Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Сталкер - Объединенный Пак 2.1 ☢

Сталкер - Объединенный Пак 2.1


Скачать

 

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: ОП2-team

 

Объединенный Пак 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

 

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

 

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

 

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

 

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

 

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

 

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

 

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

 

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

 

Дополнения

Правка для стримеров заменяющая фоновую музыку на локациях на композиции из НС 2016 и OGSE и заглушающая всю музыку в Зоне которая может быть не угодна Ютубу - Скачать

Музыкальные флешки (3 пака на выбор) - Скачать или Альтернативный вариант

Информация по активации чит опций - Перейти

Трейнер для ОП 2.1 - Перейти

Спавнеры для ОП 2.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на 3 патч - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 5.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 6.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 7.3 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 8.2 - Перейти

Чит-Мод для ОП 2.1 на патч 8.2 - Перейти

Распаковка ресурсов ОП 2.1 - Перейти

Дополнения для ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 - Перейти

Разблокировка движка ОП 2.1 под различные патчи для правок - Перейти

Универсальные правки - ОП 2.1 - Перейти

Альтернативная озвучка - ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.1 - 6.2 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.2 - 7.3 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 - Перейти

 

Патчи и фиксы

Патч №4.2 от 31.01.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3k. Ставить можно на патч №3k, патч №4 и патч №4.1

2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча все сделает сам.

Установка патча №4.2 обязательна. 

Новая игра не требуется.  

Патч №5.2 от 27.02.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2. 

2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2.

3. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам.

Патч №6.2 - Скачать

Установка:

1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам. 

2. Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем. 

Новая игра не нужна.

Патч №7.3 - Скачать

ВАЖНО!

1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, либо на патч №7 

    Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3

2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.

Установка:

1. Устанавливается только на патч №6.2k или на патч №7

2. Скачиваем установщик патча №7.3, запускаем его и устанавливаем.

Патч №8 - Скачать

Что нужно знать перед установкой патча №8k:

1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи.

2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).

    Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.  

3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 

4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3

Порядок установки патча №8k

1. Скачиваем установщик патча №8k

2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

Патч №8.2 - Скачать

Что нужно знать перед установкой патча №8.2:

1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1

2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2

Порядок установки патча №8.2

1. Скачиваем установщик патча №8.2

2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой

Обновление переводов для патча № 8.2 - Скачать

(исправления английского, польского и украинского переводов)

 

Информация по ссылкам

Основная - ОП 2.1 с Торрент

Дополнительная - ОП 2.1 с Яндекс Диска

(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)

Резервная - ОП 2.1 с TeraBox

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

всем доброго .дня  может кто поможет. пришёл на агропром  а там архара с вояками бьются у которых я должен забрать компромат для кузнецова . откатываться далеко может можно купить за 200000 , но как называется квестовый предмет не знаю
Ответ Цитата

что за вылет
 [error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()

[22.10.19 20:55:28.779] [error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

[22.10.19 20:55:28.779] [error]File          : xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

[22.10.19 20:55:28.779] [error]Line          : 360

[22.10.19 20:55:28.779] [error]Description   : no default specific character set for class

[22.10.19 20:55:28.779] [error]Arguments     : specnaz_bandit_veteran
Ответ Цитата

возможно забыли прописать в файле класс этого чувака - no default specific character set for class, если разбираешься по смотри в файле спавна неписей и группировок по названию класс у этого непися - specnaz_bandit_veteran

либо забыли в другом каком файле, так или иначе искать тебе инфу по этому бойцу - specnaz_bandit_veteran у него где-то пропущен класс в описании, а это важно, либо ошибка в этом месте, лишний символ, буква и т.д.
Ответ Цитата

Это проблемы спавнера, если ты играешь со спавнером и ты взял чужой сейв...
Ответ Цитата

Это версия от разработчиков уже с игрой или чистый мод? Отдельный мод ОП-2.1 для ТЧ есть?
Ответ Цитата

Отдельного мода ОП-2.1 для Т.Ч нет, это игра. Скачиваешь, ставишь и играешь.
Ответ Цитата

Не совсем так. Уже нашёл, он и отдельно имеется.
Ответ Цитата

Как иконки из системных файлов вытащить,db unpacker не помог
Ответ Цитата

возможно распаковщик от Бардака покатит ...
Ответ Цитата

попробую,потом отпишусь
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-16

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
абсолютно пусто и в папке logs тоже
Аватар kulikulikuli
после вылета открываешь блокнот и нажимаешь ctrl+v
Аватар kulikulikuli
Раздаем не мы, качайте с файлообменников. Вы с внуком потом еще будете настраивать эту помойку час и ловить постоянно вылеты.
аватар отсутствует
Решили скачать... Сидим, смотрим с внуком на экран, а он на нас :-)  32 мин. прошло. Раздачи НОЛЬ... К нашему сожалению...
аватар отсутствует
извините , а как лог вывести? 
но комп у меня мощный райзен 55600х и RTX4060
я думаю должно вытенуть  перевод в пещеру
Аватар kulikulikuli
твое ведро не тянет игру, или установил на диск С, или установил в папку с русскими буквами, или установил на жесткий диск, или еще миллион причин, без лога непонятно
Аватар kulikulikuli
альт таб и еще раз альт таб, тогда развернется на весь экран
Аватар OBOROTENb
Запустил, в главном меню маленькое окошко и невидимые границы, я не могу начать новую игру, как решить эту проблему???
аватар отсутствует
Всем привет  нужна помощь в самом начале игры только проснулся иду говорить с доктором и сидоровичев после место пещеры вылетает(может кто знает что надо сделать?)
Аватар kulikulikuli
А что хочу? Я на фишке стою. Мое дежурство.
Аватар =GidrA=
И никого на горизонте. Вот и ладушки )
Аватар kulikulikuli
Можно, создавай. Потом выложим на канале.
Аватар [-тур-]Vojlok
Можно урок как создать меню для сталкер ЧН из этого файла?
Аватар kulikulikuli
А минусы? Без режима бога эту псевдохардкорную подделку пройти невозможно.
Аватар uct-1948
При заходе в игру автоматически включён режим бога .
Аватар vit4lij70
Сборник чит-правок №2 для NLC 7 build 3.9.1
Новая полная версия правок к моду НЛС 7 3.9.1 - добавлена продажа Сидору и Петренко оружия и др. , Убраны пси эффекты у "волков" , артефакты при взятии не портят зрение игроков и т.д. .Всего 11 правок по отдельным файлам , или 3 версии папок 1 , 2, 3 . Там все описано в текст файлах . Ссылки:
Яндекс
https://disk.yandex.ru/d/nooAFfYR6EgrRw
Гугл
https://drive.google.com/file/d/1KJNAxu2Rpnk5P249_Je3Xa5WvMReho0z/view?usp=drive_link



https://youtu.be/xJNJNgLisEg
аватар отсутствует
скачал, заменил, пишет файлы повреждены
Аватар dimavip203
Доброго времни суток вылетает с таким логом
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\€ў ­\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=DESKTOP-2DSCF0P
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DriverData=C:\Windows\System32\Drivers\DriverData
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\€ў ­
LOCALAPPDATA=C:\Users\€ў ­\AppData\Local
LOGONSERVER=\\DESKTOP-2DSCF0P
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OneDrive=C:\Users\€ў ­\OneDrive
OS=Windows_NT
Path=C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\WINDOWS\System32\OpenSSH\;C:\Users\€ў ­\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=3a09
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules
PUBLIC=C:\Users\Public
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=DESKTOP-2DSCF0P
USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=DESKTOP-2DSCF0P
USERNAME=€ў ­
USERPROFILE=C:\Users\€ў ­
windir=C:\WINDOWS
__COMPAT_LAYER=Installer
в чем может быть проблема?
аватар отсутствует
Скачал,распаковал, а как запустить? что значит запустить на RedDawn.exe.
Аватар Smilder
не активен курсор в игре, подумал что это из-за 2 мониторов, от ключил один но курсор все так же не активен, что делать? Я даже банально в настройки зайти не могу чтобы что-то поменять, игра управляется только клавой, и то только в меню, когда захожу в игру то и клавиатурой никаких действий не получается сделать
аватар отсутствует
info:  Game: XR_3DA.exe
info:  DXVK: v2.2
info:  Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in vulkan-1.dll @ 0x705c16e0
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface

запускаю олр и он сам закрываеться и остается ток этот лог,обьясните мне валенку в чем проблема
Аватар kulikulikuli
Не должно быть папок на русском языке, игра не должна быть спрятана в десять папок подряд. Диск, на нем сразу папка с игрой с английскими буквами. 
Что за детский сад??? Что у тебя там за помойка из новых папок???
аватар отсутствует
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : delayed_action_fuse.ltx 
точнее лог вот
аватар отсутствует
Возникла проблема . Верно указал путь , но все равно вылетает жук . вот лог xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Новая папка (3)\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\bin\xrCore.dll" at 0023:01D7E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейни одну адаптацию ганса к более менее глобальным сюжетным модам я не видел, то банально фонарик достал и вылет, то еще что нельзя трогать ... и так почти в каждой адаптации, поэтому я не рекомендую играть в них в надежде дойти до финала, если хотите дойти до финала используйте моды от авторов, которые поддерживались в свое время и к которым есть все необходимые фиксы.
Аватар dimavip203
Принял,спасибо за информацию,а то уже всю голову себе сломал как и что
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИграйте в оригинал мода от автора, все эти адаптации от адаптаторов что не знают что такое мип-мапы к хорошему не приводят, на выхлопе как правило забагованная шляпа пройти которую можно при максимальном урезании функционала мода, то есть не использовать ничего что приводит к вылету.
Аватар dimavip203
что делать
вылетает ошибка при попытке использовать простейшие инструменты?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнадо внимательно читать и следовать инструкции.
Аватар batyaded7431
спасибо все получилось
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит не судьба, удалить и забыть.
Аватар romtex3615
ничего не могу найти, не понимаю
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв КПК нигде не закреплено?
Аватар romtex3615
Я хотел узнать код от двери лаборатории, где призрак подсказывает дату "фрагмента памяти"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне совсем понятно что вы имели в виду, но если речь идет о пароле, то он тут - ТЫЦ
Аватар romtex3615
Пожалуйста, напишите дату-код «фрагмент памяти»
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то баг произошел, как вариант новая игра .. вроде встречалась инфа что в некоторых местах если туда попасть радиация прикрепляется навсегда и избавиться от нее невозможно, только переигровка.
аватар отсутствует
как заспаунить сталкера Чучело на АС в nlc-7 3.9 если он погиб?
Аватар tshk
19:31
tshk
здравствуйте.вроде все проверил.даже выбросил все.артов нет.я только начал.самое интересное,что ни арт ,на антирад. даже капельку не снижают.Т.е всегда красный значок горит.
Аватар The-original
Привет,можешь подсказать можно ли как то в этом моде поменять текстуры у оружия?,думал сделать это с помощью распаковщика но там всего 1 файл и нет папок bin и game data что бы добраться до ресурсов
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмените тип освещения в настройках, если играли на статике, установите полное динамическое освещение или DX10
Аватар vasiliewitchvadim
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ИСПРАВИТЬ?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02
 

stack trace:

0023:00BC774F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВсе части составного архива должны быть в одной папке, распаковывать строго 7zip архиватором (читайте инструкцию и делайте как написано, винрар в топку)

все что нужно, скачать 2 части в одну папку - запустить распаковку 1 части 7zip, вторая часть распакуется автоматически (ввести правильно пароль при распаковке)
Аватар batyaded7431
Доступно только для пользователейне распаковывает пишет файл поврежден
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранно конечно, может в рюкзаке что фонит или какая-то дневная радиация включена в настройках, попробуйте посмотреть что активировано в настройках насчет радиации и по возможности отключить, а так-же костюм надеть и арты выводящие радиацию и проверить лекарства типа антирады и научные аптечки.
Аватар tshk
07:48
tshk
приветствую, помогите пожалуйста, проблема , если даже немножко радиации подхватить,например,слегка в воду наступить на болоте,.ничем не выводится и никакие средства не помогают. умираю постепенно и все. пробовал в акторе значения менять как советуют,не помогает.причем значок радиации  сразу,всегда,красным загорается.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейПи*дец. И сюда это дерьмо добралось.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что на своем опыте встречал рассказываю, и мне не всегда удавалось получить желаемое, иногда дешевле плюнуть, чем нервишки тратить ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит он под запретом использования (возможно что-то в движке наковырено в этом плане), как вариант поправить и снова упаковать в игровой архив и положить в патчес, иногда это работает (но не факт, если заморочился разраб с параметрами запрета).
Аватар Бростито
Понятно, ну благодарю хоть за беседу, хорошее дело делаете, удачи и успехов.
Аватар Бростито
Попробую, проблема в том что с правленым outfit запустилась а с чистым artefacts хоть с оригинала хоть с патча  сразу жук вылетает.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну возможно запрет в самом движке на юзание каких-то определенных файлов и тут вам мало кто поможет (без исходников нет вариантов, да и мало кто может и будет ковырять этот трэш - даже при наличии исходников).. например в той же NLC как только вы кладете файлик в папку скрипт (из распаковки) вылет гарантирован, но там вроде конфиги ковыряются в плане уменьшения или увеличения цены по броне и т.д., а вот что под запрет внесли эти разрабы как видишь методом тыка ты выясняешь. Либо после распаковки и правок надо снова упаковать в игровой архив и положить на место, и такое бывало прокатывало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли с оригинальным (не редактированным) запускается значит проблема возможно в том, что ковыряете файл обычным блокнотом, используйте Note++ он не ломает кодировку в отличии от блокнота.
Аватар Бростито
Закинул чистый без правок, безлоговый вылет на рабочий стол
Аватар Бростито
Сейчас кину чистый
Аватар Бростито
Да нет, прямо сейчас перепроверил, все как обычно...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не делали ошибок в конфиге артов? По логу ругается на проблему в секции арта 'af_control'.
Аватар Бростито
Нет не блокируется,работает чётко, я распаковал папку patches и попытался некоторые файлы кинуть в configs, в actor поменял дистанцию обнаружения - прошло, в artefacts хотел поменять свойство одного арта(всегда так делаю) и тут начались проблемы, выкидывает и пишет Can't open section 'af_control' античит срабатывает, обычно я меняю кофиги актера, брони,арта и ствола на убойность, ведь я не пытаюсь комуто чтото доказывать( возраст не такой, мне 60) просто играю для души.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер блокируется античитом или в чем проблема?
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейДоброго времени суток. Я ваш старый подписчик. Хотел погонять  Реборн, играю я оффлайн, чисто для себя. Хотел немного поковырять файлы но срабатывает античит. Ребята вы же спецы, не пробовали убрать или обойти античит? Думал установка спавнера поможет но нет.  Помогите если возможно, пожалуйста.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдопиши секцию

bloodsucker_electro

в файл god_tbl.script что по пути gamedata\scripts

по аналогу уже прописанных и думаю в повелителе он нарисуется.

Аватар kill-45
Есть подсказка на декодер Левши и кейс Фримена?)
Аватар vladstrelok20
Доступно только для пользователейРепак? Не, не слышали. Кидай это, потом то, затем скачать следующее. Зачем?! Архивы битые, сплошные ошибки выдаёт. Зачем так поступать? Сейчас 2024 год, и в этом самом 2024 году не делать репаки. Это фиаско
Аватар Рыж
В спавнере нет электро-кровососа, а в игре он есть. Дайте, кому не жалко, сохранение ближе к финалу. Чтоб электро-кровосос был в Бестиарии.
Непонятно, зачем в спавнере "fsgame.ltx"? Он в точности такой как и в игре. Всё и без него работает.  wacko
Возможно ли уменьшить модель псевдогиганта в Бестиарии? Чтобы он полностью входил в окно просмотра при ударе лапой.  dry
Аватар Бростито
М...да...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймда ... тут 7zip чуть не на 40гб, в распаковке знай все 130 гб выползет.
Аватар rplay124
жаль не потянет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак будто-то там что-то изменилось кроме цифр версии, хоть 0.42, хоть 0.99. На сайте есть куча версий 0.39 возможно последняя из оформленных, но интереса качать каждый раз очередную новую вышедшую версию нет, изменения незначительные и на геймплей по сути не влияют ... К тому же  можно предположить что эпопея с выпуском новых версий будет продолжаться до конца тысячелетия (это ж надо наштамповать 42 штуки), поэтому наверное по 10 версий можно смело пропускать и брать на оформление только кратные 10 - 0.50, 0.60, 0.70 и т.д.:) а еще лучше кратно 50 - 0.50, 0.100 и т.д.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте 7zip архиватор последней версии и не забывайте ввести пароль при распаковке.
Аватар lugovkinegor2
При распаковывании выдает ошибку
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25-1.bin. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25-2.bin. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер - Stalker news.url. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25_Setup.exe. The file is corrupt
Аватар kalosinstepan1
че такая старая уже 0.42 вышла
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдолжно если правильно установить (возможно частично будет работать) но надо внимательно смотреть нет ли в паках NPC конфигов каких левых, которые лучше убрать и накатить только модели и текстуры к ним. Пак от Azetrix на Anomaly должен пойти по сути, пробуйте через  MO2 подключить, если что, то всегда можно будет откатить.
Аватар grizzly6640
Понял. Но аббревиатура BHS, мне не о чём не говорит, поэтому и спросил. Тогда следующий вопрос...Я сам могу поставить? будет ли работать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак прочтите для начала описание и блок

ВНИМАНИЕ

После чего напрягите единственную извилину и подумайте почему нет этих заявленных паков в этой версии сборки

Аватар grizzly6640
Где пак моделей Azetrix или Expedition? Не той,не той, нет в сборке и фиксах. Может конечно я дурак(не исключаю)... но как тогда включить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОбратитесь к автору (возможно тут восстановленные ссылки на версию, что не имеет этих правок и не включен движок при помощи которого можно вести огонь из орудий, передвигаться, и т.д.)

Насколько понял тут два варианта спавна, в одном случае вы можете покататься на машине (без стрельбы и попадания во внутрь машины)

Для того чтобы завести машину используйте консольную команду, например

Bind turn_engine kb

После этого двигатель будет заводиться на кнопку «B»

И второй вариант где техника используется как стационарная точка которая ведет стрельбу по объектам, на ней вы не покатаетесь. Это навроде как стационарный пулемет стреляющий по динамическим объектам вписанных в конфиг этого оружия.

Здесь больше инфы по данной модификации - ТЫЦ (мод предназначен для версии 1.0004)

Видео-демонстрация мода в вариантах покататься и посмотреть на стационарную точку стреляющую по вертушке.

Прописать вид от 1- 3 лица можно в консоли, можно в файле user.ltx

bind cam_1 kJ — вид от 1-го лица на J

bind cam_2 kL — вид от 2-го лица на L

bind cam_3 kK — вид от 3-го лица на K

(можно указать свои комбинации клавиш)

Если команды будут набираться на русском языке, переключить раскладку клавиатуры на английский язык можно комбинацией клавиш Shift + Ctrl.
Аватар kalosinstepan1
не стреляет и садится на верхверсия 1.0004
на 1.0006 вылет когда пытаюсь сесть в люк
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно не расставлены комментарии в звуке выстрела какого-то оружия (например звук калаша с глушителем) и поэтому вам кажется что стреляет гг, такое происходит если в звуковых файлах есть проблема, это видно в логе где пишется некорректный звук выстрела из такого-то оружия и т.д. и приложен путь у этому файлу.
Аватар grizzly6640
Ладно бы однократно, но это прям звук выстрела с глушителем (звук падения гильзы). Бывает один, бывает по 3-4. По длительности не понятно и из-за чего, тоже не ясно. Сейчас снял пистолет из верхнего слота и пока их не было.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно это такой сигнал и что-то начинается, я часто встречал звук при завершении задания или получения задания типа удара во барабан или еще что-то такое, может автор так реализовал и вставил звук выстрела. может это вместо динамической музыки вставлено .. в ванильной игре когда начинается перестрелка, то воспроизводится специальная музыка. но ее можно заменить звуком выстрела разово.
Аватар grizzly6640
Кто шарит...такая проблема. Когда какой-то кипишь начинается (с мутантами и врагами), воспроизводится звук выстрела, как бы от игрока (я не нажимаю и звук всегда одинаковый).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсудя по скрину на котором виден знак радиации, аномальные зоны там существуют, насчет остального не в курсе, по комментариям ниже, требуется доработка глобальной карты в пда с новыми локами.
аватар отсутствует
спавны монстров есть ? персонажи и тд или чистые локи ?
Аватар kulikulikuli
а для кого в описании тоже самое написано? может, пора перестать писать? все равно никто не читает. Ну и комменты еще закрыть неплохо. А за любой вопрос деньги брать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто будет не так просто, судя по всему проблема в спавне сквадов (они могут быть как квестовыми (скриптовыми), так и обычными привязанные к спавну в имеющихся смартах, что там с ними не так непонятно, возможно косяк в моделях, возможно косяк при создании сквада, так и косяк при спавне сквада и несоответствие данных созданного отряда к наличию в спавне в заданной точке. Тем более что лог вылета никакой конкретики не дает и такое встречается при проблемах в скриптах. Все это перебирать и проверять займет не мало времени, если есть желание вперед.
Аватар gorelovart2
Спасибо за быстрый ответ, но данный способ не помогает, так как это первое к чему я прибегнул прочитав весь форум! А все происходит при попытке зайти на х16 во время квеста с Греховцами которые захватили лабу, попробую конечно переиграть на сейвах 3-4 ч назад и выбрать задачу на выжигателе но хотелось бы конечно это пофиксить.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
листайте комментарии, первое на что наткнулся:

Доступно только для пользователейПо поводу вылета

Line: 1080
Description: assertion failed
stack trace:

Advertisement

Новинки модов

Град Обреченный 2.9 - RePack - Torrent
Просмотров: 1139
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.11.2024

Билет в один конец
Просмотров: 1878
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Проект Вольф
Просмотров: 1075
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Операция НАТО
Просмотров: 1102
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Временной Котёл: Парадокс реальности
Просмотров: 1050
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Один день из жизни Павлика
Просмотров: 880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Грехи Академика. Красный Рассвет
Просмотров: 1372
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 302500
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 266674
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 240921
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 237431
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234123
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 211188
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 208900
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 302500
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 266674
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 237431
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 211188
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234123
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 73401
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 159631
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

iackrawkowsky2015 ☣  FARA5997 UZ ☣  Kaftan RU adikvatny av1975 ☣  Devid RU ☣  sanyok1981 RU ☣  Lucius0654 RU godha ☣  SanKor BY thierrybalans ☣  fedos1998 RU ☣  moshaiskij RU pkuperman8 MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  barsuk KZ ☣  joggyboggy RU Бростито ☣  Dominik481 BY ☣  Rulze6291 RU SamsasTraum feilong1991 ☣  Narkus BY ☣  dedworms BY mityalopatin93 ☣  Synvolg RU ☣  =GidrA= RU mattakushiwaizu Бор2723 kamardin19669540 Aaz ☣  mayor_gromov RU dennisstrulevitch alexandrsivanov Фунтик cherchel1975 pawelvaleew2015 ☣  Colbster79 RU iliashimozerov dimamartynovich1995 Максимум666 burykin95 shiva83483 ☣  neon001 RU 35Dron35 Warpal valiksuper12 shirhantarverdiev ☣  STALKER_ZADROT RU ilaagent007 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 313152
 Новых за месяц:  1391
 Новых за неделю:  302
 Новых вчера:  44
 Новых сегодня:  42

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube