Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

PCFM COP Addon 1.5

 

PCFM COP Addon 1.5

 

Название: PCFM COP Addon 1.5

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: power-cat

 

Цель аддона - улучшить оригинальный Зов Припяти, исправить ошибки дефолта, вернуть старые, вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ), разнообразить игровой контент преимущественно за авторством GSC, который не был использован в релизных версиях сталкера.

 


Использованы наработки модов\авторов:  Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716 (Jurok), OGSM 1.8 CE, OGSM CF, Lost Alpha, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Shoker Weapon Mod, lootmoney v1.0, SkyBox 1.4c, Shredder, Charsi, Partisan, igelbox и т.д. (уже всех не вспомню)
Отдельное спасибо: igelbox, Sagrada

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5

 

Новая игра обязательна.

Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой и игра подхватила некоторые консольные значения, сделать следующее (обязательно!!!)
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все. В итоге Блум появляется и на DX10/DX11.
4. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.

 

Полный список изменений (Ver 1.5):

- Удалено большое количество лишних\устарелых файлов (из прошлых версий).

- Полностью вошёл патч от Jurok (версия v1.0 build 240716). Однако естественно изменены эти файлы.

Общее
- Структура файлов более схоже теперь с ЧН. Взяты и адаптированы многие файлы из OGSM CF с дальнейшей переработкой. Поэтому если играли в OGSM, почувствуете схожесть
- В дальнейшем будут указаны вырезания чего-то (например какой-то брони\артов и так далее), однако в коде игры они сохранены, просто не задействованы игрой
- Правленный xrGame (добавлена команда fov, по умолчанию 75, коллизия тел, запрет на доставание оружия на лестнице)

Юзабельные объекты
- "Оживил" заспавненные радио в игре и добавил в пару местах новые. С возможностью вкл\выкл (смотря где сразу включено или выключено)
- У сталкеров\учёных\военных радио с билдовскими мелодиями, у бандитов\свободы\долга с музыкой из ЧН. Есть некоторые радио с помехами.
- Схема ph_code теперь используется игрой. Под ЗРК Волхов теперь придётся подбирать пароль (новый) как в ТЧ, чтобы открыть дверь.
 
Постпроцессы
- Постпроцесс радиации и пси-излучения из ТЧ

ГГ
- Изменены некоторые параметры главного героя, дабы не был терминатор, но при этом чтобы не сдувало чихом

Монстры
- Структура конфиг-файлов аналогична ТЧ\ЧН
- Возвращены визуалы монстров из ТЧ\ЧН
- Восстановлены билдовские монстры (Крысы\Излом\Зомби\Кот)
- Перебалансировано здоровье всех монстров
- Спавн билдовских монстров на локациях

Погода\графика
- Новый вариант погоды с некоторым уклоном на старые билдовские варианты
- Время года - Лето. Небольшое озеленение локаций
- Правленные dll рендера. Теперь ход солнца правильный
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло. Для DX9\DX10\DX11
- Детальные текстуры\бамп поверхностей из Lost Alpha (асфальт\трава\земля и так далее) 
- Новые, более качественные текстуры детального бампа (особенно заметно для метал конструкций)

НПС
- Визуалы НПС из OGSM CF
- Иконки НПС из OGSM CF
- Структура файла character_desc_general из OGSM CF
- Озвучка Монолитовцев из ТЧ
- Монолиту добавлены визуалы билдовского комбеза и научника
- Ребаланс оружия у группировок для более ярко выраженного различия (сталкеры-бомжы, у бандитов упор на компактное оружие, у наёмников натовское оружие с глушаками, у свободы как у наймов, но есть и дробовики, у долга ак сотой серии и другое дорогое советское оружие, у Монолита почти самое дорогое и лучшее\мощное и так далее)
- В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
- У зомбированных изредко можно найти порченную еду
- Параметры защит НПС в броне будет соотвествовать такой-же пулестойкости ГГ в этой броне. То есть и у ГГ, и у НПС теперь действительно почти равная снаряга
- Убран через чур читерский множитель хэдшота. В сталкере через чур легко стрелять по головам и выносит толпы НПС. Теперь так легко не будет
- Ребаланс иммунитета НПС  

Техники
- Чтобы ГГ не занимался излишним мародёрством и мог покупать снарягу у торговцев (выполняя квесты и так далее), техники больше не смогут ремонтировать броню\оружие хуже 70% (так-же нельзя продавать хуже 70%). Поэтому шанс найти нормальную пушку у НПС мала. Поскольку в большинстве случаев, у НПС будет оружие в непригодном виде (только выкинуть)

Артефакты
- Визуалы\иконки\характеристики артефактов из ТЧ 
- Артефакты видимы без детектора
- Артефакты не светятся (в некоторых аномальных зонах, чтобы найти артефакт, всё равно будет нужен детектор). То есть система поиска артефактов представляет микс ТЧ и ЧН\ЗП.
- Вырезаны артефакты которые только в ЧН\ЗП, не было в ТЧ: Светляк, Пламя, Снежинка, Пузырь
- Добавлены артефакты которые были только в ТЧ (колючки, слизи и т.д.)
- Так-как подсемейства артефактов в ТЧ и ЧН\ЗП отличаются, то разброс параметров сделан на учёте подсемейств ТЧ. Так-же артам ТЧ добавлены параметры, которых не было в самом ТЧ. А именно - защита от взрыва\от пси излучения\повышение переносимого веса

Предметы
- Добавлена новая еда (разные консервы, сырок и так далее)
- Добавлен рюкзак для создания своего тайника с возможностью забрать его обратно
- Добавлен йадулин

Шлемы\Броня
- Добавлена новая броня 
Куртка новичка бежевая
Куртка новичка белая
Бандитская куртка
Бандитский плащ коричневый
Бандитский плаш черный
Научник Долга
Экзоскелет Долга
Второй комбез Свободы
Научник Свободы
Экзоскелет Свободы
Комбинезон наймов синий
Комбинезон наймов серый
Экзоскелет наймов
Комбенизон Монолита
Научник Монолита
Экзоскелет Монолита
Второй Булат военных
Красный научник
Зелёный научник
- Вырезан шлем Заслон
- Вырезана броня у НПС, которой не было в ТЧ и представляет копипаст (копидайс) ТЧ\OGSM CF. А именно:
Бандитский комбинезон
Тяжёлый комбинезон
СКАТы Долга
Берилл Свободы
Научник наймов
Тяжелый комбез наймов
Тяжелый комбез монолита
Легкий комбез сталкер
Легкий комбез монолита
- Вырезан ЧН-3а
- Ребаланс параметров шлемов и брони под стиль ТЧ (параметры кратны 5\10), что очень удобно визуально (например у Долга броня чуть получше в плане защиты от пуль, но чуть тяжелее сталкерской, у Свободы полегче, у Монолита отличная пси и радиозащита и так далее)
- Во всех экзоскелетах сразу можно бегать (НПС могут, а мы нет... Не порядок!)
- ПНВ только в броне имеющей встроенный шлем (смотря какой)
- В шлеме Сфера и Тактическом встроен ПНВ
- ПНВ если есть, то только самый лучший (постпроцесс взят из ТЧ)
- Худ-рук соотвествует одетой броне
- Износ брони стал немного меньше, броня теперь покрепче, а не как сопля (чн-3а оригинала например)


Оружие\аммуниция
- Правленные визуалы оружия из OGSM CF
Например на АКС-74У\MP5 можно установить прицел, а на СВД глушитель 
- Реалистичный масштаб пачек патронов
- Текстуры оружия из OGSM CF (билдовские некоторые, кстати)
- Добавлено новое оружие
Полноразмерное ружьё ТОЗ-66 (в дефолте название БМ-16)
Обрез ТОЗ-34
Сайга-12К
ПБ без насадка
АПС
АПБ
ГШ-18
Beretta 93R
SIG P226
USP Compact 9 mm
TT-33
FN 5.7
АКМ
РПК
АК-74 (с прикладом)
АК-74М
Современный АКС-74У (на основе АК-74М)
РПК-74
РПК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-105
АК-107
АК-108
ОЦ-14 Гроза-1
СР3М Вихрь
UMP-45
FN P90
SIG 552 Commando
SIG 550 Sniper
- Добавлена новая и восстановлена старая аммуниция для нового\старого оружия
- Добавлена 2 новых боеприпаса для дробовиков:
12x70 Иглы
12x70 Осколочные
- На некоторое оружие не установить какой-то аддон, не предусмотренный в реальности
- Добавлены глушители под свой вид калибра. Одного бредового не будет. Калибр 9x18? Подойдёт только соотвествующий глушитель
- Прицел SUSAT в виде аддона для оружия, заменён на ACOG
- Измены прицелы. Кратность выставлена как у реальных аналогов, плюс переименованы\переделаны некоторые выдуманные\извращённо реализованные ПЫС прицелы:
ПСО x4
ПСО x2.7
ПСО x2 Ночь
ACOG x4
ACOG x1.6
ACOG x1.6 Сумерки
ACOG x2 Ночь
- Вырезаны прицелы:
ПСО с детектором мобов (жутка чит штука)
ACOG Мера 
- У оружия с установленным несъёемным прицелом, выставлена кратность как у реальных аналогов
- Cетки прицелов из OGSM CF
- У ВСС Винторез теперь нету сразу установленного прицела. Прицеливание мушкой как у АС Вал. Добавлена возможность самому поставить прицел ПСО на вкус
- Тотальный ребаланс ТТХ оружия\гранат\взрывчатки и аммуниции
- Изменён расчёт параметров ТТХ оружия. Полоски теперь будут использоваться почти в полную. Параметр удобность теперь показывает на сколько мала отдача
- Максимальная дистанция эффективности оружия зависит от класса образца\типа патрона\длины ствола
- Урон зависит от типа патрона
- Снайперским видам патронов добавлены бонусы: +10% к макс дистанции и небольшое увеличение точности. Бронебойные понятно что делают + чуть увеличивают урон
- Коэффициент сопротивления воздуха для разных типов боеприпасов разный и настроен всем типа патронов
- Включены трассеры всем видам аммуниции. Для более лучшего определения баллистики разного вида оружия для более эффективно стрельбы на средней\дальней дистанции 
- Точность\максимальная дистанци\урон оружия зависит от типа патрона и класс оружия
- Скорострельность\размеры магазина\названия\вес как в реальных условиях
- Скорострельность полуавтоматического оружия зависит от размера магазина и других параметров (для баланса). Например - ПМ побыстрее кликается чем Форт-12
- Различия в компоновке. У булл-папов меньше разброс при стрельбе в движении, однако меньше точность при стрельбе когда ГГ не двигается.
- Чем длинее ствол и выше точность, тем больше разброс при стрельбе в движении 
- Урон всех дробовиков одинаковый
- Чем менее скорострельный полуавтомат\помповый дробовик, тем меньше имеет разброс
- Усилена взрывчатка. Теперь гранаты и подствольные гранаты никакие не пукалки. Однако радиус не слишком большой. Но если попал - снимет хп много.
- В целом оружие стало намного эффективнее, отдача намного поддатливее, стрелять на средней\дальней дистанции стало намного проще и легче. Оружие теперь действительно оружие, а не туфта.
- Износ оружия стал поменьше. Износ зависит от конктреного образца. Например АК хватит на очено-очень долгую стрельбу, когда например, LR300 даст об износе пораньше. Тем не менее, даже оружие с сильным износном в моде, по факту, как с маленьким в оригинале   

Торговля
- В связи с новым добавлением всякой всячины, добавлено всё это добро и торговца. Как и в оригинале, чтобы открыть новое оружие\броню придётся проходить квесты и получать достижения. При этом, в связи с расширением ассортимента, от какого-либо действия будет очень сильно меняться товар. Получать всё-всё сразу - нельзя.
- Добавлена торговля и военным. Теперь снаряжение военных можно купить в Припяти.
- Вырезаны задачи по поиску артефактов у Бороды, ввиду некоторых технических казусов

Шустрый
- Визуал Шустрого с лицом из ТЧ
- Вырезаны банальные копипастные уники (из дефолта остались уники USP\ВСС\СВУ, остальные новые). Их стало меньше, заказать дороже, но они действительно будут уникальные ;)

Аномалии
- Структура файлов аномалий как в ТЧ\ЧН (адаптированы файлы из OGSM CF)

Иконки
- Иконки всего и вся (предметы\оружие\броня и так далее) из OGSM CF

Прочее
- Дистанция Alife = 550 метров (если опасаетесь багов - верните 150). Проверил, относительно сойдёт на стабильность. Мобы теперь будут чуть-чуть поактивнее и теперь действительно будет разница в приминение оружия на конкретную дистанцию
- Регдолл приближенный к билдам
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить)
 
UI
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ

Звуки
- Расширенная звуковая композиция для локаций. Используются полностью амбиент от Mooze + билдовская тема Юпитера. То есть для каждой наземной локации в течении дня будут играть все композиции знакомые по ТЧ
- Звуки оружия из OGSM CF
- Расширен список звуков используемых погодой
- Новый звук грозы

Опционально в pcfm_options можно настраивать
- Индикатор состояния положения ГГ.
- Показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта.
- Пояс артефактов.
- Шкала состояния брони. 
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС (по умолчанию вкл). 
- Можно в трупах НПС находить деньги (копейки, по умолчанию вкл).
- Можно обыскав трупы НПС получить наводку на тайник (по умолчанию вкл, опция зависит от lootmoney).
- С очень малой вероятностью в трупах НПС можно найти броню (по умолчанию вкл).
- Фонарики НПС во время боя.
- Скрытие оружие в ключевых зонах.
- Субтитры.

Другие настройки вне pcfm_options.script
- В news_manager.script
Вывод названия задания на худ как в ТЧ
soc_task 
- В ogsm.script
dbgset 
Выводит на худ координаты ГГ и показ названия смартов на глобальной карте как в ЧН
- В xr_motivator.script
Новости о смерти НПС
Белый текст
npc_news 
Оранжевый текст как в билдах
npc_news_build 
Если оба false, то новости выкл.
- В ui_main_menu.script
Повелитель Зоны
cheat 

- Возможно ещё какие-то изменения, забыл :)
- Мелкие правки

 

PCFM COP Addon 1.5PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

Graphic Update

PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4PCFM COP Addon 1.4

 

PCFM COP Addon Patch 1.5.3 - Ссылка

 

Установка: ЗП 1.6.02 + PCFM COP Addon Ver 1.5 + Patch 1.5.3

- Использованы материалы из новой версии OGSM CF

 

Новая игра НЕ обязательна (но желательна).

 

Полный список изменений (Ver 1.5.3):

- Исправлен недочёт баланса, связанный со слишком частым спавном детекторов в луте у НПС и перепродажи. В итоге можно было собрать огромные суммы, цены детекторов были дороже многих артефактов.

- Уменьшены цены на детекторы.

- Радиус Alife вернут на 150 м. Теперь не будет многих багов, например зависание Глухаря.

- В связи с этим, переделана баллистика оружия. Так-как боты только в радиусе 150 м, то разница между тем же АК-74 и РПК-74 не ощутить как в старом варианте. Теперь макс. дистанция у всего оружия в 3 км (думаю достаточно для карт ЗП), а точность на дистанции будет определяться остальными ТТХ оружия. А то раньше например у пистолетов волшебным образом пропадала пуля на 50 м и т.д. Скорость пули, разброс, сопротивление воздуха для конкретной пули. Например с ПМ можно попасть в дальную цель, но это очень-очень сложно, проще взять оружие под дальную дистанцию. Сохраняется классовое различие и специфика на определённой дистанции боя. Теперь у РПК-74 больше шансов точно попасть в цель на 400 м, нежели чем у АК-74. Раньше пуля АК-74 исчезала на 300 м.

- Повышены цены на аммуницию для дробовиков.

- Снайперским 9x39 и 7.62x54 дан бонус немного меньшего сопротивления воздуха по сравнению с обычными и бронебойными патронами данных видов.

- Поправлены модели Зомбированных НПС.

- Возвращена оригинальная модель детектора Сварог.

- Правленые модели ТОЗ-34\ТОЗ-66\ОЦ-14 Гроза-4\SIG 550 Sniper\SPAS-12

- Поправлена иконка ВСС Винторез, убран прицел (в связи с тем, что можно ставить по выбору).

- Поправлена граната Ф-1. Теперь она более соответствует реальному аналогу. 300 осколков, большой радиус поражения. Теперь между Ф-1 и РГД-5 есть действительно разница.

