Название: MLR 7.1
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Last_Dawn
Сторонняя помощь: SadBlackFox, yobakun, Nik71rus
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22
Концепция аддона прежде всего основана на событиях, происходящих после сюжета всех трёх игр серии. Аддон не несёт какой-либо глобальной идеи и не подвержен стилизации, он лишь расширяет и дополняет оригинальный Call of Chernobyl.
Тем не менее не стоит ожидать от аддона глобальности или прямого следования сюжетному повествованию трилогии, так как это не самостоятельный проект, а зависящий целиком от Call of Chernobyl и его будущих обновлений.
Список изменений
Добавлена новая локация от yobakun, "Поляна".
Свалка из ЧН была заменена на билдовскую с авторскими правками yobakun и прочими изменениями. Добавлены деревья из AN 3.
На кордон была добавлена фабрика из билдов, заселена бандитами, деревья из AN 3.
Кордон был слегка изменён, в частности обитаемая ферма из ЧН больше не обитаема и имеет надлежащий вид после событий трилогии.
Милитари был изменён, удалено множество мусора, костров, база приведена к ТЧвиду, "барьер" был слегка изменён, пофикшены баги с неправильно расположенными кострами, гигантский москвич в деревне, было убрано некоторое количество огромных камней (заменено растительностью), обозначен переход в Рыжий лес.
Множество переходов между локациями скрыты по умолчанию (однако это можно исправить в опциях игры), поиск того или иного перехода осуществляется через использование КПК убитых сталкеров.
Было добавлено множество меток подлокаций в КПК, были восстановлены ЗПшные и все они по умолчанию скрыты, открывать игроку их придётся самому.
Игроку-зомбированному был убран урон от пси-воздействия и радиации. Так же можно добиться подобного, взяв настроенный пси-шлем у Сахарова.
Многочисленные однотипные квесты, в том числе постоянно возобновляемые как новым, так и старым персонажам (около сотни). Так же был добавлен и доработан с помощью его создателя аддон на работу проводником. Некоторые квестовые цепочки.
Были добавлены опционально различные фейковые новости и новости о выбросе, закатах и рассветах.
Спасть в спальнике отныне теперь можно только в безопасных местах.
Дроп с вертолётов "чёрных ящиков", пока можно только продать некоторым лидерам группировок и к примеру Сычу.
Восстановление некоторых анимаций из архивов ТЧ, такие как например курение, залипание в КПК, пьянствование, отжимание сталкеров.
Некоторые сталкеры у костров реагируют на начало дождя и благополучно уходят в сухие помещения (к сожалению затухание костров сделать пока не удалось).
Были убраны такие раздражающие вещи, как сны Стрелка по сюжету "Тайна Зоны" и другие вещи, вроде сообщения о "десантировании" военных в лабораторию.
Степень изношенности оружия зависит от ранга убиенного, а именно (опционально):
Новичок, стажёр и опытный - 10/30% (от пяти до тридцати пяти процентов оставшегося состояния оружия)
Профессионал, ветеран - 30/60% (дефолт)
Эксперт, мастер, легенда - 60/100%
У зомби степень изношенности всегда составляет 10/30% (во-первых они слабые и среди них много высокоранговых, во-вторых это всё-таки зомби)
Добавлен рупор с матюгальником на Кордон и множество других источников звука на базы. Многие из них уничтожаемы, меняются звуковые темы ночью и в выброс (далеко не везде).
Убран Волк, его место занял Фанат.
База на ферме передана бандитам, разрушена.
Деревня новичков была расширена, путём добавления новых анимпоинтов.
Военным на Южный блокпост добавлены техник и торговец.
Введена система проводников, вести вас могут как специальные персонажи, так и некоторые торговцы.
На болота был добавлен проводник, расширена стандартная база путём добавления новых анимпоинтов.
На Свалку возвращена "Барахолка", на ней как и в ЧН два торговца. Ангар передан в ведение нейтралам, туда так же был добавлен уникальный торговец и механик с фермы.
Бандитам в ТД добавлен проводник и медик, в кабинет Борова помещён Султан с охраной.
Добавлена новая бандитская база на локацию Кладбище техники, со своим торговцем и техником.
Добавлен медик и бармен на базу военных, база была значительно расширена путём добавления различных анимпоинтов, местный торговец начал подрабатывать проводником.
В Тёмную Лощину были добавлены торговец и техник с соотв. хламом для них и один автомобиль на заправку (военный УАЗ-кабриолет).
В Бар был добавлен проводник, информатор и медик для "Долга". Шустрый теперь находится в комнате за Гариком, легально попасть к нему можно лишь при достижении репутации в 999 единиц (очень хорошая). Так же были восстановлены фразы двух алкашей из ТЧ, один из них даст вам квест.
Был добавлен новый (идея позаимствована из Arena Extension mod) режим, "тотализатор". Вы сможете смотреть бои на арене и делать ставки после достижения звания "мастер арены". Был пофикшен ряд обычных боёв на арене (корявые визуалы сталкеров, выдаваемая экипировка перед боем и упоминание Меченого в озвучивании боёв).
На Милитари был добавлен медик, бармен и проводник для "Свободы", Лукаш был заменён на Миклуху, убраны все претенденты на базу, за счёт чего прекратился спаун противников прямо посреди базы. Сама она была значительно расширена путём добавления новых анимпоинтов (их вообще в оригинале не было).
На Янтарь был добавлен военный техник, Васильев и Круглов были удалены, появился и свой армейский повар с уникальным бартером. Было добавлено больше зомбированных и контролёров, удалены кровососы, убрано присутствие "Чистого неба" и ослаблено присутствие научных сотрудников на локации. Были так же добавлены и звуки работы различного оборудования внутри бункера.
Лесник больше не апгрейдит ничего, кроме начальных дробовиков и пистолетов, его место занял Сапсан (техник на Янтаре), у обоих была повышена цена апгрейдов.
Мост в Рыжем лесу теперь рабочий, т.е. поднимать и опускать мост может сам игрок. За мостом добавлена небольшая стоянка наёмников во главе с торговцем, сам лес стал значительно опаснее благодаря расселению сильных мутантов, были убраны всякие проходимцы на локации, там могут присутствовать лишь нейтралы и их небольшая стоянка у хижины Лесника. На локацию был добавлен "пространственный пузырь", телепортирующий вас к Леснику, как в ЧН.
В лаборатории х-18 и х-16 было добавлено больше тайников (в х-18 не было ни одного, зато были не юзабельные ящики).
На Затон и Янов были возвращены проводники, бункер учёных был приведён к виду эпилога Зова Припяти. На Янов было добавлено радио, а в бункер учёных звуки работы аппаратуры. В депо (окрестности Юпитера) была добавлена база "Монолита" с техником и торговцем. Так же на "склад контейнеров" для бандитов были добавлены торговец и техник, а на Затон в "станцию переработки отходов" - торговец, техник и проводник для наёмников. Псевдособаке Ноя были добавлены щенки.
В Припять (ЗПшная) добавлена база наёмников в магазине "Книги" с техником, главой отряда и торговцем уникальным снаряжением (тот же принцип заказов как у Шустрого). Так же в КБО "Юбилейный" были добавлены техник и торговец для "Монолита".
В Мёртвом городе были добавлены медик и проводник на базу, появилось радио. Душман помещён в верхний кабинет. Бандиты были полностью изгнаны из города, их место заняли многочисленные зомби.
Срезание частей монстров теперь осуществляется только при наличии ножа в руках (идея из СоМ).
Множество новых точек старта для различных группировок.
И множество других вещей, о которых я наверняка позабыл.
Версия 7.0
- Исправлена ошибка в смарте
- Убраны бои людей против монстров в тотализаторе на арене, сбалансировать их так или иначе не удаётся, особенно из-за особенности оружейных паков
- Вероятность открывания путей на локации снижена с 20ти до 10ти процентов
- Убран гигант в кислотном болотце (ТД), заменён плотями и свиньями, как и полагается
- У бандитов играет музыку не радио, а рупор. Можно заглушить, бандитам была заменена музыка на стандартную из ЧН
- Исправлена ошибка со смартом esc_2_12
- Исправлены ошибки со смартами на локации поляна
- Удалён несуществующий, но покоящийся в конфигах pol_smart_terrain_1
- Дефолтная свалка из ЧН была заменена на свалку из билдов с некоторыми доработками (yobakun)
- Спать в спальнике можно только в местах, защищённых от выброса
- Ограбление во сне (опционально, Nik71rus 'Сборка лайт')
- Исправлен вылет 6.9 патча "Description : invalid parameter" (спасибо stason174)
- Текстовые правки фейковых новостей
- Балансные правки артефактов
- Исправлено зависание, если выпадет шанс на открытие перехода при лутании трупа с включением всех переходов на карте
- Добавлена фабрика из билдов на кордон, заселена бандитами
- Исправлены проблемы с вероятностью спауна в скриптах (спасибо yobakun)
Патч 7.1 - Скачать
- Поправлена карта поляны
- Квестовый документ больше не будет спауниться в тайниках
- Неписи не будут подбирать квестовые предметы
- Квад медика бандитов в ТД заменён с наёмников на бандиты (некорректное отображение в дебаге)
- Поправлено место сна в ТЛ на лесопилке так, чтобы оно не мешало взаимодействовать с торговцем, убраны стоящие в ряд ящики
- Убраны военные из ТЛ, заменены бандитами, убран бронетранспортёр
- Запилена дверь, халявную снарягу из оружейки бандитов больше не получите
- Правка вылета: Can't open section 'zombies_esc_factory_smart_terrain_10_bandit_trader_task_1'
- Слегка повышена дальность слышимости музыки в барахолке. Если треки теперь не рандомные, то хотя бы будут сменять друг друга
- Поправлено отсутствие текста при сдаче квестов Афгану
- Налобные фонарики теперь можно менять. Всего 4 вида. (Приобретаются пока только на барахолке, у Духа на Янтаре и в Лощине)
- Фикс бага с КПК при сдачи их барахольщикам
- Решён вопрос с имбовостью пси-шлема. Оба теперь стали собственно шлемами, которые нужно надеть, сильно дамажатся от пси, но и помогают тоже. Плохой шлем защищает значительно хуже хорошего (идея SadBlackFox)
7.1 патч ставится на версию 7.0. Нужно так же заменить адаптацию к оружейным аддонам.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии