Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Дополнительная ссылка на скачивание -

Ссылка

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
скачаю люблю ВСС!
20.02.2018
аватар отсутствует
хорошо спасибо!
20.02.2018
Аватар ferr-um
16:25
ferr-um
в описании ссылка на его профиль, пиши письмо .. может там еще какие ссылки найдешь .. на страницу вк например ..
20.02.2018
Аватар Nighthawk
16:23
Nighthawk
Неожиданно, спасибо smile
20.02.2018
аватар отсутствует
можно сылку пж
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
на что угодно можно, при одном условии - прямота рук.
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
оружие у торговцев в соответствии с твоим рангом .. если ты сопля зеленая, то и продают тебе раритеты .. урон нормальный, косоглазым он не поможет ... целится надо лучше
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
у разработчика Dantez ...
20.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо больщое , люблю войну групировок!
20.02.2018
аватар отсутствует
а где взять такой худ рук как на скринах?
20.02.2018
аватар отсутствует
15:01
csgo_love
Почему у пушок фиговый урон + некоторых пушок нету в трейде у торговцев
20.02.2018
аватар отсутствует
можно модельки поставить на CoС. Lost Path?
20.02.2018
Аватар fort-777
14:17
fort-777
В торговцев должен продаваться точно.
20.02.2018
аватар отсутствует
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
видюха давно не конфетка, а автор сказал что нагрузка по сравнению с чистым SGM в разы больше, поэтому стоит покрутить настройки графики если вылет происходит при начале новой игры.
20.02.2018
Аватар volondemor
Понятно, спасибо.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
так как вылет не связан с самим модом, можно предположить что видео карта что-то не так понимает .. был у меня такой момент на 8800GT ... при запуске игры тоже вылетало на рабочий стол .. причем как с модами так и на чистой версии бывало ... винда стояла 7 насколько помню. Дровишки давно обновлял? Хотя это может и не из-за них, но все же проверить актуальную версию DX и дрова стоит.
20.02.2018
Аватар volondemor
Nvidia Geforce 9600 512MB
20.02.2018
Аватар fort-777
13:12
fort-777
Ого, обнова! Я уже не ждал, что она будет.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
ого ... видюха какая стоит?
20.02.2018
Аватар volondemor
При запуске сразу вылет-         DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
20.02.2018
Аватар lafa_88
11:21
lafa_88
Надо попробовать
20.02.2018
аватар отсутствует
kogda mozhno bylo slivatj s CoC ot stasona to bylo kru4e... mozhno bylo nastraivatj vsjo a teperj hujnja kakaja-to nezdorovaja
20.02.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
она вроде шла вроде именно патчем к 6.01 ...
20.02.2018
аватар отсутствует
10:09
MrVirus
ребят как скачать 6.02,а не обновления к 6.01 кинте силку
20.02.2018
Аватар Gazotor
01:00
Gazotor
Нет... Просто думал может кто уже пробовал...)))
Военных поставил на старый СоС от Стасона 5.04 и Сурвокс пак.3.1.. Вроде идет... На ласт дей 1.3 тоже поставилось с новыми нпс которые в менеджере там. Поиграю посмотрю. (Докачаю чистое небо и их попробую)
20.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
Для тех кто решить сделать сам данную правку понадобится файл actor.ltx из Call of Chernobyl или сборки с модами (перед редактированием сделайте его копию на случай отката)

Открываем и редактируем следующие значения

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35

На это все, сохраняем изменения.
19.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
да кто вам на ощупь скажет что там будет конфликтовать или нет? это надо смотреть по названиям моделей, текстурам и т.д. . .. скачайте и посмотрите, будет конфликтовать или нет .. или думаете я должен скачать и проверить?
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
есть желание можете на чн ставить .. но никто гарантий вам не даст что это будет работать ...
19.02.2018
аватар отсутствует
21:45
ibzol
извините
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
назвался мододелом так изучай свои косяки сам.
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
написано на coc ... последнее предупреждение, бан уже на готове для тебя.
19.02.2018
аватар отсутствует
21:35
ibzol
этот мод на чн идет????? плез
19.02.2018
Аватар _=[СеРжИк]=_
Позаимствовал ВСК-94 на чистую игру, скопировал все папки и конфиги но игра вылетает с ошибкой Not_motion_found. В чем проблема?
19.02.2018
аватар отсутствует
21:25
ibzol
этот мод на чн идет тоже или нет ??
19.02.2018
Аватар Бармен
Какие люди выпустили новую версию biggrin
19.02.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
если к этой версии ещё добавить модели Чистого неба (болотный камуфляж),и модели военных - представленные тут на сайте пойдёт ? или будут конфликтовать файлы текстур и моделей НПС ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
не судьба значит .. раз пишет ..
19.02.2018
аватар отсутствует
20:07
day
пишет Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 353
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan

stack trace:

0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E5654C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
19.02.2018
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
при кликаньи на ссылки перчатки не появляются ...
19.02.2018
аватар отсутствует
и еще на какую сылку кликнуть что бы в игре были такие же перчатки как на скринах?
19.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо все равно спасибо
19.02.2018
аватар отсутствует
Я понел просто у меня обблок включен был просто
19.02.2018
аватар отсутствует
Скажмите пожалуйста где находятся клавиши для включения эфектов в игре
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А готовый DLL впихнуть в раздачу?
19.02.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
не,у мя вот именно стим лицуха,и на нее мод пошел,на минималках краш а если и разрешение поставил на минимум сразу без вылетов но лагает)) пробую на ремейк обычный
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
может быть из за того что пк не тянет .. лог вылета смотрите я не шаман и не экстрасенс и не гадальщик.
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
скорее всего это из за винды ... на пиратках и на лицензиях проблем не должно быть если это только не стим версия .. на этих обрубках моды не работают.
18.02.2018
аватар отсутствует
19:37
ibzol
ооооой выдает краш в пиратке,это может быть из за лицухи да?
18.02.2018
аватар отсутствует
19:31
ibzol
а вот может быть проблема типо у меня и пиратка и лицензия,лицензия и при запуске пиратки выдает краш,краш может быть из за лицензии да ??
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
эту правку можно и за зп перенести .. глянув исправленные координаты в этом файле и сделав тоже самое на зп .. если вдруг они различаются еще чем-то ...
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ну вот и ответ.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
точно, это правка координат в присяди))
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати на любой мод где есть actor.ltx  можно самому прописать положение лежа. 

Да и тут мне кажется не положение лежа а мега присяд на корты.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вылетит скорее всего 
Цитата
Ты сначала сам файл внутри игры зп скопируй в отдельную папку потом ставь этот мод так сказать в игру с заменой файла. глянешь. если вылетит удаляешь что ставил возвращаешь что копировал на место.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
прятаться надо от выбросов в специальных местах)
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
предварительно сделайте бекап папки bin в установленной игре (на случай отката) и ставьте.
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наверное "не поймет" надо отнести к тому что игра вылетит или фризы будут?
Стоит, если точнее - "Perfect Story" версия 3.0
18.02.2018
аватар отсутствует
18:15
ibzol
а на лицензию зп установится мод?
18.02.2018
аватар отсутствует
Как активировать пмогите!
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Там 1 файл Actor.ltx в основном прописано все также но. в некоторых местах есть различия которые оригинал не поймет
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Что ж, попробую, так как установлена Зов Припяти.
18.02.2018

Новинки модов

New level game 0.5
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2018

Earlier Build Music Mod
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Моды и аддоны для "CoC-Лайт"
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Аддоны и мини-моды для Legend Returns
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117054
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87719
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78245
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 75413
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67750
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59556
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16176
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9282
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5609
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5267
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3579
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  fox6666 RU ☣  inODIN1 RU ☣  3vtiger UA ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU vasilev-1955 tnn0428 volodyaskryabin2014 avsievech romanrepleyser Seeman ☣  Nighthawk BY ☣  Aka47pamperS BY diogen379 ☣  ZADROT RU ☣  fort-777 UA strelok15 ☣  Apu RU Витаха ☣  Holy_Satan RU ☣  fsds RU ☣  Химера1668 RU anatoliykiselyov25 ☣  volondemor RU ☣  master100031 RU ☣  1KLAS RU edustalker2 edikkarasev94 Jurok nickitgiaznyh2017 alexeykorshak ☣  Кирпич4770 RU Лева ☣  FISERS555 RU vaas7482 ☣  stalex RU ☣  стрела RU ☣  nazifen RU igorsklyarov ☣  -Азот- RU ☣  svi_042 RU NATOSoldier savelevaa2806 qwestofor26rus ☣  greymist RU ☣  des1re RU RASEL ☣  Vigorous NL ЧерныйМеченый ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77916
 Новых за месяц:  4548
 Новых за неделю:  1091
 Новых вчера:  170
 Новых сегодня:  73

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]