- Теперь ОЦ-14 Гроза-1 использует свою модель (как на иконке, с магазином 7.62x39 мм). Раньше была дефолтная от варианта 9x39 мм.

- Удлинён глушитель у СР3М Вихрь, чтобы более был схож с АС Вал.

- Исправлен недочёт когда глушитель 7.62x39 мм не ставился на оружие данного калибра.

- Адаптирован Ai Additions COP 2.06

- Починены худ элементы настраиваемые в pcfm_options.script для ш\ф и обычных мониторов. Теперь они работают.

- Исправлен вылет при обновлении товара у Сыча при достижении друг Сталкеров, связанный с опечяткой в файле торговли.

- Вырезаны тайники (не выдаются наградами).

- В тайниках больше не спавнится оружие (никакой халявы!). Только патроны и другие вещи.

- Немного перебалансены бустеры.

- Установленному рюкзаку\тайнику добавлена иконка на карту.

- Поправлен нож, его описание и параметры.

- Сократил текст названий настроек графики.

- Еде убрано лечение.

- Убрано свечение телепорта на Затоне.

- Изменён тип хита термическим аномалиям (с burn на light_burn), чтобы не было эффекта торможения ГГ.

 

Возможно (???)

- Исправлен вылет ogsm.script:27: attempt to call field 'pstor_retrieve_w_table' (a nil value)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Вот что по мне странно, если что поправьте меня:
Ответ Цитата

вылетает на станции янов и ничего не поделаешь, при любой загрузке любого сохранения сделанного после перехода на янова игра крашится.. до янова не вылетало..  и завис сталкер глухарь на внз круг, так же ничего его не спасает, пробовал...
Ответ Цитата

Дошел до Янова - все норм. Фикс устанавливал ?
Ответ Цитата

*В трупах НПС изредко можно найти артефакты (у Долга\Военных и Зомби артефактов нет) и части мутантов
Ответ Цитата

А теперь тот большой раздел, который вызвал у меня предостаточно вопросов:

Ответ Цитата

Теперь о том, что мне не понравилось:

Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-6

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
штатно, папка gamedata устанавливается в игру 1.6.02 и юзается спавнер на клавишу F1 (или S) после загрузки игры или сохранения.
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
и как его установить?
Аватар 1Gb
09:26
1Gb
Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита.
Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО.
К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен.
Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна.
Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. 
Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. 
В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. 
Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
Аватар ferr-um
добро, так как у меня нет времени особо, прочитаю отзыв.
Аватар 1Gb
08:14
1Gb
Всем привет и представляю третью, заключительную серию прохождения модификации Эмо Монолита. Своё мнение и отзыв напишу позже.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
ну мод обновляется, поэтому не факт что на последней версии ганса будет все гладко, а так поверх мода повелитель накатывается с заменой (не забывайте делать бекап файлов)
аватар отсутствует
При заходе в игру,игра не запускается+ если закинуть gamedata то там есть схожие файлы уже.Подскажите что делать?
аватар отсутствует
При запуске 
Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()
Искать в каком конкретно файле напортачили нереально
аватар отсутствует
Тоже терпеть не могу унылую тусклую картинку, где не разглядеть ни собаку, ни бандита, чтобы прицелиться.  Огромное спасибо за красивый аддон!
аватар отсутствует
Как ни странно, но после обновы у меня перестал запускаться сталкер. Вылет без лога. А 1.2 работает стабильно
аватар отсутствует
15:11
ralf
А как устанавливать аддон? просто скопировать или там надо потанцевать с бубном?
Аватар ferr-um
да не вопрос, добавлена.
аватар отсутствует
Жаль что нет ссылки на ModsFire.com
Аватар ferr-um
можно, если наберетесь навыков, по конвертации видео в нужный формат и конвертации аудио в нужный формат .. софт по конверту ищите тут - софт
Аватар White-haired
Извини,раньше не мог ответить,были большие проблемы с интернетом.На данный момент мод не вышел!Идёт разработка,написано ведь.Скорее всего релиз будет под конец августа.
аватар отсутствует
А самому возможно как-то заменить вступительное интро на свое? Очень давно хотел создать для себя модик
Аватар ferr-um
удалите файл user, запустите игру и не используйте Render DX10 по возможности в настройках, по моему на него ругается, ну и обновите дрова видеокарты если этого не делали давно. И там суть не в том что у вас стоит  Microsoft Visual  2015 или 2017, возможно нужен ниже по версии, ссылку на софт выше смотрите. В основном в этой сборке патчи обновляют версию движка на последнюю и что там требуется, одни разрабы движка знают.
аватар отсутствует
Windows 64 bit стоит 7ка Все игры нормально и моды запускаются даже ОП2.1 нормально тащит на средних а этот не хочет блин
аватар отсутствует
Все у меня стоит 2015 визуал и 2017 ый директ икс 11 версии  OGSR мод нормально запускался а вот солянка на этом движке капризничает в чем причина весь инет уже перерыл пока не нашел ответа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
аватар отсутствует
всем привет у меня во время запуска включается темный экран а потом вылет происходит кто в курсе в чем причина?Помогите пожалуйста 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line          : 378
[error]Description   : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
а потом еще и этот следом

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
аватар отсутствует
Поймал два бага - не генерится тайник от Кости в автовокзале на Припяти (где обломок лестницы с дверью), и не генерятся колбы рядом с вышкой ЛЭП на армейских складах. Соответственно, задания становятся невыполнимы.
Аватар ferr-um
вообще вылет может быть связан с железом, которое не вытягивает спавн сквадов в определенный момент, понятно сборка перегружена графикой и не каждый ПК это может вытащить, даже на стадии загрузки. Исключайте "вонючие" слова из лексикона, иначе дверь сайта закроется с обратной стороны (см. посты ниже)
Аватар ferr-um
да, вероятно на этом пока что все, версия не была сделана до конца, продолжение следует, если автор решит, что проект стал достаточно популярным.
Аватар ferr-um
если у вас информация по модам на этой странице, сообщите администрации, что бы восстановить их.
аватар отсутствует
Хочу выразить огромную благодарность за то что вы перезаливайте старые моды.
аватар отсутствует
Хм
Благодарю
Аватар Strelok6766
народ кто дошел до телепортов? по ходу на этом мод заканчивается. один телепорт и все продолжения нет...………...
Аватар mikhailbikul
в общем, всему виной сборка, так как оригинал мода работает стабильно
Аватар oksana-fomna
Почему в архиве ещё одна тесктурка?
Аватар oksana-fomna
Что на первой картинке? Мне кажеца что это модель специально для превьюшки, было прикольно и да хорошо если бы она былабы зделана для сталкера, а не вот это вод что на втором скрине! то же ужас!
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:67: attempt to index global 'gwr_thirst' (a nil value)
Аватар mikhailbikul
очередной распиаренный кусок Г-на, который виснет при начале новой игры и никакие танцы с бубнами не помогают.... angry
Аватар ferr-um
ссылка в описании рабочая, а вот насчет живых серверов не в курсе....
Аватар Dromarong
Подскажите а материал ещё актуален? Ато у меня не скачивается очень хотел бы по пробовать по играть в сталкера по сети, но на такой мод ещё не натыкался, а ещё я не понял это бесплатный мод (без вложений могу играть)?
аватар отсутствует
Когда скачиваю чистую игру - запускается. Как только устанавливаю патч от 5.08.2020 с заменой файлов - выдает сообщение об ошибке: OpenAL: Cant create sound device. ХЕЛП!!!
Аватар dorjekarmaduo
плоскогубцы, требующие починки у техника  после "разбора" ржавых гильз - это символ времени. мусорка в голове, мусорка в рюкзаке ГГ...  как говорил один товарищ, указывая на голову,  "дурак тащит на свой чердак всё, что ему нужно и всё, что - нет". это уже не игра, а виртуальная одиночная камера для криминально больных на голову. перл. без всяких ИМХО.  "I'm a Warrior! Not a Repairman!!" - Lo Wang, the Shadow Warrior
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет. Записал вторую серию прохождения модификации Эхо монолита. Но при монтаже немного накосячил с заставкой к ролику и вставил не ту картинку. Видео с мода Контракт синдиката будет в понедельник в 07:00.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТыц (там пару вариантов, пробуй)
аватар отсутствует
Феррум -dev не работает.
Можешь скинуть бат?Не получается у меня.
Аватар 3vtiger
Нет. Чтобы скачивать большие файлы там надо зарегистрироваться.
аватар отсутствует
Не получается скачать, я что, должен платить?
"You can download files up to 2000 Mb only.
Upgrade your account to download bigger files."
Аватар Strelok6766
с телепортами на мудрили за два часа реального времени нашел один телепорт на болотах и все ,облазил всю локу пока больше телепортов нет
аватар отсутствует
Всем привет встаньте кто нибудь еще на раздачу плиз а то скорость не превышает 150 кб/с
аватар отсутствует
приветствую. спавнер есть для данной сборки?
буду очень благодарен
Аватар 1Gb
14:24
1Gb
я думаю что разработчику мода не помешало бы более конкретно объяснять как ставить, если он хочет чтобы его модификацию скачивали и проходили, тем самым повышаю себе рейтинги и т.д. Но это только мое мнение
аватар отсутствует
Я не могу скачать чего?
аватар отсутствует
Ну что?. Пошла жара  biggrin
аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да
Аватар ferr-um
ок.
Аватар 1Gb
14:13
1Gb
Оперативно!!!! Если что еще найду - скину в лс. С меня обзоры или прохождение этих двух модов в ближайшее время.
Аватар ferr-um
а на деле, конфиги и скайбоксы, ну немного звуков, скайбоксов там новых и интересных я не узрил, видел AF 3 в плане выброса, и из графических поделок что были на ЗП, потом на CoC и т.д. Ну можешь для красоты картинки установить AN 4.04 и оружейный пак типа StCoP и будет тебе счастье как на картинке - Примерно так
аватар отсутствует
Смысл выкладывать "продукт", если в нём поменяли погоду? Отличия от ЗП? Их нет. На скриншотах - клёво. А на деле...
Аватар S_TA_L_KE_R
Прикольно, что допы разлетелись по пабликам  biggrin
Аватар 1Gb
08:46
1Gb
скиньте пользователя в вк. скинуть лог вылета. не могу скинуть через сайт
Аватар ferr-um
все вроде жалуются, что тяжело, вероятно так задумано авторами, это не стасон:)
Аватар brork
играю второй день, тяжело,но нормально !!!
Аватар ferr-um
лог вылета есть?
Аватар IGN
22:50
IGN
Напиши нам в вк, постараемся помочь, либо если нет в вк, то тут в лс.
Аватар 1Gb
22:29
1Gb
поставил все как в ниструкции - вылетает стабильно при запуске зеленый жук
аватар отсутствует
Как вызвать строку перемещения по координатам? U - не работает wacko
Аватар IGN
13:22
IGN
Ну, кислотных текстур и режащих слух звуков там не встретить.
Однако модификация нашпигована матом, агрессивным главным героем, бомжами, наркоманами, алкоголиками.
Есть уже видео по прохождению dlc, можно поискать, поглядеть и уже сделать выводы, насколько мод трешевый.
Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired

Новинки модов

Спавн меню - версия 2.2
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.08.2020

Shadow of Chernobyl Remake
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.08.2020

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 57
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 114
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 61
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212453
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 141219
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135370
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 123139
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122926
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113938
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 113364
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25299
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15945
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10704
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10003
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6607
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  Mrprototip98 RU Енот vasilev-1955 ☣  пиранья RU ☣  Smert5740 RU zhiruhinalexej 65andkudrindo Ильин ☣  xxx16 RU tolik-stalker1997 Dmitry8365 ☣  anti-zona RU anatolyikiselyov25 oleg12maltsev2001 sebardo11 ☣  KoLoBoC RU ☣  Pavlov228822 RU ☣  progkuchumov RU ☣  joggyboggy RU ved yuriyfedorov1992 NATOSoldier ☣  Bishunmo RU Vigorous ☣  ded2045 RU ☣  SniperS500 RU PVTQ13 Саламон brork Камаз6511 ☣  4istenish RU ☣  Гига BY petaogurez Shprotovich666 kushumob ☣  Писатель RU chi-dori gasangasanov lafa_88 ☣  ZjMeT4 UA tea09az svalker199494 andrew123exe ☣  Asokin-stalkers RU ☣  Stalker19864232 RU ☣  dolg_1337 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 187189
 Новых за месяц:  4015
 Новых за неделю:  825
 Новых вчера:  135
 Новых сегодня:  48

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]