Описание и инструкции
Мод "ПУТЬ ВО МГЛЕ"
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду. Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации. Главной особенностью мода является не сомненно новый и интересный сюжет с несколькими концовками, при прохождении которого игрокам будет необходимо выполнить огромное количество квестов и различного рода заданий. Второй не мало важной особенность этого проекта, являются новые локации сделанные разработчиками с нуля - это новый Мертвый город, лаборатория X-5 и Лаборатория бункер.
О сюжете
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Основные изменения
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Новые анимации
Новые модели
О локациях
На данный момент авторами представлены 6 игровых локаций, с некоторыми уже многие знакомы по ранее вышедшему Билду - Кордон и Завод Росток. В игру включены 2-е совершенно новые локации разработанные авторами с нуля - Лаборатория х5 и Лаборатория (бункер).
Локация Мертвый город, является сильно измененным билдовским вариантом.
На данный момент в состав Spectrum Project: Путь во мгле, включены следующие локации: Лаборатория (бункер), Кордон, Завод Росток, Мертвый город, Свалка, Лаборатория х5.
Состав команды разработчиков мода Spectrum Project:
Болотный Доктор - организатор, моддер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
FreiVizer, FantomICW - текстуры.
GEONEZIS - квесты
Johann - помощь.
В разработке принимали участие
- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom
ЭТО оригинальная версия !!!!!!!!!!!!
ПУТЬ ВО МГЛЕ-ХАРДКОР
1 Текстуры асфальта и окружающей среды ( попытался приблизить к MISERY )
2 Отношения Монстров к НПС и ГГ ( ГГ-злейший враг )
3 Повышены цены починки,ремонта и всего остального, в пределах разумного
4 Уменьшил лут выпадения аптечек и бинтов. Еды и водки.
5 Теперь у мертвых сталкеров можно найти артефакты
6 Добавил худ надетого шлема и противогаза. Всё ломается и трескается
7 Стало тяжелее убить монстров и НПС
8 Точность попадания по ГГ увеличилась
9 Плоть разговаривает
10 Убрана мини-карта
11 Переделана озвучка оружия
12 Теперь не видно откуда летит граната,а также не показывается откуда ведется огонь по ГГ
13 Убрал трассера
14 Новая анимация ПСИ-атаки
15 От перекрестия осталась только точка
16 Переделал вес всего. Костюмов шлемов,а также квестовых вещей ( дипломаты ,сумки и т.д.)
17 Уменьшен переносимый вес
18 Гранаты из подствольников теперь летят как и положено.
19 Аптечки лечат не полностью,за исключением "учёной"
20 Вернул АК-105 С оптикой. Вал с коллиматором. Всё правозатворное.
21 Дигл теперь есть в продаже
22 Прописал еду в бар ( раньше не было )
23 Другие текстуры плоти, бюрера и др. монстров
24 Другие сетки прицелов. У каждого оружия своя сетка
25 Фонарь из МЕТРО2033
26 Добавлен новый мутант ( увидите )
27 Падает здоровье если не есть долго (падение не значительно,что б не хныкали =D )
28 Редактирована дальность стрельбы у всего оружия. Чуть-чуть уменьшил из-за того что нпс видят не так далеко.
29 Отредактированы все артефакты в том числе и те что поставили разработчики в моде им ничего не убирал только добавил слегка минусов.А то раньше были читерские.
30 Поставил костюмам слоты под арты ( редактировал в зависимости от группировки и ранга )
31 Убрал звук обнаружения врагов
32 НПС ходят теперь по 3-5 человек. ( интереснее будет воевать,да и арты можно найти больше )
33 Совместил иконку арта с моделью,а то не соответствовала.
34 Поменял иконки оружия. В инвентаре их было не видно.
35 Поставил характеристики глушителям. Их не было
36 Озвучка бандитов и наемников
37 Новые мелодии на гитаре( из LIKVIDATOR ) и в баре (из MISERY)
38 Вернул анимационное меню из старой версии.В новой версии меню-картинка не соответствует широкоэкранным мониторам
39 Поправил оптику для Российского оружия и Нато. Теперь в прицеле выводятся рамки на нпс как в бинокле. (в продаже у Долга)
40 В бинокле рамки убрал
41 Поставил регулируемую кратность прицела на Гаусс пушке
Скриптовая часть не затронута !!!!!
Итак, квест Волка "Страховка". Когда Волк выйдет с аномалии и встанет на месте (к этому времени вы должны уничтожить мутантов иначе Волк будет двигаться и покинет нужную точку) Вам нужно будет сохраниться на save\load, затем вы берёте детектор и идете брать арт из аномалии. Так вот, за это время вы не должны сохраняться !!! Иначе если вы перезагрузитесь, то подойдя к Волку он не будет с Вами разговаривать, т.к. Волк сначала пропадет,а потом появиться и диалога не будет.Что бы был нормальный диалог не нужно делать сейвы после того как вы взяли детектор,взять арт и вернуться к Волку,без перезагрузок, вот тогда он с вами поговорит. Всё квест пройден...
Мод ставится на чистую игру. Удаляется оригинальная папка bin и ставится из мода. Так же и папка gamedata. А вот лаунчер Stalker-COP копируется с заменой как и Файл User.
Путь установки User. Мой компьютер ---- общие документы ---- Stalker Зов Припяти ---- заменяем или удаляем старый User и ставим из мода
Приятной игры ! С Уважением Dezertir 2009
1) Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и 186
2) Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200
Лаборатория x14 - 0519
Решение проблем
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
Вылет связанный с нехваткой памяти вашего компьютера
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r-Путь во мгле\gamedata\textures\wpn\an94\an94_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вылет связанный с нехваткой памяти вашего компьютера
Что нужно сделать
1) Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
2) Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
3) Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Session Manager \ Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\ prog_repository \ sources \ trunk \ xrCore \ xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии