Название: MLR аддон 8.2
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Last_Dawn
Сторонняя помощь: SadBlackFox, yobakun, Nik71rus
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22
Аддон не имеет общей стилистики, но основное его направление - это события, произошедшие после S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Изменения в файлах
[story_object]
story_id = esc_secret_sleep_id
[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
[anomal_zone]
cfg = scripts\escape\anomaly\esc_smart_terrain_1_11_anomal_zone.ltx
[story_object]
story_id = esc_smart_terrain_1_11_anomaly_spot
Изменения версии 8.0
- Возвращена озвучка персонажам (например алкаши в баре или пациент Аспирина), папка перемещена в правильное место
- Скорректированы цены на налобные фонари
- Повышен ранг Дегтярёву до мастера
- С Жирным теперь можно поговорить, в диалоге он расскажет вам, где по его мнению стоит поискать тот или иной документ
- При переходе актора на локацию, Жирного телепортирует за дверь, больше он в ней застревать не должен
- Сапсан теперь забирает контейнер при его взломе
- Ещё один квест Жирному
- Чуть ближе помещён переход с бара на свалку (к самому бару)
- Починен третий квест Султана на грабёж барахольщиков
- Правки локации свалка, расширение брахолки, возвращение техника, пост долга был отодвинут, в бар пройти можно и бесплатно, если их обойти
- Уменьшено количество бандитов на свалке в депо и вообще количество неписей как таковое
- Подчищена сетка в вагончике медика Долга, сам он перемещён
- Правка аи-сетки на поляне и размеров укрытия от выброса в ангаре
- Если умрёт Гунько на заставе, то можно будет спокойно бегать в бар
- Текстура для Жирного от Rindo Shiz
- Радиус рекстрикторов вокруг деревьев был чуть повышен, не стесняйте подходить к ним ближе по квесту на срезание коры
- Убраны крайние мины возле южного поста
- После убийства контролёра можно не торопиться завершать квест, так как он не будет провален при наступлении утра (квест Жирного)
- Возможные места спауна некоторых предметов были уменьшены (их количество)
- Бусты от автора Call of Misery: правка симуляции, запрет на телепортацию, если на локации находится игрок и на соседние с ним локации. Запрет на симуляционных анимпоинтах жрать через противогазы
(к курению не относится, оно реализовано по другому принципу)
- Медик бандитов в депо на свалке
- Исправлено неправильное наименование секции боеприпаса 5.56 в оптовой торговле
- Исправлен yan_stalker_sakharov_task_2, артефакты теперь забирают
- Исправлено Wrong sound theme [mil_freebase_mlr], радио на Янове теперь работает нормально
- Поправлен переход со свалки на агропром
- Визуалы группе "Крылья", замена модели техника Долга
- Правка начального приветствия Кардана и озвучка при встрече после того, как он бросил пить
- Кордон соединён с лощиной, сама по себе лощина была вырезана
- Поправлены квесты для монолита
- Новиков возвращён на МБУ, его место занял Ксенон
- Роговец тоже был заменён
- Было добавлено больше вейпоинтов монстрам на заводе поляны, скелеты теперь не разрушаемы, чтобы было легче определить значимое место, монстры в стуле застревать больше не будут
- Документы на поляне вместе с КПК лежат по дефолту, расставлены через СДК, чтобы не пропадали. Можно взять сразу в одиночку и сдать Жирному, ну или Бармену
- Уменьшен спаун неписей в mar_smart_terrain_base
- Переделана справка, извещающая о часах работы торговца, она больше не тайник
- Добавлен оружейный пак STCoP WP 2.8 v5.1
- Перевооружение: никаких более забугорных (кроме пары m4a1 и m16a2 у наёмников) и спецаковых стволов, у всех калаши и отечественная херня.
Группировки отличаются друг от друга в основном по аддонам на оружие, так у Свободы всяческие прицелы, есть ПП, у наймов глушаки и нет дробовиков, тяжёлого вооружения, а вот у
Долга наоборот полно тяжёлого вооружения и всяких подстволов. Самые нищие - это бандиты, монолит и военные со скудным, но зато фиксированным и эффективным вооружением. Доселе
игроку приходилось начинать из одного места и плавно перетекать в другую часть карты, во фриплейном же моде текущая "уровневая" система выдачи оружия неписям не подходит от слова совсем.
- Аддон на описания тайников из ТЧ и ЧН добавлен. Будут проблемы на кордоне и свалке, пишите
- Редактирование торговли. Ценовая политика того или иного торговца резко может отличаться. Тяжелее всего Наёмникам, Бандитам, Монолиту, а вот военным продать что-нибудь можно например лишь за копейки
- Поправлен таймер в квесте на ноутбук у бармена Свободы (теперь точно ровно 1 игровой час), вверху теперь можно спать и укрываться от выброса (помните, что если вы спуститесь, то таймер обнулится)
- Рупор теперь реагирует на вторжение в Южный блокпост
- Исправленные тайники: ТД-4 | Янтарь-1 | Х-8-1 | Х-18-1 | Росток-1 | Подземка Агропрома-1 | Бар-1 | Милитари-1 | Болота-2 | Свалка-2
- Вырезаны электрические и огненне бюреры
- Аура радиации вокруг чёрного пса: с 70 до 10%, с 5 до 4 метров. Псевдогиганта: с 1% до 20%
- Практически все медики берут плату за лечение, один квест на кордон
- Тайник по квесту Фаната теперь открывается при его смерти, если актор вражбеден к нейтралам или если отказался от КМБ
- Предметы после выполнения этапов прохождения арены отныне удаляются, тайник в самой арене удалён
- 24 тайника в МГ
- Задания по зачистке мутантов и убийству будут выдавать только на локации игрока и соседних с ним (на убийство расстояние цели будет расти вместе с рандом актора, спасибо автору CoM)
- Пара моделей зомбированных-научников от автора пака MNP Meshes
- У Ганжи играет тема от ЧН, а не от наёмников
- Рупор на фабрике бандитов сделан разруаемым
- Со станции "Янов" убраны учёные
- Группа Спартака теперь охраняет бункер на Янове
- Все члены группы Тополя теперь спокойно находятся в одном месте
- Новикову добавлены приветствия из ЗП
- Приветствия Лоцману
- Жирный становится другом, если отдать документы
- Добавлен хлам из outfit addon: ГП-5, Тяжёлые комбезы всех группировок (с ними экзоскелет идёт ещё), бандитский плащ
- Уменьшено количество кровососов в х-10
- Украинская озвучка некоторых неписей
- В х10 больше не мешает невидимая стена пробежать половину локации, проложена аи-сетка
- Некоторые арты видимые по дефолту
- Булату добавлено 3 контейнера для артефактов, чтобы не быть хламом. Долговскому псз - 1
- [тестово, пока только для актора] Теперь все комбезы, основанные на идентичном бронежилете имеют одинаковые характеристики защиты от осколков и пулестойкости
Противогазы (не шлемы), головные уборы научных комбинезонов, куртки и плащи не дают никакой защиты от пуль.
Защита осуществляется только в области торса, а не ног и рук, как это было ранее.
- Удалены куртки новичка у монолита, военных, наёмников, долга и свободы. Васянский скин долговца в куртке новичка выведен из симуляции, как и все эти
цветастые комбезы экологов, кроме зелёного и оранжевого цвета
- Кардану и Азоту теперь не нужны инструменты. Апгрейды открываются по мере роста отношений гг с одиночками
- Нонстоп от Грелки
- Баланс итемов
- Добавлен альтернативный русификатор
- Убрано фраза про "критическое излучение" в бункере под Радаром
- Сахаров теперь кидает фразы, разговаривает сам с собой, когда вы от него чуть отошли, но при этом не покинули бункер (в 1.5 уже отсылал, но пока я его дождусь...)
- Теперь можно заглушить музыку в ноутбуке, выстрелив по нему. Остальное же должно глушиться с первого выстрела, а не со второго-четвёртого
- Портреты некоторым персонажам, озвучка Ашоту
- Адаптирован опциональный худ головных уборов из Smurths_Dynamic_Hud, опция "Динамический худ"
- Правка вылета, связанного с gar_smart_terrain_6_1_walker_6_walk
- Удалена опция на радиус вокруг игрока, исключающий спаун (которая по умолчанию 25 метров), так как не работала должным образом
- Исправлена ошибка, из-за которой зомбированный актор получал урон от радиации и пси
- Добавлены иконки отправителей сообщений некоторым квестовым персонажам
- Экзоскелеты остались лишь у Долга, нейтралов и военных и Монолита. Но в продаже у монолита их не будет, ищите подземке по квесту
- Модель и иконка для Миклухи от Ивана Дубинина
- Стандартные звуки гаусс-пушке из ЗП
- Убрано выпадение мяса с человекоподобных монстров, убраны части тел-дубликаты, вроде зубов химеры, руки псевдогиганта, рук снорка и зомби, вносят дисбаланс, так как цены на текущие были повышены
- Добавлена опция на увеличение лута из трупов неписей для тех, кто не слишком боится казуальщины, но хочет видеть какую-никакую логику, совершая обыск трупа, а не пару ржавых патрон.
Если оставить опцию выключенной, то вернётся дефолтная система
- Убрано большинство постпроцессов (эффекты на экране, вроде ряби от радиации)
- Химера, как и гражданские зомби теперь радиоактивны, скорость зомби незначительно повышена, урон химеры повышен
- Поправлены вейпоинты на поляне в административном здании, приводили к вылетам
- Фанат как компаньон бессмертен на время КМБ, правда если не напасть на блокпост военных
- Правки локаций: статуя Ленина в МГ (модель с просторов интернета), торговый кооператив, Росток теперь менее коридорный, В Саркофаге открыта железная дверь, можно сократить через неё проход по локации/иные правки
Скриншоты
Рекомендации
- С посиделками у костра этот аддон несовместим. Вообще несовместим с тем, к чему в папке нет адаптаций. Если тот или
иной файл того аддона, который вы хотите поставить на MLR пересекается с ним - лучше этого не делайте.
Правда вот с любыми графическими паками (хоть новые модели неписей, хоть текстуры окружения) этот аддон совместим
даже при наличии пересекающихся файлов, но есть одно НО! Некоторые локации были переделаны в SDK, следовательно
поменялись их лоды (модели заменяются лодами, то есть текстурами низкого разрешения при достаточном отдалении от них) и
если вы не хотите видеть какой-нибудь растянутый ЗИЛ на горизонте, не заменяйте файлы аддона MLR файлами графического
аддона в папке: gamedata/levels
Важно
Напоминаю, что теперь в нём по умолчанию присутствует STCoP WP, на ваше усмотрение лишь графические паки (но опять же без замены файлов в папке levels, если потребует), всё остальное так или иначе требует адаптации.
исправляет вылет (когда вас атакуют) при включённой опции "динамический худ", НИ не нужна.
Патч 8.2 - Скачать или Скачать
Папка gamedata из 8.2 помещается в папку с игрой, перед установкой путча удалите из своей папки gamedata, которая находится в папке с игрой папки configs и scripts
- Уменьшено количество боеприпасов в пачках (спасибо одному человеку за идею)
- Новые спальные мешки, в игре их нет, спаун онли через дебаг
- Трансивер и мед сумка больше не спаунятся в тайнике (первый вызывал вылет)
- Исправлен вылет, связанный с научными комбинезонами
- Уменьшена вместимость смартов на АТП и ферме
- Сидорович добавлен ноутбук, оружейка в МГ убрана
- Поправлены вылеты при попытке вылечиться у медиков.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей