Правки патча:
1. Исправлено окно торговли;
2. Исправлены некоторые иконки;
3. Исправлен ui_actor_weapons.dds;
4. Исправлена текстура АК 74;
5. Добавлено около 30 абсолютно новых звуков оружия;
6. 12 новых тем музыки боя (by Hans Zimmer);
7. В настройки внедрён вид от 3-его лица;
8. Новые звуки использования медикаментов;
9. Подправлены скрипты;
10. Подправлены тексты;
11. Новые эффекты камеры при радиационном излучении;
12. Новые эффекты камеры при пси-излученн;
13. Новые эффекты камеры при атаке контролёра;
Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata)
только сверху RRGP New Atmosphere Mod’а 1.2
Патч содержит набор фиксов (перед их использованием читать ReadMe)
RRGP New Atmosphere Mod 1.2 – российский атмосферный мод для Сталкер – Зов Припяти
Цель данного мода – придание Зоне жутковатой и в то же время красивой и загадочной атмосферы СТАЛКЕРА, которой мы не смогли насладиться в оригинальной игре, придание реалистичности, разнообразия и хардкорности игровому процессу.
Мод не изменяет сюжет, не добавляет новые локации и новых НПС. О том, что сделано, смотрите ниже.
Краткий список изменений (полный не вместился, смотреть в группе или при установке):
1. Графические нововведения:
* За текстурную основу был взят RRGP GraphMod;
* Замена всех старых текстур на качественно новые;
* Изменены текстуры сталкерских одёжек;
* Улучшены текстуры и модели монстров (испр. «белых глаз у Кровососа»);
* Динамика источников света (бьются лампы и проч.);
* Новые иконки предметов;
* Новые текстуры оружия;
* Новый инвентарь и загрузочный экран на манер ЧН;
* Новое анимированное меню;
* Новые сетки прицелов;
* Новые партиклы;
* Новые эффекты ранения и крови;
* Переделаны детекторы и показания на них;
* В разы увеличена дальность видимости и дальность прорисовки текстур;
* Чёткая прорисовка глобальной карты в PDA и изменение PDA;
2. Звуковые нововведения:
* Небольшие поправки в динамической музыке (на манер ЧН);
* Новая музыка на уровнях и в ГМ (на манер атмосферы ЧН);
* Полная переозвучка оружия;
* Индивид. секции амбиент-звуков для каждой локации;
* Звуки перестрелки доносятся только оттуда, где она действительно была;
* Переозвучен сектор звука MATERIAL;
* Переозвучен ГГ;
* Новое звуковое оформление Выброса и грозы;
* Изменены звуки детектора и счётчика Гейгера;
3. Атмосфера:
* Новые погодные эффекты;
* Частично взяты скайбоксы из AF1 и AF2;
* Циклы погоды индивидуально влияют на поведение какого-либо вида мутантов;
* Расширены spawn-секции для НПС и монстров;
* Монстры могут преследовать ГГ и НПС в аномалиях;
* Переработанный скриптовый Выброс:
- непредсказуемый интервал повторения;
- непредсказуемая сила, кол-во волн от 1 до 3 (в стандарте - 2);
- новые партиклы и оформление скайбоксами;
- выброс непредсказуемо влияет на НПС, мутантов и ГГ;
- сила выброса влияет на кол-во артефактов в аномалиях и на появление редкостных артефактов;
- сила выброса влияет на число монстров, расселяющихся по локациям;
- после выброса лагеря сталкеров обычно атакуют толпы нечисти (обычно зомби);
* Переработаны солнечные лучи, световые эффекты и FX глаз ГГ;
* Реализована (В МЕРУ) система привыкания глаз ГГ к яркому свету и к темноте;
4. Логика и поведение мутантов:
(подробнее в полном описании)
5. Логика и поведение НПС:
* Лечатся сами и лечат дружеств. НПС;
* Во время боя стараются не поранить дружеств. НПС;
* Могут устраивать ночлег в дали от зон безопасности (новая система AI);
* Ночью во время боя выключают фонари, часто совершают манёвры;
* Во время боя выбирают подходящее оружие, если оно имеется у них;
* Увеличена дальность видимости НПС;
* С какой-то вероятностью могут умереть от кровопотери;
* Действительно нуждаются в еде и питье (а не для отвода глаз);
* При обыске трупов не всегда забирают всё, а выбирают то, что им необходимо;
* Если враг находится на очень близком расстоянии - используют удар кулаком;
6. Конфигурация:
* Изменены параметры оружия на более реалистичные + переписаны названия;
* ГГ теперь менее устойчив к выстрелам, ударам, ожёгам, радиации и проч;
* Уменьшен прицел и возвращён cursor.dds из ТЧ;
* При использовании медикаментов на нек-рое время убирается оружие из рук;
* Минимизирован худ;
* Часы смотреть в ПДА!;
* Частично изменены советы по выживанию в Зоне;
Примечания:
* Мод не для слабых компьютеров и видеокарт;
* Не запускайте одновременно с модом приложения, активно использующие о.п.;
* Освободите больше памяти на диске с игрой, чтобы избежать вылетов с аргументом "Out of memory";
* МИНИКАРТЫ НЕТ! Не спрашивайте, где она)), убрана для большей реалистичности;
* Мод ставить на СТАЛКЕР - Зов Припяти версии 1.6.02 (желательно лицензия);
* Яркость и контраст - по вкусу));
* Устанавливать в корень игры (НЕ в папку gamedata, а именно в папку игры!);
* Оптимизатор ставить по желанию;
Патч 1.3
RRGP New Atmosphere Mod 1.3 (Patch)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии