Анимированный КПК
состоит из двух анимаций - активация и деактивация.
Как только игрок совершает вызов КПК, активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим, как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы впоследствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду.
Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой-либо предмет, не привязанный к определенному классу (т.е. предметы, которые нельзя носить в руках - прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, КПК и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например, при доставании КПК у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем, если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде.
Для более детальной информации по разработке переходим на форум.
Комментарии
лучше бы уже зоканчивали они там!