Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер

 

Контракт Синдиката + Спавнер

 

Название: Контракт Синдиката + Спавнер

Версия: 1.04

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: demon-1862

 

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

 

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать bin (предварительно сделав бекап своей папки) и gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.

Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 

 

Описание и изменения

Изменения версии 1.04

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.

2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»

3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.

4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.

5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...

6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.

7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.

 

Изменения версии 1.03

1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.

2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи

Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02

Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.

Автор: Asfagan (он же StalkerVolkodav)

Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862

Установка мода:

1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs

2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts

Особенности мода:

Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!

> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

 

Изменения версии 1.02

1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)

Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.

В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...

Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...

Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.

У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.

9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.

10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.

11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.

12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.

Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.

13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?

14) Благодаря комментариям от - Nickjkee поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которыe находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.

15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.

16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap

17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).

 

Исправления версии 1.01

Поправлен косяк с заданием бороды. (При подборе водки задание на артефакт обновлялось) Артефакт теперь выпадает вместе с Долговцами из аномалии Пузырь.

 

Версия 1.0

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02

1) Скопировать gamedata в корень игры

2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.

В сборке использованы наработки из модов;

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.

2) Stalker p-158-alfa-b05

3) OGSM CS 1.8 Community Edition

4) патч v1.0 от - Jurok

5) STCoP Weapon Pack.

6) SWM-COP

7) S.M.R.T.E.R-0.41

Сори если забыл написать авторов присутствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.

3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15-18 наёмников.

5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-15 наёмников.

6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. Оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, Монолитовцы, Долг, Свобода, и т.д. А так - же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (P_158_ALFA_RC2_B05) с небольшими изменениями.

8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)

11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.

13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!

14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Так-же в продаже губная гармошка, рация и гитара, предметы имеют озвучку, мелочь а приятно.

15. В продаже появился рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменённая модель-СИГ Стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный Наёмников;

обычные броне-костюмы: Штурмовой, Солдат удачи, Закат, зелёный учёных, Сева Долга.

Все костюмы улучшаются у техников.

Элитный экзоскелет Наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.

Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия Выверт, Пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например Пузырь (радиация-8), Глаз (здоровье +12), Золотая рыбка (вес +14), и т.д.

Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.

Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт Метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6.

Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите...

20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 Псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.

21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, Бюреры, Кровососы, Псевдособаки, Монолитовцы, Наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся Бюреры.

22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

24. По заданию Зверобоя убить Двух Бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: Кровососы, Бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...

25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются Бюреры, периодически появляются Псевдогиганты, Кровососы, Долг, Свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...

26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, Бюреры, Псевдогиганты, Снорки, Тушканы, контролирующие путепровод Монолитовцы и вездесущие Наёмники.

31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

32. Добавлены новые визуалы зомбированным Сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только Сталкеры, ни Долга, ни тебе Свободовцев ни Наёмников, а только Сталкеры, да военные...

33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам Наёмников, Долговцам, Нейтралам, Монолитовцам, и т.д.

34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

36. Увеличено содержимое склада Долга.

37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.

39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом.

Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет).

История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции).

В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

43. Добавлен Новый вид Псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз.

В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать туннель находившийся за решёткой. Стало возможно пролезть через прутья решётки.

45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.

47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.

48. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).

49. Включен уборщик тел убитых мутантов.

50. Заменены многие текстуры растительности.

51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).

52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)

53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok

55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.

57. Понимаю что правки т.т.х. оружия надоели, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне.

Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300).

Правки сделаны потому что, просто бесило когда с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов. Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать. Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто трешь.

58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

59. Дегтярёв в положении в присяди и в полу-присяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

60. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.

Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем.

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с персонажем который является точной копией главного героя, с таким же оружием и броне-костюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так:

Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков.

Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было.

Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

 

Дополнительно

Оригинальная версия мода - Перейти

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Как я понял,доп аддоны на оружие уже добавлены?
аватар отсутствует
Ещё бы стволов пару штук добавить. Ну и мутантов вырезанных: хотя бы тех же гражданских зомби smile
Аватар Warpal
Может поправить конфиги стволов. А с мутантами, я планировал вообще сделать их трудно убиваемыми. Все равно как будет время я фиксы понаделаю так что.....
Аватар Warpal
Это этот блин как его Costumization pack чтоли…..
Аватар ferr-um
эту версию мода разраб давно не поддерживает, так как выпустил Dead Air  это актуальная версия на данный момент, хотя и она имеет ряд своих проблем и особенностей.
аватар отсутствует
А нет,у меня изначально с fix 2 устанавливался,так что вопрос не решён (
Аватар ferr-um
обе ссылки рабочие вроде, одна на майл облако, другая на модсфаер, на рекламу не обращайте внимания, жмите скачать до тех пор пока не начнется загрузка
Аватар Ramm-1988
Привет а почему ссылки не работают попадаю на рекламу как это исправить?
Аватар ferr-um
STCoP Weapon Pack 3.2.03 Fix  - Ссылки в описании

1. Исправлена ёмкость магазина автомата FN FAL;

2. Уменьшен размер точки на коллиматорах Barska AC10632, C-More;

3. Исправлен ошибка с зумом у ТОЗ-66;

4. Исправлена мировая модель АК-105;

5. Включены правки анимаций MP-133 и Mossberg 590 от simple;

6. Возвращена заставка при начале игры.
аватар отсутствует
Помогите кто знает,в этом моде по какой то причине монолит не воюет с одиночками,мимо друг друга проходят и все,а в меня стреляют хотя я в группировке одиночек.
Аватар ferr-um
а подробнее, что именно запаролено? Если сборка и там db архивы, то можете конвертером от бардака попробовать распотрошить.
Аватар andrey1990106
А можно пароль от архива с распаковщиком ресурсов узнать
Аватар ferr-um
скорее всего нет, тут вроде бы скрипты и вероятно конфиги затронуты, а это уже возможно будет конфликтовать.
аватар отсутствует
А на Сталкер Anomaly 1.5.0 Beta 2.4 пойдет?
аватар отсутствует
Со сложностью - ну ой как намудрили. Бандиты из двухстволки с трехсот метров сразу убивают. И система кровотечения - бредовая до ужаса. Чуть задели, даже если стреляли с " пуколки " - сразу кровотечении, которое само ни когда не останавливается. Тоже самое и с ранами от мутантов. Нужно минимум по 100 бинтов таскать. Либо стрелять как киберспортсмен.
p.s " Расширены визуалы НПС, без одинаковых лиц " - подскажите, что это за мод?
Аватар ferr-um
удали файл bind_stalker.script в папке scripts я не в курсе что там автор пытался в нем ковырять, но проблема в нем, сейчас проверил без этого файла все работает, Волк выдает весь арсенал, немного зависает после разговора с Волком, когда спавнится весь пак оружия в рюкзак.

Скрины

аватар отсутствует
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:009BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Аватар ferr-um
что в логе вылета пишет?
Аватар ferr-um
большая вероятность что пойдет
аватар отсутствует
Почему при заходе в игру - вылет?
аватар отсутствует
а пойдет для версии 1.4.22?
Аватар ferr-um
а что там плохой пак оружия?
Аватар Саламон
Из активных тестеров у нас имеется только один sad , но знающий толк в своей работе.
Аватар Саламон
Работа делается медленно, как и было сказано выше, но что-то да делается каждый день.
Аватар Ramm-1988
А есть Оружейный Пак ?
Аватар Collingwood
Благодару, уже разобрался. Скачал и там в ридиме прочел.
Аватар ferr-um
там в описании еще на второй блок правок ссылка есть, в общем не мало, хотя многое перенесено уже с версии 2.4
Аватар Gazotor
В графе "Выход патча" - стоит : КТТС. (Как только, так сразу). Разработчики, и активные тестеры работают над исправлением ошибок, как в игровом, так и в тех. плане аддона. Хотят выпустить действительно законченный и проверенный патч, с минимумом(Без) багов и критических ошибок. Пока не начинать проходить сюжеты Долга и Наёмников. Патч всё равно потребует НИ, так что ходи, изучай Зону и геймплей, новые костюмы и предметы. Потом начнёшь полное прохождение.
Аватар ferr-um
скоро сказка сказывается - да не скоро дело делается.
Аватар Gazotor
Ох и наклепали уже правок и дополнений, мульт-собака прикольная, еще и Тома с Джерри вместо котов и тушканов   .
А вообще есть и полезные правки, и достаточно интересные решения, в плане баланса и ремонта. Только одно "НО", не все они будут дальше совместимы без адаптации, по мере выхода официальных патчей  для Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].
HELMETLESS WASTELANDER SUIT - вот эту и ей подобные правки посмотрю и попробую.
аватар отсутствует
Когда уже выйдет патч с фиксами всех квестов и прочих ошибок?
аватар отсутствует
понял
Аватар 3vtiger
Зарегаться надо на файлообменнике, чтобы толстые файлы оттуда тащить.
аватар отсутствует
не получается скачать
Аватар ferr-um
странно однако) аномалия какая-то.
Аватар Дмитрий
Благодарю! А она вот взяла и запустилась. Просто, переустановил игру.
Аватар ferr-um
gamedata в корень установленной игры.
аватар отсутствует
Не шарю как его установить на сам сталкер?
аватар отсутствует
И я не знаю
Аватар ferr-um
ручками если есть навыки, а так не знаю и желанием не горю узнать:)
аватар отсутствует
Не знаешь как бы запихнуть этот мод так,чтоб не конфликтовал с модом misery/а то ошибка с жуком появляется
Аватар ferr-um
наличие установленной версии ЗП? Такое возможно. вероятно. Ищите информацию по занесении записи в реестр по установке ЗП, если нет желания устанавливать, ранее если не ошибаюсь попадался файл регистрации для запуска CoC.
Аватар Саламон
Там тоже допущена ошибка - пропущен поршень, из-за чего армейцы живы, а квест проваливается, так как гибнет ученый.
Аватар Дмитрий
Добрый день! Не могу запустить. Требует лицензионную Call Of Pripyat, вроде. такое возможно?
Аватар Vacva
Спасибо большое
Аватар 3vtiger
Вид боеприпаса, который используется в огнестрельном оружии для корректировки ведения огня в условиях плохой видимости - пример.
Аватар Vacva
Что такое трассирующие пули?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\scripts\bodyguards в этой папке логика телохранителей которые спавнятся, так вот обрати внимание на параметр invulnerable = true , эта строчка включает режим бессмертия в указанных секциях персонажей, если сменить на invulnerable = false режим бессмертия отключается, возможно потребуется новая игра для проверки изменений.
аватар отсутствует
Где можно подправить в строке файлов,чтоб смертными их сделать
Аватар ferr-um
посмотрите версии посвежее, вроде бы есть в разделе читов
аватар отсутствует
Извиняюсь, тупой, нашел ответы на свои вопросы)Квест с военными в припяти, дошел до них, помог отбиться и опять же, в диалоге нет квестовых фраз, а если гибнет то провал задания.Что собственно делать?
аватар отсутствует
Квест наймитом на первый контракт, зачищаю 2 точки далее квест обновляется на защита разданного периметра и все,ниче не происходит.У долга так же история, уничтожить 3 волну мутантов,ни метки, ни мутантов.
аватар отсутствует
Бесконечная загрузка,сохранения и новая игра бесконечно грузятся/что делать?
Аватар ferr-um
что верно, то верно.
Аватар BoFe
10:06
BoFe
печально что проекты забрашиваются. А слитые файлы обычно не кто не берет(
Аватар Warpal
Да у всех торгашей.
Аватар ferr-um
если адаптируешь правильно то пойдет, просто накатом нет
аватар отсутствует
А для мода Аномалия Версии 3.0 подойдет данный экзоскелет?
Аватар ferr-um
скачал по ссылке в комментах (в описании похоже битая, спс за инфу, поправил), распаковал 7zip, криворукость не лечу нет лицензии

Аватар Collingwood
Вопросец такой, а можно ли проводить ремонт оружия и брони?
Аватар Warpal
Вот теперь мозг себе выносить, уже добавленные сделать нельзя было?
Аватар ferr-um
нет все включено, скачал, распаковал как сказано в описании и играй. запускать лучше с правами админа.
аватар отсутствует
Нужна ли сама игра, чистая?
wink
Аватар oksana-fomna
Где найти всё это?
аватар отсутствует
Хорошая сборка) мб подойдет для собственной с другими правками и дополнениями..
Аватар Саламон
Луис отправляет на поиски своего напарника-наставника, возможно следует начать с этого.
аватар отсутствует
Кто знает где флешку для луиса найти ?
аватар отсутствует
это как ?
аватар отсутствует
Спасибо за мод очень понравилось! Как на затравку. Будем ждать с нетерпением  полной истории того как все началось.
аватар отсутствует
а мне сборка нравиться конечно недоделанного много но если не опустить руки все выровнять и оптимизировать было не хуже чем в аномали или в легенде новой счас вышла но больше всех оптимизация в огср мне нравиться вот где ребята молодцы я думал мой комп уже такой графики не выдаст но я просто ошалел а там движок уже 64 битный и оно летает блистит  а главное я уже 70%   процентов прошол ни разу не вилитила но фиксы я ставил по мере их возникновения потомушто прохождение глядел и не хотел где то встрять а у демосфена по идее можно вообще хорор акшен замутить а то кроме зауруса и альтернативы никто эту тему ни двигает все делают хозяйственную сумку
Аватар Gazotor
Добавлю по текстурным пакам, их можно компоновать между собой в любом сочетании, в папке модс, у автора, на стримах стоят вообще все текстурки, для этого надо архивы подписать вот так -
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
zz0_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
zz2_nlc7_cold_wasteland.xdbzz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
zz3_nlc7_textures_venommans.xdb
Или как-то по другому. Что по алфавиту последнее, оттуда текстуры и берутся.
При установки обновлений папку Bin в папке с установленным модом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять, и ставить новую, а не накатывать с заменой. Остальные папки и файлы можно копировать с заменой.
Аватар ferr-um
поставить то можно, только никто не адаптировал его еще:) чтобы поставить.
Аватар ferr-um
к сожалению здесь не стол заказов по поделкам той или иной модели, но возможно вас кто-то и услышит.
Аватар oksana-fomna
Это модель для свободовца это остюм ветер своболы можете зделать чтобы был в заре?
аватар отсутствует
Оружейный пак можно суда поставить? Если можно скиньте ссылку пожалуйста.
аватар отсутствует
Великолепно. Именно такую сборку я и искал! smile . Улучшение графической и геймплейной составляющей, без внедрения отсебятины. Спасибо. В коллекцию!
Аватар ferr-um
кеш игры чистили?
Аватар ferr-um
распаковывать архиватором 7zip, так как для уменьшения размера они сжаты в ультра режиме и распаковать винрар их не может (особенно если у вас установлена доисторическая версия)
Аватар ferr-um
все зависит от установленной игры, в некоторых пиратках путь изменен и кеш игры находится в папке с установленной игрой, штатно же устанавливается на диск С
аватар отсутствует
Та же проблема
аватар отсутствует
Во время дождя нету звука дождя (только звуки ветра) и не появляются капли дождя на маске хотя они включены
аватар отсутствует
Почему я скачал архив а он распаковывается и все файлы повреждены что это такое?
Аватар otokarev095
Да ну, настолько сильно замедлена что даже рюкзак с подсумками ни на один процент не износились? Не подскажешь когда же появится первый износ?
аватар отсутствует
C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.-

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-

удали папку shader_cashe
аватар отсутствует
C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.-

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
аватар отсутствует
Решил проблему с текстурами оружия и нпс) 

C:\Пользователи\Общие\Общие документы\stalke~1.- 

или   C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-

по этому пути удаляем папку shaders_cashe
Аватар ferr-um
... нет папки shaders_cashe

Плохо ищите, кеш игры обязательно должен быть) эта папка может находится либо в папке с установленной игрой (если репак кастомный), либо в документах там где лог игры пишется при запуске, скриншоты и файл user
Аватар ferr-um
ну наконец-то решение проблемы нарисовалось) спс.
аватар отсутствует
чтобы появилась текстура головы севы нужно иметь установленный hd models pack
аватар отсутствует
Ахтунг, чтобы у вас была нормальная модель головы севы, надо иметь установленный HD models pack. В нем будет находится заветная текстура головы.
Аватар Саламон
Деградация артефактов замедлено в сравнении с чистым ДА.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Различные модели - ur-files или мега

Текстуры оружия и звуки - ur-files или мега
Аватар ferr-um
более свежая версия оружейки вместе со сборкой стасона - Перейти,
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВот последняя версия мода от автора - ссылка
Аватар oksana-fomna
Можно другую сылку потипу ядекс диск или майл облоко?
Аватар otokarev095
Помогите пожалуйста с одной проблемой если возможно. Почему нет износа вещей на поясе? Уже 15 день в зоне, но ни разу не приходилось чинить рюкзак, состояние всегда 100%. Артефакты не теряют свойств, тоже самое что и с рюкзаком. Подсумки для увеличения веса также всегда в идеальном состоянии. Подскажите что делать?
аватар отсутствует
не 3.1, а 3.2
Аватар oksana-fomna
Можете зделать чтобы стекло было зеркално жолтым чтобы глаз не видно было?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Распаковка - Мега

Игровые ресурсы для самостоятельной распаковки - Мега

Без текстур, по типу файлов - Мега

Новинки модов

S.T.A.L.K.E.R. Call of War
Скачиваний: 23
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.09.2019

N.Z.M 0.1
Скачиваний: 25
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.09.2019

3D Модель NPC - Сталкер Новичок
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.09.2019

Видео меню в стиле STALKER 2
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.09.2019

Правки - Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.09.2019

Легенды Зоны - CoC сборка
Скачиваний: 112
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.09.2019

Наработки от Travel-Team
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.09.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 167702
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 124366
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 104808
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 99406
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 96200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 92064
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 87320
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23699
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 12564
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8827
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6233
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6213
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5847
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  3vtiger UA granddiggernick veezara ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  vert BE ☣  Mark UA godha 65andkudrindo ☣  volondemor RU ☣  Тихий0961 RU edustalker2 ☣  Alpha_Bot PK ☣  plastun RU ☣  bomleu DE Vovan0046 Vovan_48 Ded_Pahom yzymaki2014 ☣  Alex2280562 RU ☣  Издатель RU mal77_77 Одиночка3191 vvshhekolda ☣  mehanist RU drgopnikstyle drpisaraff pryu1967rus ☣  Yurjin RU Maksud horoshiyserg ttchaanton dmitrysytsevitch aleksnomokonov movahalan fedoseevr394 foleksiy91 ☣  Леха2000 RU ☣  zaxar3890 UA ☣  Мотионит RU ☣  kotjara UA ☣  RusDemon RU kofanov90 basilnasibulin ☣  олкул RU ☣  ALEX7156 RU mirka1225 mamayastalker Боха nikolayalyooptimus ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 143257
 Новых за месяц:  3482
 Новых за неделю:  733
 Новых вчера:  102
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]