Контракт Синдиката 1.07.0 + Спавнер
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: demon-1862
Контракт Синдиката — глобальная сборка модов с изменённым сюжетом и новыми персонажами.
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
Кратко по изменениям
Изменения версии 1.07.0
1) Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров.
2) На локации Затон уменьшено количество крупных отрядов наёмников, с пяти до четырёх. (Не считая два лагеря - Станция переработки отходов и Цеха подстанции).
3) Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова.
4) Добавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий. - (Обыскать вертолёты на Затоне.)
5) Добавлено задание для Бродяги - (группа просящих о помощи монолитовцев на Юпитере).
6) Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог.
7) Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными.
8) В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации.
9) Добавлено несколько уникальных артефактов.
10) Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.
11) Исправлены названия артефактов неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода.
12) Добавлено много новых тайников в Припяти. Добавлен тайник на локацию Юпитер. Добавлен тайник в путепровод.
13) Добавлена возможность исследовать места куда в предыдущей версии мода попасть было нельзя.
14) В кинотеатре Прометей, перенесены в другое место ящики с боеприпасами.
15) Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на...
16) Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами.
17) Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа Булата и экзоскелетов.
18) Для оружия семейства АК, добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность. (Во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить абсолютно ни чем не жертвуя, в плане апгрейдов. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия.
20) При первом появлении игрока в Припяти, город призрак предстанет в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания, спустя некоторое время, в городе начнут появляться различные группировки. Запустится симуляция жизни, появится Свобода, Долг, наёмники, появится больше мутантов. Сделанные изменения добавляют логичности, так как в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти. Что конечно вызывало много вопросов. Например, где они нашли путь в Припять? Как оказались в городе раньше игрока и т.д.
21) В путепроводе, после выполнения сюжетных заданий в Припяти, будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смарты в путепроводе. Также добавлены новые смарты на локацию Затон и Юпитер.
22) Во фриплее сделано два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти, после отлёта вертушек. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра.
23) У всех мутантов появилась возможность отрезать части; копыта, руки, головы и хвосты. Был адаптирован мод - Мясник с некоторыми изменениями баланса и особенностями данного мода. Части мутантов можно продавать, у учёных, при хороших отношениях цена будет самая высокая.
24) Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Данный визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит.
25) Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать некоторое уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват и до него очередь дойдёт...
26) Добавлено одно задание для Азота. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать...
27) Добавлена анимация почти для всех детекторов.
28) В данное описание невозможно включить всё что было сделано, ибо в этом случае не обойтись без спойлеров.
При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.06.0
1) увеличена численность отряда Купола.
2) Добавлено одно задание Баринову.
3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.
За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!
Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.
4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.
5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.
6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.
7) Добавлен новый тайник в Припяти.
8) Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.
9) Изменены награды за некоторые квесты.
10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы не было вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?
11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.
12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.
13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...
При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.05.6
1) Уменьшено количество отрядов наёмников между респауном.
2) Исправлены параметры элитного экзоскелета наёмников.
3) Изменено положение в руках экспериментально АК, теперь он выглядит не таким громоздким.
При установки мода версии 1.05.6 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.05.5
1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала.
2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно.
3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещь! Необходимо внимательно читать диалоги.
4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать снова.
5) Поправлены характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт ...
6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги.
7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процессе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место. (спустится вниз)
8) Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий.
9) Изменена растительность на уровнях (Трава, сухие листья лежащие на земле). Заменены огромные листья на листья нормального размера. Новая растительность гораздо лучше вписывается в общую картину уровней.
Изменения версии 1.05.4
1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет.
2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путепровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева)
3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.)
Изменения версии 1.05.3
1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого).
Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.
Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.
Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.
Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3
2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...
3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300
4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.
5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.
Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.
6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.
7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.
8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).
Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комментарии в двух скриптах.
Изменения версии 1.05.2
1) Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.
2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.
Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп исчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.
При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.05.1
1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.
Долговец предлагает помочь ему с одним делом.
2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.
3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.
4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.
5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины
При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.05
1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.
1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.
2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.
3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)
4-Удалён опциональный мод Бессмертные квестовые персонажи.
Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбинезоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже)
2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.) Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.
3) Добавлено новое задание для Бороды.
4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.
5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по окрестностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Участвовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание рассчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.
6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.
7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.
8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.
9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.
10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).
11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для исследования, например в любой БТР или кабину грузовика.
12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбинезонов: Комбинезон Сталкеров - «Горизонт», Комбинезон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронежилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбинезона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.
13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1
14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.
15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбинезон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.
16) Убрано надоедливое Интро-(видеоролик при запуске игры.)
17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.) Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. (Смотрим на скрине.)
18) Геймплей на Локации путепровод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...
19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.
20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.
При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!
Изменения версии 1.04
Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.
Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.
Залил скриншоты локации Затон.
1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.
2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.
4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.
5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...
6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.
7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.
Изменения версии 1.03
1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.
2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи
Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02
Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.
Автор: Asfagan (он же StalkerVolkodav)
Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862
Установка мода:
1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs
2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts
Особенности мода:
Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!
> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).
> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).
> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).
> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).
Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.
Изменения версии 1.02
1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.
2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)
Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.
В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...
Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...
Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.
3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.
4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.
5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.
6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.
7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.
У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.
9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.
10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.
11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.
12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.
Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.
13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?
14) Поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которые находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.
15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.
16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap
17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).
Версия 1.0
Установка
Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.
3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.
В сборке использованы наработки из модов
Скриншоты
Спавнер (активация в меню игры F1)
Другие версии
Контракт Синдиката (1.0, 1.03, 1.04) - Перейти
Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер - Перейти
Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер - Перейти
Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер - Перейти
Контракт Синдиката 1.06.0 + Спавнер - Перейти
Дополнения для версии 1.07.0
1) Изменение повреждения экзоскелетов до значений оригинала.
2) Уменьшение дальности видимости до значений оригинала.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии