Название: My Little Respawn addon 9.71
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Last_Dawn
Наибольшая сторонняя помощь и поддержка на различных этапах:
SadBlackFox, Yobakun.
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22 включающая STCoP Weapon Pack
Аддон повествует о времени, произошедшим после события оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., следуя за событиями, представленными в третьей части Зова Припяти.
Краткий список нововведений:
Новые, либо изменённые старые локации.
Кордон
Локация, как и свой прародитель в Call of Chernobyl основана на варианте из «Чистого Неба», но было немного видоизменена, в основном благодаря стараниям Yobakun, наличествуют и мои собственные правки. Локация заимела на Северо-Западной её части фабрику из билдов, Южный блокпост военных подвергся изменениям.
Свалка
Так же базируется на варианте из «Чистого Неба», была немного видоизменена, убраны различные баррикады, холмы по краям локации, застава «Долга» был заменён на пост «Свободы».
Поляна
Совершенно новая локация за авторством Yobakun и проделанным мною отчасти заселением. Она небольшая и имеет на своей территории деревню (сталкеры), электростанцию, гаражи (бандиты) и конечно заводской комплекс.
Агропром
Основанный на варианте из «Чистого Неба» Агропром так же подвергся незначительным изменениям. В отличие от Call of Chernobyl здесь будет расположена основная база группировки «Долг», так же по мелочам были переделаны остальные части локации как в плане статических объектов, так и в плане заселения.
Армейские склады
«Свободе» пришлось оставить свою бывшую базу на складах после того, как она решила и в конечном итоге выбила «Долг» из Бара. Были уменьшены холмы на локации, появилось больше деревьев, локация изменилась как в плане объектов, так и в плане заселения, «барьер» и сами склады теперь почти полностью находятся во власти мутантов.
Лиманск
Данная локация была незначительно переделана и теперь перемещаться по ней несколько удобнее, открыто большинство проходов, в том числе и к РЛС «Дуга», к гастроному в самом начале локации и в небольшой дворик в самом её конце. Это все основные изменения в плане локаций в игре, помимо них было так же затронуто большинство остальных локаций как на предмет заселения, так и в плане самих объектов.
Квесты.
В аддон были добавлены как базовые квесты для Call of Chernobyl, так и целые квестовых цепочки, которых на данный момент немного, однако сам аддон остаётся и продолжить быть фриплейным с базовой возможностью старта за все группировки в игре. Кстати, «Чистое Небо» было удалено по этическим соображениям.
Общее количество квестов, высчитанное в конфиге около 110, большинство из них конечно базовые рандомные и простенькие квесты, не отступающие от принципа построения квестов в Call of Chernobyl, сюжетная линия «Тайна Зоны» была вырезана. Так же в аддоне наличествует доработанное дополнение от SadBlackFox на работу проводником.
Геймплей.
Оружейный пак, который лежит в основе – это STCoP WP 2.9 для CoC с небольшими правками и изменениями, например поправленными характеристиками самого оружия и новыми его образцами, которые ранее в него не входили. Был так же изменён и принцип раздачи оружия сталкерам, большинство редких образцов вы найдёте либо в обычных, либо в специальных тайниках, либо у некоторых группировок. Графика в игре не претерпела никаких изменений в сравнении с оригинальным CoC, выбор графического пака по прежнему остаётся за вами. Аддон так же имеет несколько геймплейных решений, такие как например исследуемые места на локациях, немного иной принцип состояния поломки при выпадении оружия у сталкеров, различные фонарики как у главного героя, так и у других сталкеров, динамические объекты на локациях, новые анимации, правки торговли, достижений и так далее.
Скриншоты
Новое в версии 9.66
- Убраны спальники у барахольщика в торговле
- Исправлен вылет Can't open section 'up_sect_firsta_svoboda_light_outfit' при апгрейде "Ветра Свободы"
- Меню и музыка были заменены
- Прицел ПУ теперь продаётся у Сидоровича и барахольщика
- Торговцам введена новая категория товаров - шлак. Всё, что в неё попадает можно сбыть лишь по очень низкой цене.
- Небольшая переделка Ростка (у долговцев появился свой плацдарм, аи-сетка была приведена в норму, была удалена аномалия "электричка")
- Чистка аи-сетки на кордоне и свалке
- Заменён уникальный дробовик "Паладин"
- Увеличено покачивание камеры при прицеливании, уменьшены апы уменьшения отдачи оружия
- Изменён квест Сахарова
- Удалены 3 аномальные Зоны на Янтаре, добавлено одно особое место, отмечаемое на карте, удалено множество вейпоинтов и рестрикторов из ЧН
(квест на защиту лагеря от зомби так же удалён, ибо там хуй поймёшь где чё, вейпоинты на территории бункера были расставлены заново преимущественно так,
чтобы его обитатели не шатались по всей локации)
- Изменения Янтаря: новый ЗП/ЧН бункер, замена гаража, были открыты 2 ангара, на территории комплекса крыши были
заменены на нормальные из смолы (там был асфальт, лол), бетонное углубление теперь имеет текстуру бетонных
блоков (раньше частично бетон и снова асфальт, лол) и прочее по мелочи
- Поправлена логика БТРа на Агропроме
- Изменены изображения нашивок (меню и инвентарь)
- Исправлена трава (стала более разнообразной как и в оригинале без видимых косяков, таких как травяные кусты
усаженные в ряд) на следующих локациях: кордон, милитари, агропром, свалка
- Исправлен вылет при получении плохого пси-шлема (хотя сюжетка же вырезана))
- Возвращена опция исключения радиуса спауна. Отряды головорезов теперь следуют за героем и телепортируются к нему как раньше, но во сне больше появляться не будут. Точнее будут, но не перейдут в онлайн, пока вы не отойдёте от них на установленное вами количество метров.
Будьте аккуратны с данной опцией, так как квестовые отряды могут не появиться вблизи героя, для этого достаточно отойти от места проведения квеста, либо снизить радиус в настройках.
- Была апнута дробь
- Изменены метки важных персонажей, добавлены метки проводникам и напарникам, добавлена логика проводников из 1.5
- Немного переработан и дополнен эмбиент на локациях (звуки, крики, мутанты)
- Добавлена опция из Smurth Dynamic Hud "эффект отдачи оружия"
- Добавлен новый фонарь, который сочетает в себе всё самое лучшее, попадается только в тайниках
- 9 новых своих артефактов на манер лорных из переделанных старых
- Пара квестов Семёнову
- Небольшие изменения в х-16, главным из которых является то, что можно вернуться обратно по лестнице туда, откуда ты пришёл, а не нырять каждый раз в тоннель
- Псевдогигант отныне уязвим в голову, а гаусс-пушка получила абсолютный прирост к урону таким образом, что только ей получится без труда одолеть его
Фиксы и патчи
Fix для версии 9.66 - Скачать
Фикс вылета при взятии любого квеста на убийство сталкера
Обновление до 9.71 - Скачать
(новая игра)
Fix 1 для 9.71 - Скачать
Фикс вылета при разбивании ящиков
Установка
1. CoC 1.4.22
2. MLR
3. Правки
Информация по ссылкам
1. Архив (только мод)
2. Торрент (репак - игра + мод)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Происходит стабильный вылет при переходе в бар. Там появился Проводник по заданию учёного. Что делать и как решить?