Путь во мгле 1.07 + Спавнер
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Spectrum Project
Путь во мгле - сюжетная модификация для игры Зов Припяти 1.6.02. В основе сюжета, история сталкера по прозвищу Саван, который случайно был втянут в детективное расследование, финалом которого будет раскрытие очередной загадки Зоны. В игре нас ожидает интересный сюжет с несколькими концовками, новые и измененные локации, различные дополнительные квесты и задания, переплетенные с основным сюжетом мода.
О сюжете
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Кратко о модификации
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
ГИД - Путь во мгле
- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле:
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
FAQ
Ответы на некоторые вопросы вы найдете на следующих страницах, где представлена данная модификация: Перейти или Перейти или Перейти или Перейти
Первой проблемой может стать квест по поиску дезертира, так как не будет в ПДА метки о том, где его искать.
После разговора с военным и получением данного квеста, разговариваем на Кордоне с Волком, Сидоровичем, далее на АТП с Патогенычем, после которого откроется разговор с главарем бандитов на ферме, он и расскажет, что в рядах бандитов есть персонаж со шрамом, остается найти персонажа по прозвищу Шрам, забрать у него жетон и отнести на блок-пост.
Вторая проблема это коды к дверям, по ссылкам выше, вы найдете подробную информацию о них.
В подземельях потребуется дешифратор для одной двери, его нужно искать в комнатах, открывание двери будет оформлено в виде ребуса. В инвентаре при наведении на ключ-карту открывается окно с описанием цифрового кода. В сообщениях старайтесь не упустить и запомнить код для введения.
Третья проблема это босс-вертолет.
Квест Штурм, где главному герою нужно подойти к площади поближе, чтобы сработал пульт дистанционного управления, для подрыва взрывчатки заложенного под БТР, далее нужно уйти влево и зайти в здание на котором находится вертолет сзади (там есть лестница на крышу), по дороге придется убить несколько врагов, у одного из которых будет Бульдог и 30 зарядов к нему. В общем на самой крыше есть еще один враг с РПГ на всякий пожарный. Так вот, вертолет делает серию выстрелов и заходит влево, при этом несколько секунд не стреляет, в этот момент надо подойти к самому выходу чердачного блока, выстрелить и снова спрятаться ниже в укрытии (если стрелять из укрытия, снаряды улетают в никуда, нужно обязательно подходить к выходу бетонной коробки на крыше). Взорвать вертолет нужно с одной попытки (не умирая), если наполовину повредить и сделать сохранение, то загрузка сохранения выдаст 100% состояние вертушки, поэтому желательно не умирать, не доделав дело и сделать сохранение перед началом поединка с вертолетом, на случай гибели. На крайняк, спавн меню и РПГ, для вертолета потребуется два попадания.
Хитрость и нелинейность прохождения.
На площади стоит БТР, который нужно будет по квесту взорвать, его можно взорвать ранее, до квеста, например выполняя квест на детали военному и после уничтожения врагов, взорвать попутно БТР издалека, потом подойти с взрывчаткой к чистому месту, уложить ее без проблем (при этом по вам никто не стреляет) и уйти.
Баги и вылеты
Информацию по решению проблем вы можете посмотреть по ссылкам указанным в FAQ выше. Старайтесь не выполнять квесты, если предварительно вы их не взяли у соответствующих квестовых персонажей (чтобы не бежать впереди паровоза), читайте сообщения, выделенные цветом, это важно.
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. По сути спавнер не особо кому потребуется, так как разработчики вложили в мод достаточное количество лута в тайниках и схронах (его просто нужно искать), возможно на начальной стадии игры главный герой будет испытывать некоторые затруднения, но в дальнейшем, эта проблема должна исчезнуть.
Правки от stalker-mods.clan.su
В силу того, что фон в меню игры и цвет текста практически одного цвета, пришлось его заменить, чтобы лучше было видно навигацию по блокам. Заменены некоторые текстурные файлы растительности (текстуры листьев на деревьях и текстуры травы на всех локациях - build_details) для улучшения графической составляющей мода. Заменены прицельные марки на оптических прицелах и бинокле (ванильные прицельные сетки уже не хочется видеть, от слова совсем). Улучшены некоторые ванильные текстуры хвойных деревьев, в частности ель зеленая и ель сухая до размеров 1024 (технология улучшения на базе CUDA). В общем сделан минимальный ретекстур, чтобы сохранить общую оптимизацию мода, но заменить текстуры времен релиза ТЧ, которые резали глаза своим качеством. Дополнительно адаптирован Medical Remake Mod изменяющий модели еды и медикаментов. Заменены текстуры детекторов на анимированный вариант (использовался текстурный аддон Анимированные детекторы и Анимация детектора Велес ver.2). Модификация полностью пройдена, есть некоторые недочеты в плане линейности прохождения дополнительных квестов, и не совсем корректного вырезания интро заставок от GSC, при старте игры, и в финале после титров, вероятно из-за этого есть проблема выхода в меню игры после проигрывания титров. Исправлять это нет смысла, так как в основном, эти правки потребуются тем, кто будет ковырять файл game_tutorials на предмет совместимости, с чем-то.
Скриншоты
Релизный трейлер
Дополнительно о других версиях этого мода
Путь во мгле + патч ver.1.07 - Перейти
Путь во мгле - Перейти
Путь во мгле + патч 1.05 + патч 1.07 - Перейти
Путь во мгле - ХАРДКОР ( от Dezertir-2009 ) - Перейти
Путь во мгле - ХАРДКОР ( версия 0.1 ) - Перейти
Мод Путь Во Мгле 1.07 - Перейти
Путь во мгле - Репак - Торрент - Перейти
Фикс для Spectrum Project - "Путь во мгле" - Перейти
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02. Предварительно сделайте бекап своей папки bin в установленной игре, на случай отката игры в первоначальное состояние.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии