Разработка кооператива для «Теней Чернобыля» шла параллельно с созданием нашей версии «Зова Припяти» в кооперативном режиме.
Был сложный выбор между iX-RAY и OpenXRay, но остановились на последнем. Мы искренне благодарим Xottab_DUTY за его вклад в разработку и освоение OpenXRay и рекомендуем всем обращаться к его платформе.
Что касается самой модификации, то мы уже создали «Зов Припяти» в кооперативном режиме, но еще раньше, реализовали кооператив на платформе Anomaly 1.5.3.
Нашей главной целью было добиться совместимости с модами, выпущенными для ванильной версии «Зова Припяти». Я всегда хотел играть в старые версии Sigerous mod, где ещё не было кордона.
(Скриншот сделан в Anomaly Together 2.0 с файлами ванильного Зов Припяти 15 Ноября 2024 года)
Наш сетевой код теперь успешно интегрирован в X-Ray 1.6 (OpenXRay). Мы решили поделиться этой новостью после того, как разработчик вместе с одним из наших тестеров из закрытого бета-тестирования успешно прошли сюжет «Зова Припяти» на публичном стриме.
Мы не связаны с X-Ray Multiplayer Extension. Наши технологии не совместимы с их платформой. Мы не заимствовали базу для нашего кооператива — мы разработали собственный сетевой код внутри X-Ray.
Кроме того, на основе нашего релиза «Зов Припяти» можно будет без проблем играть в различные старые моды, такие как «Долина Шорохов», моды от Vivient Team и Жекана («Возвращение в зону» — один из первых модов, которые мы запустили в кооперативе), «Путь во мгле» и другие. А вот для Xrmpe, несмотря на общую платформу с «Зовом Припяти», придется переделывать все карты, писать скрипты и так далее. Мы решили избавить вас от этих сложностей с поиском разработчиков отдельных профилей — все будет «ванильно» и совместимо. Единственное, что нужно будет делать — адаптировать сами моды, зная базовые принципы работы нашего кооператива. Об этом будет подробная информация на нашем форуме.
Для тех, кто не хочет тратить время на адаптацию и хочет сразу погрузиться в любимые старые моды, у нас есть новость. Мы планируем адаптировать несколько сюжетных и геймплейных модов, а также предоставить патчи и техподдержку. Но есть нюанс: доступ к этим адаптациям будет только у наших подписчиков на Бусти. Мы приглашаем вас принять участие в тестировании и поддержать наш проект.
Список модов которые мы планируем адаптировать под кооперативный режим:
Долина Шорохов (уже играли)
Gunslinger mod (выйдет как платформа, если занесут за него)
Sigerous mod (играли, но нужно адаптировать)
Моды от VIVIENT Team (пока не пробовали)
Путь во Мгле (уже играли)
Пространственная аномалия (уже играли)
Возвращение в зону (играли первым делом)
Данный список будет пополняться по мере завершения адаптаций.
Название: Зов Припяти Кооператив (РУС) | Call of Pripyat Together/CoP Together (ENG)
Платформа: X-Ray 1.6 (OpenXRay)
Разработка заняла: Примерно 1 месяц
Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit)
Формат релиза: Отдельно архивом (возможно standalone)
Размер: ~13 Mb (в запакованном архиве 7z/без учёта ресурсов игры)
Поддержка Steam, GOG: Доступно для установки на лицензионные версии + пиратки
Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден (31.07.2025) + Все второстепенные задания
Планируемая дата релиза: Август 2025 (сейчас идёт Закрытый Бета Тест)
Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0
(Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел)
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии