Мастер-класс: Руслан Диденко

 
 

руслан диденко

Автор: Вячеслав Мурыгин

Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.

GSC-Fan.Com: Приходилось ли вам брать людей без опыта работы в игровой индустрии? Какой решающий фактор играет в вынесении утвердительного вердикта в пользу принятия на работу такого кандидата?

Руслан Диденко: Приходилось, но не на все позиции может быть взять человек без опыта. Взять человека без опыта – это значит взять на себя обязанность по обучению. А у многих начинающих компаний на это просто нет времени и ресурсов, так как результат нужен "здесь и сейчас". Мы довольно охотно берем сотрудников без опыта в геймдеве, при условии, что у них есть хорошие академические знания, либо они могут доказать, что хотят развиваться. Но зачастую, таким людям не нужно где-то работать, чтобы получить минимально необходимый опыт. Они сами охотно изучают видео-уроки, пробуют делать что-то свое дома. И зачастую оказывается, что их опыт куда больше и ценнее, чем опыт людей, просто просидевших два года в крупной компании.

Одним из достаточно легких путей в компанию может оказаться позиция тестера либо младшего геймдизайнера. При отборе таких людей мы смотрим больше на человеческие и психологические характеристики, чем на опыт.

GSC-Fan.Com: В случае если за кандидата "замолвит слово" ваш знакомый, это будет иметь значение? Или все-таки важно то, что именно вам продемонстрирует и расскажет претендент?

руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко


Руслан Диденко: Все мы люди, и положительный отзыв от хорошего знакомого, конечно, имеет вес. Иногда это даже лучше. Так как, придя по рекомендации, сотрудник получает кредит доверия и понимает, что если он не оправдает его, то подставит и себя, и поручителя. Поэтому такие сотрудники, наоборот, в первое время работают с повышенной отдачей. Но рекомендация – это только бонус к первому впечатлению. Испытательный срок все расставляет на свои места. И уже по принятию финального решения рекомендация не имеет силы – важно только то, как человек показал себя.

GSC-Fan.Com: Практически в любом объявлении о приеме на работу имеется фраза "Требуется коммуникабельный человек, умеющий работать в коллективе". Возможно ли рассмотреть это качество, когда вы видите человека (тем паче — читаете его письмо) впервые в жизни?

Руслан Диденко: Сначала было сложно, но после сотни собеседований, ты начинаешь выделять определенные архетипы поведения, которые видны сразу. И ты, с довольно высокой вероятностью, можешь сказать – сможет данный человек влиться в команду, либо не сможет. Базовые знания психологии также помогают в этом. А в крупных конторах с этим вообще все серьезно – там до того, как кандидат попадет к тимлиду (team-lead), с ним работают профессиональные рекрутеры, которые достаточно точно составляют его психологический портрет. Многие пытаются обмануть, выдавать себя за другого человека, надевать "маску", но это работает только в минус кандидату.

GSC-Fan.Com: Каких тем вы касаетесь на собеседовании с кандидатом? Узкопрофессиональных или общепрофильных, чтобы попробовать оценить общий уровень кругозора? Какое значение вы придаете разностороннему развитию будущего работника, в плане гипотетического роста? В случае выбора между отличным специалистом в определенной области и умеющим многое, но со средним уровнем качества — кого вы предпочтете?

Руслан Диденко: Очень зависит от того, на какую должность рассматривается кандидат. Программисты проходят проверку навыков в три этапа у нашего ведущего программиста. Художникам достаточно просто показать свое портфолио и на пальцах рассказать, что и как он делал на конкретных примерах. С геймдизайнерами общаемся более обще, чтобы понять, насколько они понимают и принимают концепцию нашей игры, есть ли у них желание работать с этой концепцией. Также пытаемся понять, в какой области кандидат наиболее силен и насколько он силен – в сценарной, аналитической, дизайне уровней и т.д.

Также мы всегда поощряем разностороннее развитие сотрудников. Когда они помимо своей работы знают хотя бы основы работы коллег. Это позволяет быстро находить компромиссные решения, лучше понимать друг друга. Но если программист вдруг решит, что ему надоело писать код и он хочет моделить – то вряд ли мы обрадуемся такой новости smile

Если проект позволяет, мы всегда рады давать шанс сотрудникам заниматься более сложной и ответственной работой. Есть много положительных примеров, когда тестеры становились моделлерами, программистами, геймдизайнерами. И мне всегда приятно видеть, когда человек не останавливается на достигнутом и хочет расти.

Ну, и отвечая на последний вопрос: отличный специалист в своей области всегда лучше средненького человека-оркестра.


GSC-Fan.Com: Нужно ли всецело доверять резюме? В нем можно написать что угодно. Бывали ли случаи, когда после приема на работу ваше мнение о новичке в команде резко менялось? Малоопытный человек может представлять себе ход разработки игры абсолютно иначе, чем это обстоит на самом деле. Имеют ли место разочарования?

Руслан Диденко: Резюме – это всего лишь визитная карточка сотрудника. И оно нужно лишь для того, чтобы оценить желание человека работать и его адекватность. Неопрятно составленные, либо составленные "на коленках" резюме просто не рассматриваются. Ведь если человеку лень потратить час-два на составление резюме, как он будет работать?

Все остальное определяется на собеседовании. Естественно, если собеседование показывает огромную пропасть между написанным и реальностью – то это работает только в минус кандидату. В общем, мой совет – лучше не врать.

GSC-Fan.Com: Может, у вас есть свои традиции по отношению к новеньким, что-то вроде ритуалов? Как обычно проходит "вливание" в семью?

Руслан Диденко: У нас, как говорится, практикуется "сразу в бой". Вливаемся и знакомимся уже в рабочем режиме.

GSC-Fan.Com: Чуть ли не каждый день мы слышим новости о замораживании каких-то перспективных проектов, банкротстве издателей, хорошо известных в прошлом, закрытии игровых компаний с внушительным послужным списком. Однако малоизвестные производители казуальных игр умудряются порой жить как ни в чем не бывало. В чем дело?

Руслан Диденко: Они гибче. Короткие циклы разработки, небольшая команда – это позволяет им быстро перестраиваться под новые реалии. Тут действуют законы эволюции – из-за пиратства и других факторов, объем рынка каждый год падает, а бюджеты разработки растут. Соответственно, выживают только те, кто "кушает" меньше. Ну, или мастодонты с громадным запасом прочности, которые не подстраиваются под рынок, а сами формируют его.

GSC-Fan.Com: Существует ли выбор между сокращением штата до минимума с ориентиром на недорогие массовые игры и "предприятиями" по производству массового продукта? Как долго продержаться еще компании с, так сказать, "натуральным хозяйством", в которых 20-50 человек делают все собственноручно: рисуют модели, анимируют их, кодят движок и т.д.?

Руслан Диденко: Тут у каждого свой путь. Все очень зависит от того, какую игру и как вы делаете. В принципе, сейчас, командой в 50 человек, можно сделать очень качественный продукт. Главное – трезво оценивать свои силы и не пытаться сделать больше, чем ты можешь. С точки зрения оптимизации затрат сейчас выгодно своими силами делать только самую важную часть – геймдизайн, программную часть, прототипирование, а массовую поточную разработку отдавать аутсорсерам.

GSC-Fan.Com: Можно ли вообще ставить игры на конвейерное производство? Может ли художник рисовать с душой в ультракороткие сроки, сценарист — представлять хорошие тексты на заказ, геймдизайнер — проектировать интересную игру. Станет ли это причиной массовой серости и однообразия? Кто будет заниматься шедеврами?


Руслан Диденко: Поставить разработку игр на конвейер можно, и многие так и делают. Но качество продукта от этого страдает. Тут законы такие – если рынок растет, то практически любые игры приносят прибыль и это провоцирует конвейерный подход к разработке. Но сейчас ситуация меняется. Все большее развитие получает f2p, в котором игрок не платит за возможность только начать играть. И уже не работают схемы с "обманом" игрока, когда можно сделать средний конвейерный продукт, разрекламировать его и за два месяца продаж, пока игроки еще не разобрались что к чему, отбить разработку. Сейчас игроки платят, только если игра понравилась им. И вот тут на первое место выходит "душа" проекта. Так что не стоит унывать, я думаю, в скором будущем мы увидим нечто интересное на новых, пока еще не испорченных конвейерными проектами платформах.

Информация с сайта http://gsc-fan.com/

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар IGN
22:50
IGN
Напиши нам в вк, постараемся помочь, либо если нет в вк, то тут в лс.
Аватар 1Gb
22:29
1Gb
поставил все как в ниструкции - вылетает стабильно при запуске зеленый жук
аватар отсутствует
Как вызвать строку перемещения по координатам? U - не работает wacko
Аватар IGN
13:22
IGN
Ну, кислотных текстур и режащих слух звуков там не встретить.
Однако модификация нашпигована матом, агрессивным главным героем, бомжами, наркоманами, алкоголиками.
Есть уже видео по прохождению dlc, можно поискать, поглядеть и уже сделать выводы, насколько мод трешевый.
Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired
аватар отсутствует
админ, дай ссылку для скачивания!!!
Аватар 1Gb
10:48
1Gb
скачал, буду пробовать. кто уже проходил? насколько это треш-мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне в курсе какие версии по ссылкам далее, но похоже что релизные ибо размер 1.64 гб - Тыц или Тыц
аватар отсутствует
Люди добрые дайте нормальную ссылку или встаньте на раздачу пожалуйста, уже 3 день качаю sad
аватар отсутствует
а повелитель зоны есть для  этого мода если есть дайте ссылку плиз
Аватар ferr-um
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
 Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
аватар отсутствует
а мне норм с яндекс диска
аватар отсутствует
у меня во время загрузки выдаёт фатальную ошибку что делать?
Аватар ferr-um
а прочитать описание в котором даже ссылка на него есть?
Аватар chernischewvalera2015
А,что за оружейный пак в моде?
Аватар ferr-um
Когда попадаете на НИИ. Есть вероятность возникновении проблемы с финалом (выпадение не той концовки что должна быть)
аватар отсутствует
А спавнер можно отдельно?)
Аватар ferr-um
на оф. сайте моддб посмотрите распаковщик.
Аватар pere20
Подскажите пожалуйста. Чем разархивировать игру? Спасибо.
Аватар ferr-um
последний фикс попробуйте накатить, обновление от 29.07.20
Аватар ferr-um
чтобы подсказать, нужно перекачивать и смотреть, у меня нет времени на это, смотрите свойства еды в конфигах и скриптовую начинку, это на вскидку, подробнее нужно разбирать что там нагинает на голодуху гг.
Аватар ferr-um
от этой версии не канает? - Тыц
аватар отсутствует
Феррум а спавнер можно запилить?
Аватар ferr-um
сделай тест после скачки на целостность архива, в 7zip есть такая опция, я не в курсе что за трабла, будет время попробую перекачать и проверить.

аватар отсутствует
Не знаю, раз 10 перекачивал, пароль точь в точь вводил
Аватар ferr-um
софтом от бардака
Аватар 1Gb
21:45
1Gb
Всем привет. Видео по моду
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Мод:

«Канувшие в небытие»: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]

Фиксы:

» фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ]

» фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» фикс #3 для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» Кумулятивный фикс + правки для «Канувшие в небытие» с ФО: DropMe [7.3 МБ]

Репак «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [6,12 ГБ]
Игра + модификация + фиксы
Аватар ferr-um
эта моделька для ЗП.
Аватар ferr-um
потому что архиватор такой существует в природе.
аватар отсутствует
А как ? Я что-то не врубаюсь в тенях чернобыля получилось с другими моделькаии а здесь не хотит,то игра вылетит то моделька не поставится
аватар отсутствует
Почему файлы с расширением 7z? Что с ними делать?
аватар отсутствует
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
аватар отсутствует
Всем привет ловлю такой вылет в мертвом городе  подскажите как исправить
аватар отсутствует
Здравствуй человек) подскажи пожалуйста с чем связана проблема этого мода , гг постоянно хочет жрать! 2 минуты и голод красный - хп сразу улетает. папки с настройками гг в должном месте нет. помоги пожалуйста где мне найти файлы отвечающие за голод.
Аватар ferr-um
да в курсе что есть уже, времени не хватает оформить ..
Аватар Strelok6766
на ютубе  уже есть прохождение
Аватар brork
не могу патроны вставить в обойму ???
Аватар ferr-um
при старте новой игры, должен быть в инвентаре у гг.
Аватар ferr-um
может отступ какой в поле пароля оставили или еще что, вот только у вас проблема, мод скачан: 2174 раза
аватар отсутствует
Но как блин неверный если вводил, stalker-mods.clan.su 
Ну блин что ещё делать то?
аватар отсутствует
а где его надо найти???
Аватар ferr-um
пароль неверный, не правильно ввели, других вариантов нет
Аватар ferr-um
может битый архив скачался?
Аватар ferr-um
да на вас не угодишь, яндекс не нравится, то не нравится, се не нравится ... подарите мне SSD на 8 тб буду торренты создавать и раздавать smile
Аватар ferr-um
да тут вроде пыс оружие, штатный спавнер на ТЧ не идет?
Аватар 1Gb
18:58
1Gb
спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Аватар 1Gb
18:42
1Gb
Всем привет! Записал первое видео. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
аватар отсутствует
https://c.radikal.ru/c34/2007/5f/30848ac664ea.png
аватар отсутствует
как скачать новый арсенал революция плюс спам без яндекс диска
аватар отсутствует
Да блин, как раз и 7zip пробую та же самая ошибка, место хватает. Скрин как скинуть показал бы ошибку, и пароль всё правильно ввожу. Не первый раз уже что-то скачивал с этогой сайта расспаковывалось нормально, а щас ошибку выдаёт, никогда такого не было
Аватар megarafik
Привет Феррум. А спавнер будет или нет?
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
о, новинка. надо глянуть
Аватар 1Gb
09:15
1Gb
прикольное видео.
Аватар ferr-um
ну я так понял группировка альфа, мод P-158, древний, но я до сих пор его юзаю на оружейках, ибо арсенал стволов надо на ком то тестить, стрелять по мутантикам интереса нет, а вот по хитрым наемникам прущим отовсюду, самое оно:) - Видос
Аватар 1Gb
08:49
1Gb
спасибо большое. Вообще мод интересный в этом варианте, возможно его пройду. Спавнер там кстати, меня наемники дико достали.
Аватар ferr-um
да не вопрос, сейчас пойду и поставлю жирный лайк:)
Аватар 1Gb
08:24
1Gb
Всем привет! Записал обзорную версию мода Контракт синдиката.
Перейти к просмотру
Если будет интерес к моду у сообщества и на канале в ютуб, можно будет пройти мод полностью.
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
если нет раздачи, обращайся к  Пруткофъ  он должен раздавать.
Аватар ferr-um
нет, это прописывается в бат файл, к примеру создаешь текстовой файл с названием спавнер, открываешь его и прописываешь  @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg сохраняешь и меняешь свойства файла с .txt на .bat, вот и все закидываешь его в игру с модом и по нему запускаешь игру. Либо допиши в свойства ярлыка -dev и запускай игру с ярлыка, смысл тот же.
Аватар ferr-um
пароль правильно скопируй из названия архива - stalker-mods.clan.su и распаковывай на здоровье 7zip архиватором. и подготовь место достаточно для этого мода, он после распаковки вероятно 10 или более гб будет
аватар отсутствует
Чел, объясни какой пароль пжлст
аватар отсутствует
Что то не получается скачать...
аватар отсутствует
Вот возьми универсальный спавнер у меня работало все
https://yadi.sk/d/AV4dHE20iXS6Bw
Аватар Наёмник6141
А то что выделене другим цветом это название файла ?
аватар отсутствует
Вот именно прописываю пароль идёт разырхивация, дальше ошибка загрузка данных и ошибка пароля, дальше куча файлов, пробовал ещё отдельно разырзхивировать гамедата именно в ней файлы не работают. Не знаю что делать никогда так не было
аватар отсутствует
Мод конфликтный, ставил на чистую сборку, крашнулся за 7 минут геймплея, в топку
аватар отсутствует
А пароль не прописывал?
Когда распаковываешь архив выскакивает окно пароля.
В описании пароль есть.У меня распаковалось норм.
аватар отсутствует
Перекачал архив, разархивирую всё равно эта же ошибка, кто нибудь помогите решить проблему, сложно что ли??????
аватар отсутствует
У меня не работает(
аватар отсутствует
Помогите решить ошибку скачал файл, распаковываю пишет ошибка данных пароль, что делать?
аватар отсутствует
Ошибка загрузка данных с файлами что-то
Аватар ferr-um
возможно нет, архив пожат 7zip, часто винрар спотыкается.
аватар отсутствует
WINRAR  не подойдёт?
Аватар ferr-um
Юзать архиватор 7zip, читать внимательнее описание.
аватар отсутствует
Почему выдаёт ошибку при распаковке? Типо чё-то с файлами и нету в Х64 всё пусто
Аватар ferr-um
последняя версия возможно поправлена а плане багов - Тыц
Аватар ferr-um
у меня тоже бывало такое,  примеру окси движок не работал или ранее демосфенова сборка не запускалась из трабл с движком ... сборку демосфена вроде починили потом, а вот оксиген свежих версий я и не пробовал ..
аватар отсутствует
Гавно мод стоит на создание новой игры дальше не запускается ждал около 15минут и толку нет
аватар отсутствует
Почитал отзывы.Забагованное ГГГГ.
аватар отсутствует
Да все  директории стоят, комп не мощный но средний и все игры нормально тянет. Скорее всего что то не так с движком.
Аватар ferr-um
возможно какое то дополнение при установке меняет?
Аватар ferr-um
похоже что-то движковое, я так понял в данной сборке используется модифицированный движок, возможно не корректно работает на каких то системах, такое бывает. Visual C++ Redistributable устанавливали?
аватар отсутствует
Здравствуйте когда захожу в игру у меня мини-карта квадрадная а на картинках другая подскажите пожалуйста как исправить
аватар отсутствует
привет когда обратно их приведешь встань на отметку и сохрани игру потом перезагрузи то сохранение с ними на базе и все у меня так лечтся
аватар отсутствует
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000A6716709
stack trace:
0x00000000A6716709 lua51.dll
0x00000000A6714B3F lua51.dll
0x00000000A67158C0 lua51.dll
0x00000000A673FE46 lua51.dll, lua_error + 23526 byte(s)
0x00000000A673DB73 lua51.dll, lua_error + 14611 byte(s)
0x00000000A6717FCD lua51.dll, lua_pushcclosure + 77 byte(s)
0x0000000080024969 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall + 73 byte(s)
0x000000007B334DBA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 98058 byte(s)
0x000000007AE72FBC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5842844 byte(s)
0x000000007AE72DD9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5842361 byte(s)
0x00000000400AF8F3 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 659 byte(s)
0x00000000400AFE44 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 532 byte(s)
0x000000007B062748 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7872296 byte(s)
0x0000000040029EB4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 756 byte(s)
0x00000000400295BC xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002850E xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 222 byte(s)
0x00000000400291FF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004002939B xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 395 byte(s)
0x00000000400D142F xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D2089 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D2229 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E47FA xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x00000000B7DF6FD4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000B823CEC1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.
аватар отсутствует
А пойдет ли на extended 1.4008?
Аватар ferr-um
это тенденция модов последних двух лет, десятки фиксов это норма. Лог вылета хотя бы прикладывайте ибо как лечить то, не знаю что.

Ну и возможно затыки по логике, не там оказался, заразился, попал под выброс и т.д. Ожидайте фиксов, если конечно таковые будут.
Аватар ferr-um
лог вылета какой?
Аватар ferr-um
красным цветом в описании
Аватар ferr-um
нет, их тут точно нет.
аватар отсутствует
А где пароль?
аватар отсутствует
Играйте в Sigerous+gunslinger

Новинки модов

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Эхо Чернобыля 2 + Фиксы + Спавнер
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.08.2020

Голос: Эпизод 2 + Спавнер
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.08.2020

Голос: Эпизод 2 (RePack - Torrent)
Скачиваний: 25
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.08.2020

Канувшие в Небытие (RePack-Torrent)
Скачиваний: 122
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2020

Канувшие в Небытие + Спавнер
Скачиваний: 110
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 211784
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 140684
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135241
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 122485
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122470
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113806
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 112634
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25267
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15889
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11581
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10594
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9999
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6629
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6598
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]