The Long Road
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Автор: Jurok
The Long Road
Полу-фриплейный сюжет;
Усложнённый геймплей;
Атмосфера одиночества;
Стабильность и качество.
О сюжете
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны
Уровни сложности
Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.
Внимание
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Основные нововведения
Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений:
Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно лишь 5 «слотов»;
Сохранение игры доступно только в безопасных зонах. Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».
Основные места для сохранения:
«Скадовск»;
«Шевченко»;
Старая баржа;
Станция «Янов»;
Вышка Зулуса;
Бункер учёных;
КПП;
Прачечная.
Второстепенные места для сохранения:
Портовые краны (после смерти Тремора);
Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
Полустанок (после возврата украденных вещей);
Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
Старый КБО (после уничтожения бюрера).
Конфиговая/скриптовая основа:
Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
Переработанный «TrickSR» (© steelrat).
Движок:
Добавлено большое количество движковых расширений и исправлений (© WinCap, Suhar_).
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников (© WinCap);
Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе (© WinCap);
Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные - в Припяти;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© {imperialreign}).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по геймплею:
В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».
В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.
В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.
В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.
В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.
В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».
В: Как добывать трофеи с мутантов?
О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).
В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.
В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В этом случае трофей не снимается.
В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?
О: Не снимаются.
В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».
В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Aaz, A B, alex5773, Alex Rinic, Alex Ros, Argus, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Domestos, Dunin, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, GeeP_85, gosuke, Hiro, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmagor, lexshevtsov, macron, makdm, monk, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Rulix aka Bak, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, sinaps, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, Пес, Сяк.
А также всем неизвестным авторам, чьи материалы, возможно, были использованы в ходе разработки.
Особая благодарность создателям модов:
«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».
Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Suhar_.
Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: alex5773.
Благодарю за поддержку на ранних этапах разработки: ArtFil, rhinoman1990, Валд, Дядя Вася.
Скриншоты
Видео-демонстрация
Порядок установки The Long Road
Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
Распакуйте содержимое архива в удобное место (дополнения по желанию);
Нажмите на батник «Запустить игру»;
Новая игра обязательна.
Порядок установки аддонов и дополнений
The Long Road
The Long Road (Option Pack)
Инфо по ссылкам ниже
Скачать Репак The Long Road
(подробности обновления версии в архиве)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии