The MLR 4
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Разработчики: Last_Dawn, SadBlackFox
Правки, фиксы, исправления и дополнения для оригинальной версии Call of Chernobyl 1.4.22 + адаптация этих изменений для различных аддонов и модов.
Информация
Адаптация к оружейным пакам теперь требуется, но она едина на STCoP/AO (к OWR не требуется), адаптация к Warfare убрана. В архиве все по папкам разложено.
И не забывайте про опцию во вкладке "игра" - "открыть все переходы", если вам не хочется заморачиваться с ними и ограничивать себя в движении.
Особенности
* Фикс заказов у Тихого
* "Сапсан" теперь отдаёт ваши вещи при опции "длительный ремонт"
* Фикс покупки переходов у Осведомителя
* "Дядька Яр" теперь нейтрал, чтобы "долговцы" и кто-то ещё могли пользоваться "прачкой" в полной мере
* Правка red_bridge_bandit_smart_skirmish (лагерь "монолита" в рыжем лесу за мостом), дублировался защитный отряд
* Исправлен вылет на "Янтаре" сразу после выброса
* Фикс заказов Тихого
* Бессмертие Ною, если актор не враг
* Правка опечаток
* Фикс возможных проблем с кустами без текстур
* Дублированные бандиты в trc_sim_20 (стоянка у окраины)
* Аслан и Дух больше не покупают у игрока нашивки
* Отключение смарта pri_a18_smart_terrain (чтобы в магазине "Книги" не спаунились всякие уроды)
* Дверь на склад "Свободы" в главном здании теперь будет открываться после сбития замка (убраны три мины, детонирующие на игроке)
* Упоминания о Шустром отсылают на Затон, а не на Кордон
+ В ресурсы аддона добавлена 21 анимация (многие из них найдут своё применение в процессе разработки)
+ Новая периодичная анимация для сидящих у костра (animpoint_sit_ass) - залипание в собственный КПК
+ Применение новых анимаций в Баре (Гарик-охранник периодически курит, выходят покурить ещё два посетителя и пара новых анимаций-анимпоинтов, Петренко заставляет отжиматься своих бойцов раз в 3 часа, процедура занимает один час)
+ Оба часовых в деревне новичков делают перекуры
+ База "Свободы", любители "твёрдого" в здании и один у костра
+ База бандитов, должен курить часовой на воротах периодически (один сидящий на кортах у костра и курение Султану периодичное вместо бесцельного брожения возле карты)
+ База на Агропроме (отжимания раз в 2 часа на 1 час и пару курящих часовых)
+ Пара курящих часовых на Янтаре
* Отключение mil_smart_terrain_7_8, за.... монолитовцы и долгари из ниоткуда посреди базы "Свободы" появляться (ё.... разрабы CoCа, не видите, какую х.... вы творите своим подспауном из воздуха? Враги должны при-хо-дить, а не спауниться б....)
* Убраны сидящие внизу мерки на своей базе, где раньше был костёр. На втором этаже turn_on_campfire = false
* Удалено около сотни сюжетных рестрикторов (ЗП), которые мешали на локациях трилогии. Кардан, Сплин и сталкеры в "Прачечной" больше не будут страдать х...., сам Кардан помещён на стул
*Возвращено дефолтное положение гитары в руках неписей, так как новое смотрелось убого из-за несоответствия анимациям
* У "Осведомителя" теперь сразу можно посмотреть, какими переходами он торгует, цена на каждый из них снижена в 2 раза
+ Быть может для кого-то долгожданная опция в меню, во вкладке "игра" - "открыть все переходы". Её назначение соответствует названию, изменения применяются сейв/лоадом, если вы уже получили за КПК какой-либо переход, например на армейские склады, но потом открыли все остальные с помощью этой опции, а затем снова скрыли, убрав галочку - переход останется. По умолчанию отключена.
* Сокращена дальность открытия подлокаций и пофикшена в Лиманске (там была аж 70 игровых метров, теперь везде колеблется от 35 до 45)
* Собаки Ноя бессмертны до тех пор, пока вы не нападёте на них, либо на их "хозяина"
* Отключение zat_b40_smart_terrain (станция переработки отходов) и zat_b18 (баржа Ноя)
+ Предварительно тотализатор на арене готов. Возможность смотреть бои и делать ставки появляется только после получения звания "мастер арены", бои монстра с монстром пока отключены, так как с ними проблемы. Почему предварительно? Вам ещё предстоит выловить все косяки в балансе между сторонами противников, так например я заметил, что псевдопёс всегда проигрывает сталкеру с ружьём, пока экипировал его пистолетом, но не думаю, что это до конца решит проблему. Тестить овер 999 раз каждый бой мне лень. Большинство проблем исходит от логики ведения боя неписей. Так например пара ударов прикладом кладёт любого жирного монстра наземь, ещё один из сталкеров может просто застыть на месте, а второй симулировать его обход на цыпочках и затем гарантированно всадит ему пол магазина в спину.
* Перемещён транспортёр на кордоне
* Изменена анимация проводника в Баре
+ Квест на поиск мяса Мутантов Мяснику (кто-то просил)
* Возвращён пропавший проводник на базе "Свободы", изменена кличка и анимация времяпровождения
+ Возвращена опытная группа "Тополя", убраны мерки, охранявшие бункер, исправлен баг с занятием несколькими неписями одного анимпоинты группы
Адаптации
DoctorX Questlines 1.24 + MLR
Адаптация к Deployable Camping Gear
Адаптация к ITEMSOUP stcop2807v5 coc1422
Адаптация к Jobs guide [Update4.1][1.4.22]
Адаптация к оружейкам (STCoP/AO)
Без постэффектов аномалий
Видимые арты ЗПшные (слабые)
Ссылка обновлена на версию MLR 4.1, подробности фиксов смотрим здесь - Ссылка
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии