Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Дополнительная ссылка на скачивание -

Ссылка

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
А что не так с моим именем? Раздача и вправду появилась в 2 часа по мск smile
22.11.2017
Аватар Moccasin
03:52
Moccasin
ok
22.11.2017
Аватар Бармен
Во первых имя смените. А то долго на сайте не задержитесь.
А во вторых раздача идет отлично.
22.11.2017
Аватар Бармен
Да я нечего против не имею victory
22.11.2017
Аватар Бармен
Нужно будет попробовать smile
22.11.2017
аватар отсутствует
Шалом , раздача появится в торренте ?
22.11.2017
Аватар ferr-um
23:53
ferr-um
Фикс #4 от 21.11.17, ссылка в описании ..

• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); 
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; 
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); 
• Вшиты все предыдущие фиксы.
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Спасибо smile
21.11.2017
Аватар bestclientmedia
Всё, проблема решена.
21.11.2017
Аватар Сербин
У вас очень хорошо получаются модели! Продолжайте в том же духе!
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Точно такое же можно углядеть и с оригинальными моделями экзоскелета. По сути, я ведь только модель головы сменил и текстуру. Анимация от GSC, вопросы не ко мне meeting
21.11.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
внимательнее читайте, для самостоятельной установки ...
21.11.2017
Аватар artemmarini
Её нет в игре -_-
21.11.2017
Аватар Бармен
А не плохо выглядит. Только живот его ствол съел biggrin
21.11.2017
аватар отсутствует
большое спасибо автору! biggrin
21.11.2017
Аватар ferr-um
09:43
ferr-um
нет, на 21.11.17 это последняя что есть в наличии у автора.
21.11.2017
Аватар =GidrA=
09:40
=GidrA=
Отличные модели, автору огромное спасибо ))
21.11.2017
аватар отсутствует
06:21
fedor1309
Вроде новая версия вышла
21.11.2017
Аватар XinnogeN
21:56
XinnogeN
В описании - "Подойдет для любой версии Call of Chernobyl" Если Вы это имели ввиду.
20.11.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
1.4.22 если не ошибаюсь
20.11.2017
аватар отсутствует
какая версия?
20.11.2017
аватар отсутствует
21:19
O4en
В целом неплохо. Хотелось бы добавления мода (уже не помню как называется)  - позволяет снимать с мертвых сталкеров и зомби
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
выкинь папку config из архива (если есть) и ставь на любую версию
20.11.2017
аватар отсутствует
ошибку пишет
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
1.4.22
20.11.2017
аватар отсутствует
на какую версию нужно?
20.11.2017
аватар отсутствует
18:14
Yrik1705
Кто сомной по сетке и по скайпу
20.11.2017
Аватар XinnogeN
19:29
XinnogeN
Типо, да...
19.11.2017
Аватар BoFe
18:51
BoFe
А скелет и анимации типо новые да?
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня с этой версией были вылеты, только из-за проблем с детектором, который сливался во едино с пистолетом. Если оружие и детектор убрать не в том порядке был полет на рабочий стол. Но вообще мне с этим помог фикс - проблем с этой анимой не было и я больше не парился. Возможно, что действительно у selyutin_sasha просто проблемы с компьютером. Быть может ПО недообновленное или оперативы мало или еще чего. Саша, ты там сам ничего не воротил в директории? может у тебя там что-то конфликтует?
19.11.2017
Аватар artemmarini
Бро,если не зареган  то жди 1 мин,если зареган то там есть надпись "Скачать"
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
19.11.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
во первых модели, во вторых читайте внимательнее описание ...
19.11.2017
аватар отсутствует
13:32
Dark1647
я так понимаю эти текстуры заменяют военных?
19.11.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
естественно можно, если у вас CoM уже через JSME установлен, создайте папку в используемой JSME с названием этого аддона и закиньте туда gamedata, зайдите в менеджер и активируйте данный аддон.
19.11.2017
аватар отсутствует
а можно устоновить через JSME ?
19.11.2017
Аватар XinnogeN
22:05
XinnogeN
Это глобальная модификация построенная на CoP. Читай внимательно описание (Готовый репак. Установил и играй.)
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:02
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Готовый репак. Установил и играй
18.11.2017
аватар отсутствует
На какую версию ставить зов припяти тч или чн?
18.11.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
f1
18.11.2017
аватар отсутствует
15:14
eusive8
Клавиша активации спавнера какая?
18.11.2017
Аватар Картограф
Ноут чисто чтобы было, уберу из торговли в следующей версии, чтобы глаза не мозолил
18.11.2017
Аватар Картограф
Какой лог при обыскивании военных? Давай лог, исправлю.
18.11.2017
Аватар Картограф
Ну откуда я знаю чего у тебя комп выключается, перегрелся наверное
18.11.2017
Аватар Картограф
Поставь фикс. Описание читать надо уметь.
18.11.2017
аватар отсутствует
Спасибо
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
ищи картинку с надписью скачать ...
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
автор вроде исправил этот вылет, фикс в описании материала ...
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:53
3vtiger
Цитата alexandr_2000_god ()
это для версии 1.0006?

Нет. 10006, это патч ТЧ. Call of Chernobyl это глобальный мод на ЗП 1.6.02, а Call of Misery уже сверху накидывается.
18.11.2017
аватар отсутствует
как скачать cry
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:46
3vtiger
Отсутствует секция прицела в конфиге оружия.
18.11.2017
аватар отсутствует
это для версии 1.0006?
18.11.2017
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_scope_sv98'
17.11.2017
аватар отсутствует
У меня при переходе в бар завершение работы что делать ?
17.11.2017
Аватар diogen379
23:20
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Лично мне понравился. Шутер получился на славу. biggrin Кто проходил мод "Крэйзи зон" понимает о чём я говорю. Рекомендую при установке ставить спавнер. Потому что единственное. что валит мутантов с 1-го раза это гаусс. Химеру можно убить с РПГ только с 4-5-го попадания.  biggrin  А учитывая, что химер может заспавниться сразу 2-3, то сами понимаете... При всём обилии мутантов за всю игру не одного вылета. Сюжет абсолютно новый, квесты вполне себе интересные. Даже забываешь, что всё время на одной локации. Единственное что не понравилось, это пакет Атмосфер 3 без регулировки погоды. Терпеть ненавижу, когда когда невозможно выставлять погодные опции.  butcher Более того, после прохождения мода есть фриплей. В котором я читерски пробрался на Юпитер. Прохожу там всевозможные задания и там ни одного вылета. Мод реально стабильный и интересный. Рекомендую.  thumb
17.11.2017
аватар отсутствует
мод хороший но есть кое какие минусы это: вылет игры при обыскивание некоторых нпс(например уменя вылетало при обыскивание военных) вылет на арене тоже определённые моменты и зачем там ноут если им нельзя пользоваться
17.11.2017
Аватар fort-777
21:04
fort-777
Судя по логу, отсутствует текстура интро-окна при загрузке игры.
17.11.2017
Аватар Картограф
Сбавте разрешение экрана, может и запуститя
17.11.2017
Аватар Картограф
Это как так? У меня при запуске вылетов нет. Ну, я не знаю, ждите.
17.11.2017
аватар отсутствует

Всем здравствуйте,мне интересует вопрос.Все ли модели заменяет?
17.11.2017
Аватар fort-777
08:47
fort-777
Приблизительно да, скрипт, считывая параметр с конфигов, во время использования предметов с параметром activation_time запускает убор оружия, конечно, развитой анимации использования от Дениса и Джоханна нет, чисто скриптовая фича, но и это неплохо. Подобный скрипт еще Tris делал, его можно скачать.
17.11.2017
Аватар ferr-um
06:50
ferr-um
но смысл приблизительно верный работы этой фичи?
17.11.2017
Аватар fort-777
00:26
fort-777
Отписал в ЛС.
17.11.2017
Аватар fort-777
00:25
fort-777
По поводу этого - не совсем верно. Фича сделана автором СГМ персонально для версии мода 2.2, но по дефолту она была включена только для аптечек, я же просто использовал этот параметр в конфигах для других вещей (т. е. добавил строчки с этим параметром в конфиги других вещей) и увеличил время убора оружия при использовании лекарств и еды.
17.11.2017
аватар отсутствует
О дааа!! Это тот мод который мы заслужили!
16.11.2017
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
ну если есть навыки в моддинге, можно откопать этот мод и посмотреть какие файлы задействованы чтоб аккуратно его исключить, вот по-моему он Ссылка либо ожидайте ответа автора.
16.11.2017
аватар отсутствует
Да посмотрел сейчас, так и есть, вы правы. Используется предмет убирается оружие.
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
автор здесь часто бывает можете написать ему в личку по данному вопросу - Профиль автора
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:42
ferr-um
патч устанавливали ибо в нем был такой баг найден - Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает.
16.11.2017
аватар отсутствует
да я так и подумал, обидно все равно
Без бессмертия играть стремно, альфа кладёт с двух трех выстрелов, учитывая что их набегают толпы
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
я так понимаю там адаптирован модец на использование предметов и при этом срабатывает убор оружия, хотите ли вы этого или нет, ждите автора, возможно он подскажет как его вырубить без потерь всему остальному .. автор же не не рассчитывал на то, что все будут читерить и в штатном режиме это получается хардкор-реализм, так как невозможно использовать бинт и стрелять одновременно, в вашем случае получается нарушение работы задумки из-за чита. Чит восстанавливает Вам здоровье при помощи накачивании аптечками и бинтами которые ему не нужно брать в рюкзаке и делает это мгновенно при попадании в вас, но при этом второй скрипт требует убрать оружие по условию использования предметов, в котором так-же предусмотрено проигрывание анимации использования ... то самое чувство, что это пародия на античит) бессмертие вы получили, но вот насладиться им не сможете)
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
у меня установлена только эта версия и я ничего больше не добовлял да и менеджер тоже не лазял только опции хотел сменить а они даже нажатия на подтвердить не сохроняютса
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
возможно что-то перекрывается другим модом, если насчет использования менеджера .. так-же важно накатывать правильно патч ... ну и в менеджере когда включаете и отключаете возможно подтверждение нужно делать, я не в курсе что там изменено в плане включения и отключения, так как использовал только оригинальную версию менеджера, от производителя ...
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
это у меня не в игре а в опциях мода там где статистики менять можно и включать/выключать разные фишки
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
не могу сказать в чем трабла, хотя таковое бывало у меня, но если все правильно закрыть в игре и заново ее загрузить, то все сохраняется, откопайте файл user и грохните его, при загрузке игры, должны восстановиться штатные параметры, на штатной ЗП иногда применял такой вариант ....
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
По моей проблеме можете сказать что нибуть?
16.11.2017
аватар отсутствует
Приветствую, у меня вопросец. Активировал спавнер, поставил себе бессмертие. Но в перестрелках, толком стрелять не получается, т.к. ГГ постоянно прячет оружие когда в него попадают и использует бинты и аптечки, которых у него нет. Можно это как то убрать, а то это выбешивает немного. Бессмертие использую, попадают по мне да, но постоянно убирание оружия достает.
16.11.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
скачайте, там вложение есть с описанием правок .. всяких фишек из sgm по моему ...
16.11.2017
аватар отсутствует
16:12
Danil9912
да ураа а что в него добавили
16.11.2017
Аватар maxnod2
15:37
maxnod2
Просто.... ВАУ
16.11.2017
Аватар ferr-um
15:14
ferr-um
приятно, что есть думающие и делающие что-то, а не постоянно плачущие о помощи)
16.11.2017
аватар отсутствует
13:19
Outh
спасибо за ответ, уже своими силами из текстовика тупо удалил dinamyk_hud что то там
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:25
ferr-um
в обязательном порядке, видите сколько багов они отловили и исправили, прочитайте инструкцию по его установке и вперед.
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:23
ferr-um
странно, ждите автора, не находит текстуру по данному пути, ну и она при загрузке где-то используется. Случаем не используете широкоформат 1920*1080? Бывало у меня как-то такое, тоже вылетало при загрузке, убавил и игра запустилась.
16.11.2017
аватар отсутствует
То есть фикс скачивать?
16.11.2017
Аватар ferr-um
12:15
ferr-um
скачивать, так как ни торрент файлы ни другие файлообменники еще не обновились, на них версия 6.01, для перехода на 6.02 нужно пропатчить.
16.11.2017
аватар отсутствует
Я вчера её скачал, а сегодня устанавливаю, мне после устоновки Фикс 6.02 скачивать или он уже пропачен?
16.11.2017
аватар отсутствует
12:03
SANYA2740
При запуске вылет вот лог Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp'
16.11.2017
Аватар ferr-um
11:19
ferr-um
конкретнее пишите чем Вам помочь, ибо я так понимаю проблема на вашей стороне, все скачивают и жалоб не было .. если не считать школьников, которые не знают что такое торрент файл и как им пользоваться ... попробуйте через загрузчик, который поддерживает докачку при обрывах инета, проверьте антивирусник, возможно он рубает скачивание ...
16.11.2017
аватар отсутствует
11:08
VisorLive
Я уже сказал, файл с Торрента качать не могу, такова проблема и шутить не надо! Пытаюсь скачивать через ЯД и GOOGLE и не получается! Проверка файла не полная в ЯД. В GOOGLE же просто скачивание файлов прерывается. Может проблема в ваших же файлах? А то так гоните на меня мол: "У вИс Енет фиХня!" Я лишь прошу помощи! А не уроки СтендАпа.
Объясню понятней: Я, качаю файл через ЯД, он начинает проверку на Размер файла и останавливается на 3.55 ГБ (как оказалось уже). А через GOOGLE, проводит подготовку файлов, качает их же, и 6 - ой файл мода первый прекращает скачиваться. А там и остальные следом через какое - то время.
16.11.2017
Аватар ferr-um
08:11
ferr-um
Посмотрите какие файлы затронуты в данном моде под названием динамический худ - Ссылка и на основании этого ковыряйте, либо вариант проще, тупо сделать текстуры этого динамического худа прозрачными, если вам мешает эффект трещин и т.д.)))
16.11.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
мод залит на все доступные файлообменники, весит он порядка 12 гб, так что чем вам помочь? Сменить провайдера?
16.11.2017
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Вот и сделай вывод, движок ли это убогий или проблема глубже кроется?
16.11.2017
аватар отсутствует
01:12
Bellum
Сделать ТАКОЕ на этом убогом движке?! За это команду разработчиков можно смело представить к награде "Героев Моддинга". )
16.11.2017
аватар отсутствует
22:43
VisorLive
Архив файл не может скачаться с GOOGLE и Яндекса. Торренты у меня не идут из за МТС. Измините пожалуйста файл или помогите решить проблему с скачиванием stalker(a), т.е. проверкой фала, т.к. файл проверяется где - то на 270 МБ и начинает качаться, ведь сам он весит 9 ГБ, более или менее. Помогите пожалуйста!
15.11.2017
аватар отсутствует
22:38
VisorLive
Не могу скачивать через торрент из за МТС. Качаю через яндекс диск, архив проверяется на 270 МБ и скачивается, хоть там где - то 9 ГБ. Пытался и с GOOGLE и та же делема. Помогите пожалуйста или исправьте архив (точнее его скачивание).
15.11.2017
Аватар Картограф
А чего, калаши из NLC 7 вытащить не получилось что ли? В NLC-7 анимации по круче псевдычных будут.
15.11.2017
Аватар Картограф
А нечего так. Автор молодец, постарался.
15.11.2017

Новинки модов

SPAWNERMOD 7.1
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.11.2017

Ядерная Бомба [Царь] v2.0
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.11.2017

Военный в экзоскелете
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.11.2017

Simple Tunes 1.10
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.11.2017

Female Ecologists 1.1
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.11.2017

TRX Ambient Sounds Revamp (v.2)
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.11.2017

Женский персонаж - Ада
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.11.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 114913
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 85799
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 73306
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 69617
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 61468
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 55376
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 46382
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9163
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 9050
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5115
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4952
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4550
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3224
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3075
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Сталкер - видео

Путь во мгле

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прохождение модов - Каталог

Видео раздел

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um granddiggernick Бармен ☣  wolf RU Енот dato4321 vasilev-1955 ☣  учитель UA ☣  blood_kiss_man RU alexandrbondarenko-2013 diogen379 danilsv14 vidkunsen ☣  fort-777 UA anatolpawlowski7 ☣  Ramnet RU ☣  mosey RU ☣  Штакет88 RU ☣  искатель5090 RU edustalker2 ryzhovdenis2011 Jurok ☣  hypakabra RU ☣  Blackstalktr98 RU anatolyikiselyov25 ☣  eawe3 RU ☣  PlanetMars RU ☣  ScReAm9933 RU ☣  svi_042 RU ☣  Fox-rpg RU ☣  Dolg2424 RU gorshkovandrew korolev9800 bohdick ☣  Monolith_fanatic RU АлексМейсон ☣  espero UA ☣  змей13 RU ☣  ASDFGHJ RU ☣  Vovan0046 RU ☣  leo88king RU ☣  Wardog RU ☣  quicksilver RU ☣  Swizzy RU ☣  Moccasin RU ☣  Sanika RU donmakssss batyralievtema ☣  maha18 RU ☣  zakzakiv RU ☣  sergei9451 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 66558
 Новых за месяц:  6106
 Новых за неделю:  1128
 Новых вчера:  148
 Новых сегодня:  13

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]