные ранее баги и проблемы мода, изменили, добавили, переработали квесты.
Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления новых сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в ранее имеющихся квестах появлялись новые ответвления и изменения.
Кратко о модификации ОП 2.2
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".
Разработчики на протяжении долгого времени информировали фанатов по различным дополнениям (частично на сайте информация по разработке), освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.
О быстрых слотах
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.
Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.
В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
О рюкзаках
Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
О том, что уже было в моде ранее
Благодарности
Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;
Akill - квесты, конфиги, тексты;
Buusty - оружие, квесты, модели НПС;
Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;
Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;
Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.
Различная помощь и наработки:
Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari, marafonec
Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.
Озвучка:
CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко
Команда переводчиков:
Украинский:
Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam
Английский:
Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom
Французкий:
kahului, Tremens, Gibe
Польский:
kobal, trurl3, Metek58
Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur
Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.
Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.
Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.
Тестеры:
Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva
Системные требования
процессор частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
видеокарта GTX 1060 6 GB
40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
Windows 10 x64**
* да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.
** да, Windows 10 x64. Именно на этой версии Windows разработчики гарантируют работу мода в том виде, в котором он создавался.
Играйте на Windows 7, 8, XP, да хоть на Linux, главное чтобы система была 64х-битной. Но никаких гарантий по этим системам вам никто не даст.
(пришлось добавлять этот комментарий про систему из-за бурной реакции игроков на не состоявшийся их провал, когда заранее боимся и сдаёмся).
Скриншоты
Тизер - Объединенный Пак 2.2
Репак Объединенный Пак 2.2 частями
Скачиваем базу-архив op-2.2-exe-stalker-mods.clan.su (альтернативная ссылка) в удобное для вас место (желательно не на системный диск) и распаковываем (в нем файл установщика op-2.2.exe
Докачиваем в распакованную папку с op-2.2.exe следующие архивы
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
Архивом (распаковать)
После этого запускаем установку репака на op-2.2.exe далее начинаем играть.
Объединенный Пак 2.2 - распакованный в gamedata
Советы перед началом новой игры
1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.
2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.
3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.
В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.
Если не запускается после установки репака
Желательно установить пакет софта: Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если у вас не установлен или вы не помните). Все необходимое скачиваем по ссылке - Скачать (не забываем перезагрузить ПК после установки библиотек).
Если ошибка о том, что отсутствует файл VCRUNTIME140_1.dll. Файл (vcruntime140.dll) является компонентом Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015.
Если у вас есть уже установленная версия данного компонента, вам необходимо сначала полностью удалить его, а затем скачать и установить вновь с официального ресурса - Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 RC
Как вариант скачать и установить пакет библиотек c 2015 по 2019 год включая установку и 64-bit и 84-bit.
Если запуск невозможен при аналогичных проблемах нехватки dll, вот дополнительный список, где какие находятся и какой Microsoft Visual C++ качать и устанавливать
MSVCR120.dll / MSVCP120.dll - Microsoft Visual C++ 2013
MSVCR110.dll / MSVCP110.dll - Microsoft Visual C++ 2012
MSVCR100.dll / MSVCP100.dll - Microsoft Visual C++ 2010
MSVCR90.dll / MSVCP90.dll - Microsoft Visual C++ 2008
MSVCR80.dll / MSVCP80.dll - Microsoft Visual C++ 2005
Дополнения - Правки - Аддоны
Первая часть правок и дополнений - Перейти
Вторая часть правок и дополнений - Перейти
Третья часть правок и дополнений - Перейти
Сборка различных правок к моду ОП 2.2 - Перейти
Патчи и фиксы
Патч от 12.05.2022 - Скачать или Скачать
- поправлен иммунитет квестового гиганта Калинина;
- Дэну добавлен квест, после ловли светлячков;
- добавлена шестая скорпионница по квесту Грома;
- дымовая шашка теперь работает от детонатора, добавлена в ЦЗ как награда "Граната/подствол";
- дымовая шашка теперь убивает не только скорпионниц;
- поправлены наёмники в квесте "Гладиатор";
- поправлено отсутствие диалога на зарядку у Скряги;
- исправлен вылет в ДШ, связанный с тайником бандита;
- добавлена подсказка по бонусным тайникам Стрелка в Ц.Припяти;
- поправлена логика Молнии в МГ (запрет на дэнжер во время кат-сцены);
- заменено одно из ЦЗ Винзора;
- изменены условия цепочки Витамина;
- в квест "Упражнение" добавлен вариант прохождения с отмеченными целями;
- изменены свойства некоторых артефактов;
- поправлена инструкция для "Скат-15М";
- поправлен статик достижений на HUD;
- поправлены информационные значки заданий в КПК.
Патч от 15.03.2023 - Скачать или Скачать или Скачать
- исправлено НЕудаление заслонки в ДШ, при побеге, которая могла случиться у некоторых игроков, по непонятным причинам.
(Отыграть нужно с сейва ДО захода на ДШ!)
- поправлена логика бандита, охраняющего телевизор.
- поправлен диалог Клыка в Баре перед отправкой к Звездочёту на Кордон
- поправлена логика кодовой двери из Саркофага в БУМ.
- дополнен диалог Лукаша про "не попадаться свободовцам в ранге наёмника" (Квест на печатку).
- Фраер должен быть сразу же в подземке Агропрома (если обыскали труп притворяшки).
- план для Фенрира теперь нельзя выложить.
- Призраку на Генераторах (у палатки) продублированы диалоги «с Радара»
- убраны лишние Интро локации Подземки Припяти.
- в заметках в КПК раненого бандита добавлено упоминание Фраера.
- в диалоге Киценко исправлена опечатка в фамилии Воронина.
- Доцент теперь забирает кисть Гнома при сдаче частей для биорадара.
- Доцент не будет принимать флешки по Изделию 58, пока не отчитаемся Акиллу по Веному в Путепроводе.
- обновлена иконка бюрера.
- КПК из Подземки Припяти теперь не выкладываемые.
- диалог Сахарова про Грома будет только после встречи с Доктором в Припяти.
- в диалоге Дьяка убрано упоминание про чипы.
- исправлена опечатка в достижении «Хранитель жизни».
- сервер Волозара теперь весит вменяемые 10кг (а не 0,10).
- поправлена нестыковка со Злобным при прослушивании на НЗ.
- рука чумного зомби теперь может выпасть и с комариного.
- у Бурбона часть ЦЗ на пачки денег заменены на ЦЗ на броники.
- у пистолета CZ-75 full automatic изменена мушка и целик
Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч от 15.03.2023 пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Объединенный Пак 2.2 с торрент
Дополнительная - 2 части репака Объединенный Пак 2.2 + Спавнер с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Скачать две части в одну папку (важно), запустить распаковку 1 части 7zip архиватором, вторая часть распакуется автоматически. После распаковки зайти в папку bin запустить игру на XR_3DA.exe.
Дополнительно в распакованной папке вы найдете спавнер от нашего портала (папка спавнер для мода и краткая информация по использованию), спавнер в двух вариантах, папкой gamedata и запакованным .db архивом, выбрать и установить понравившийся вариант, только при этом помните, что использование правок, лишает вас поддержки официальных разработчиков, а так-же лишает некоторых достижений в игре и навешивает совсем не положительные ачивки.
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Резервная - Установщик репака Объединенный Пак 2.2 с TeraBox
(авторская версия)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Путешествия по телепортам.Тайник Стрелка.Линия Фотографа.База военных.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Страшное подземелье Агропрома.Бандиты и кровососы.Телепорты в тайнике.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра