Pain of Misery
Платформа: Call of Chernobyl
Модификация: Echo of Misery
Категория: Сборки, солянки
Авторы: FozeSt, stroXkopf
Новые исправления, новые элементы и ещё большее погружение в атмосферу.
Pain of Misery версии 1.01
1.Уменьшена скорость течения времени.
2.Уменьшена скорость перемещения по умолчанию. Теперь это энергичный шаг, а не бег. Усталость от спринта и его скорость снижены. Рекомендую сменить управление, заменив медленный шаг (теперь он почти не нужен) на шифте, спринтом.
3.Пересмотрено накопление усталости и одышка на ровном месте, когда ГГ выдыхался слишком быстро, даже перемещаясь с пустым инвентарём. С симулятором астматика покончено. Теперь усталость целиком и полностью зависит от физического состояния ГГ и переносимого им веса.
4.Пересмотрены эффективность и время действия аптечек, шприцов и прочей химии. Эффективность лечения снижена, а время действия увеличено.
5.Пересмотрена стоимость и питательность продуктов питания. В основном изменения коснулись чистой пищи, которая стала дороже. Некоторая пища, вроде жареной собачатины, стала дешевле.
6.Серьёзно пересмотрены все напитки и табачные изделия. Например, энергетик стал более эффективным и хорошо помогает, когда надо основательно нагрузившись, бегом добраться до безопасного места, ну и разумеется он стал дороже. Сигареты теперь не являются бесплатным аналогом антирада. Они по-прежнему помогают выводить радиацию из организма, но не столь эффективно, как раньше.
7.Крепкий алкоголь теперь не утоляет жажду, а напротив, вызывает её. Вы знаете, что такое сушняк, после бутылки водки?
8.Немного увеличено количество выпадающих на трупах патронов.
9.Увеличена дистанция относительно игрока, на которой работает Alife. Больше у вас не будет возникать ощущение заскриптованности, будто все персонажи и мутанты только и ждали, когда вы придёте и посмотрите на их спектакль. Не удивляйтесь радостным сообщениям сталкеров в чате, о найденных артефактах, теперь они их действительно ищут.
10.Исправлен давний баг, когда артефакты, выводящие радиацию, вдруг начинали облучать игрока. Реализовано это путём замены вывода радиации, защитой от радиации (хорошее дополнение к антирадиационным костюмам и противогазам.
11.Уменьшена защита от радиации противогазами, респираторами и т.п. Ведь радиация проникает в организм не только с радиоактивной пылью в воздухе, но и через излучения с заражённых поверхностей. Больше вы не сможете лезть чуть ли не в реактор, в одном противогазе, комбинируйте его с подавляющими радиацию артефактами и костюмами с защитой от радиации.
12.Исправлена разница в громкости музыкальных треков на радио. Больше никакой дискотеки в бункере Сидоровича или Хафананы на весь Янтарь. Все треки выравнены по громкости и усреднены по качеству, не забываем, что это радио. Попутно было заменено несколько особо упоротых треков на более атмосферные (можете услышать их у Бармена и у Свободы).
13.Ликвидированы о**ительные истории про Ленина из громкоговорителей на базе Долга. Вместо них теперь играет музыка военных лет (напомню, что долг состоит в основном из бывших военных).
14.Изменён HUD. Теперь уровень здоровья и усталость, можно определить по их основным признакам, вроде покачивания, кашля, вздохов и т.п., а не по полоскам внизу экрана.
15.Переработан интерфейс инвентаря и торговли, максимальный вес (который и не максимальный вовсе) больше не отображается. Вы сами поймёте, когда стоит остановится с лутаньем…
16.Исправлен баг с Сахаровым, покупавшим и продававшим весь товар по одной цене, из-за не работавших коэффициентов. Коэффициенты пересмотрены. Он по-прежнему, платит больше прочих торговцев за артефакты и части животных, но быстрых денег за пару ходок вы на этом не сделаете.
17.Пересмотрены товары, которые готов купить Бармен. Он не покупает напитки и продукты питания. Так как у него есть проверенные и регулярные поставщики чистой пищи с большой земли и ему не нужны продукты сомнительного качества, которые вы нашли на трупе порванного собаками бандита. Части животных он по-прежнему покупает за небольшие деньги и приготовив их, продаёт голодным сталкерам, разумеется, подняв при этом цену.
18.Исправлен вес палаток и спальных мешков. До исправления был занятный баг, когда палатка, весила меньше спальника.
19.Увеличен урон от падения. Попробуйте в реальной жизни, спрыгнуть с хотя бы полутораметровой высоты, с 40 кг рюкзаком за спиной. Теперь прыжок со второго этажа это больно, а с пятого – чаще всего, смертельно.
20.Увеличен урон от некоторых крупных мутантов.
21.Уменьшен сильно задранный звук некоторых костров, который было слышно через половину локации.
22.Почищены фоновые шумы в баре.
23.Исправлена громкость шагов ГГ и других сталкеров. Больше они не топают как слоны, на некоторых поверхностях.
24.Исправлена громкость дыхания при усталости и ранениях.
25.Перебалансирован урон всего оружия. Исправлены разные ТТХ у аналогичных стволов, например АК74 и АКС74. Пистолеты, в умелых руках, могут стать грозным оружием и даже ПМ теперь на что-то способен.
26.Исправлена неработающая броня у большинства NPC и ГГ. Для этого мне пришлось вручную перебрать более трёхсот 3d моделей всех NPC. Теперь вы можете визуально определить защищённость врага, легкие бронежилеты держат пистолетные пули, средние – автоматные, а экза наконец стала пешеходным танком, боящимся лишь бронебойных и крупных калибров. Бронебойные патроны теперь оправдывают свою цену, так как спам обычными патронами по тяжело бронированным целям даёт неутешительные результаты. И да, мемчик про гопника с Макаровым и ГГ в экзе, больше не актуален :)
27.Добавлены новые HD модели сталкеров.
28.Переодеты некоторые сталкеры. Прощайте, гламурные розовые кроссовки у нейтралов и бандитов…
29.Изменены брызги крови при попадании в цель и кровавые пятна на стенах. Гурятина – это хорошо, но всё должно быть в меру.
30.Изменена анимация взрывов.
31.Изменено главное меню игры.
32.Добавлены новые CMD, включил ранее отключаемый prefetch, это уменьшает количество подгрузок и фризов во время игры. Если возникли проблемы, запускайте старыми.
Pain of Misery версии 1.02
Обращаю ваше внимание, на то, что это очень и очень неполный список изменений из того, что смог вспомнить. Так как посреди разработки версии 1.02 стало ясно, что это будет не аддон к EoM, а отдельная, самостоятельная сборка, EoM просто перестал существовать и стало бессмысленным перечислять изменения, относительно последней версии EoM.
Уменьшена скорость течения времени и скорость перемещения по умолчанию. Пересмотрено накопление усталости, теперь усталость целиком и полностью зависит от физического состояния ГГ и переносимого им веса. Перебалансированы медикаменты, продукты питания, напитки. Немного увеличено количество выпадающих на трупах патронов. Увеличена дистанция относительно игрока, на которой работает Alife, благодаря чему устранены лаги, возникавшие при подгрузке сталкеров и оживлено происходящее на локациях. Перебалансированы артефакты. Перебалансирована амуниция и средства индивидуальной защиты. Исправлена разница в громкости музыкальных треков на радио, добавлены новые треки. Ликвидированы о**ительные истории про Ленина из громкоговорителей на базе Долга. Вместо них теперь играет музыка военных лет. Изменены HUD и инвентарь. Много правок и изменений в торговле. Исправлен вес палаток и спальных мешков. Увеличен урон от падения и от некоторых крупных мутантов. Переработаны фоновые шумы, шаги, звуки дыхания, и т.п. Перебалансирован урон всего оружия и взрывчатки. Исправлены разные ТТХ у аналогичных стволов, например АК74 и АКС74. Пистолеты, в умелых руках, могут стать грозным оружием и даже ПМ теперь на что-то способен. Исправлена неработающая броня у большинства NPC и ГГ. Теперь вы можете визуально определить защищённость врага, легкие бронежилеты держат пистолетные пули, средние – автоматные, а экза наконец стала ходячим танком, боящимся лишь бронебойных и крупных калибров. Бронебойные патроны теперь оправдывают свою цену. Добавлены новые HD модели сталкеров. Переодеты некоторые сталкеры, прощайте, гламурные розовые кроссовки у нейтралов и бандитов. Изменены брызги крови при попадании в цель и кровавые пятна на стенах. Изменены партиклы взрывов. Изменено главное меню игры. Новый x64 движок использующий все ядра процессора и снимающий ограничение на количество используемой игрой памяти. Новые рендеры. Новое освещение. Новая погода. Новая природа. Заменены практически все текстуры. Улучшена звуковая подсистема на уровне движка. Новые звуки окружения, шагов и т.п. Новые, неотключаемые худы для противогазов и шлемов. Большинство хардкорных настроек включено на уровне движка и скриптов, без возможности их отключения. Новая глубина резкости, преображающая картинку, а не мешающая игре. FXAA без мыла. Новое солнце и лучи. Анимация бега заменена на анимацию шага и теперь никто не скажет, что ГГ бегает слишком медленно (в моде основной режим передвижения - интенсивная ходьба, а не бег сломя голову). Новая физика и баллистика стрельбы и прицеливания. Новые блудмарки на телах и поверхностях. Новые постэффекты при получении урона и кровотечении (теперь под интенсивным огнём правильнее отступить, а не геройствовать). Перебалансированы дробовики. Вырезано не "лорное", нелогичное и невозможное в зоне 2015 года оружие. Вырезан глючный и ненужный фонарик-фетиш из Мизери. Пересмотрены стартовые инвентари ГГ за все фракции. У всех фракций кроме зомби вырезано ржавое оружие, которым бы не стал пользоваться не один здравомыслящий сталкер. Изменены цены на оружейные обвесы, апгрейды у механиков и ряд других товаров. Вырезаны нерабочие и дублирующиеся обвесы. Вместо гранаты Ф1 с нереалистичными ТТХ введена термобарическая граната РГ-60ТБ, идеально подходящая для зачистки зданий и уничтожения крупных монстров. Снижена эффективность аптечек. Введено очень медленное восстановление жизни во время сна. Отметки аномальных зон удалены с карты. Сигареты больше не выводят радиацию. Состояние оружия npc теперь зависит от их ранга. Дроп оружия и предметов на трупах стал более разнообразным и сбалансированным. Часть предметов, вроде еды и лекарств получили новые описания, иконки и визуалы. Изменён спаун на всех локациях. Отредактированы комментарии для большинства аудиофайлов. Больше не в чате, не голосом, ГГ не будет называться Меченый (как это было на Арене).
Pain of Misery версии 1.03
Краткий список изменений:
Перенастройка баланса игры, торговли, боев, мутантов, и вообще практически всего
- Новые шейдеры.
- Новые фичи: шейдерный ПНВ, статические капли на шлеме (еле видимые). За всё спасибо Жоре Цементову и LVutner.
- Немного оптимизации.
- Исправлены все баги, о которых сообщили игроки.
- Немного движковых правок.AVX более не требуется, и можно запускать на любом ведре.
Pain of Misery версии 1.04 (Final)
Среди изменений которым подверглась игра по сравнению с 1.03 можно выделить:
1. Практически полная замена моделей NPC на HD варианты с авторскими доработками
2. Абсолютно новая погода взятая из Lost Alpha DC
3. Серьезный ребаланс цен и экономики игры в целом
4. Переделаны отношения между группировками, восстановлены динамические отношения группировок и переработаны под новые отношения
5. Новые партиклы выстрелов у оружия за авторством Ghost-2142 из билда EFT WP
6. Изменены и переработаны некоторые шейдеры, текстуры, звуки
7. Проведена работа над оптимизацией игры и движка
8. Исправлены все (ну или почти все) баги которые нашли игроки и мы сами
Видео демонстрация Pain of Misery
Ссылки на архивы старых версий
Версия 1.01 (установка на Echo of Misery) - Скачать
Установка версии 1.01. Закидываем содержимое в папку с EOM, соглашаясь на замену.
Версия 1.02 (репак - игра + мод) - Скачать с торрент
(скачать, запустить exe установщик, играть)
Версия 1.03 - Торрент файл - Скачать
(скачать, запустить exe установщик, играть)
Фикс 1.031 - Скачать
Установка фикса 1.031 на версию 1.03:
1. Распаковать в папку с игрой, с заменой.
2. Удалить шейдерный кеш \Pain of Misery\settings\shaders_cache.
Новая игра не требуется.
Фиксы и патчи
Патч 1.044 - Скачать или Скачать или Скачать
Установка:
Архив распаковать в папку с игрой, и согласится с заменой.
Стандартный путь установки игры - C:\Games\Pain of Misery
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ШЕЙДЕР КЭШ НАХОДЯЩИЙСЯ ПО ПУТИ
(ПАПКА С ИГРОЙ\settings) ПАПКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ shaders_cache
Так-же удалите файлы tmp.ltx и user.ltx, иначе не все фиксы оптимизации применятся.
При установке на 1.04, 1.041, 1.042 новая игра обязательна.
Другие версии и ссылки
PAIN OF MISERY 1.05 - OBT BUILD 5.13 + PATCH 1.1
Информация по ссылкам ниже
Основная - Версия 1.04 (репак - игра + мод) с Яндекс Диска
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
(скачать, распаковать, запустить exe установщик, играть)
Дополнительная - Версия 1.04 - Торрент файл - ссылка ниже
Для распаковки архива версии 1.04 Вам потребуется пароль
(распаковка строго архиватором 7zip)
stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Пароль - stalker-mods.clan.su