OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR - v.0.75
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR 64bit
Категория: Сборки, Модпаки
Автор сборки: StrawFlux
Адаптация модификации OGSM 2.4.3 на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 (на выбор при запуске) с различными аддонами, фичами, дополнениями и правками.
Целью сборки является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских квестов присутствует.
Что есть в сборке
Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod
Переработанный интерфейс инвентаря
Смена худа рук при смене костюма
Новая погода
AI Additions 2.0
АМК offline A-life
Опциональные рандомные тайники
Система Компаньонов
Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin)
Трансмутация артефактов
Проводники
Новые локации
И еще куча всего...
Скриншоты
Спавнер
Включается в меню игры в настройках. Находим вкладку геймплей, ставим галочку (чек-бокс), ищем окно спавнера на F1.
Вопрос - Ответ
Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?
Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!
Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?
Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!
Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!
Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад
Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?
Ответ: Через диалог с ним.
Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?
Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!
Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?
Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Anomaly (тайники выбираются рандомно).
Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?
Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.
Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?
Ответ:
Толик - Симбион
Шустрый - Души
Бес - Слезы
Крот - Бусы
Пуля - Пудинг (Пустышки)
Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы
Сидорович (квест на напарника) - Колобки
Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп.
Вопрос: Где взять детекторы артефактов?
Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь)
Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)
Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?
Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях.
Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3
На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках.
Благодарности
На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл.
Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX
Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016
Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22
Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin
Команде АМК мода
Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал
Команде Народной солянки (всех версий)
Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода
Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf
Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов
Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows
Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer
Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak
Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам
Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации
Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках
Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы...
Ранние версии
OGSM 2.4.3 + OGSR Engine x64 0.1 - 0.7
OGSM SHOC ver. 0.8 или OGSM SHOC ver. 0.8
Версия без локаций с FWR паком
Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Правки для версии 0.8 - Скачать или Скачать или Скачать
Изменения:
- Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно.
- Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна.
- Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь.
- Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше.
- Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС.
- На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять.
- В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре.
- Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят.
- Убраны новости о смерти НПС
- Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук)
- Чутка перевооружил Кордон и Свалку.
- Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать.
- Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные.
- Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке.
- Чутка подправил отношения мутантов.
- Поменял озвучку псевдоплоти.
- Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку)
- Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры)
- Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение.
- Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными.
- И прочая мелочёвка.
Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию.
В целом игра получилась посложнее "оригинала".
Просто заменить папку геймдата "модифицированной".
Менеджер модов
Менеджер модов + три текстурных стиля: Осень, Весна, Лето.
Скачиваем и распаковываем архив, закидываем все в корень репака со сборкой, запускаем на JSGME.exe активируем нужный стиль. После активации аддона можете запускать игру на любом движке.
Скачать или Скачать или Скачать
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Патчи и Фиксы
FIX 03.04.2024 - Установлен в архив с репаком
Установка
Архив представляет из себя репак игры ТЧ 1.0006 + OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR Engine x64
Скачать, распаковать 7zip, запустить на один из батников 2.1.407.bat или 2.1.415.bat (версии движка OGSR на выбор)
Все ресурсы репака распакованы и находятся в папке gamedata, для нужд ковыряльщиков. Дополнительно заменено два видеофона в настройках и сохранениях, на вариант полегче в плане размера, чтобы хоть как-то уменьшить глючность этих страниц (возможно причина в дополнительных скриптах и опциях для настройки игры).
Инфо по ссылке ниже
Основная - OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR - v.0.75
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: attempt to compare nil with number
stack traceback:
....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:610: in function <....l.k.e.r - ext 0.75\gamedata\scripts\bind_stalker.script:532>
[04.05.24 12:55:45.454] *********************************************************************************
[04.05.24 12:55:45.454]
FATAL ERROR
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 46
[error]
Наверное вот это...