Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4

   Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1

   Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent

   Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер

   Модели различных группировок

   Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24

   Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)

   Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon

   Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер

   Генераторы из extended версии билда 3120

   Локация lm02_poorpeople из билда 1472

   STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)

   OGSE Style Menu

   R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack

   Игровые модели - Чистое Небо

   Игровые модели - Бандиты

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Геймплейные моды, Графические моды ☢ Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 ) ☢

Б.Р.О.Д.Я.Г.А. ( ver.1.2.1 )


Скачать

 

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

 

 Полный список нововведений:


Версия v1.1 (включает в себя некоторые исправления версии 1.0)

Нововведения и изменения:
* Добавлены 4 вида зомби, излом и рысь (дикая кошка, но дружелюбна к сталкерам; свои текстуры и звуки (кот "помогал" =) ));
* Исправлены и настроены HUDы при прицеливании с рук практически на всем оружии (мушки совпадают с целиками) для широкоформатных мониторов (16х9);
* Детектор "Прометей" теперь видит все типы аномалий;
* Добавлены батарейки для фонарика - теперь он при работе постепенно "разряжается" (батарейки продаются у продавцов либо их можно найти, обыскивая трупы);
* Изменена текстура светового пятна фонарика. Теперь оно выглядит точно так же, как у реальных фонариков со светодиодом "XM-L T6";
* Немного подправлен конфиг ножа (теперь ним можно нормально, а не впритык наносить коляще-режущие удары);
* Подправлено описание оружия в соответствии с его реальными аналогами (названиями);
* Подправлены (улучшены) бустерные свойства водки, пива, сигарет. Теперь они по-настоящему защищают/убирают вредные воздействия на организм;
* Возвращена старая озвучка (из ТЧ) для некоторых монолитовцев;
* Добавлен черный снорк (сильнее и живучее), немного улучшен баланс при спавне монстров;
* Немного переделан выброс (более реалистичен по своей природе);
* Во время выброса на базах работает мощная сирена, извещающая всех в окрестностях о приближении смертельной "волны";
* Обновлены некоторые звуки (записаны на природе с использованием студийной аппаратуры);
* Добавлены ПНВ в костюмы: "Берилл", Научный комбез "Долга";
* Исправлен импульс силы удара ножом (ящики теперь не отлетают на 20 метров);
* Проделан глобальный ретекстур местности (трава, вода, камни...), что положительно повлияло на атмосферность;
* Немного увеличена высота травы, что хорошо повлияло на выбор тактики ведения боя, да и вообще интересней стало играть! Монстры теперь "прячутся" в траве =)
* Исправлен баг с пропаданием солнца после загрузки сэйва с ясной погодой;
* К некоторым объектам "прикручены" спецэффекты (падающие листья с деревьев, дым от вертолетов и т.д.), что значительно прибавило атмосферности;
* Исправлен вылет при попытке установить апгрейд глушителя на СВУ;
* Переписан скрипт достижения "Отмеченный Зоной". Теперь, после получения можно гулять под выбросом и ничего не случится;
* Добавлена кирка (горняков). Теперь и ее, и нож можно помещать в разные оружейные слоты;
* Полностью настроен баланс по уровням сложности (выше сложность - больше шанс точно попасть в цель, но также и получить повреждение);
* Настроен ИИ монстров (острота зрения и слуха зависит от их анатомических и биологических особенностей);
* Дорисованы иконки оружия и брони в меню апгрейдов;
* Настроены ТТХ гранатометов РГ-6 и РПГ-7;
* Оптимизированы текстуры земли, что дало незначительный прирост FPS;
* Исправлена погода и эффекты в подземельях, от чего там стало темнее;
* Значительно улучшена атмосферность в сторону ужаса;
* Возвращена звуковая атмосфера ТЧ! Утром, при рассвете поют птички, днем не так страшно, но вот под вечер и ближе к ночи...
* Увеличено время действия бустерных препаратов;
* Теперь для открытия консерв требуется наличие ножа в инвентаре;
* После получения достижения "Отмеченный Зоной", спальник можно использовать где угодно;
* Интерфейс максимально приближен к атмосфере ТЧ;
* Можно отключать/включать магнитофоны на базах;
* Сталкеры стали чаще общаться между собой и выражать свои мысли вслух;
* Герман торгует с самого начала, без выполнения его заданий;
* Некоторые ключевые персонажи теперь также активно учавствуют в жизни "лагеря" - выражают свое мнение по поводу рассказов историй другими сталкерами, оценивают игру на гитаре, а также выражают свои мысли вслух;
* Голод теперь хорошенько "бьет" по здоровью игрока! Перед и после длительного сна желательно что-нибудь перекусить;
* Миниган можно носить только будучи в экзоскелете;
* Убрана чрезмерная красноватость (присущая ЗП) иконок персонажей, а также заменены некоторые фото персонажей в иконках на более нормальные. Снижена насыщенность цветов изображений (теперь они выглядят почти как в ТЧ);
* Энергетический напиток "STALKER" обратно заменен на "Non Stop";
* Убрано надоедливое всплывающее у баз "Теперь можно достать оружие";

 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Версия v1.0 (входит в состав версии 1.1)

 

* Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
* В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
* Добавлено несколько новых диалогов.
* Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
* Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
* Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
* Добавлено 2 типа ремкомплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
* Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
* Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
* Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
* Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
* Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
* Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
* Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по-максимуму приближенные к реальным.
* Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
* Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
* Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
* В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
* Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
* Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
* У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
* Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
* Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на
которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
* Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
* Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
* Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
* Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
* Уменьшено время "пролеживания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
* Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
* Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.
* Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
* По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
* При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
* Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
* Сталкеры, "Свободовцы" и зомбаки научились самостоятельно добывать артефакты.
* Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях вголос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
* Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
* После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
* При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
* Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
* Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
* У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
* Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
* Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
* Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
* Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
* В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
* Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
* Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
* За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло!сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
* Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
* Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
* При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
* При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
* Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая.
Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
* В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
* Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
* Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
* Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
* После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
* После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
* Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
* Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
* Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
* Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
* Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
* Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
* Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
* Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
* Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
* Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
* Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферности к игре. Также, заменены надоедливые звуки, например,
такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
* На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
* Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
* По-максимуму улучшена атмосферность лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
* Заменены звуки большей части оружия на реальные.
* Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
* Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
* В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
* Немного изменен выброс.
* Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаусску".
* Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави-гранаты.
* Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
* Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более антуражно и страшнее.
* Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
* Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
* Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
* Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
* Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
* Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
* Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого-нибудь сталкера-зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
* В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
* Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
* Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
* Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
* Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
* Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
* Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится! =)

ВНИМАНИЕ! Скажу сразу: мод рассчитан на слабые машины, "крутой" графики от него ожидать не следует. Тем не менее,
данный мод является своего рода схожим на смесь "OGSM"+"Atmosfear" для Зова Припяти, в первую очередь, предназначенный
значительно улучшить атмосферу и разнообразие игры. Автор попытался максимально передать атмосферу ТЧ в ЗП.

Установка: просто закинуть папку "gamedata" в корневой каталог игры (предварительно удалив одноименную папку, если имеется).

 

модификация сталкер - бродяга

 

Нововведения и изменения версии 1.2:

 

* Уменьшен спавн и количество человек в группах сталкеров. Зона стала более заброшенной, ближе к реальности. Теперь сталкеров можно встретить реже, чем мутантов;
* Откорректирован иммунитет от пуль собакам и рысям;
* Исправлен спавн рысей возле пионер-лагеря "Изумрудный" (на Затоне), что приводило к провалу задания по охоте на Химеру;
* Добавлен 1 новый квест на "Скадовске" и 7 на "Юпитере";
* Убрана надоедающая надпись "Теперь можно достать оружие", появляющаяся каждый раз при выходе из баз;
* Исправлен некролог (теперь вместо, например, "Сталкер Вася завалил сталкера Васю" нормально отображается "Погиб сталкер Вася");
* Убрана излишняя острота слуха многих мутантов. Теперь к ним можно подкрасться сзади;
* Введен новый способ покупок: можно обменивать артефакты и части монстров на ценные вещи. Особенно актуально на первых этапах игры, либо когда очень мало денег на покупку дорогого снаряжения. Обмен предлагают Сыч, Новиков и Дядька Яр (в Припяти);
* Переделан менеджер настроек мода;
* Добавлен спец. прибор - активатор выброса "АВД-301";
* Настроен ассортимент товара у торговцев и баланс хабара в трупах сталкеров;
* При получении достижения "Мясник", помимо увеличения бонуса за каждую сбитую ворону, увеличивается также вероятность выпадения частей монстров;
* На базы теперь можно спокойно заходить/выходить с оружием в руках. Двери не блокируются (кроме тревоги);
* Исправлен баг с Вано и Соколовым, когда при убийстве монолитовцев в магазине "Книги" (Припять), они становились врагами;
* Добавлен тяжелый бронекостюм сталкеров (как у Бороды). Нечто переходное между "Зарей" и экзоскелетом. Имеет встроенный ПНВ и 4 контейнера для артефактов;
* Подправлена солнечная погода (убран излишний красноватый оттенок, добавлен более "дневной" по температуре цвета свет);
* Исправлена усиленная яркость фонарика в Менеджере настроек мода;
* Подогнаны цены по рангам предметов для нормального баланса;
* Новые эффекты засыпания и просыпания главного героя;
* Исправлен баг с дверью плачущего бюрера в Х-8, когда после ее открытия плач не прекращался;
* В лаборатории Х-8 кардинально переделан спавн, добавлены другие мутанты вместо стандартных, добавлены записки сотрудников лаборатории (в различных местах), добавлено пару флешбэков;
* В Припяти, возле универмага убраны надоедливые, постоянно гавкающие и бегающие по кругу собаки;
* Добавлен рюкзак, который можно использовать в качестве мобильного тайника для хранения в нем хабара. Устанавливается в любом месте. Также, его можно забрать обратно;
* Настроено и отлажено 3 дополнительных квеста - теперь они выдаются как полноценные задания;
* Возвращен "мозгодавлящий" эффект сканирования у бюрера и огненного полтергейста (как в ТЧ);
* Раненого врага теперь можно вылечить и он станет другом, приняв сторону Вашей группировки;
* Исправлен недочет в скрипте лечения: теперь не нужно повторно "лечить" раненого сталкера - кровотечение останавливается за один раз;
* Можно разговаривать и торговать с подчиненными из отрядов;
* Восстановлено освещение объектов костром на первом рендере;
* Добавлено множество различных аномалий на локациях;
* Аномалии стали "злее": нужно хорошенько постараться, чтобы выжить и выбраться, попав в гравиконцентрат;
* У костров убран глючный дым, из-за которого очень сильно снижался показатель FPS на слабых машинах, особенно когда НПС освещали своими фонариками пламя костра;
* Возвращены вырезанные еще в релизе ТЧ противогазы "ПМГ-2" и "XM40";
* Добавлен новый прибор - детектор аномалий "Персей";
* У Гавайца можно взять в кредит 50000. Если успеть отдать его обратно в течение 2-х дневного срока, проценты не начисляются. Если сильно затянуть с дедлайном, то помимо огромных процентов Гаваец сильно "обидится" и больше не будет выдавать Вам кредиты;
* Заночевав на улице, вы рискуете быть обкраденным (не полностью)! Но случается это редко;
* После выполнения большинства заданий, квестодатели дают не наводку на (вероятно ранее обысканные) тайники, а кейс с хабаром;
* К некоторым статическим объектам прикреплены звуки;
* Добавлена сигаретная зависимость, которая начинается сразу после первой скуренной пачки сигарет. Актеру со временем становится не по себе, пока он не выкурит очередную пачку. Избавиться от зависимости можно у Костоправа за приличную сумму (но, опять же, до следующей выкуренной пачки);
* На базах и подлокациях автоматически отключается фоновая музыка (как в ЧН) чтобы не было перегрузки и не перебивало локальных звуков;
* Псевдоплоти используют уловку - они умеют копировать человеческую речь, на что очень часто "клюют" многие сталкеры. Так что, будьте внимательны!

 

мод б.р.о.д.я.г.а.

 

Версия v1.2.1

 

Это - своего рода небольшой FIX к предыдущей версии с небольшими нововведениями и некоторыми скриптовыми, а также визуальными исправлениями:
* Исправлены недочеты в ассортименте товаров и возможности продажи некоторых предметов у торговцев;
* Дополнена звуковая схема у бандитов и наемников;
* Убрана привязка клавиш в главном меню к некоторым скриптам, из-за которой можно было случайно попасть в аномалию;
* Добавлена винтовка Barrett M82A1 + патроны к ней. Также, ее можно немного улучшить у техников;
* Расширена таблица обыска трупов (теперь сталкеры забирают абсолютно все, что было в наличии у жертвы);
* Практически все новые костюмы (кроме некоторых "навороченных" экзоскелетов) теперь можно модернизировать у техников;
* Исправлены иконки апгрейдов некоторой брони;
* Настроены параметры износа всего оружия;

 

  • бродяга мод



Желательно начать новую игру, дабы все пошло нормально (старые сэйвы можно подгружать - не критично, но возможны периодические внезапные баги, так как сэйвы сохраняют определенную группу параметров, которые были записаны при старой версии, коих в новой может попросту не быть либо значения не совпадать, что может привести к глюкам игровой логики или еще хуже, но реже - к вылетам).

Благодарю за ваше внимание!
Приятной игры)

Описание версии 1.0 дополнительно читаем здесь - Ссылка

 

Версия - 1.2 - Скачать

Версия 1.2.1 - ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Эм... одна просьба будет к вам, автор мода, можете разместить свой мод снова или где-нибудь на другом сайте, а то при попытке скачать последнюю версию кидает в Облако и выдаёт ошибку 404. Так... можете исправить или дать рабочую ссылку?
Ответ Цитата

для этого есть ссылочка - сообщить о битой ссылке.
Ответ Цитата

Приветствую! Мод прошёл. Ни одного вылета. На редкость стабильный. Но несмотря на все имеющиеся достоинства мода полностью разочаровался в нём к концу игры. Самое плохое в нём - это аномалии на каждом шагу. В результате вместо удовольствия от игры, получаешь гемор от постоянного поиска аномалий, убивающих на раз. Игра вместо Сталкера превращается в бесконечное хождение по "минному полю". Плюс ещё совершенно бессмысленное количество абсолютно ненужных и бесполезных предметов в Х-8. Вобщем как по мне, мод сырой. Никакого желания проходить его повторно, или играть в нём фриплей не возникнет. Занёс его в свой личный архив "бракованных модов". ИМХО.
Ответ Цитата

Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
Ответ Цитата

Приветствую! Согласен, мод хороший. Графика нравится, ресурсов кушает мало. Разнообразные диалоги, другая торговля, новая броня, мне лично нравится. Пока на Затоне, ни одного вылета. Буду проходить до конца. Единственное, что хотел уточнить, может кто знает, как в нём отключить батарейки для фонарика. smile Чтобы фонарь горел без них, как в обычном ЗП. Полоса, сколько осталось заряда, раздражает. Лучше бы он просто тускнел и гас. smile
Ответ Цитата

вероятно это на базе сгм мода, можно попробовать правку для сгм найти, отключение батареек для фонарика и ее воткнуть, погугли ...
Ответ Цитата

Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
Ответ Цитата

по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
Ответ Цитата

А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
Ответ Цитата

как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
Ответ Цитата

Понял, благодарю.
Ответ Цитата

Делюсь своими успехами, Камрад! Итак, разобрался я таки, как убрать новые бешеные аномалии в версии 1.2.1 и отключить батарейки в фонаре. thumb  Берём скриптовый файл brodiaga и удаляем в описании все левые аномалии на всех локациях, они там прописаны отдельным списком, начинаем НИ и вуаля, нет этой напасти. Но делать это надо после правки мода игровым менеджером, иначе он снова пропишет их на локации. smile И что до отключения батареек в фонаре, в файле: gamedata\scripts\bind_stalker, убираем строку: torch.torch_update()  И свети сколько влезет. thumbup
Ответ Цитата

Ого, ты прям вырос в моих глазах на голову по освоению моддинга! Респект и уважуха!
Ответ Цитата

Благодарю, Камрад! smile Просто этот мод, по моему мнению, один из самых лучших на ЗП. Я имею в виду моды без изменения сюжета, но с дополнительными фичами. Посему я и не мог угомониться, пока не сделал его играбельным для себя. biggrin  Ну и может кому то из сталкеров пригодится.
Ответ Цитата

все верно, нужна инфа .. насчет мода, так недаром здесь постарался собрать все его версии)
Ответ Цитата

Хорошая мысль . А еще лучше , что бы он при 30-40 % зарядки начинал мигать секунды 3 или 5. Еще тот эффект будет. Особенно , когда кровосос рядом и играешь на Мастере wink
Ответ Цитата

реалисты блинский блин))) встречал я тут недавно одного кровососа, так он даже в темноте с опознавательными маячками был, в кромешной темноте после того как из штанов вытряхнешь, фонарик уже не нужен)) - Ссылка
Ответ Цитата

Благодарю за ссылку, Камрад! Дойдут руки обязательно забадяжу! Смотрится очень круто! smile
Ответ Цитата

О, ещё тема, пока не забыл! biggrin Камрады, подскажите, что там за жуткая тётка в телевизоре возле спального места ГГ на Скадовске?! Это же надо было найти такую страшную, как смертный грех!  surprised Я знаю, что музыкальные файлы в игре заменить легко, можно ли с телевизором сделать нечто подобное? Ну хотя бы барышню с пышными формами, как в некоторых других модах? wink
Ответ Цитата

не играл не видел))) стандартно, реализация видео в телевизоре сделано посредством seq анимации, как курсор, картинка за картинкой прокручивается и получается движение, так вот ищи эти картинки в текстурах, возможно там же где и текстуры курсора, если разраб не сменил папку, и заменяй на что душе угодно, для быстрого просмотра файлов в формате dds используй прогу WTV, ей очень удобно, открыл папку и с первого файла этой прогой прокруткой колесика листай пока эту страшную тетку не вычислишь)) хотя реализовать автор мог посредством видео в формате ogm и запихать этот файл куда угодно)))
Ответ Цитата

Благодарю, Камрад! Попробую.  smile
Ответ Цитата

Да, с миганием было бы кул!  smile Как в жизни. Только без кровососов. К счастью. biggrin
Ответ Цитата

Хороший мод - все запустилось , все работает .
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Аватар kulikulikuli
Потому что дуракам уже 17 лет объясняют, что нельзя устанавливать игру и моды на системный диск!! Когда уже до вас дойдет???
Аватар pro100pahdom
Привет, подскажи, плиз, почему в моде игра отказывается сохранять как настройки, так и игру?
аватар отсутствует
Добрый день не могу найти спавн перехода свалка-забытый хутор
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтестировалось на версии 1.12, если у вас стоит версия 1.16 возможно из-за разницы версий вылет
Аватар pavelprostoysky
У меня вылетает при нажатии эф1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.

либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать

Состав правок:

1 Фикс patrol point(ТД, МГ)
2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script"
3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита
4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока
5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader
6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа
7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять)
8 Фикс вылета у брони Долга
9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер"
10 Фикс вылета на Агропроме ----— new!
11) Фикс вылета по модели бандита
12) Фикс провала под текстуру в ТД

Дополнительно

Аддоны, правки, фиксы для Global War Alpha 0.4
Аватар kulikulikuli
не не не, я не по этой теме))) лучше денег отправь))) пару мешков
аватар отсутствует
баг в 0.4 при попытке сыграть в последний рубеж спавнит между локами в текстурах можно починить пожалуйста или ссылку на исправленый файл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу отправить сломанный хард, это как раз по теме садомазохизма :)
Аватар kulikulikuli
а если мазохистам понадобится твой потерянная сборка ремейк с сайта ссср последнй версии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда мало ли всяких садомазохистов в поисках чего-либо:)
Аватар kulikulikuli
кому-то понадобилась ссылка вот на ЭТО?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвосстановление битых ссылок.
Аватар kulikulikuli
сначала не понял, а потом тоже не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейподзасохло видимо, пришлось водичкой полить ...
Аватар kulikulikuli
Вааау, вот это реально изменения уровня AAA
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или?  Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Аватар leo58bsv9399
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку.  Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные.  Как это исправить можно ?
Аватар kulikulikuli
Красиво! Единственное, что жду!
Аватар Asokin-stalkers
Нажать на F1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак правило на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения), реже на S, еще реже на F2 ...
Аватар podvodnichek
Спавнер как включить то?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDefinitive Car Pack:

Яндекс диск

Google drive

Mega

Новые релизы бинов с исправлениями, ссылки всегда будут одинаковыми.

Актуальная версия движка:

x64(64 bits) Windows 10

x64(64 bits) Windows 7

x86(32 bits) Windows 10

x86(32 bits) Windows 7
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам вроде еще со времен CoC 1.4.22 все их фиксят и никак не дофиксят видимо ...
Аватар Agressor6982
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что же это за таинственный косяк на сайте?
Аватар leo58bsv9399
Доступно только для пользователейНе могу оплатить, пишет что у вас на сайте косяк.
Аватар AlexV_74
Здравствуйте. Большая просьба - выложите, пожалуйста, последний распакованный патч. Заранее спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейначало и первые диалоги не особо цепляют.... поэтому многие после прихода и разговора со стариком спрыгивают.
Аватар kulikulikuli
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Аватар Agressor6982
я итак полагаю пока нету мода который бы всех нпс перерабатывал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что бы и нет, должны и на аномали работать.
Аватар Agressor6982
на аномали пойдет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте авторский оригинал мода пройти (ссылки есть в описании).
Аватар kulikulikuli
Что значит "зависает"??
Аватар 19senya95
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо что поправили, видимо момент был упущен.
Аватар nestandart5443
Видимо, у тебя изменëн движок. Поэтому он не хавает модели. Скоро мой товарищ выпустит адаптацию для LADCE, которая это исправляет
Аватар nestandart5443
Товарищ админ, вы забыли указать для большинства группировок из С2, что там есть ещё худовые руки.
Аватар Galfinbul91
Выбрать нужный вариант и копировать папку gamedata в папку с установленной игрой (то есть, в корневой каталог игры). Ну куда понятнее то?
Аватар PHIN
22:10
PHIN
Извините не понял куда, копировать текстуры в геймдату?
Аватар Galfinbul91
Скачать и установить необходимые библиотеки.
аватар отсутствует
Всем привет[l], что делать если при запуске данного мода вылазит ошибка msvcp140_atomic_wait, уже все способы перепробовал - не помогает(
Аватар Galfinbul91
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
аватар отсутствует
какой мод отвечает за этот убогий интерфейс
?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБинокль на классе оружия реализо́ван поэтому такой расклад
Аватар Asokin-stalkers
На сайте доступна моя сборка Gunslinger 1.9 + Final update
https://stalker-mods.clan.su/load....-0-6566
Аватар kulikulikuli
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
аватар отсутствует
почему бинокль9x19 стал. и при лкм звук оружие в котором нет пуль ?
Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпри наличии навыков все возможно.

Advertisement

Новинки модов

Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4
Просмотров: 237
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2024

Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1
Просмотров: 731
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent
Просмотров: 677
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2024

Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер
Просмотров: 554
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.03.2024

Модели различных группировок
Просмотров: 590
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Просмотров: 674
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2024

Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)
Просмотров: 792
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290695
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248969
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 221614
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 195443
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290695
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248969
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149890
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 59027
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

grishales20154 dennisstrulevitch anczerev andju2016 agolovin295 Shadowman7212 Дуреман cupota43 PIGON71 ☣  Skywalker KZ vovik9 igorbulda66 object1805


Зарегистрированных
 Всего:
 302429
 Новых за месяц:  1744
 Новых за неделю:  353
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube