Темное Братство Проклятые Зоной переработка (бета)
Данная сборка является моей переработкой Мода Артема Громыча:
Темное Братство Проклятые зоной.
Мод не изменяет оригинал в плане сюжета и по сути является Текстурно-модельной переработкой оригинала, плюс небольшие правки наиболее частых жалоб на мод.
Скриншоты из оригинала игры
Изменения:
Графика:
- Новое главное меню (сдула пыль со своих "первых набросков" сильно не пинайте)
-Новая иконка Пепла
- Новые более красивые иконки оружия, предметов, некоторых персонажей.
- Новые иконки брони персонажа (большая часть (автор артов Hagtorp)
- Новые гнилые текстуры брони зомбированных
- Новый ксеноновый фонарик светит дальше, шире и ярче
- Убавила раздражающие "отблики-пересветы" с поверхностей
- Изменено освещение под лор мода (пыталась создать эффект светочувствительности глаз ГГ) днем он видит не четко, ночью хорошо (добавлен эффект "американская ночь")
- Новая текстура прицела Станнера и Гаусса
- новая текстура комбеза нейтрала, более четкие родные текстуры группировок (теперь похожи сами на себя а не пестрые клоуны)
- Вернула перекрестие прицела
- Новые текстуры прицелов
- правки текстур (кроме Припяти)
Конфиги и Модели:
- 16 слотов под артефакты (автор Мах185)
- Новые анимации передвижения НПС в бою (Риал Боевка v1.0 автор Мираж)
Новая модель:
НПС:
-Темных сталкеров
- Боле красивая модель Шрама
- Новая модель Русалки
- Новая модель Рядовых и офицеров GRS
- Новая модель Грех и всадников Апокалипсиса
- Новая модель охраны в бара Гарика и его брата
- Мопса
Артефакты:
- Модели артефактов из ЗП
- Новая модель Корня Мандрагоры (аномальный цветок из ЗП)
- Корень Мандрагоры и Камеру Семецкого можно вешать на пояс.
Предметы:
- Новая модель Реагентов
- Настойка Молоха имеет модель армейской фляги
- Личное дело Пепла в Х-18
Оружие:
- Заменила оружие (90%) на новые более качественные модели на ЧН руках.
- Новая модель УЗИ ( Сурвариум Пак)
- Обрез заменен на Ремингтон 870 (Сурвариум Пак)+ уник Черная Роза
- Новая модель Станнера (Лазер Карабин из энерго оружие)
- Уникальная СВУ "Малыш". 2 режима стрельбы 1 и по 2, прицел съемный ПСО-1
- Бес теперь владеет действительно уникальным АКСУ один на всю зону.
ТТХ:
- Привела часть оружия в соответствие с логикой класса боеприпасов и калибра
- Повышен переносимый вес у уникальной куртки туриста и Экзы-м1
- Повышен переносимый вес и высота прыжка ГГ
- ТТХ гранат. Вспоминаем К.М.Б или Н.В.П, какая для чего и как метается )))
- Станнер теперь Гаус Карабин 2 режима стрельбы 1 и по 3 (ибо имбаган)
Использовались наработки:
- STALKER-MODS.CLAN.SU
- Ааз, Мираж, Мах185, Шиз, ЭдРез, АкаСектор.
- Неизвестных авторов и команд чьи работы использовались в модах донорах, огромное им спасибо. Если вы являетесь автором или знаете его укажите пожалуйста в комментариях.)
Установка:
Так как архив содержит полную gamedata мода. Перед установкой удалите старую.
Версия игры Сталкер ТЧ-1004
Все тесты производились на Т.Б-REPKC с данного сайта. Он же рекомендуется как основа.
= ВНИМАНИЕ =
Данные правки делались исключительно для
STALKER-MODS.CLAN.SU.
Любое использование на сторонних ресурсах
ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ И НА УСЛОВИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
ДАННОГО САЙТА.
Инфо по ссылке ниже
Основная - мод Темное Братство Проклятые Зоной (бета) с Яндекс Диска
Дополнительная - мод Темное Братство Проклятые Зоной (бета) с MediaFire
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Пароль для распаковки архива - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\
Такой вылет происходит постоянно
Just for informations, and in hope of helping to fix this amazing mod, i share some mistakes i've found and resolved :
- Ghosts do not despawn in blue tree room (must add logic + add info + script to delete character)
- Anya do not despawn after reaching Zone border (same thing to with ghosts)
- Potion (moloxova) of old fisher is drinkable (set it as quest_item)
- Black angel artefact is not removed from player in dialog with War (change first speaker, in scripts, to "second_speaker"
- In Slugs (slizni) artifact quest, the scripts for turning Slugs as ennemy are missing resulting in crash. (add ennemy scripts)
- New weapons/armors are not in buying lists, so they can make you rich very quickly
- Bergamot armor is overpowered, too much defense
- Ursin artifact is not matching others in value (need less rads protection)
- Horseman of Apocalypse must be friendly to Rising Sun (vosxod) cause if you'r doing their quests, after changing of faction in main quest (after deth of dark brotherhood), they are ennemy and you cant talk with them.
- If you choose to turn Rising Sun (vosxod), some quest makes you return to Dark Stalker faction instead. So you have to adapt scripts for returning to the choosen faction after. Translator quest, for exemple, make you turn in sellers faction, so it has to return you to Rising Sun faction if you have choose it before. Same in Ghosts when visiting Redrick, same at the end of the game.
Problems i've no solution :
- In final battle, you can go through the other side of the village and kill boss directly. If you have any idea of how to delete a transition with info_portion, it will be usefull
- Armors make the player footsteps sounds vanish. Here too, if you have some solution, it will be very appreciated.
Hope it can helps, and waiting for an answer
https://drive.google.com/file/d/1lHlRkU7zN9AxwMFeQS1fCRqNQSvyUSzP/view?usp=sharing