Аддон 1.4.3 + ОПН + ULLP 2
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: MLR Team (Евгений Жаворонков)
Аддон 1.4.3 + Оружейный Пак Ноосферы (бета) + Unofficial Lore Location Pack 2 - оружейно-геймплейный мод для платформы Call of Chernobyl 1.4.22, включающий пак оружия, локационный пак и авторские дополнения и правки.
Благодарности
STCoP 2.7/3.3/3.4, TAZ 2.0/3.0, Dead Air, EFT WP, Gunslinger WP, ОП 2.1. Огромное спасибо форуму AMK и в частности товарищам 2clip, Udzawa, nasar75, Mari, Псевдосталкер (SWRT - Animation team), чьи модели, текстуры и звуки я использовал.
Огромное спасибо комьюнити anomaly за создание действительно уникальных и потрясающих правок, в частности Blindside и его «реанимациям», BAS, FIREBREATH. Вашу бы энергию, да в оригинальный CoC, но пока "вывожу" только своими силами.
Прекрасной игре EFT, автор которой трепетно относится к оружейной составляющей. Нет, я оттуда сам ничего не вытаскивал, только брал у тех, кто уже это сделал.
Также спасибо автору KBT WP XL за всяческую незначительную помощь. Спасибо и ютуб-каналу jaunger stalk, который заботливо собирал обзоры на различное сталкерское оружие, что значительно облегчало мой поиск. Спасибо группе ВК - Обзор модов за то, что периодически публиковали новости об ОП.
И конечно спасибо всем тем, кто поддерживал меня и донатил. Мне удалось за достаточно краткий промежуток времени собрать современный оружейный пак, в котором есть уникальные анимации, фиксы уже существующих, оружие нехарактерное как для ЗП, так и для сталкера в принципе. И пусть по качеству он уступает некоторым ОП Anomaly или же Gunslinger, а также же невышедшему Shoker ОП, он уверенно занимает достойную позицию среди других. Для одного человека и двух "движкоправов-любителей" это более, чем достойно. И всё это только благодаря вам. Пусть пилю я для себя и по своему усмотрению как кажется на первый взгляд, но я частенько к вам прислушиваюсь и особенно мне отрадно видеть ваши комментарии и поддержку.
Отдельное спасибо Charlie Carious за первоначальные правки по движку, хоть он меня кинул и конечно же Владу Середе. Без него не было бы никакой надежды на правки движка и я бы никогда не научился его компилировать, к тому же он внёс и продолжает вносить большое количество различных правок для него, моего и своего будущего проекта. Надеюсь этот оружейный пак целиком или своими отдельными элементами тебе пригодится.
Известные проблемы
1) при расклинивании оружия заряжается полный магазин.
2) коллиматор отображается и вне режима прицеливания.
3) баланс оружия, его цена, урон, отдача положение в руках на экране настраивались бегло, а некоторые аспекты и вовсе не настраивались.
4) детекторы неадекватно ведут себя с пистолетами, надо в движке отсоединять их положение от положения пистолета, либо править, либо запрещать ношение одного с другим.
5) ПНВ в прицелах с ним нельзя отключать.
6) странные анимации у РГМ-40.
7) текстурный стиль АКМУ, АКС-74, РПГ-29, ОЦ-12 не подходит к остальному оружию.
8) целик у баррета странно блестит.
9) целик у РПГ-26 странно освещается.
10) РГО не детонирует при ударе о поверхность.
11) кости пулемётной ленты не скрываются постепенно в соизмерении
с оставшейся амуницией.
12) хоть неписям и прописаны все виды прицелов на оружие, но встречаться будет только тот, который первом указан в строке scope конфига оружия, недопил в движке.
13) Не отображаются некоторые апгрейды брони. Они всё ещё есть и их можно использовать у техника, просто они не видны от слова совсем. Исправлю потом.
14) ЛЦУ нельзя отключить.
Чего НЕ будет: 3d прицелы и КПК (сложно, а КПК использует ту же технологию), разборка оружия (модульность ожидается у ОЦ-14, но только после реанимаций Blindside и работа слишком кропотливая для одного), тактикульной ерунде вроде СВДС "ЧВК" (здесь её уже достаточно, а такой ствол стоит больше жизни целого батальона).
Угол обзора, под который настраивалось оружие: от 75 до 90! Про hud_fov не пишу, он по моему не работает, лол. Да и я не знаю для чего он нужен.
Прошу отнестись со снисхождением, так как над движком работает всего два человека и оба новички в этом деле. Казалось бы, просто возьми чужой "коммит", но не всё так просто. Очень часто приходится отделять зёрна от плевел, а иные изменения и вовсе не отображены в них. Так, в "репозитории" от Mortan есть правка на расклинивание, но она сразу подгружена из мастер-ветки неизвестно какой. Буквально. А выковыривать не хватает знаний в ПЫС-движке, да и с С++ честно говоря я "знаком" около месяца. Но рано или поздно это случится всё равно.
Иные изменения
- Движковая жажда.
- Опция на скрытие имени сталкеров (Вася, Петя, Вова и т.д.). Внимание, опция активируется только перед стартом новой игры в окне выбора персонажа. Убедитесь, что после её применения в окне старта рандомизировался персонаж, у которого присутствует, либо же отсутствует имя (соответственно опции).
Изменено и само окно старта, теперь вам сразу выдаёт нового персонажа, больше никаких Стрелков или Васянов.
- Опция на смерть сталкеров в аномалии (они больше не кидают болты, а просто входят в состояние опасности, выглядит уже куда более сносно).
- Псевдогигант выбивает оружие, при этом его топот можно игнорировать прыжком (тем не менее на высоте от него по прежнему не спастись, это надо править позднее).
- Сглаживание fxaa, квантизация мешей (оружие не такое угловатое будет).
- Инерция оружия в прицеливании.
- Новая характеристика артам, увеличивающая скорость перемещения (электрические: батарейка, пустышка, снежинка).
- Оружейные прицелы теперь можно использовать как монокуляры.
- Слот для ножа и бинокля. Нож портится от удара, снижается его урон.
- Новая опция, расчёт поломки оружия в трупе (из MLR). При её включении оружие, найденное у врага будет ломаться в соотв.
с его рангом, а именно чем выше ранг - тем целее оружие. У зомбированных расчёт будет производиться по старой схеме.
- Новая опция, больше лута в трупах (из MLR). При её включении вы найдёте больше патронов, еды, медикаментов и прочего.
- Новая опция, динамические аномалии (из MLR). Уже знакомый всем аддон от DRX.
- Новая опция, динамические артефакты (из MLR). При её включении артефакты могут появляться рандомно на локации вне аномальных
зон как в ТЧ. Kstn, Сталкер Лом, av661194, идея адаптации моя.
- Добавлен hud_adjust. Это позволит вам настроить положение оружия в руках, сами руки и партиклы этого оружия.
- Удаление мин после взрыва.
- Удалена из кода порча артефактов.
- Отключена коллизия трупов, сделано на билдовский манер.
- На лестнице и в машине блокируется всё оружие.
- История сообщений в пда теперь идёт в правильном порядке.
- Тайм-фактор влияет на звуки.
- Система крепления прицелов от Mortan.
- Если материал простреливаемый - непись будет вас проверять и вести по вам огонь. В оригинале если залезть в кусты прямо перед носом пулемётчика, он стрелять не будет. В теории это не влияет на вашу видимость через кусты. Если вас не видно, значит вас не видно, но тактика "я в домике" больше не работает.
- Новые предметы в виде лорных сигарет, сырка "янтарь", бутылки с водой для утоления жажды
(Всё остальные изменения движка и ссылки на "коммиты", как их авторство читайте в прилагаемом файле с описанием правок движка, в архиве)
Об уникальном оружии
Почти всё уникальное оружие может рандомно выпадать в тайниках, кроме одного секретного ствола.
АПС "Мерседес" можно найти у одного из бандитов, АКМУ "Стрелок" соотв. в подземке Агропрома, а ПР-К в ящике на армейском блокпосту. Кто-то просил у меня болтер из вахи помнится, так вот его можно найти только в спавн-меню.
Удалённое оружие и добавленное
1) Beretta M9/FS92 (не нравятся существующие её модели, возможно вернётся в будущем)
2) FN F2000 (вернётся в будущем как дань классике)
Browning Hi-Power (старое и сомнительное оружие, хотя и есть на Украине)
3) SA80 и его модификации (бесполезный буллпап, из-за которого британские солдаты возможно пролили немало слёз)
4) LR 300 (неудачный проект)
5) SIG SG 550 (Швейцария делает прекрасные пистолеты и ножи, но не автоматическое оружие)
6) Winchester 1300 (вернётся в будущем, когда найду подходящую модель, я плохо разбираюсь в американских ружьях, которые для меня выглядят одинаково, особенно что касается серии Winchester. Я не расист (тем более что американцы не представляют собой нечто единое), русские ружья порой тоже плохо отличимые, особенно "вдохновлённые" западными образцами, тот же МР-133)
7) Всё оружие с постфиксом nimble. Здесь вполне хватает очень редкого оружия, которое можно заказать у Шустрого и не обязательно обвешивать его для этого тактическим дерьмом. Тем более у нас есть прекрасная система крепления прицелов благодаря STCoP WP.
8) Сюжетное оружие ЗП. ПМ Дегтярёва, ПКМ Зулуса, АК-74 Коряги и прочего в игре НИКОГДА НЕ БУДЕТ. У нас не ЗП, хоть и ЗП.
9) Подствольный гранатомёт М203, хотя в ресурсах есть. Данные девайсы (ПГ), как собственно и гранаты сильно переоценены, потому не вижу смысла париться с альтернативной версией для НАТОвского оружия.
Вместо этого я стараюсь запилить для вас новое. Итоги таких экспериментов: АПС "Мерседес", ВМ "Ворошилов", "Фроловка", ПР-К.
АК-19 "Вежливый", АКМУ "Стрелок" и ПЛ-15 принадлежат мне в меньшей степени.
Пистолеты (19).
ПМ
ПБ
АПС
АПС "Мерседес" // нужно немного поправить перезарядку
ОЦ-33 // нужно пересадить на новые анимации
ТТ
Форт-17
ГШ-18
ПЯ "Грач"
ПЛ-15
Colt 1911
CZ-75
USP
Walther P99
Walther P38
Glock 19
Револьвер "Наган" // нужны новые анимации
SIG Sauer P226
Desert Eagle M19 // нужна анимка расклина
ПП (8).
ПП-19 "Бизон"
HK MP-5 // нужна прицельная планка и прицелы
HK UMP-45
MP-40
ПП-2000
ППШ
ПП-19-01 "Витязь"
ОЦ-02 "Кипарис"
Штурмовые винтовки (24).
АН-94 "Абакан"
АЕК-971
А-545 "Корд"
АК-103
АК-12
АК-19 "Вежливый"
АК-74
АК-74М
АКС-74 // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное оружие
АКСУ
АКМУ "Стрелок" // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное
АКМ
G36
ОЦ-14 "Гроза"
SOPMOD М4
M4A1
АС "Вал"
СР-3 "Вихрь"
FN Fal
DSA-58
AUG A1
HK 416
FN Scar H
ОЦ-12 "Тисс" // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное оружие
Дробовики (19).
ТОЗ-34 // нужно обновить анимации
ТОЗ-34 обрез // нужно обновить анимации
ТОЗ-106
ТОЗ-194
ИЖ-43 // нужно обновить анимации
ИЖ-43 обрез // нужно обновить анимации
ТОЗ-БМ
ТОЗ-БМ обрез
МР-153
МР-133
Protecta
Сайга-20С
Сайга-12К
Вепрь-12 "Молот" // нужна новая модель
SPAS-12
КС-23
КС-23 "Дрозд"
"Фроловка" // нужен небольшой фикс текстуры ствола
Remington-870
Снайперское (23).
Винтовка Мосина
Винтовка Мосина обрез
ВМ "Ворошилов" // нужна отличная от обычной мосинки текстура
Winchester 94 // нужны текстуры лучшего разрешения
СОК-98
ВПО-127
СВ-98
AI L96A1
СВД // нужно обновить модель
СВДС
СВДК
СВУ
СВТ-40 // нужна новая модель
СКС
СКС обрез
ВСС "Винторез"
ВСС "Прибой"
ВСК-94
DSA-58 SSR
ПТРС
Barret M82 // нужно поправить бамп
Remington 700
SR-25
Пулемёты (6).
ДП-28 // нужно 48 анимаций выстрела, чтобы круг вращался
ПКМ // нужно скрывать кости ленты с патронами в движке
ПКП "Печенег" // нужны анимации перезарядки с прицелами
РПК
РПК-74
М249 // нужно скрывать кости ленты с патронами в движке
Остальное (10).
Гаусс-винтовка // нужна версия без рукояти спереди
РГ-6 "Гном"
РПГ-7
РПГ-26 "Аглень" // нужен фикс сглаживания целика и анимации
РПГ-29 "Вампир" // нужна новая качественная текстура
РГМ-40 "Кастет" // нужны новые анимации
Ф-1
РГД-5
РГО // нужно, чтобы взрывалась при контакте с поверхностью
Мина "Лепесток"
Бинокли и прицелы-монокли. Как перевести прицел из оружейного в монокль? Правой кнопкой мыши по нему с помощью контекстной команды, затем помещаете его в слот для бинокля. Обратно той же командой.
Б6х30
БПОс 10х42 "Байгыш"
ПУ // нужен фикс сглаживания модели-монокля
1П78 "Каштан"
Прицел 1ПН93-2 "АК"
1ПН93-2 "РПГ"
ПН23 "Сарацин"
EOTech XPS3-0
"Гиперон"
Leupold Mark 4
ЭКП-8-02 "Кобра"
ПО 4x34
ACOG
AC10632 Red Dot
ПСО-1
ОКП-7
ПГО-7В
Холодное (12).
Штык-нож М7
Штык-нож М9
Нож S37N
Штык-нож 6Х4
Самодельный нож
Разделочный нож
Туристический нож
Топор
Сапёрная лопата
Молот // стоит изменить его размер и натянуть нормальную текстуру
Лом
ПР-К
Unofficial Lore Location Pack 2
2 ver.
- Припять от 2C.LiryC
- Янтарь от 2C.LiryC
+ Исправлены текстуры крыш (асфальт на смолу)
+ Открыт главный вход в х-16
+ Новые динамические модели
+ Васильев заменён механиком военных (умер в ТЧ)
+ Семёнов медик и может вас вылечить
+ Долг может прийти в гости к учёным, добавлен защитный квад долга, который не атакует актора
- Соединённый Росток и Дикая территория из MLR (подправлен под ванильную игру)
- Исправлена модель Воронина
- Добавлено 4 задания генералу
- Добавлен мутант карлик и его часть тела (на базе тушкана, не бюрера как в 1.5)
- Частично добавлен и изменён аддон 1.5 small fixes for 1.4.22
- Исправлена зона сна в Припяти
- Подправлены участники арены и расположение финальных бойцов
- Добавлено звуковое сопровождение при обыске трупов в х-18
- Исправлен вылет в Лиманске
- Новые укрытия для выброса прописаны
1 ver.
- Новые динамические объекты (свои), анимация курения (ogse, билды), иные правки из аддона MLR.
- Новая аномалия "Лиана" (билды) со своими собственными анимациями атаки (пока только на ЧАЭС).
- Объединённая локация ЧАЭС (MLR)
/Исправлены десятки кривых gsc текстур и некоторые модели
/Была удалена значительная часть оригинальных спаун элементов, неиспользуемых в игре
/Новые модели, были открыты некоторые ранее недоступные здания на локации
/Попытка дополнить локацию по гугл-картам, заметно если идти на неё со стороны Припяти
- Исправления локации Лиманск
/Было удалено множество препятствий
/Добавлена открытая многоэтажка из Мёртвого города на замену аналогичному фейку, которую можно исследовать
Скриншоты
Патчи - Фиксы - Правки
Патч от 06.09.22 - Скачать или Скачать
(патч включает все предыдущие - изменений довольно много - установка обязательна)
Установка
1. Call of Chernobyl 1.4.22 - Перейти
2. Открыть (распаковать 7 zip) архив ADDON-1.4.3-OPN-ULLP2 перекинуть содержимое из папки мод в папку с установленным Call of Chernobyl 1.4.22 и заменой файлов в папке bin.
Если Call of Chernobyl 1.4.22 уже установлен, обязательно удаляем оттуда папку gamedata и чистим кэш шейдеров из папки с игрой appdata/shader_cache.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Аддон 1.4.3 + ОПН + ULLP 2
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 187
Description : fatal error
Arguments : LUA error: f:\games\call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:366: attempt to call a nil value
stack trace:
0000:00771C1C xrCore.dll, xrDebug::fatal + 92 byte(s)
0000:70D0266D lua51.dll
0000:70D22A68 lua51.dll, lua_sethook + 376 byte(s)
0000:70D22BDD lua51.dll, lua_sethook + 749 byte(s)
0000:70D23210 lua51.dll, lua_sethook + 2336 byte(s)
0000:70D23278 lua51.dll, lua_sethook + 2440 byte(s)
0000:70D2A4BE lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 1182 byte(s)
0000:70D02C9D lua51.dll
0000:70D07256 lua51.dll, lua_pcall + 86 byte(s)