Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Дополнительная ссылка на скачивание -

Ссылка

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Скачиваем моды при блокировке


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_0 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017
Аватар fort-777
20:19
fort-777
О Господи... Антишнапс, для тебя есть новая версия сталкероссанья для обзоров.
20.07.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
точно, эффект поправлен ..
20.07.2017
Аватар fort-777
19:57
fort-777
Только что проверял, там просто идет подмена анимок ПНВ - теперь при активации прибора экран черно-белый) Впрочем, мне такое нравится.
20.07.2017
Аватар fort-777
19:52
fort-777
Скорее всего, анимки эффектов ПНВ.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
я не смотрел материал .. может тупо текстурку выдернули из Мисери?
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
оформлено по высшему разряду, вопросов пока что не поступало.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
f1
20.07.2017
аватар отсутствует
На какую клавишу открывается меню?
20.07.2017
Аватар fort-777
19:33
fort-777
Вот это да, оперативность. Я никак не успеваю следить)
20.07.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Я так вижу, что моддеры moddb все никак не успокоятся) В принципе, фичи Мизери всегда в почете, посмотрим, заработает ли это на других модах.
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:52
ferr-um
Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version) Разработка полной версии Шрама продолжается
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
но мод все равно класс я играл давно возвращение шрама
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:15
ferr-um
тогда в чем проблема? Мы же не лаборатория касперского  экстрасенсорикой определять ...
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
может быть мод такой
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня антивирус не обнаружил вирус
20.07.2017
Аватар isenbull
18:06
isenbull
Ну вы , блин . даете ! smile
20.07.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
все ... твой компьютер порабощен ..
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а игра не вируснон а то когда зашел в настройки игры там было непонятное какие то палоски и когда выхожу из виндус то тоже там полоски
20.07.2017
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
я на приключение жекана не делал ... возможно где-то и есть в природе.
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
еще вопрос а спавнер для золотой шар завершение только есть или на приключение жекана
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:59
ferr-um
если в описании ничего не сказано, то что следует думать?
20.07.2017
Аватар ferr-um
11:55
ferr-um
после установки  .. запускаем игру, выходим в главное меню, жмакаем f1 открывается окно, выбираем раздел оружие, нужный ствол и на кнопку в рюкзак .. все, ствол в рюкзаке.
20.07.2017
аватар отсутствует
как спавнить оружия
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
по логу видно что на этом освещении косяк есть, и если играли на статике, то как вариант на динамику надо попробовать перейти ... что в принципе и помогло)
19.07.2017
Аватар Штакет88
играл на статике,вылетало при переходе,поставил улучшенное полное освещение,как ни странно проход осуществлен,прогрузилось) спасибо)
19.07.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
смени освещение в настройках игры, возможно поможет .. а так могу сказать что сборки сделанные руками BartGameTV & K никогда не были стабильными .. их он для записи видоса сваливал в кучу и если не вылетало, делал запись ...
19.07.2017
Аватар Штакет88
привет.мод хорош.но вылет при переходе в полесье по заданию идти за сканерами. зеленый таракашка вот чего говорит:  Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
19.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
19.07.2017
Аватар -Klonlox-
08:31
-Klonlox-
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
19.07.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:55
-Klonlox-
ДаC
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:25
-Klonlox-
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
тоже вариант))  Удачной охоты)
18.07.2017
аватар отсутствует
17:13
Koljan
Оперу скачал, через неё скачал файл.
Спасибо за помощь!
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователейСкачать с Гугл Диска - Ссылка

Звуковой патч с Гугл Диска - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Тут инструкция как обойти эту печальную тему с блокировкой - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:50
ferr-um
Если с Украины то возможно, зайди сюда, читани как обойти - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:49
Koljan
Просто я из Украины, а у нас тут все эти штуки теперь не грузятся без впн или вообще не грузятся
18.07.2017
аватар отсутствует
16:47
Koljan
Сорян эт я не ту ссылку открывал а это вообще не грузится.
Может потому-что мейл ру?
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
Проверил, скачивается 7zip архив, в нем папка gamedata, чё куришь?

Скриншот

18.07.2017
аватар отсутствует
16:37
Koljan
Да оно не работает - там какая-то прога скачивается и при запуске выдает окно что не совместима с виндовс х64 и виснет.
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:28
ferr-um
Чё на картинку тыкнуть религия не позволяет? - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:26
Koljan
Как его скачать вообще?
18.07.2017
аватар отсутствует
16:23
Koljan
Как скачать вообще?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
16:04
-Klonlox-
В этой версии арсенала выйти с саркофага можно?
18.07.2017
Аватар volondemor
Не залипает, на других модах всё работает отлично.
18.07.2017
Аватар ferr-um
10:10
ferr-um
повелитель .. f1 или f10, точно не помню, но он там есть ...
18.07.2017
аватар отсутствует
А спавнер есть?
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:52
ferr-um
аномалия какая-то)) с клавиатурой точно все в порядке? не залипла?
18.07.2017
Аватар volondemor
Подскажите что делать, у меня ГГ сам ходит, то есть, убираю руки с клавиатуры, и ГГ сам идёт, и бывает клавиатура не работает местами.
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:14
ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще ссылка на ЯД одним архивом - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:11
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСкачать с Яндекс Диска одним архивом - Ссылка

Скачать звуковой патч (для тех у кого нет звука) - Ссылка
18.07.2017
Аватар Бармен
Скинь-ка сюда свой bind_stalker.
17.07.2017
Аватар brok
18:20
brok
...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1095: attempt to index field '?' (a nil value)
тот исправил за то щас такой
17.07.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
дык ссылка на облако майл.ру, а не яндекс ...
17.07.2017
аватар отсутствует
Дайте сылку на мод ток не яндекс
17.07.2017
аватар отсутствует
не скачать мод
17.07.2017
Аватар 3vtiger
10:22
3vtiger
Apparently decided to show off knowledge of the English language... dry
17.07.2017
Аватар NATOSoldier
Скачаю и перепройду заного СГМ
17.07.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
You are interested in something specific?
17.07.2017
аватар отсутствует
Do not mind me, English comment coming through.
17.07.2017
Аватар Бармен
Открой bind_stalker (от фонарика) по данному пути gamedata\scripts. Найди там строчку "function actor_binder:update(delta)" (без кавычек), и добавь еще "end". Вот как на скриншоте!

Вот мой скриншот с фонариком.
17.07.2017
аватар отсутствует
Сейчас попробую))) за ранее спасибо!!)))
16.07.2017
Аватар Анархист_ДэнГА
Наконец-то скачаю!
Долго ждал. biggrin
16.07.2017
Аватар brok
18:28
brok
привет, как ты его корректно впихнул?
а то у меня вот такой вылет ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_statistic.script:533: attempt to compare number with nil
16.07.2017
Аватар ferr-um
17:59
ferr-um
все качать, потом запустить exe ... либо по альтернативной ссылке архив (читай комментарии)
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
А какой иммено файл качать там их 4
16.07.2017
Аватар ferr-um
16:45
ferr-um
Дополнительные ссылки перезалив

Доступно только для пользователейС Гугл диска - Скачать

С Яндекс Диска - Скачать

С Mega - Скачать


По ссылкам предоставлена папка, в папке лежит установщик и опциональные адаптированные к паку аддоны. 

Основной пак под именем: "Survoks Pack v3.0.exe"  

P.S. Все выложенные ранее фиксы включены в пак.
16.07.2017
Аватар ferr-um
15:10
ferr-um
Альтернативная ссылка на ЯД - Доступно только для пользователейСкачать
16.07.2017
аватар отсутствует
тут картинки можно отправлять??....я бы скрин отправил.....пишут, что отсутствует setup-1.bin вставте правильный диск
16.07.2017
Аватар 3vtiger
09:56
3vtiger
Хмммм... Хардкор? uhm
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Ни чего нового новыж заданий нет лиш мутанты бандюки да военнве с самого началя деревня новичков вырезана под корень кроме зомбарей и бандосов ни каво с самого начала толька двазадания вырубить пси на янтаре да исполнитель желания в саркофаге и с начала игры никакова оружия вот и пробивайся сквозь стену мутантов бандюков и военных
16.07.2017
Аватар Бармен
Вставить диск? wacko Ошибку в студию! Мы не экстрасенсы чтобы знать, что у вас там за ошибка.
15.07.2017
аватар отсутствует
Как правильно ее устанавливать? Выдает ошибку и требует вставить диск!
15.07.2017
Аватар fas42
13:49
fas42
Wild West Online - вот это интересно !
15.07.2017
Аватар ferr-um
11:42
ferr-um
Дополнительная ссылка на ЯД - Доступно только для пользователейСкачать
15.07.2017
Аватар marishhuk02
Спасибо!
Помогло
14.07.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
Альтернативная ссылка - Доступно только для пользователейСкачать
14.07.2017
Аватар marishhuk02
Я не могу скачать, оно скачивает и потом пишет что завершено скачивание...
14.07.2017
Аватар ferr-um
08:09
ferr-um
это новое поколение разработчиков подросло ))) у них свое видение игры))
14.07.2017
Аватар 3vtiger
06:59
3vtiger
cool  Похоже это альтернативные иконки комбезов...
14.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Спавнер для Perfect Story 2.0
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2017

Спавнер для Lex Addon v0.03d
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2017

STAL-KPK
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017

Those things that you use to make walls
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017

Dynamic menu v.2
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017


Trainer Wind of Time 1.2-1.3 Final
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.07.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 110940
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82777
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 66924
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 55736
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50007
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49177
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42122
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4679
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4086
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3723
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

RMA Graphic & Gameplay Addon - Repack
Скачиваний: 3155
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.10.2016

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2954
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Mrprototip98 RU ☣  RomaN RU strelok15 ☣  ShDm UA ved ☣  Лёньчик_ RU ☣  sila-d PT CTALKER-78-AMA ☣  drolltriangle RU ☣  Stalker8050 RU ☣  Mastercod BY anufvs kirillcruchinoff daniilwayne ☣  Hofermann RU ruscfnm


Зарегистрированных
 Всего:
 51956
 Новых за месяц:  1858
 Новых за неделю:  491
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  2

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]