Б.Р.О.Д.Я.Г.А. - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки

   Первые Дни Зоны: Создание в тумане 1.1

   Alternative Weapon Pack Regroup

   CoM 1.0d - Отображение репутации

   Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn

   CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1

   Первые Дни Зоны: Создание в тумане

   Сборка - Opmiz Show Edition 2.5

   OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack

   Чит мод - ALTERNATIVE WP MARK V.1.2

   Alternative WP Mark v.1.2

   CoM 1.0d - Увеличение денежной награды

   Re-Animation Project 2 - SoC, CS, CoP

   CoM 1.0d - Новые медикаменты v.1

   Сборка Call of Misery 1.0d от isopppzo v.0.1

   STWP - SoC, CS, CoP

Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Дополнительная ссылка на скачивание -

Ссылка

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
Привет. К сожалению торрента нет, а что проблема скачать с облака майл?
27.02.2017
аватар отсутствует
Привет. а торрент файл есть ?
27.02.2017
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
так что мешает играть в Мисери .. если не устраивает оружейка, то к этому моду есть какие-то адаптированные паки, нужно больше? Учитесь и адаптируйте, меня лично не привлекает Мисери, да и в моды я давно уже не играю, если только небольшой тест делаю ради интереса ....
27.02.2017
Аватар Monolit453
Если я захочу мертвую зону, то да, но стиль Мизери требует наличие самой Мизери.
27.02.2017
Аватар ferr-um
17:20
ferr-um
архив с папкой gamedata и bin
27.02.2017
Аватар Android__
17:17
Android__
а это установочник или мод?
27.02.2017
Аватар diogen379
13:21
diogen379
Благодарю за помощь, Камрад! Внесу указанную Вами правку, по результату отпишусь.  smile
27.02.2017
Аватар shadow_caster
Я дополню. Сам мод весьма неплохой, достаточно злобный, в
меру хардкорный, местами аркадный (это я про прицеливание из пистолета). Его бы отбалансировать немного, оружие под шаманить кое-где (в том числе и иконки в инвентаре) и звуки довести до ума…
Автору – большое спасибо за старания (в одиночку моды делать
крайне трудно).
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
И самое интересное что есть версия 0.8.5. возможно в ней исправлены данные проблемы - Ссылка и Ссылка и Ссылка
27.02.2017
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
по моему не существующая секция оружия - Can't open section 'wpn_m4a1, могу помочь вот чем, вероятно автор упустил тот момент что роздал вырезанный вариант ствола, или с опечаткой .. для исправления нужно зайти по пути gamedata\configs\gameplay и найти файл character_desc_general.xml .. открыть его блокнотом выбрать вкладку правка далее вкладка найти, вбиваем в открывшееся окно wpn_m4a1 и смотрим результат, если таковое имеется, заменяем на что-то в этом роде, точнее под тоже патроны, например wpn_lr300 или нужно выбрать в этом файле вариант используемого оружия так как оригинал wpn_lr300 может быть тоже вырезан ... так вот заменили, сохранили пробуем .. я думаю эта секция судя по вылету в профилях наемников должна быть. После замены и сохранения, желательно еще раз проверить эту секцию блокнотом и если вариантов не будет находить, значит можно запускать игру и смотреть результат. Вылет связан вероятно с тем что при спавне НПС игра пытается ему выдать оружие которого нет в игре исходя из файла character_desc_general.xml в котором как раз таки и прописывается выдача оружия НПС, думаю задача не сложная по решению этой проблемы. Также данная проблема может быть связана с выдачей награды в виде оружия при выполнении квеста, если такового нет в игре и схроны в которых данного оружия нет, но оно прописано .. попробуйте вариант который описал я, возможно поможет, меня смущает только то, что вылет при убийстве НПС, а это может говорить о луте который спавнится у трупов, но и это решаемо.
27.02.2017
Аватар diogen379
01:11
diogen379
Здравствуйте! Не знаю, почему автор забросил мод. Мод отличный. Хороший оружейный пак, суперская графика, обалденные звуки! Начал играть нарадоваться не мог. Но потом игру отравили два вылета. sad  Первый стабильный, с наёмниками. Идём с дядькой Яром в Копачи, как только убиваем кого-то из наёмников - вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m4a1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тот же вылет, когда убиваешь наймов по заданию Германа, при поиске доков на Юпитере. sad 
И ещё один, возникает перманентно, время от времени:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting
Но с ним ещё как-то можно играть, перезагружаясь с сохранки и меняя маршрут, а вот с первым вылетом квесты пройти невозможно. sad Эх, зря автор ушёл в подполье! С моей точки зрения, его мод мог бы стать лучшим вариантом классического прохождения ЗП и по паку, и по графике, и по озвучке!
27.02.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Что, прям совсем китаец? В описании внимательнее посмотри ...

Пароль для архива

stalker-mods.clan.su

Давно пора бы знать, что пароль на сайте всегда один и он стандартный ...
26.02.2017
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
написано же автором -  мод для прохождения сыроват .. как бета тест на вылеты и прочее, да, нужно и конфиги приводить к общему знаменателю и многое другое ...
26.02.2017
Аватар bomleu
18:59
bomleu
Полная хрень оптика на оружие не устанавливаеца новых стволов нет ни в подаже как и нпс поэтому наверное спавнер но и убойность желает лудшего ну и безумный спавн мутаниов время от времени особенно на переходах
26.02.2017
Аватар fort-777
16:28
fort-777
В принципе, да. Правда, это зависит от того, что в моде вытворяли разработчики. Но, например, с партиклами Атмосфера и SGM не было никаких проблем, аналогично - партиклы Валерчика и партиклы оружейки Газика.
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
да он не русский .. поэтому описание оружия на английском всегда в его модах ...
26.02.2017
аватар отсутствует
эхх тода щас переустоновлю чтоб на руском было все просто не знал что он англичанен сори сталкер
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:11
ferr-um
да уже на облако приложил ссыль ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:09
fort-777
Там появляется такая надпись (или после нажатия кнопки "Play") "Please enter": и после неё слова белым шрифтом - это и нужно ввести в нижнюю строчку "Your answer".
26.02.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
ну есть хитрости, если через сдк редактировали партиклы и упаковывали по хитрому, то эта прога может и споткнуться, как-то попадал на такие партиклы кстати, оригинал же без проблем потрошит ...
26.02.2017
Аватар fort-777
16:06
fort-777
Годная программа, все сразу вскрывает и упаковывает.
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:44
ferr-um
блин чувак а ты не в курсе что мод иностранец делал? Если есть навыки переводи, если нет снова переименуй как было. Никто название и описание оружия не переводил на русский язык кстати ....
26.02.2017
аватар отсутствует
Блин чувак теперь у меня все на онглиском помогите!!!!!!!!!!!!! cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
15:33
ferr-um
переименуйте папку eng в папку rus по пути gamedata\configs\text
26.02.2017
аватар отсутствует
у меня такаеже проблема  незнаю что делать помогите ребят плиз cry
26.02.2017
Аватар ferr-um
14:15
ferr-um
Добавлена ссылка на облако, смотрим ниже той что для гостей
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Извините, я не много нуб, но как его скачать (просто я обычно не пользуюсь DepositFiles`ом)? Вот я жмякнул на "обычное скачивание", жду 30 секунд, затем на месте отсчета вылезает утверждение, например "Without a doubt", и снизу "Your answer". Типа мне ответить надо, чтоб скачать, или это просто реклама? Если честно, я малость опасаюсь - просто уже один раз ответил.
26.02.2017
Аватар bestclientmedia
Жаль...
Увы у меня пока нет нужных навыков (точнее сказать они не на том уровне - я пока учусь), так что на данный момент ничем помочь не смогу...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну я тоже так подумал, когда сносил этот мод))))))))
26.02.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
я про это и говорю, рассчитано для тех, кто играет с перекрестьем на такое прицеливание ...
26.02.2017
Аватар shadow_caster
Я перекрестье всегда выключаю.
26.02.2017
Аватар ferr-um
11:03
ferr-um
Торрент файл обновлен, версия на скачивание v.4.09

Информация в описании
26.02.2017
Аватар ferr-um
09:52
ferr-um
Добавлен фикс для тех кто играет на широкоформате.
26.02.2017
Аватар ferr-um
23:55
ferr-um
ну так если совмещать без разума и разбора и будут вылеты ... а то лог выкладывают некоторые, но молчат о том что накидали все в кучу и у них вылетает ...
25.02.2017
Аватар brok
23:50
brok
понятно, на сколько я помню ставил с АО3, то вылет был при запуске, не стал разбираться, удалил, потом пробовал на чистую кинуть, правда установил еще анимированное использование, хе)) то с АО было кривое))
25.02.2017
Аватар ferr-um
21:15
ferr-um
ну значит не судьба, это ж бета версия и в ней не все что запланировано выложено, а потом автор уже переделал все не однократно вероятно .. так что учись делать сам себе нужные аддоны на модели ..
25.02.2017
аватар отсутствует
21:12
PVTQ13
Автор сказал что модели именно с ACOGом у него нет,только с Ракурсом...Так с мода и дергал...На скринах он с ACOGом
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
может во включенном перекрестье? если в конфиге включено)))
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
значит учитесь делать такой какой требуется.
25.02.2017
аватар отсутствует
понятно
просто я делаю сборку для себя, и этот худ очень подходит
но он не такой как хотелось (((
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:28
ferr-um
ну значит пусть оттуда и рипает ее для своих нужд ...
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
вероятно автор внес исправления какие-то ... и не сообщил об этом ..
25.02.2017
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
не могу сказать так как не знаю что эти патчи из себя представляют . .если оружие не затронуто, то возможно и пойдет ...
25.02.2017
аватар отсутствует
Ну вот
http://vfl.ru/fotos/de33fa1e16236089.html
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:57
ferr-um
Скриншот залей сюда - Ссылка и возьми прямую ссылку на скриншот ее и выложи посмотрим
25.02.2017
Аватар shadow_caster
В "бете" такой ствол был. Правда, я не уверен про ACOG, но такой ствол там точно был.
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет

Что-то я не понял, "кто на ком стоял?" У автора УЖЕ НЕТ этой модели?!?
25.02.2017
аватар отсутствует
может поможете новечку ?
25.02.2017
Аватар brok
18:40
brok
с неофициальными патчами к чистой версии зп пойдет?
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
в версии 2.8 по моему f10 было .... может и здесь не помню точно .. может опечатка))
25.02.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
ну так если его нет в бета версии, откуда у простого пользователя может быть? У автора в лучшем случае ... либо из мода дергай если он там есть ...
25.02.2017
аватар отсутствует
17:57
PVTQ13
Ребята,а есть кого А545 с ACOGом,как на скрине в шапке? А то автор мода говорит что у него уже нет...Скиньте ссыль,пжлста!
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:07
xoxoxoxo
ахха, лол, спасибо, действительно f10, а почему так?
25.02.2017
Аватар xoxoxoxo
15:06
xoxoxoxo
2.9 если не ошибаюсь
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Интересно, в чем прикол такого прицеливания из пистолета?!?

http://preview.rlu.ru/1rbQM

http://preview.rlu.ru/1rbQP
25.02.2017
аватар отсутствует
Извините но сайте я не давно и я не знаю как скинуть скриншот сюда (((
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тэ-э-экс!!!
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Тыц!!! Как-то коротко...
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:59
ferr-um
попытка не пытка)
25.02.2017
Аватар shadow_caster
Попробую этот.
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
если все правильно установил должна даваться ...
25.02.2017
аватар отсутствует
А не дается гаусска в начале
25.02.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
все правильно установил? В чем отличие? Скриншот в студию.
25.02.2017
аватар отсутствует
08:23
Drago6769
Круто мне понравилось этот модецкий,выручил ты меня а то надоело вылеты когда стреляют нпс в stcop weapons pack))))) респект тебе! я очень долго искал новые модели оружия из stcop,спасибо!
25.02.2017
аватар отсутствует
Почему он не такой как на скриншотах ?
25.02.2017
Аватар brok
19:42
brok
приветствую)) где ж Ваш модик хлопцы)) ддождаться не могу?
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:40
ferr-um
Не, я имел ввиду что был пак от этого автора, в плане сборки на две части ЧН и ЗП, вроде бы .. попадался материал ранее, если не ошибаюсь .. понятно что все из пака Газика ..
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера.

Попробуйте динамику если использовали статику в игре ...
24.02.2017
Аватар alex_m_zmey
Привет всем.Поставил сборник фиксов но петрушка та же

Line          : 75

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker stack trace:

Есть идеи по этому поводу?

Это происходит при попытке подойти к месту обитания призрака.
24.02.2017
Аватар fort-777
18:15
fort-777
Так ведь автор предыдущего реплейсера вроде был сам же Газик.
24.02.2017
Аватар ferr-um
18:06
ferr-um
а это ... автор тот же вроде, насчет предыдущей версии без понятия, хотя помню попадалась давненько уже ...
24.02.2017
Аватар fort-777
18:01
fort-777
Реплейсер на основе STCoP Weapon Pack 2.8? Уже интересно, качаем. Надеюсь, там будет меньше багов, чем в реплейсере на основе STCoP Weapon Pack 1.5.1.
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну так-то да, согласен (мод уже снес за ненадобностью).
24.02.2017
Аватар ferr-um
17:12
ferr-um
многие жаловались на то, что оптимизация хромает ... и многие ругались на этот патч 1.1, к тому же кто-то умудрялся и без него играть и проходить мод . . в общем что тут еще добавить, ты сам видишь логи вылетов и не важно i7 или i27, факты вещь упрямая, а по факту нехватка памяти, если даже стоит 8 гб, возможно этого мало ... на своем компе с 8гб тоже не редкость лог с руганью на нехватку и 4 яйца в процессоре не спасут в этом случае и даже 8 ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ради этого мода выкладывать несколько сотен кРуб? Сомнительное удовольствие. Уж лучше я в пасьянс "Косынку" поиграю. Думаю, что мой QuadCore Intel Core i7-6700HQ, 3500 MHz со всякими вкусными плюшками, должен "Косынку-то" потянуть? wacko

P.S. Кстати, все это "валилово" началось после того, как я установил патч 1.1, фикс к нему и начал игру заново. Вот это оптимизация и исправление ошибок!!!
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
я ж говорю тебя эти вылеты доканают, сейчас причина вылета из-за спавна отряда, скрипт не смог отработать как требовалось и улетел в бесконечность времени))) вообще спавн через скрипт не лучший вариант для игры, у него есть вот такая особенность  .. так что либо жди более оптимизированную версию, либо в магаз, за топовым железом)))
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Говорят, что когда Бенцион Гейтис только начинал свою трудовую деятельность и про компанию Microsoft еще никто ничего не знал, он платил по 10 баксов на 10 кб. оптимизированного кода (еще в MS-DOS).

[spoiler=А пока, вот так]Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : c:\veter\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value)[/spoiler]
24.02.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
хех) снова твой кальмальтук не тянет)) я ж говорю модец дико не оптимизирован, я на ноуте попытал его посмотреть, но вылеты по нехватке, точнее требования для него не мелкие по железу ... просто надо мощнее агрегат, чтобы комфортно играть и не ловить такое .. там хоть и движок пропатчен для использования большей памяти, но если ее не хватает физически, это будет преследовать постоянно ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, переключился на DX9 (улучшенное полное утвещение), все заработало, но при переходе на Армейские склады, получил вот это:


24.02.2017
Аватар ferr-um
13:05
ferr-um
возможно баг, ссылку куда сообщить о проблеме есть в описании к моду, туда черкани об этом.
24.02.2017
аватар отсутствует
Ой на Янов
24.02.2017
аватар отсутствует
Мод класс но у меня какойто баг на затон я не могу попасть у меня деняг 4000 он говорит что проведёт за 3 к но у меня пишит что у меня нет столько деняг это у меня баг или у всех так?
24.02.2017
Аватар ferr-um
10:00
ferr-um
из этого всего становится видно, что это Memory и запнулось на act_arm_clearsky_2.dds .. думаю не надо объяснять что причиной вылета не может быть отсутствие текстуры .. настройки графики в пол ...
24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну вот, собственно, и все.


24.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, пока не выложил, погоняю в эту. Завод "Росток"... какой-то... нелепый.
23.02.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
не мучайся, автор версию 2 обещает ... прям не сегодня, так завтра) отложи ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Блин, не люблю когда вот так: "если вылетело вот это - скачивайте вот это (потом - новая игра), если глюкнуло вот тут - ставьте вот это (потом - новая игра)"...

Если после каждого патча запускать новую игру - весь кайф от игры пропадет.
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:25
ferr-um
Я так промолчал для начала)) почему я не стал проходить его)) он для мощного железа и мой ноут сразу крашить с логами начал, то скрипт, то еще что, но помимо этого ознакомься с фиксами которые вышли к нему, после патча 1.1 - Ссылка
23.02.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
попробуйте перейти на максимальные настройки графики .. ругань идет на несуществующий партикл, железо достойное для игры? .. хотя я уже посмотрел ваши комментарии на сайте, что не мод то вылет .. апгрейд уважаемый надо делать, а не пытаться играть в емкие моды на калькуляторе ...
23.02.2017
Аватар bikulich
19:10
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SE
[error]Function      : CRender::model_CreatePE
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments     : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар bikulich
19:06
bikulich
FATAL ERROR

[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
[error]Line : 397
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\burer_dust
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Понеслось.

Рыжий лес, берег со стороны Лиманска. Если пойти налево от тоннеля, то в самом конце у обрыва получается вот так.


23.02.2017
Аватар ferr-um
17:40
ferr-um
пытай, мне начало понравилось, дальше не играл так как времени нет и требования не маленькие к моду ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Сейчас зайценю!!!
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
респект и уважуха)) люблю людей с адекватным чувством юмора) праздник сегодня, 23 февраля, празднуем и не печалимся) и главное к сердцу близко не надо принимать, это ж всего игра.
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Я тоже постою тут, рядом покурю)))))
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:22
ferr-um
движок игры - тема для избранных, поэтому я спокойно курю в сторонке)
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Угу, столько возможностей для вылета surprised
23.02.2017
Аватар ferr-um
17:15
ferr-um
могу сказать только что на чистой версии оружейки лично я никогда не попадал на такие вылеты ... хз почему, но вот писали о таком часто, возможно игра, возможно винда, возможно еще что-то, для меня до сих пор загадка, да и понятно, так как движок для меня тема вообще неизведанная ...
23.02.2017
Аватар shadow_caster
Ну, в ShWM 2.1. такие вылеты не редкость, да. Разбираться желания нет никакого.
23.02.2017

advertisement

Новинки модов

Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.02.2017


Alternative Weapon Pack Regroup
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2017

CoM 1.0d - Отображение репутации
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017

CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.02.2017


Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 105037
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44475
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 43110
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 36380
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 35558
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2993
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2551
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2313
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1716
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1649
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 10
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 57
Гостей: 41
Пользователей: 16
sashasaxan, ferr-um, siminenkojs, godha, pashkasplin, vitaliy2017g, Anti7106, 15125b, Влад9730, Rub_L, karaganda, Монит, Logber, gizzzmo97, brok, legum45

Полный список

[ferr-um ] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [Artyom RU] [niksageci0 ] [Бармен RU] [Енот AZ] [torkinnikita ] [dimaloshkov99 ] [ZZSNAKE7381 RU] [stalk FR] [thunder BY] [roma-roma1982 ] [jasckal271077 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [bred_st ] [GoodwinOZ UA] [Mackarinets2012 ] [avsievech ] [strelok3779 BY] [tolyabalta ] [pavel RU] [Garet RU] [andrejdool ] [adletvideo ] [mirarul42 ] [DarkScape RU] [arengard4663 ] [Devid RU] [Trucker VE] [beolng UA] [sasik RU] [angellunaalaez ] [Водкан RU] [diogen379 ] [aorlov1975 ] [sanyok1981 RU] [Сумрак0763 RU] [бубольгум RU] [brok BY] [fort-777 UA] [anikonov321 ] [godha RU] [pashkasplin ] [shadow_caster RU] [YOYOK RU] [Sergey_Laha RU] [Ramnet RU] [Ильин ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
37674
Новых за месяц: 3822
Новых за неделю: 1259
Новых вчера: 258
Новых сегодня: 122

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]