Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Геймплейные моды, Оружейные моды ☢ Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер ☢

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер


Скачать

 

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: demon-1862

Контракт Синдиката — глобальная сборка модов с изменённым сюжетом и новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать bin (предварительно сделав бекап своей папки) и gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.

Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 

Кратко по версии 1.05+

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустрого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах.

Изменения версии 1.05.2

1) Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп исчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05.1

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)

4-Удалён опциональный мод Бессмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбинезоны с замкнутой системой дыхания;

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по окрестностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Участвовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание рассчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта баллон с газом можно предложить купить учёным.

8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для исследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбинезонов: Комбинезон Сталкеров - «Горизонт», Комбинезон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронежилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбинезона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбинезон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро.

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована.

18) Геймплей на Локации путепровод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.04

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.

2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»

3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.

4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.

5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...

6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.

7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.

Изменения версии 1.03

1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.

2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи

Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02

Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.

Автор: Asfagan

Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862

Установка мода:

1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs

2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts

Особенности мода:

Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!

> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

Изменения версии 1.02

1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)

Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.

В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...

Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...

Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.

У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.

9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.

10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.

11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.

12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.

Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.

13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?

14) Благодаря комментариям от - Nickjkee поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которые находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.

15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.

16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap

17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).

Версия 1.0

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02

1) Скопировать gamedata в корень игры

2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.

В сборке использованы наработки из модов;

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.

2) Stalker p-158-alfa-b05

3) OGSM CS 1.8 Community Edition

4) патч v1.0 от - Jurok

5) STCoP Weapon Pack.

6) SWM-COP

7) S.M.R.T.E.R-0.41

Сори если забыл написать авторов присутствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.

3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15-18 наёмников.

5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-15 наёмников.

6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. Оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, Монолитовцы, Долг, Свобода, и т.д. А так - же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (P_158_ALFA_RC2_B05) с небольшими изменениями.

8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)

11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.

13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!

14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Так-же в продаже губная гармошка, рация и гитара, предметы имеют озвучку, мелочь а приятно.

15. В продаже появился рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменённая модель-СИГ Стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный Наёмников;

обычные броне-костюмы: Штурмовой, Солдат удачи, Закат, зелёный учёных, Сева Долга.

Все костюмы улучшаются у техников.

Элитный экзоскелет Наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.

Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия Выверт, Пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например Пузырь (радиация-8), Глаз (здоровье +12), Золотая рыбка (вес +14), и т.д.

Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.

Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт Метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6.

Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите...

20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 Псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.

21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, Бюреры, Кровососы, Псевдособаки, Монолитовцы, Наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся Бюреры.

22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

24. По заданию Зверобоя убить Двух Бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: Кровососы, Бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...

25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются Бюреры, периодически появляются Псевдогиганты, Кровососы, Долг, Свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...

26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, Бюреры, Псевдогиганты, Снорки, Тушканы, контролирующие путепровод Монолитовцы и вездесущие Наёмники.

31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

32. Добавлены новые визуалы зомбированным Сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только Сталкеры, ни Долга, ни тебе Свободовцев ни Наёмников, а только Сталкеры, да военные...

33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам Наёмников, Долговцам, Нейтралам, Монолитовцам, и т.д.

34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

36. Увеличено содержимое склада Долга.

37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.

39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом.

Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет).

История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции).

В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

43. Добавлен Новый вид Псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз.

В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать туннель находившийся за решёткой. Стало возможно пролезть через прутья решётки.

45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.

47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.

48. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение.

49. Включен уборщик тел убитых мутантов.

50. Заменены многие текстуры растительности.

51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).

52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (OGSM 1.8)

53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 - Jurok

55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.

57. Понимаю что правки т.т.х. оружия надоели, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне.

Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300).

Правки сделаны потому что, просто бесило когда с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов. Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать. Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто трешь.

58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

59. Дегтярёв в положении вприсяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

60. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.

Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем.

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с персонажем который является точной копией главного героя, с таким же оружием и броне-костюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так:

Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков.

Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было.

Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

 

Дополнительно

Релизная версия мода - Перейти

Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер - Перейти

Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер - Перейти

 

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Всем привет. Поделюсь впечатлениями по данному моду.
Сюжет: Сюжет стандартный по ЗП, НО с вкраплениями побочных квестов. Квесты я вам скажу посредственные, кроме квеста о поиске Карпа. Если кто проходил, тот оценит. И постоянно тебя преследуют неведомый отряд, целью которого является устранение ГГ. На этом радости сюжета заканчиваются. В общем-то ради этого я и начинал проходить мод.
Геймплей и стабильность: Геймплей стандартный, не знаю насколько там атмосферные и оружейные паки внедрялись, для меня это далеко не главное. По стабильности отдельный разговор. После перехода на Янов все шло своим чередом, сюжетные квесты нас продвигали к переходу в Путепровод. НО! Как только я начал сотрудничать с учеными, стали происходить вылеты. А именно когда мы идём в то место, где контроллер. едет за мозги охранников возле базы ученых.Как только доходим до места - Вылет. Ещё ранее был вылет, когда гг привёл Вано в Зулусу, пока вели - вылет.
Как бы не пытался общаться с учеными- вылеты. Никак я не смог попобороть сей недуг.
Новизна: Ее банально я не увидел.
Итог: Мод очень сырой и недоделанный. И к тому же нестабильный. Версию 1.05.5 играть не стану, ибо не к чему тратить сове время на недоделки.
Ответ Цитата

Поделюсь впечатлениями от просмотра прохождения мода на канале 1GB. Сначала и до конца данного прохождения стример занимался читерством, считаю это самым большим минусом. Смысл данного прохождения сводится к тому чтобы по быстрому добежать до очередного задания и пробежать его в самом лучшем экзоскелете, попутно спавня себе в инвентарь гранаты для подствольника, РПГ, арты и прочее...

На счёт стабильности мода: Прошёл без проблем до Юпитера, при разговоре с учёными игра зависает. После установки 1.05.4 продолжил прохождение, прошёл всё до конца, выполнил все задания и часов 50 наиграл во фриплее. Больше не было ни одного вылета. В целом мод годный, не считая некоторых недочётов. В начале приходится сложновато но после нескольких часов игры адаптировался, а после нахождения инструментов для калибровке на Юпитере вообще красота. Всем кто думает проходить советую сразу качать версию 1.05.5.
Ответ Цитата

но мне так нравилось проходить. мне так было интересно!
Ответ Цитата

Всем привет. 6 -я и последняя серия по данной модификации. Вылеты и невозможно проходить дальше по сюжету. На данном этапе мод считаю неиграбельным. Версию 1.05.5 проходить не буду, т.к. из-за баров и вылетов потерял интерес к модификации.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем привет! Очередная серия модификации Контракт Синдиката. На заводе Юпитер творится беспредел. Толпы Монолита и Наемников. Дружба с бандитами и их мелкие поручения.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем доброго времени суток! Проходим дальше модификацию Контракт Синдиката. Идём по стандартному сюжету, выполняем новые второстепенные квесты. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем привет! Выкладываю третью серию прохождения модификации Контракт Синдиката.Знали ли вы что есть ещё один способ избавиться от кровососов на ВНЗ Круг? Если нет - смотрите видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kill-45
Был в общем опыт игры на достаточно мощном ПК, сейчас на гораздо слабее, и, учитывая, что играю и без того на сильно низких настройках - наверное пока играть и не получится) Вопрос в том, интересно ли автору исправлять такое)
Аватар kulikulikuli
Угадывай, раз не можешь прочитать описание
аватар отсутствует
ну да, а пороль угадывай сам
аватар отсутствует
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Аватар kulikulikuli
мляяя, вот это мод 2025 года...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Аватар kulikulikuli
2025 год, а до сих пор существуют граждане, у которых комп не тянет сталкер. Это пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать от имени администратора, не ставить игру на системный диск. Мод идет на игру версии 1.0004
аватар отсутствует
Не работают сохранения, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
аватар отсутствует
Вылетает при загрузки игры
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно это проблема драйвера видюхи, попробуй обнови если давно этого не делал или почитай по ссылке возможные решения данной траблы

Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
Аватар HellDoor9178
В начале игры прихожу на лесопилку и каждый раз вылетает с одной и тойже ошибкой ошибкой:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : gunsl_bloodyscreen_end
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

0023:69737365 nvgpucomp32.dll
Как фиксить это?
Аватар kulikulikuli
выглядит интересно, но что-то я не верю гражданас, сделавшим помойный сурвавирум
аватар отсутствует
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЗапускайте с правами админа, не устанавливайте на системный диск игру.
аватар отсутствует
у меня проблема с настройками.после каждого захода настройки сбрасываются
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли вылетает с логом

Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Смените освещение (статика как вариант) или уменьшите графические настройки, видимо проблема самой локации, шейдеры или еще чего-то.

Дополнительная ссылка - Яндекс диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдругими словами .. это зона братан:) 

Модельки конечно для любителей раритетов

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)

P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Аватар kulikulikuli
6 выстрелов в упор из помпового ружья в ренегата -- он до сих живой. 

Б - баланс.
Аватар HellDoor9178
Мод совместим с войной группировок?
Вот такая ошибка выходит:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_dolg_medik
Аватар HellDoor9178
При запуске в логе следующая ошибка:
[error]Arguments     : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your
Как быть с этим?
Аватар allibasov
при нажатии настройки вылетает игра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Аватар kulikulikuli
в описании указан
аватар отсутствует
а какой код для распоковки архива?
Аватар soyh
22:47
soyh
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
аватар отсутствует
Могу ли я сборку 1.7.4 заменить на 1.6.2.3 путём замены файлов из архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсамые стабильные версии - 1.6.2.3 или 1.6.2.2 

По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....

Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо что-то неправильно установили, сначала установить нужно чистую Сборка от stason174 - 6.03 (без дополнений) проверить работоспособность, далее уже эту оружейную сборку накатывать.
аватар отсутствует
Где указано внизу модели "sim_default_ryskuspecnaz_322185", могут быть и другие ID объектов группировок.Сборка скаченная с Вашего сайта.
аватар отсутствует
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185
stack trace:

0023:0F5ED585 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F5EC30F xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F55F729 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F406093 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F4CE2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Аватар soyh
06:31
soyh
Подскажите пожалуйста что делать скачал мод а игра с ним вылетает хотя все конфликтные моды вырубил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли квест не основной тогда лучше не брать его и попробовать без взятия квеста сходить туда-сюда для проверки. Либо играйте в чистый апокалипсис, возможно там все ровно с этим квестом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет скачали не с той ссылки, там их две.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейс дополнительной ссылке качайте, возможно там поправлено, если нет значит  в топку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка ведущая на страницу репака с торрент там несколько ссылок на скачивание на разных файлообменниках.
аватар отсутствует
данный мод - апогей некомпетентности. ведь изначальный психоделический облик зоны Реборна и должен был дать понять игроку, что это всё не по настоящему! что Шрам находится в Реконструкции Событий, "симуляции" зоны отчуждения, где он должен исправить ошибки прошлого, чтобы настоящая Зона возродилась. а этот мод стирает всю задуманную атмосферу
аватар отсутствует
если не можете открыть архив - введите пароль stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
NS OGSR - NEWS 01.01.25
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Со всеми праздниками Чесной Народ! Здоровья, счастья и материального благополучия! Мод годный, с ним в разы играть интереснее, чем просто в ЗП. Вылетов с ним не бывает, в какие только моды я его не устанавливал, не перечислить. По всем локациям шарятся все и везде: монолитовцы, наёмники, бюреры, контролёры, просто праздник, а не мод, но возник вопрос, может из-за него, но скорее всего нет. Может кто-то сталкивался с подобным. Часто забываю про Бродягу и вспоминаю, когда почти все квесты прошёл на Юпитере. Подхожу к нему, пытаюсь заговорить, а не тут то было. Молчит, как рыба об лёд?! Причём его кореша говорят мол поговори с Бродягой, а Бродяга говорить не хочет, диалог не открывается?! При этом специально проверял, если сразу по прибытии на Юпитер идти к нему, квест запускается, он зовёт и просит пристроить их в безопасное место, но если подхожу уже к окончании квестов на Юпитере, молчит? Подскажите плиз Умные Люди, что за напасть? У него что время какое-то отведено для начала, диалога, можно ли этот диалог запустить принудительно, а то без группы Бродяги "Лидера" не получить, абидно, да э-э-э...
Аватар kulikulikuli
какая игра??? это новость!!!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! Попытался скачать Вашу игру но меня перебрасывает  на Яндекс лаунчер, а он не запускается. Что делать?
Аватар kulikulikuli
не играйте в ганслингер!!! это кривое нерабочее дерьмо!! играй в оригинальный ветер времени!!!
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_vepr'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вылет при попытке выкупить заказанный ствол у ремонтника на Свободе...
Аватар kulikulikuli
железо нормальное? игра на ссдшнике? оперативы хватает? установи библиотеки майкрософт все, что нужны обычно
Аватар allibasov
переустановил не на системный диск , запускаю при загрузке новой игры всё виснет
аватар отсутствует
Скорей всего с кем то ты не договорил по квестам или вааще не поговорил.
Аватар kulikulikuli
установи нормально НЕ на системный диск
Аватар allibasov
зависает на загрузке новой игры и всё конец
аватар отсутствует
скачал оружие прописал конфиг но нехватка анимаций что делать не знаю привязал анимации из архива к hud модели и вылетает что делать не знаю
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейP.S. Желательно устанавливать последний вышедший патч и под последнюю версию патча устанавливать адаптированную версию спавнера, так как разработчик исправлял критические проблемы после 12 патча! Скачиваете данный материал на свой страх и риск, так как он уже не актуален под последний патч мода!
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКупил спавнер. После пары минут игры, даже без спавна предметов ВСЕГДА вылетает при нажатии на кнопку открытия инвентаря. После переустановки игры и без установки спавнера всё работает. Как устранить вылет?
аватар отсутствует
кто подскажет, в чём дело? выдаёт ошибку когда подтверждаю изменения в ярлыке
Аватар kulikulikuli
это древнее говно мамонта еще с пиратских дисков, оно и не будет работать
аватар отсутствует
вылетает когда беру кв у сидоровича
Аватар kulikulikuli
ганслингер -- кривое нерабочее дерьмо, играй в ветер времени без ганслингера
Аватар kulikulikuli
потому что не надо было устанавливать на системный диск
Аватар Arsesha
не работают сохранения,после попытки перезагрузки происходит вылет без ошибки(
аватар отсутствует
Вроде все как надо и  строчка в fsgame.ltx для спавнера есть, а не пашет. Вопрос, почему?
Аватар aloworous
Доброго времени суток. Вот такая шляпа:

FATAL ERROR

[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 537
[error]Description : c:\games\stalk121312\gamedata\configs\defines-????.ltx
[error]Arguments : n/a

Путь перепроверял несколько раз, папка со сталкером так и подписана. По данному лайну даже нигде толком не могу найти причину ошибки. Может тут знают? Бывает, вместо этого выскакивает зелёный жук. Думал, это связано с моими попытками сменить рендер, а ннет, это происходит рандомно. Сам же вылет происходит при попытке начать новую игру, то бишь батник запустился, нажал "Новая игра", выбрал сложность, появляется экран загрузки, после на нём появляется изображение локации и совет по выживанию в зоне, а после, через довольно долгое время... Игра вылетает
аватар отсутствует
всем привет, помогите, взял квест у фаната на станер, перехожу на свалку и игра виснет намертво, через ТД пробовал, тоже самое, до этого нормально все было
Аватар kill-45
Не ставил пока что фикс, удалось как-то проскочить, но теперь другая ересь в той же подземке агро.
FATAL ERROR

[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Мод нравится конечно, но то, что он часто вылетает по каким-то таким странным причинам убивает желание играть. Также происходит вылет при попытке начать диалог с контриком после активации звезды удачи, тот же line 110, пришлю лог.
аватар отсутствует
не запускается,что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполучилось обойти это вылет, и если да, то каким методом?
Аватар kulikulikuli
Фамилия. Звание. Номер воинской части. 
Обратитесь ко мне по уставу.
Аватар rostovcev
Ты кто вообще? Модератор сайта или так мимо проходил?
Аватар kulikulikuli
раздача не наша, иди на трекер, с которого раздают, и там жалуйся
Аватар Бывалый6355
щас заценим
Аватар kill-45
Спасибо, попробую)
Аватар rostovcev
Че на раздаче нет никто? Тореннт  мертвый.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)

Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Аватар kill-45
Вылет в подземке агропрома, спустя пару секунд после захода. Повторная загрузка автосейва не помогает.

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 110
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : alt_bar_ghost_npc_2_zombi
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Аватар rusllevin2018
Классно - так держать . Ждём продолжения - Успехов и Удачи !!!
Аватар Бывалый6355
у тебя пк сталкер тч без модов не потянет какие еще моды!
Аватар Marat94
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?
Аватар kulikulikuli
Слишком сильно напоминает сталкер онлайн по ответам на вопросы. Ненавижу мразей-пкшников, убивающих пвешных игроков.
Аватар kulikulikuli
большую часть надо ловить по европе и америке, и этим, к сожалению, никто не занимается
Аватар Максимум666
На фронт хохлы, получать пиздюлин от России, все.
Аватар kulikulikuli
у него система между ушей блокирует все подряд, ты ничего не докажешь своими касперскими. Тут только таблетки помогут. И то не факт
аватар отсутствует
сппасибо тебе за мод на гаслигере тоже рабоатет без ошибок 1 минус лиш модель заменяет сталкера в капюшоне а не в противогазе а так 10 из 10
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейархив проверен на двух сервисах - Доктор WEB и Касперский, которым я доверяю и которыми пользуюсь в случае подозрения.
Аватар вадим6566
Доступно только для пользователейНет и не было у меня ни авастов ни других-загрузку блокирует система,раньше таких проблем не возникало,потому и отписал.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлибо расширение экрана крутите в настройках, квадратные скорее всего в топку, либо качество текстур выше и полная динамика по освещению.

Advertisement

Новинки модов

Clear Sky Revision
Просмотров: 337
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.01.2025

Горизонт Событий
Просмотров: 343
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Просмотров: 556
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.01.2025

История Трависа. Эпизод 1
Просмотров: 559
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.01.2025

Metro: Homecoming (beta)
Просмотров: 511
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 14.01.2025

Arsenal Overhaul REDUX 2.3.8
Просмотров: 712
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 13.01.2025

Жизнь Деда Мороза 2024
Просмотров: 1335
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.01.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306640
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272684
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 246243
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241495
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237199
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218123
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 213228
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 306640
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 272684
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241495
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 218123
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237199
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 77414
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 162692
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube