Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Сталкер - Объединенный Пак 2.1

 

Название: Сталкер - Объединенный Пак 2.1

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: ОП2-team

 

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

 

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

 

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

 

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

 

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

 

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

 

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

 

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

 

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

 

Дополнения и правки

Правка для стримеров и летсплейщиков заменяющая фоновую музыку на локациях на композиции из НС 2016 и OGSE и заглушающая всю музыку в Зоне которая может быть не угодна Ютубу - Скачать

Музыкальные флешки для ОП 2.1 (3 пака на выбор) - Скачать

Информация по активации чит опций - Перейти

Чит таблица для ОП 2.1 - Перейти

Трейнер для ОП 2.1 - Перейти

Спавнеры для ОП 2.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на 3 патч - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.1 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 4.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 5.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 6.2 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 7.3 - Перейти

Чит сборка для ОП 2.1 на патч 8.2 - Перейти

Распаковка ресурсов ОП 2.1 - Перейти

Дополнения для ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 - Перейти

Разблокировка движка ОП 2.1 под различные патчи для правок - Перейти

Универсальные правки - ОП 2.1 - Перейти

Альтернативная озвучка - ОП 2.1 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.1 - 6.2 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 6.2 - 7.3 - Перейти

Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 - Перейти

 

Патчи и фиксы

Патч №4.2 от 31.01.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3k. Ставить можно на патч №3k, патч №4 и патч №4.1

2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча все сделает сам.

Установка патча №4.2 обязательна. 

Новая игра не требуется.  

Патч №5.2 от 27.02.2019 - Скачать

1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2. 

2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2.

3. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам.

Патч №6.2 - Скачать

Установка:

1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам. 

2. Скачиваем установщик патча №6.2k, запускаем его и устанавливаем. 

Новая игра не нужна.

Патч №7.3 - Скачать

ВАЖНО!

1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, либо на патч №7 

    Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3

2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.

Установка:

1. Устанавливается только на патч №6.2k или на патч №7

2. Скачиваем установщик патча №7.3, запускаем его и устанавливаем.

Патч №8 - Скачать

Что нужно знать перед установкой патча №8k:

1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи.

2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).

    Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.  

3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 

4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3

Порядок установки патча №8k

1. Скачиваем установщик патча №8k

2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

Патч №8.2 - Скачать

Что нужно знать перед установкой патча №8.2:

1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1

2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2

Порядок установки патча №8.2

1. Скачиваем установщик патча №8.2

2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика

3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой

Обновление переводов для патча № 8.2 - Скачать

( исправления английского, польского и украинского переводов)

 

Информация по ссылкам

1. Скачать ОП 2.1 с торрент

2. Скачать ОП 2.1 с Яндекс Диск

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 06.04.2019
Как иконки из системных файлов вытащить,db unpacker не помог
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2019
возможно распаковщик от Бардака покатит ...
Ответ Цитата

Добавлен: 06.04.2019
попробую,потом отпишусь
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
вроде все настроил накатил и 3 патч со спавнером от нахаса с его правками все работоло без вылетов, накатил 4.2 п и понеслась п**** по кочкам.С 4 патчем разрабы опять все сломали,текстуры простреливаются дохнешь в первые 2 секунды,особенно при встречи с наймами.Походу прейдется сносить игру, чего то уже нервов не хватает
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
печально, хорошо что я дальше пещеры не ушел)) отложил ибо там для садо-мазо все было ...
Ответ Цитата

Добавлен: 14.02.2019
Это тема чистого мода с последним патчем, на данный момент, по поводу правок, ( как движка, так и иных, пиши в соотв.тему).
Ответ Цитата

Добавлен: 23.01.2019
с третьим патчем спавнер вылетает на переходе на другую локу,сделал так ставлю спавнер,сделал нычку возле барыги акима, на спавнел чего надо,сахронился,сношу спавнер ,играю как хотят разрабы я доволен и богат и читов нету biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 23.01.2019
как вариант и выход из ситуации) кто ищет - тот всегда находит.
Ответ Цитата

Добавлен: 21.01.2019
Народ приветствую всех!Вопрос такой  все 3 патч накатывать один на другой или можно сразу третий воткнуть и все будет рабить?заранние спасибо!
Ответ Цитата

Добавлен: 21.01.2019
3 вкатывай он вроде все остальные в себе уже содержит. В описании же написано про это.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.01.2019
ждём-с, ждём-с! будут ещё правки и патчи. ну и я наверно займусь ковырянием)
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Жаль что запускаешь игру и вылетает прекрещена работа XR_3DA,а ориг почему то тянет эх не поиграть.
Аватар ferr-um
добавил в описание альтернативную ссылку, разбил на две части ..
Аватар ferr-um
тут ссылки на архивы, нет никаких торрентов.
аватар отсутствует
скачиваю, торрент пишет что он неправильно закодирован. Что делать?
Аватар ferr-um
попробую на еще один обменник закинуть разбив на два архива, только там регаться надо чтобы скачивать файлы больше 2 гб .... и распаковывать строго 7zip.
аватар отсутствует
большой облом,не сохранить и не скачать..эх
Аватар ferr-um
ну это яндекс, там 5 раз скачают и сразу лимит, надо на свой яд сохранять архив и только так скачивать без ограничения скорости ...
аватар отсутствует
А,теперь Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск,капец обидно
аватар отсутствует
Жаль значит не когда не поиграть в данное изменение,благодарю за помощь
Аватар ferr-um
должен сохраниться, может ЯД траблит, от того, что дуром качают этот архив ... я пару часов назад скачивал, сохранил на свой ЯД и скачал без проблем ...
аватар отсутствует
7,66 гб сводобно,диск то сейчас установил думал поможет
Аватар ferr-um
места не хватает? очистите корзину, может в ней барахла много, она тоже считается в общем объеме яндекс диска.
аватар отсутствует
gamedata.7zне удалось сохранить на Яндекс.Диск
Аватар ferr-um
Достаточно того, что вы зарегистрировались, это и есть ваш вклад в развитие сайта. К тому же за все время существования сайта, вы первый, кто предлагает финансовую помощь.
Аватар billshifer666
на своём боевом опыте в ходе этой битвы запомнил, спасибо ещё раз, сайт принемает помощь копеечкой?
Аватар ferr-um
просто архивы 7zip нужно распаковывать строго 7zip и все будет тип-топ
Аватар billshifer666
просто странно, что лого ошибки архиватора выскчило раз в 12 после переустнановки файлов
Аватар ferr-um
ну вот, а мозг тут всем выносил не один час ...
Аватар billshifer666
я его запустил, ребят, всё работает, просто winrar чудил и крашил один файл, спасибо за помощь)) я уж думал, что мои core i9 не тянут мод или конфликтуют патчи на железо, простите, что так долго мучил вас)
Аватар ferr-um
В общем ищи проблему у себя, мод требовательный и походу ресурсов у тебя не хватает, специально скачал его сейчас и даже на версии 1.0006 он у меня запускается четко, предоставляю скрины для подтверждения:

Аватар billshifer666
забавно, сейчас зашёл в игру несколько раз, куда бы я не нажал, опции или выйти из игры, почему-то запускается игра и вылетает. издевается?)
Аватар ferr-um
... не знаю что там у тебя не идет, ибо ТЧ не особо требовательный по сравнению с ЗП ... работаем по принципу - нет лога вылета, нет проблемы.
Аватар Саламон
Если вам лень искать:"Круто. У меня щас экологи стали мне врагами. Хотя отношения с экологами +80
Я только на Янтарь зашел. Подошел к бункеру и пулю получил
Че за бред?
Это такая непонятная фишка. Люблю устраивать баталии с помощью сравнера и смотреть на результат. Так вот если заспавнить скажем одновременно долг и свободу то они начинают польбу, но через пол минуты все они все одновременно становятся врагами. 
Даже если ты после спавна сразу убежал и спрятался.
И если одиночек заспавнить с ними одновременно, они тоже врагами становятся. А ведь я ни в кого не стреляю, просто смотрю через demo_record. 
Проблема уходит если ты спавнишь их раздельно, скажем с промежутком в 5 метром. в Call of Misery такого не было."
Обычно без спавнера не в реруме, не в чистом ДА таких ситуаций практически не случаются. Так что поиграйте примерно так же, что врерум, что в ДА, столкнетесь с такой проблемой из-за клятых динамических отношений, херящие всю игру.
Аватар billshifer666
окей, кок статосана с кучей графических модов и войной групировок комфортно идёт..
Аватар ferr-um
ассасин у меня на компе 2006 года на максимальных тянет, несмотря на то, что там 4 гб оперативы, видео карта GT 8800 и два ядра 1,86 гц ... для сталкера, и в частности для графических модов этого никак не достаточно ...
Аватар billshifer666
новый(насколько он может быть) ассасин тянет на средни-высоких
Аватар ferr-um
железо в норме? не калькулятор?
Аватар billshifer666
его нет, в этом то и проблема, просто вылет при попытке начать игру
Аватар Саламон
Шаман - как раз таки и нейтрален ко всем, кроме монолита. 
Можете полистать тему с ДА и вы уведите,что такое для ДА не ново.
Скидывайте логи, так вам помочь некто не смочь, что делали, как делали, что выбрали при старте, по какому пути пошли, и чем подробнее вы распишите, тем выше вероятность вам помочь.
Так же интересует каким рендером пользуетесь, Если 3, то опять грех жаловаться, автор ДА предупреждал, что он глючный, а в этом плане не чего не меняли.
Мод тестировался от и до и вылетов с сохранением и перезагрузками не встречались.
Аватар bolgov269
Так лол, в Rerum у меня и в чистом мертвом воздухе, да и вообще в принципе в модах на сталкер я с таким ни разу не сталкивался... а тут установил ваш мод, и вот, вылеты при попытке сохраниться/загрузиться. ну это ладно, такое во многих работах на CoC есть. но "заражение враждебностью" это что-то новенькое...

Судя по вашей  логике, против меня может и вся деревня новичков стать. и кстати, доктору еще в этом моде дали какую-то новую группировку "Шаман". большой шанс, что это из-за нее доктор такой враждебный. ну либо у него к старости лет с памятью может все плохо.
Аватар Саламон
Эти "чудиса" прямиком из "чистого" ДА, когда вражеский нпс заражал враждебностью даже близлежащих дружественных нпс, если хотите поэкспереметируйте с ДА и рерумом, возможно тогда перестаните обвинять разрабов в том, в чем они не виноваты.
Аватар ferr-um
ну этот вроде тоже не вылетает у вас:) только чудеса какие-то творятся ...
Аватар bolgov269
Ок. Я тогда пойду в Rerum поиграю. он хотя бы не вылетел у меня еще ни разу за 12+ дней в Зоне.
Аватар ferr-um
это жди модератора Gazotor он спец по этой шляпе smile может что подскажет ...
Аватар ferr-um
давай лог вылета в студию, гадать можно до бесконечности ...
Аватар ferr-um
потому что эта версия для чистого CoP 1.6.02 сделана и в ней - Дополнительно заимствованы худы рук в различных костюмах и модели главного героя в различной броне, что может быть несовместимо с данным паком STCoP, вам нужно ставить хотя бы вот этот пак - Перейти, он должен быть совместим с оружейкой и в данном паке нет худов рук и прочего что может вызывать проблемы ... желательно динамическое освещение в настройках игры выставить.
Аватар bolgov269
Нашёл доктора на болотах, поговорил с ним все дела..

Вижу - идет отряд бандитов, начинаю стрелять в них, а этот старый дебик становиться для меня врагом и убивает меня. Что это за чудеса? Когда это доктор был бандитом? а еще, если стоять перед ним примерно 1 с чем то, то он тоже просто так становится врагом. что делать в данной ситуации и ошибка ли это?
Аватар billshifer666
может я порченный. вообщем, игра нужной версии с этого сайта, всё как надо, в меню поставил полное динамическое освещение. новая игра. кеширование обьектов. вылет.
аватар отсутствует
Почему когда я убиваю NPS c этим паком + с паком на оружия STKoP у меня игра сразу же вылетает?
Аватар Бармен
Удали папку shaders_cache.
аватар отсутствует
В чем проблема я не вижу оружия хотя в настройках стоит галочка на показ оружия происходит анимация типо он достал какие то текстуы мелькают но оружия нет
Аватар =GidrA=
Все тесты производились на Т.Б-RepAkc c данного сайта. Он же рекомендуется как основа х)
Аватар =GidrA=
На 1006 проблемы будут
Аватар =GidrA=
Ставь репак с этого сайта, удаляй старую, ставь с архива. Настройки полное динамическое освещение.
На статику еще не переносила.
Аватар ferr-um
в описании написано что требуется версия игры 1.0004 и возможно на других версиях типа 1.0006 возможны проблемы ...
Аватар billshifer666
буду знать) , надеюсь, мои вопросы помогут кому-то ещё.
Аватар billshifer666
спасибо, буду химичить)
Аватар =GidrA=
Это репак)) Ссылка что дал ferr-um. Все манипуляции производились на его кишках. Удаляешь старую дату ставишь новую.
На чистом ТЧ проверяла только запуск. Должен работать.
Аватар billshifer666
спасибо, скорее всего вылетало потому что я пытался всё это провекрнуть на репаке старого мода. а так, к слову, если старую папку удалял, то игра вылетала при запуске самого мода, а если кидал поверх, то когда начанал новую игру, сейчас чистую версию установлю, буду пытаться)
Аватар ferr-um
не, нужна игра ТЧ 1.0004, чистая без всяких модов, репак игры версии 1.0004 можно скачать отсюда - Перейти вот на нее накидывать уже папку gamedata из скачанного архива.... я думаю так.
Аватар =GidrA=
Проверила все работет.
Если у тебя вылетает при запуске самой игры ( при клике на икнку) а не мода (из меню):
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении.
Аватар billshifer666
немного не понял, нужно качать репак мода старого и удалить gamedata из него или из полностью чистого сталкера ТЧ, и что такое Т.Б -PERKC, не пинайте меня)
Аватар =GidrA=
Погоди секундочку сейчас проверю, попробуй поставить архив поверх старой с заменой.
Аватар =GidrA=
Сам по себе оригинал очень достойный мод ( по моему же личному мнению один из лучших модов на ТЧ). Отличается своей самобытностью, историей, оригинальной подачей. И незаслуженно оплеванный Соляночниками и ОПшниками. Из всех претензий к моду действительно адекватными является к визуальной части эффектов поверхностей, освещению, ( действительно от перекрученой резкости на текстурах и бликов поверхностей начинали болеть глаза), устаревшему оружейному паку, моделям. Остальное же из разряда: Чё нет минигана фу снес и подобное тыкая моду сделанный одним человеком, решения матерых команд со штатом 10 лиц.
Аватар ferr-um
тут вероятнее посвежее архиваторы чем у вас - Перейти, установите или обновите и пробуйте распаковать, если ошибка присутствует, перекачайте архив с файлообменника, тоже бывает при скачивании бьет архив ...
Аватар Venom136
Обновите вы наконец WinRAR...... И будет вам счастье))
Аватар billshifer666
удаляю старую папку, накидываю эту, игра просто вылетает при запуске
Аватар =GidrA=
Ярослав распаковывайте ЗИПом, WinRAR не всегда его открывает.
Аватар Бармен
Попробуй открыть через 7-Zip.
аватар отсутствует
Что делать если пишет "Архив повреждён"?
Аватар ferr-um
в архиве похоже папка bin и папка gamedata их и нужно закинуть в каталог установленной игры, посмотри где игра установлена и там точно увидишь где находится папка Bin ... Как устанавливать моды - Перейти
аватар отсутствует
XR_3DA*, ошибся
аватар отсутствует
В папку с игрой где X3PDA.exe
Аватар ferr-um
похоже на то, час назад 175 скачиваний, сейчас уже 193, видно модец того стоит, надо бы глянуть ...
Аватар Саламон
Автор против читерства.
Аватар Бармен
Наверное наслаждаются игрой, оторваться не могут)
Аватар ferr-um
а ты внимательнее описание прочитай, там есть инфо для тех кто пытается активировать спавнер ....
аватар отсутствует
Я разобрался. в gamedata был лишний файл, но есть ещё проблема. Спавнер не открывается. вылазиет ошибка Main_manu
Аватар ferr-um
175 скачиваний и ни одного коммента .. странно:)
Аватар ferr-um
лог вылета при краше есть?
Аватар ferr-um
адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
аватар отсутствует
Есть вопрос. У меня игра крашется при одевании куртки "Авторитет". Есть что-нибудь, чтобы это исправить? (Ошибка с каким-то худом)
Аватар Gazotor
А кто этот торрент будет раздавать ? И потдерживать ? Яндекс бесплатный имеет лимит 10гб. Меньше чем эта допа :-) Можно его расширить до 1тб. но за $. Майл облако 100гб даёт. Гугл 15 вроде. Качай не браузером, а менеджером загрузок многопоточным. Или проси автора дополнения разбить архив на несколько частей и папок. Я не смотрел как там залито.
Аватар Venom136
Файл нормальный, сейчас качал и раcпаковал, проблем не вижу.. Обнови WinRAR
Аватар Бармен
В каком месте он битый?
аватар отсутствует
Битый файл.
аватар отсутствует
Народ залейте на яндекс или на торент  ато на гугле раз 20 пробывал 2,5 гига скачивается и ошибка заранее  Спасибо
аватар отсутствует
Спасибо, мод этой версии - великолепный!
Аватар Бармен
Дружит biggrin
Аватар ferr-um
не факт
Аватар ferr-um
FAQ - мини по моду. Ответы разработчиков собранные в пост.

2я часть

Аватар ferr-um
FAQ - мини по моду. Ответы разработчиков собранные в пост.

1 часть

аватар отсутствует
Парень зайди вигру и появится у меня так
Аватар Gazotor
Доступно только для пользователейandreypogrebnoy19,
Ищи его в ВК  Sam`s Channel - Official Group VK или на Ютубе есть его канал Sam`s Channel , так же он комьюннити-менеджер модификации Легенд Ретурнс.
аватар отсутствует
Хочю выразить свои мнения об этой сборки.
Сборка не лутшая а наиулутшая сборка которою я когда либо видел.
Давайте к плюсам.
1.Модели очень красивые и хорошая и добротная анимация.
2.Новые оружия как будто то это мод COC очень похожие от туда оружия.
3.Оптимизация. Я хочю признатся комп у меня не из лутших и на максималках было 10 фпс. Но щяс на максималках не лагает работает на 45 фпс респект за это.
4.Украинская озвучка. Я кончно не украинец но сталкер проходит на терретории Украины так что это лагично и многие фразы понятные.
5. Спавнер. Ну тут говорить и нечего добротный спавнер чем то напоминает мне из COC мод а так нормально.
6.Худ мне понравился даже очень.
7.Мне понравилось как меченый использует аптечку уберая оружия и принимая её, так же и со остольными обьектами.
8.Реалестичная погода. Хорошая погода на солнечную погоду только уберать весь худ и просто делать скриншоты очень красиво.

Так далее минусы
1. БАГИ!!! Знаете вот когда я беру гарможку и нажимаю 2 раза использовать она дропается из неоткуда это позволяет подойти к торговцу и дюпать деньги.
2.Сложность на новечке как на режиме сталкер. Если вы новечёк не советую играть в эту сборку пока вы не ознокомитесь с механиками игры в ориганельной ТЧ. Так как я изучил эту механику мне это даже в новинку.

На этом всё хочю поблагодорить создателей этой сборки спасибо вам!!!)))
Аватар Alexandro_Milos
Круто, скачал smile
аватар отсутствует
Будет ли работать на 1.4.22?
Аватар Саламон
На данный момент, судя по стриму рерума Дар по стабильнее, но не без косяков, которые в 2 человека всех отыскать практически невозможно +свои вылеты ДА. Как выявятся все виновники недочетов, выйдет патч.
Аватар bolgov269
Ну, под сюжетом я имел ввиду эти самые доп. квесты.

Как большой любитель мертвого воздуха, думаю, сегодня попробую сыграть.заодно и сравню с Rerum.
Аватар Саламон
Там сюжета нет, просто новые задания (не рерум), к следущему разу, возможно адаптирую записульки и рерума.
Аватар bolgov269
Новый сюжет из Rerum или свой, новый?
Аватар Gazotor
Спасибо ! Поставлю, давно про этот мод читаю и слежу, раз финал-финалов, можно и пройти.
Аватар =GidrA=
Ну посмеяться дело хорошее главное чтоб от него плакать не пришлось х)
Аватар =GidrA=
Класс)) Атмосфера до боли напомнила старую игрушку You are Empty )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Dead Air Rebalance - D.A.R - Гугл Диск
Аватар ferr-um
автор иностранец ...
Аватар munlight357
А почему у новых предметов наименования только на английском, как и описание???
Аватар ferr-um
открываете файл ui_main_menu.script в папке scripts, находите внизу строчки:

if dik == DIK_keys.DIK_F1 then               
if db.actor then self:OnButton_load_spawn()

меняешь F1 на удобную кнопку, сохраняешь файл и играешь.

Новинки модов

Defiantducky'S Duty Redux
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.07.2019

Адаптация STCoP 3.1 + AI additions CoP 2.06
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.07.2019

Темное Братство Проклятые Зоной (бета)
Скачиваний: 392
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.07.2019

Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 57
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.07.2019

Мини hud мод
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Кордон: Remastered (build 1)
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Тень Сандула
Скачиваний: 25
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 162112
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123760
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 101279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 97203
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95409
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89870
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 84138
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23265
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 11359
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9746
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8353
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6148
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6061
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5106
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]