Автор: Alundaio
Дата выхода: 19 апреля 2014 года
Патч перехода с версии 1.14+.... до 1.14.7 ( совместимость сохранений игры с версией 1.14.6 ).
Кратко:
Модификация включающая в себя большую работу над скриптами и файлами игры S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat". Наработки этой модификации использованы в таких модах как Misery 2.0, Massive Simulation Overhaul, Call of Pripyat Complete, Swartz mod, Ceano's mod, I Work Alone и многих других. Этот мод является продолжением A.I. Tweaks by Alundaio. Совмещение с другими модами не рекомендуется, так как изменения коснулись очень многих аспектов игры.
Основные изменения:
Изменена схема поведения во время боя.
Правки в файлах script.
Цены на артефакты.
Удалены некоторые иконки для усложнения игры.
Изменен стартовый набор.
Новое вооружение - МИНЫ. Теперь игрок может использовать мины.
Изменена схема продавцов и ремонтников.
Правка поведения НПС у костров.
Новые места скопления сталкеров, а так же места покупки и продажи вещей, экипировки.
Правкам подверглись так же файлы: gulag_general.script, smart_terrain.script, simulation_objects.script, sim_board.script, sim_squad_scripted.script, ai_tweaks\simulation_objects.ltx и многие другие.
Исправлена схема поведения при помощи раненым в бою.
Исправлены некоторые анимации.
Добавлены вырезанные монстры ( кошки, изломы, гражданские зомби)
Новые монстры различие по размерам и параметрам.
Враждебные наемники и бандиты на локациях.
Изменение поведения враждебно настроенных НПС на громкие звуки выстрелов.
Исправлено время отклика на то или иное действие НПС.
Поведение монстров включая панику.
Исправлена схема рекошета пуль.
Новая схема спавна.
Множественные правки и исправления предыдущих версий.
Изменения версий:
- 1.14.7
- Fixed relation issue with trying to recruit monolith squad
- Fixed vanilla bug with post combat idle not triggering properly after some combat actions
- Fixed No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_nuclear_physicist_jupiter_docs]
- Removed some Unofficial Patch changes to Magpie story line in hopes of fix for splinter not giving task.
- Refined movement for the Friendly Fire scheme a bit
- Squads now don't leave smarts during surges
- Fixed issue that was causing low frame rate
- Removed breathing sounds from Stalkers and bloodsuckers
- Altered exiled zone feature to make sure it doesn't switch offline objects that are already online
- 1.14.6
- Fix camper scheme
- Fix light campfire scheme (broke some stuff wouldn't be surprised if it caused c stack overflow to be more common)
- General AI fixes
- Removed warning shot from danger reaction to bullet richocets/grenades. It looks better without it
- Improved post combat idle
- 1.14.5
- Fix 'attempt to compare nil with number' utils.script crash
- Fix crash when eating mutant meat due to missing sound
- 1.14.4
- disabled debug by default
- Fix black poltergeist crash
- 1.14.3
- Fixed cut mutant Zombie causing 'cannot create file when file already exists' and 'CxIOFile:Scanf()' errors by removing them
- Disabled Dynamic Spawn (no more radios) temporarily
- Undocumented changes to a few scripts
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии