Проект Ноосфера (Noosphere) - 16.02.23
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Автор: Евгений Жаворонков (MLR/ULLP/ОПН)
Проект Ноосфера (Noosphere) - ранняя версия для тестирования.
Проект Ноосфера является продолжением развития модификации MLR (My Little Respawn) для оригинальной версии Call of Chernobyl 1.4.22.
Важные моменты при старте
Старт желательно начинать пока только на Кордоне, остальные места могут вылетать из-за несоответствия координатам. Переписать бы на вейпоинты, да плохо в скриптах разбираюсь. Рано или поздно это случится.
Другие проекты автора
MLR 10 - Перейти
MLR 9.71 - Перейти
MLR 8.3 - Перейти
MLR 8.2 - Перейти
MLR 7.2 - Перейти
MLR 7.1 - Перейти
MLR 6.9 - Перейти
MLR 6.2 - Перейти
MLR 6.1 - Перейти
MLR 5.4 - Перейти
MLR 5.2 - Перейти
MLR 4.1 - Перейти
MLR 4 - Перейти
MLR 3 - Перейти
Известные проблемы и информация
1) Касательно рендеров и настроек.
- Все dx9 лично у меня показывали нестабильную работу с ещё незапамятных времён, не советую.
- dx8 так и вылетает при сворачивании и разворачивании окна иногда, но освещение некоторых объектов было исправлено Владом.
- dx11 - были исправлены костры, источники света и мыльный шрифт, теперь он полностью играбелен и лучше dx10. В теории есть тесселяция на худовых моделях (руки, оружие в руках), кто разбирается - оцените, работает ли.
- Добавлено SSDO для 10 и 11. Разницы в целом не заметил, смотрите сами, ничего не нагружает.
- Если комп средний, лучше сглаживание х8 не ставить, жрёт фпс. Если хороший, тестируйте и пишите как оно.
- Добавлено размытие FXAA и DLAA. Последний мыльнее, смотрите на свой вкус.
- Худ маски и капли на худе не работают на dx8, как в принципе и большинство настроек.
- Если мало fps, поставьте ползунок оптимизации динамической и статической геометрии минимум на два (середина). Для всех в принципе советую ставить 1 для стат, 2 для динамической. С этими настройками возможны казусы исчезания/появления объектов на периферии зрения, ну собственно это дальность прорисовки, которая должна быть в нормальных играх, пугаться этих настроек не стоит, они полезны.
2) Вылет:
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0023:097AA0EA, attachable_hud_item::anim_play()+0090 byte(s), e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\equestria_engine\src\xrgame\player_hud.cpp, line 0403
Если появится, сообщайте. По идее должен быть исправлен.
3) Интерфейс делался сугубо под широкоформат, для квадратов делать его пока к сожалению лень, так что игра доступна только для шф. Лень делать ещё и потому что настройка положения рук с оружием для квадратов имеет свои значения.
4) Вылет:
[error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - my little respawn\gamedata\textures\...
[error]Arguments : Недостаточно памяти для обработки команды.
или
"D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )"
В расширенных настройках видео включите "Не дубл. текст. в RAM". По дефолту если у вас всё ок её не включайте, потому что движок падает в осадок и пока я не трогал данную опцию, у меня всё было нормально, но теперь без неё вообще уровень не грузится.
- Также попробуйте сменить рендер
- Также попробуйте поиграть с настройками игры
Подобный вылет при спауне оружия у меня был и в Anomaly 1.5.2, возможно дело в 9м рендере (у себя на 11м подобных проблем не видел)
5) Вылет: "Ошибка компиляции шейдеров, проверьте log-файл для получения дополнительной информации."
- Удалите user.ltx из папки appdata в папке с игрой, настройте игру заново сменив рендер. Вообще последняя ошибка такого рода была исправлена на 11м рендере, но вдруг появится где-нибудь у вас, мало ли. Раньше этот вылет кстати писал вам о том что вы должны снизить настройки вашей видеокарты. На старых движках впредь знайте это и предъявляйте претензии мододелу.
6) Вылет со ссылкой на CStalkerCombatPlanner.
Редкий, нужно больше информации о нём, предоставляйте. Случился у меня один раз за десяток-другой тестов, когда я застрелил нейтрального сталкера. Когда он начался, непонятно тоже.
7) Помповое оружие заклинило в момент, когда у него 0 патронов, не могу расклинить.
Попробуй зарядить новые, запихнув их в слот разгрузки. Если это не помогло, уведоми меня. В качестве временной меры, если
зарядка не помогла - ружьё на помойку.
8) Когда включен прибор-ПНВ, не могу использовать прицел.
Всё в порядке, с включенным прибором можно использовать только механические и коллиматорные прицелы (в том числе альтернативные). Иначе зачем в игре прицелы со встроенным ПНВ?
8.1) Как включить ПНВ в прицеле?
На ту же клавишу, что и стандартный.
9) Не могу надеть разгрузку с бериллом, комбезов бандитов или наёмников
Некоторые комбинезоны имеют встроенные разгрузки.
10) В основных слотах инвентаря не отображается состояние(здоровье) предмета, где его смотреть?
Наведите на предмет курсор, состояние будет в правом верхнем углу всплывающей подсказки (в процентах), либо утащите его в рюкзак.
11) Что означает синяя полоска у предметов в инвентаре? / Детектор включен и ни на что не реагирует.
Синяя полоска означает уровень заряда аккумулятора. Если детектор ни на что не реагирует, попробуйте его подзарядить, для этого купите специальный аккумулятор и перетащите его на предмет, либо же двойной лкм по батарейкам, принцип схож с ремнаборами.
12) Не могу открыть карту КПК/пропала мини-карта.
Поставь КПК в слот. Или же подзаряди.
13) РГО действует как обычная граната.
Известно.
14) Фонит радиацией.
Посмотри, нет ли у тебя в нём артефактов. Теперь они могут добавлять и выводить радиацию не только на поясе, но и в рюкзаке движково и корректно. Раньше тоже такое было (скриптово), но наличие в описании соответствующих значений может вас запутать.
15) Определённый прицел нельзя надеть на определённый ствол, хотя планка есть.
Сообщайте, кроме ПП "Витязь". Мне известно, что на него нельзя надеть прицел "спектр".
16) Не могу найти некоторое оружие в игре.
Оно будет задействовано в особых случаях, пока что используйте спаунер. (-dbg прописать в ярлык игры), так например ОЦ-14 "Гроза" и подствол для него вы сможете получить только за успешное прохождение тира на базе "Долга".
17) Вылетает при заходе в Тёмную Долину
Известно, пока туда не ходите. База бандитов если помните теперь находится на свалке.
18) Военные на блокпосте нейтральны
Так и должно быть. Пост охраняет не регулярная армия, а странное вооружённое формирование полуразвалившейся Украины. Впрочем если вы его зачистите, надерут задницу вам уже настоящие вояки, так что воевать с ними не стоит. В будущем даже они будут становиться враждебными на время визита иностранных специалистов. Они кстати могут и не заспауниться, потом проверю этот баг.
19) Лужа на кордоне напротив деревни новичков, в которой стоит БТР кривая.
Известно, поправлю когда в очередной раз буду допиливать локацию. Как оказалось новый шейдер отражений более требователен к геометрии луж, чем ванильный, но с ванильными проблем быть не должно, однако сообщайте.
20) Рябит трава на определённой локации.
Сообщите на какой, потом сохраню её с mip текстурами.
21) Где достать тот самый экзоскелет?
Пока только в спавн-меню, раздел одежды.
22) Какие негативные последствия несёт износ рюкзака и разгрузки?
Пока никаких. Было делано специально для экзоскелета, но в будущем как минимум переносимый вес будет зависеть от состояния вещи как в ОП 2 с бронёй.
23) Зависла игра.
Сообщайте когда и при каких обстоятельствах. Выходить из зависания как обычно через диспетчер задач.
24) Разрядился ПНВ в слоте, зелёный эффект погас (текстура осталась), я его подзарядил, нажал включить - эффект начал работать, но текстура туннельного зрения отключилась.
Известно, просто вынь его из слота и поставь обратно, будет работать нормально.
25) Отдельно о группировках:
Где базы наёмников? Где играть за наёмников?
Нигде. Это частные группы смертников на один заход в лучшем случае, да и 30-ти километровая Зона не то место, где им был бы резон организовывать полноценную базу (как аномалиями витиеватость дорог не объясняй, но даже в "шагах вконтакте" вызовы куда тяжелее 30-ти километров пути бывают.) В будущем геймплей за них будет свободным, в составе собственного отряда с бесконечными разнообразными, но скучными заданиями по типу принеси документы/артефакт/убей рандома. Да, наёмники больше не самые крутые ребята и фапать на них не получится, к тому же теперь о их российском происхождении недвусмысленно намекает игра. Запад же открыто сотрудничает с армией в виде иностранных специалистов, которые пока только в ресурсах самой игры. Это кстати единственная группировка, у которой броня других групп будет маскировать вашу принадлежность к ней, в сюжете её члены будут в основном замаскированы, при "параде" же выступают исключительно серьёзные штурмовые группы.
Почему нельзя играть за ренегатов?
Это группировка лишь технически. Какую самоорганизацию можно ожидать от отщепенцев со всей Зоны без протекции со стороны? Разве что полу-бомжевание, техники и торговцы на той базе кстати хоть и есть, но на самом деле под большим вопросом. Вот только не надо про бандитов, которых в местах специального заключения взращивало КГБ и из которых потом вырос в дальнейшем целый партийный аппарат, существующий до сегодняшнего дня. Поэтому да, кто бы о чём ни спорил и не говорил, а бандиты в ЧАЗО вполне могут иметь иерархическую структуру, символику и прочую атрибутику, а вот ренегаты - нет. Ну а что касается "Долга" - базис в виде воинских званий и должностей они и так уже имеют, надстройку над ним можно делать какую угодно. Разве что за отсутствием финансирования форму им производить некому.
Версия от 16.02.23
- Повышено колебание деревьев при штормовой погоде
- Убран тестовый захват целей у прицела "Гиперон"
- При первом надевании прицела зум теперь не нулевой, а соответствует минимальному значению, которое было прописано (или же нет)
- Добавлена опция двухрежимного прицела, который переключает зум между его минимальным и максимальным значением (для прицела "Спектр" 1-4 и ему подобных)
- Заменены звуки стрельбы у КС-23
- Можно зажигать и тушить костёр (вставьте КПК в слот, лол)
- Обновлены анимации (GWR): АЕК-971, АК-74, АК-74М, АКМС, Сайга-12, АК-103, РПК
- Замена глушителя у Сайги-12, доработаны модели некоторых прицельных приспособлений у всего этого оружия, заменены модели магазина для АК-74М и АК-103
- Заменён АК-12 и анимации к нему (BaS, GWR)
- Возвращён и обновлён А-545 (прицельные приспособления/магазин(GWR)/анимации(BaS, Siber))
- Обновлён АС ВАЛ (модель из GWR, анимации Siber с доработками специально для этого оружия)
- РПГ-26, доработаны анимации доставания и убирания оружия
- Новый класс для РПГ-26, после выстрела теперь убивается в ноль, нельзя разрядить, корректное отключение возможности перезарядки
- Параметр inv_icon_to_back из Шокера позволяет помещать иконки аддонов за оружием (для большинства иконок прицелов на ласточкин хвост)
- Возвращена Сайга-12С и пересажена на анимации GWR
- Исправлен вылет "Error! No animation: sit_idle_ for monster m_poltergeist_normal_psy27090"
- Очередные исправления в геометрии Периметра, спальное место на лесопилке, исправление одно из переходов периметр-свалка
- Убран класс ножа из оружейных ремкомплектов
- Добавлены классы рюкзака и разгрузки к ремкомплектам брони
- Обновлено холодное оружие аддоном Barry's Better Axes
- Недостающие текстуры для штык-ножа и карликов
- Энергетик и сигареты убраны из раздела боеприпасов в оптовой торговле, добавлены сигареты и скорректирован список провизии в "советской" закупке
- Исправлено отображение КПК, которое находится в трупах, удалены две его копии, дабы не было путаницы с предметами
- Шанс выпадения мутантов из коробок уменьшен с 50 до 10%, шанс полезного хлама повышен с 50 до 60%. Теперь шансы не зависят друг от друга, а то получалось так, что пустые ящики не попадались в принципе.
- Слегка уменьшена скорость голодания и более, чем на треть - жажды. Уменьшен расход здоровья при критическом уровне жажды с 5 до 2. Уменьшен порог критического значения, уравнен с голодом.
- Небольшая перебалансировка предметов, теперь дают меньше жажды, а где-то и меньше её утоляют
- Исправлен вылет Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4.ogf'.
- Всем разгрузкам добавлена дефолтная модель разгрузки ЧН вместо рюкзаков
- Недостающая текстура армейскому рюкзаку
- Убраны тестовые характеристики прыжка и бега у куртки новичка
- Исправлен вылет [error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r. - my little respawn\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps
- Скорректированы диалоги у проводника на базе военных
- Скорректировано стартовое снаряжение для группировок
- Поправлены текстуры для Б6х30
- Теперь можно улучшать оба бинокля
- Заменён ТОЗ-34 на вариант из GWR, теперь на него крепится ПУ
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Call of Chernobyl 1.4.22
Инфо по ссылкам ниже
Основная - 1 часть Проект Ноосфера (Noosphere) - 16.02.23
Дополнительная - 2 часть Проект Ноосфера (Noosphere) - 16.02.23
Скачиваем две части по основной и дополнительной ссылке в одну папку (важно), запускаем распаковку 1 части строго 7zip архиватором, 2 часть распакуется автоматически.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Видео-гайд - как распаковать 2 части одного архива
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии