Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

Б.Р.О.Д.Я.Г.А.

Дополнительная ссылка на скачивание -

Ссылка

Автор: pilot 916

Описание и инструкции

Особенности мода:
* Есть собственный менеджер настроек игровых параметров на Ваш вкус;
* Улучшены характеристики оружия и брони;
* Добавлены новые артефакты;
* Добавлено несколько новых квестов;
* Добавлена возможность вступления в группировки;
* Улучшена атмосфера игры (за счет текстур и звуков);
* Изменен геймплей, настроен баланс;
* Немного изменен интерфейс, улучшена погода;
* Погоду можно выставлять вручную в меню игры;
* Можно улучшать патроны, добавлены новые гранаты;
* На базах играет музыка;
* Восстановлено выпадение частей монстров;
* Добавлен динамический спавн монстров и артефактов в определенных точках локаций;
* Можно играть на гитаре (разные мелодии), вызывать подкрепление по рации, закусывать похмелье и многое-многое другое! :)
Полное описание всех возможностей и особенностей мода Вы найдете в Readme и F.A.Q. к моду (в архиве).

Установка: просто скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры. Внутри этой же папки находится и менеждер настроек мода.
 

сталкер моды, 2014, 2015, скачать

 

Полное описание модификации:
 

Пару слов о модификации

Добрый день!
Я очень рад представить Вам свой новый небольшой мод для "Зова припяти". Называется он "Бродяга". Вдохновленный после игры с модом OGSM, что для "Тени Чернобыля", я решил создать свой личный мод, который также максимально передаст атмосферу жизни Зоны. Суть этого мода - немножко "приукрасить" игровой процесс, разнообразив его звуковыми эффектами, динамическими треками, текстурами, измененной логикой некоторых юнитов, добавлением динамических артефактов и монстров. Я не ставил за цель создавать какой-то супер-навороченный или даже глобальный мод, ведь и так есть прекрасные готовые решения. Здесь же, я хотел привнести маленькую частичку "своего" разнообразия, то есть так, как лично я вижу (виртуальную) Зону. Учитывая то, что у меня вышло туговато с плагинами для 3D-моделирования, многие модели заменены стандартными, что есть в игре. Компенсацией этому являются тщательно проработанные текстуры разных объектов, начиная с оружия и заканчивая деревьями. Не обошёл я и звуки окружающей среды. В некоторые моменты иногда можно хорошенько испугаться! Гнетущую атмосферу подземелий придает новый "дарк-эмбиент" саундтрек + новые звуки некоторых монстров. Исходя из того, что это моя первая серьезная работа по "сталкеру", прошу сильно не забрасывать гнилыми помидорами! Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием, я Вас прошу. У меня ушел целый год на проработку и тестирование, чтобы всё работало по максимум стабильно и без возможных вылетов. Единственной причиной может быть, разве что недостаток оперативной памяти или слишком высокие настройки игры. По поводу последних, скажу что мод разрабатывался как раз с ориентировкой на слабые машины, чтобы обеспечить максимальную производительность и качество общей сборки при очень низких параметрах видео. В общем, надеюсь, Вам понравится! ;)

Мод тестировался на версии 1.6.0.2 (с установленным 2-рым патчем), но не исключена нормальная работа и на оригинальной версии игры. Не знаю, не проверял. Единственный минус - мод несовместим с другими, но это не часть какой-нибудь "Солянки", а отдельный, полноценный "продукт", который я, проводя долгое время в изучении материалов по работе с SDK и основ скриптинга, буквально "по кирпичикам" постепенно "выстраивал" его, а также проводил отладку. Мод максимально отлажен, вылеты возможны разве что из-за нехватки памяти или попыток "поковыряться" в файлах мода. Но это уже будет не моя вина.

Начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Для установки мода просто скопируйте папку "gamedata" в корневую директорию Вашей игры.

 

модификация сталкер - бродяга


Особенности мода

 

 

Вопросы и ответы по прохождению мода

  • Имеется собственный небольшой менеджер настроек, позволяющий игроку подстроить некоторые параметры мода по своему вкусу.
  • В главном окне игры добавлена возможность выбрать себе понравившуюся постоянную погоду (имеется солнечная и пасмурная) либо отменить выбранное и вернуться к обычному режиму автоматического изменения погоды самой игрой. Активируются они соответственно клавишами J, K, L во время загруженной игры.
  • Добавлено несколько новых диалогов.
  • Добавлены "вырезанные" костюмы и костюмы из ТЧ.
  • Добавлено 23 новых тайника (при подборе, в статистике не учитываются).
  • Добавлена рация, с помощью которой можно вызвать на подмогу отряд из 5-ти тяжеловооруженных бойцов симпатизирующей игроку группировки.
  • Добавлено 2 типа рем. комплекта. С помощью первого можно немножко "подлатать" все активное обмундирование (в слотах). С помощью второго, "за один заход" можно починить всё активное (в слотах) оружие и амуницию.
  • Увеличен носимый вес в экзоскелете - без апгрейдов (новый, купленный): 120 кг.
  • Кардан теперь может предложить услугу модернизации обычных патронов до бронебойных за определенную сумму.
  • Возвращён ПНВ в научный костюм ("СЕВА"). Теперь он идёт в комплекте при покупке.
  • Теперь каждый костюм имеет контейнеры для артефактов. Минимальное количество: 1.
  • Добавлен новый детектор - "Прометей". Данная модель имеет возможность отображения минных полей, а также всех известных артефактов в Зоне ("Сварог" отображает только стандартные, а также аномалию "Пространственный пузырь").
  • Боевые параметры гранат подогнаны под реальные (вес, дальность броска, радиус поражения и мощность взрыва).
  • Уменьшен износ оружия. Улучшены боевые характеристики, по максимум приближенные к реальным.
  • Новая заставка и музыка в основном меню игры. Убран загрузочный экран (реклама AMD и GSC) при запуске игры.
  • Добавлены сообщения о смертях сталкеров и мутантов (некрологи).
  • Добавлены новые, популярные в Украине и России продукты питания в ассортимент торговцев и сталкеров.
  • В ассортимент товаров Гавайца добавлена канистра с бензином, а также ящик с динамитом. Теперь можно хорошо поразвлечься! ;)
  • Теперь документы, найденные в лаборатории Х8, можно выложить в личный ящик, а не таскать постоянно с собой, тратя дополнительные силы на них.
  • Разблокировано все параллельные ветки апгрейдов у техников. Но они все также требуют инструменты.
  • У детектора "Медведь" теперь новое светодиодное табло. У "Велеса" и "Сварога" увеличена дальность обнаружения артефактов.
  • Увеличены метки артефактов на детекторе "Сварог" с точки до размера как на "Велесе" (только розового цвета);
  • Увеличена высота прыжка и скорость передвижения/бега главного героя. Теперь можно взбираться на конструкции, на которые раньше не удавалось, и даже вылезать на крыши некоторых зданий!
  • Убран запрет на ношение оружия в местах, где его нельзя было доставать (внутри "Скадовска", "Янова" и т.д.).
  • Улучшены характеристики ПНВ. Теперь они максимально похожи по работе на реальные, качество изображения зависит от "поколения" ПНВ (всего их 3).
  • Убран визуальный эффект от радиации (в реальности, радиацию не видно!). Изменен эффект пси-излучения (как при нахождении у "Выжигателя мозгов", в ТЧ - эффект сепии).
  • Более реалистичный свет от фонарика (улучшены характеристики дальности, угла расхождения луча, цвета свечения). Теперь он светит как настоящий 10-Ваттный светодиодный фонарь.
  • Уменьшено время "лежания" трупов мутантов после убийства, что значительно снизило общую нагрузку на систему.
  • Добавлены новые динамические заставки при загрузке сохранений.
  • Добавлен спальный мешок. Переспать можно только в тех местах, которые защищены от выбросов.

 

  • мод бродяга
  • Дегтярёв приезжает в Зону в собственной экипировке (специальный плащ для ведения разведки в условиях Зоны).
  • По приезде в Зону, главный герой после выматывающей поездки, просыпается в довольно-таки неожиданном месте. Все подробности описаны в записке (см. инвентарь).
  • При входе на "Скадовск" теперь никто не орет слева на ухо фразу "СЛЫШИШЬ, ТУТ ЭТО!!!...".
  • Существенно расширен (по мере прохождения сюжета, будет постепенно увеличиваться) ассортимент у Гавайца (бармена на Янове), да и цены не так "кусаются", как это было у Сидоровича! =)
  • Сталкеры, "Свободовцы" и зомби научились самостоятельно добывать артефакты.
  • Теперь сталкеры не сообщают о своих действиях в голос, а делают их молча - бросают гранаты, заходят со спины и т.д. Это также касается и монстров!
  • Сыч (торговец на "Скадовске") слишком мало дает за любой проданный ему товар, в прочем, как это свойственно бандитам.
  • После первого возвращения из Припяти за Вами будут охотиться монолитовцы, периодически появляясь у цехов завода "Юпитер", около дороги, что ведет в Припять. Причина этому - похищение образца "Изделия №62" во время штурма больницы.
  • При обыске жертв, с них можно "снимать" костюмы (модели последних зависят от группировок, в которых состояли жертвы).
  • Добавлено новое развлечение - стрельба по воронам. За каждую сбитую ворону игрок получает денежный бонус, который по мере прохождения игры можно увеличить!
  • Теперь сталкеры при ранении, как и главный герой, страдают от кровотечения. Если вовремя не подойти с аптечкой, то сталкер "загнется". Зомби более живучи в этом плане, будьте осторожны!
  • У Гавайца в продаже есть экзоскелет, в котором изначально можно бегать, а также есть возможность одевания своего шлема!
  • Починка инвентаря стала бесплатной (после пройденного основного сюжета), как и лечение у докторов.
  • Переходы между локациями у Лоцмана и Гарика стоят по 300 рублей, независимо от направления.
  • Возвращена возможность таскать трупы (Не для всех монстров. Почему? Вылеты...).
  • Если выпить водки или пива, то чтобы не было жуткого похмелья, можно закусить или запить безалкогольным напитком.
  • В лабораторию X8 добавлено несколько монстров и артефактов. Выжить сложно, но возможно! Частый респавн.
  • Посетив лабораторию X8, Вы узнаете об истории экспериментов и происхождении таких видов мутантов как Тушканы и Снорки. Все документы Вы найдете, тщательно обыскивая каждый уголок лаборатории.
  • Сталкеры могут купить у Вас только дорогой, редкий и лучший по параметрам товар.
  • За достижение "Гонец правосудия" все торговцы будут Вам делать хорошие скидки, кроме Сыча. Он за это сильно обидится, так как быдло! сам до недавнего времени был бандитом. А бандиты, как известно, закон и правосудие не уважают. Так что, никакой речи о скидках с его стороны идти не будет!
  • Немного изменены и улучшены "Советы по выживанию в Зоне". Теперь они подсказывают о скрытых особенностях мода.
  • Теперь, чтобы добыть артефакт, нужно хорошо поработать - каждое место появления дорогих и редких артефактов хорошо охраняется стаей мутантов, так что перед тем, как идти добывать артефакты, проверьте свой боезапас!
  • При получении достижения "Мясник", бонус за любую сбитую ворону удваивается.
  • При получении достижения "Коллекционер", есть небольшой шанс появления артефакта на месте убитого монстра.
  • Добавлена возможность вступления в группировки "Долг" или "Свобода", либо же, уйти и остаться вольным сталкером, как раньше. Спрашивать у Гавайца. Услуга платная, не дешевая. Возможность вступления появляется только после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии немалых финансовых средств.
  • В конце сюжетной линии убран вопрос о покидании Зоны. Взамен этому, происходит автоматический переход в режим "фриплей" с сопровождением игрока соответствующей обстановке музыкой...
  • Сталкеры стали чуть богаче. Теперь с ними можно нормально поторговать.
  • Бойцы "Монолита" теперь швыряются аномальными высокотехнологичными гранатами.
  • Ной теперь не атакует игрока при третьей попытке попросить об артефакте "Компас", а вежливо "отправляет" куда подальше.
  • После получения достижения "Сыщик" (с этого времени на "Скадовске" отсутствует медик), Борода может оказывать бесплатную медицинскую помощь.
  • После помощи раненому сталкеру, он принимает сторону Вашей группировки. Таким образом, Вы получаете "бесплатного" союзника, экипированного оружием Вашей группировки.
  • Для похода в путепровод "Припять-1" теперь необязательно одевать комбинезон с закрытой системой дыхания, а совсем достаточно взять с собой несколько "антидотов", хорошо защищающих от химического отравления.
  • Лейтенант Кириллов по просьбе теперь дает больше боеприпасов за один раз.
  • Некоторые ключевые персонажи стали менее уязвимыми.
  • Герман теперь не ходит постоянно по бункеру, мешая тем самым нормальной торговле (до этого, когда этот товарищ отходил, меню покупки/продажи автоматически закрывалось).
  • Изменено множество текстур на более детализированные (к примеру, ламп, деревьев, оружия и т.д.).
  • Убраны визуальные эффекты цветного затемнения при входе в аномалии. Теперь это не влияет на цвет отображаемых пиктограмм на детекторах артефактов.
  • Улучшены текстуры воды (теперь в ней даже видны отражения), исправлены карты теней на локациях (убрано т.н. "припекание" текстур).
  • Увеличена дальность прорисовки, зависящая от погодных условий. Когда ясно - видимость максимальна, когда пасмурно или дождь - появляется легкий туман и видны только ближайшие объекты. Также, подправлены текстуры неба.
  • Легендарный Оазис уже выглядит должным образом, в соответствии с названием.
  • Изменена погода и суточный ход солнца. Теперь оно, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Вы повстречаете красивые рассветы и закаты!
  • Заменены некоторые звуки природы, что придает атмосферы в игре. Также, заменены надоедливые звуки, например, такие как шипение дверей в бункере учёных и т.д.
  • На "Скадовске", "Шевченко", "Янове", прачечной в Припяти, а также, в некоторых других местах играет музыка. Во внимание были взяты как хиты 80-ых (как раз то время), так и современные европейские хиты. На базах бандитов Вы услышите блатняк.
  • Немного улучшен и приукрашен HUD, напоминающий стиль ТЧ.
  • По максимум улучшена атмосфера лаборатории Х-8. Добавлен новый эмбиент (музыка на локации). Теперь там реально страшно находиться. Гнетущая тишина и внезапные звуки за стенами в темных коридорах лаборатории не дадут Вам расслабиться!
  • Заменены звуки большей части оружия на реальные.
  • Основное меню игры было изменено тематическими выражениями, передающими атмосферу Зоны.
  • Добавлен новый фоновый саундтрек, что значительно улучшило атмосферу игры.
  • В библиотеку погодных явлений добавлен туман. Бывает редко, но делать вылазки во время него - очень занимательно и страшно! :)
  • Немного изменен выброс.

 

  • мод б.р.о.д.я.г.а.
  • Добавлено новое оружие: усовершенствованная гаусс-пушка, которая появляется в продаже у Гавайца после того, как Кардан ознакомился с техдокументацией "Изделия №62" и начал сам производить подобные устройства, а Азот со своими знаниями по радиоэлектронике - улучшать "гаус - пушку".
  • Добавлены световые сигнальные шашки, импульсные и грави - гранаты.
  • Практически на любое оружие теперь можно "прицепить" глушитель и лишь на некоторые - оптику и подствольные гранатометы.
  • Перерисованы и улучшены текстуры некоторых монстров. Теперь они выглядят более агрессивно и страшно.
  • Восстановлено выпадение частей тела для некоторых монстров.
  • Изменены звуки некоторых монстров. К примеру, у псевдособаки: теперь ее легко можно отличить от тушканчиков по звучанию.
  • Убран эффект "присутствия" полтергейста (синее свечение). Теперь стало интереснее от него бегать! =)
  • Псевдогигант теперь не такой живучий, как в оригинале, а такой, каким он был в ТЧ.
  • Собаки стали дружелюбными к сталкерам и помогают им в борьбе с мутантами (вспомните Fallout 3 - у одинокого странника и на базах выживших было как минимум по одной собаке, которая охраняла лагерь). Собака, как говориться, друг человека! =) Псевдособаки по-прежнему враждебны к сталкерам, так как сильное пси-излучение и радиация повлияли не только на внешность животного, но и на его разум.
  • Восстановлены визуалы псевдоплоти и полтергейста (после убийства).
  • Монстры стали более сплоченными и не "цапаются" между собой, а могут часами сидеть или отлеживаться в стае до прихода какого - нибудь сталкера - зеваки. Так что, будьте осторожны! Придется немного побегать от них :)
  • В лабораторию Х-8 внесены изменения по составу ее "обитателей". Теперь там немного другие, более страшные монстры, нежели в оригинале.
  • Добавлены новые артефакты. Их себестоимость зависит от полезных качеств. Также, добавлен новый эффект появления при обнаружении их детектором.
  • Некоторые артефакты обладают скрытыми свойствами. Не стоит недооценивать дешёвые артефакты!
  • Артефакт "Сердце Оазиса" теперь не полностью избавляет от надобности в еде, но в то же время, поддерживает уровень аппетита, не давая снизиться до критического уровня. Роль постоянного "насытителя" занимает теперь другой артефакт. Помогайте ученым в исследованиях - и тогда узнаете, какой.
  • Артефакты со слабым воздействием на организм - не радиоактивны (как это было в ТЧ).
  • Радиоактивные только те артефакты, которые приносят больше пользы, но ближе к центру Зоны - встречаются и виды с другими параметрами.
  • Добавлен новый артефакт с очень интересной особенностью. Называется "Реинкарнатор". Найти его можно только в Припяти, и то - в одном экземпляре! Как найдете, сами сразу поймете, что он делает. Надеюсь, по своим свойствам он Вам понравится!
  •  
  • бродяга мод

 

           OST "Б.Р.О.Д.Я.Г.А." (саундтрек)

 

  • Alexey Omelchuk - Надежда есть!
  • Zack Hemsey - Mind Heist
  • Ellie Goulding - Lights (Dave Edwards Radio Edit)
  • Cheryl Cole - Under The Sun (Alias Radio Edit)
  • David Guetta, Ne-Yo, Akon - Play Hard
  • One Republic ft B.o.B - Good Life
  • Sunrise Avenue - Holywood Hills
  • Ірина Білик - Країна
  • Ляпис Трубецкой - Евпатория
  • Alex Hardy - Tiesto (Dub Step Rmx 2012)
  • Alven - Bomb Hit (NRJ 2011)
  • Fred Baker - Never Let Me Go (Dance Radio Edit)
  • Far East Movement ft. Cover Drive - Turn Up The Love (Radio Remix)
  • Rita Ora - Radioactive (Lucien Foort Radio Edit)
  • Мотор'Ролла - Моя вода
  • Pakito – Living On Video
  • Kelly Bailey - CP Violation
  • Kelly Bailey - Sector Sweep
  • Kelly Bailey - Kaon
  • MoozE - Radwind Pt.1
  • MoozE - Radwind Pt.2
  • MoozE - Sleeping in Ashes v.2
  • MoozE - S.A.D.
  • Lull - Long Way Home
  • Aperture Science Psychoacoustics Laboratory - Excursion Funnel
  • urbanscrawl444 - Ambient Horror Track
  • Jason Graves - Entering Zero-G
  • Dope Stars Inc. - Lost
  • Apoptygma Berzerk - Cambodia
  • Pendulum ft. Celdweller - Propane Nightmares
  • Linkin Park - New Divide
  • Muse - I Belong To You
  • Nightwish - I Want My Tears Back
  • Nightwish - Last Of the Wild
  • Hard In Tango - This Is My DJ
  • ATB - Marrakech
  • Evanscence - Bring Me To Life
  • Darude - Sandstorm
  • Celldweller - Switchback
  • Paul van Dyk ft. Adam Young - Eternity
  • Serge Devant ft. Emma Hewitt - Take Me With You
  • Armin Van Buuren Pres Gaia - Tuvan
  • DJ Tiesto - Cressida - 6AM (Kyau Albert Remix)
  • Mozart - Serenade #13 in G, Rondo
  • Bethoven - Symphony #9, part II
  • Bon Jovi - You Give Love A Bad Name
  • Europe - The Final Countdown
  • Frankie Goes To Hollywood - Relax (Don't Do It)
  • A-Ha - Take On Me
  • Modern Talking - Brother Louie
  • Би-2 - Полковник (минус)
  • Skillet - Falling inside the Black
  • Ария - Свобода
  • Ария - Пробил Час
  • Михаил Круг - Владимирский централ
  • Виктор Черняков - За друзей
  • Бутырка - Вторяки не чай
  • Анатолий Полотно - Поцелуй меня, удача
  • Виталий Цаплин - Одинокий волк


Если у Вас вдруг возникнут вопросы по прохождению определенных заданий либо поиске уникальных (квестовых) предметов, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагающимся документом "FAQ" по моду.

 

  • Не ставьте в слоты быстрого вызова продукты, занимающие более одной клетки в инвентаре, иначе будет вылет! Пока что не найдено верного решения, как исправить данный баг.
  • Не сохраняйтесь во время и в первые минуты после выброса! Возможны баги с тайниками и бонусами за сбитых ворон. При подборе тайников, на карте не будет убираться маркер, а при попадании в ворону, никакого бонуса выдаваться не будет!
  • Данный мод делался в пользу слабых машин, чтобы ВСЕ игроки могли спокойно играть в него даже на самых низких настройках, и даже на стареньких ноутбуках. Он также отлично отображается и в режиме статического освещения. Поверьте, я приложил максимальные усилия, чтобы передать атмосферу через текстуры и звуки, чтоб Вы смогли играть в свое удовольствие!
  • Лучше взять с собой в вылазку 1-2 ствола - мощных, но проапгрейдженных, нежели таскать весь арсенал, собранный с трупов врагов, удирая при этом от мутантов. Только по-мелочам: аптечки, патроны, продукты... Не бойтесь, с вылазки притащите обратно на базу значительно больше хабара, чем тот, что брали с собой до этого.
  • Если Вас задолбало постоянное плавное "моргание" экрана во время выброса и в комплекте имеется ПНВ, то можно его включить, тем самым сделав картину чуть ярче, но без назойливого то почернения, то засветления. Данный баг игры будет Вам на руку! ;)
  • Ну, и, конечно же, рекомендуемые настройки для видео и звука, дабы полностью "прочувствовать" всю атмосферу этого мода! :)
  • И на последок...


    Автор: Ткачев Леонид aka KBC (скриптинг, конфиги, звуки, текстуры, истории, описание некоторых предметов).
    Часть материалов была взята из интернета (музыка, изображения и звуки. Огромная благодарность за это авторам!), а также ранних билдов "сталкера". Также, здесь присутствуют и некоторые модели из популярных модов "OGSM" и "Мертвый город". Основной же материал - был сфотографирован и записан на профессиональный рекордер лично мной. Это же, касается и скриптов с конфигами, вместе с описанием. Плюс добавил парочку своих лично придуманных историй, перечитав до этого STALKER-Wiki.
    Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Сергею Бондарчуку (TORPEDA) за прекрасную возможность пострелять из пневмата и воздушки, при этом, в процессе стрельбы записать звуки оружия, а также, за помощь в многократном тестировании данного мода и поиске ошибок с вылетами. Еще, благодарю его за помощь в настройке правильных параметров оружия.
    Также, хочу поблагодарить своих друзей - братьев Андрея и Дмитрия Купу, Саню Кравчуна, а также Антона Свириденко, которые с особым интересом ждали выхода мода и всячески меня поддерживали в этом! Спасибо, братюни!!! ;)


    Продукт является свободной версией для домашнего использования. Любое его распространение в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
    За любые попытки модификации или внесения каких-либо изменений в данный мод (в т.ч. адаптация под разного рода "солянки"), автор ответственности за всевозможные баги и вылеты не несет! Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проект и внедрение его в какие-либо сборки НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Посему, на вопросы "приваривания" к другим сборкам отвечать не буду из-за нехватки времени с этим возиться!

    С уважением, КВС. (© 2012-2014)  


Вопрос:
Почему в начале игры из оружия в инвентаре имеется только ПМ?
Ответ:
Сразу после загрузки новой игры не спешите покидать чердак, а подождите минутку-две, пока зомби не посходятся внизу под вами. Затем, берете гранату и кидаете в лестничный проем. После того, как поздыхают несколько зомбарей, Вы можете спокойно, обыскав их, понабирать себе оружия, продуктов, а если повезет, то и уникальных предметов.

Вопрос:
Я нашел в инвентаре убитого сталкера артефакт. Это глюк или так и должно быть?...
Ответ:
Все нормально, это так и должно быть. Вы можете (и будете) находить не только артефакты, но и различные уникальные предметы.

Вопрос:
Если я выстрелю в стаю собак, они на меня нападут?
Ответ:
Никак нет. Вы защищены скриптами. Только изменив параметры в менеджере настроек, их можно сделать врагами.

Вопрос:
Почему я сразу не могу завалить зомби?
Ответ:
Полностью раскрытый ответ на этот вопрос Вы найдете в диалогах Гонты о мутантах.

Вопрос:
Почему некоторые квестовые персонажи могут внезапно умереть?
Ответ:
Как знаете, ничего внезапного от "просто так" никогда не бывает. Видимо, после перестрелки либо нападения нескольких мутантов, этот персонаж сильно пострадал от потери крови. В следующий раз, продумайте более подходящую тактику ведения боя, минимизирующую нанесение повреждений врагами союзным отрядам либо Вашим напарникам.

Вопрос:
Почему при использовании световой шашки, сталкеры разбегаются в стороны?
Ответ:
Потому что за основу взята обычная граната, в которой отключена функция повреждений взамен на обильное излучение света. Не бойтесь, сталкеры врагами не станут!

Вопрос:
Почему с монстров отдельно выпадают их части, а не спавнятся в их "инвентаре".
Ответ:
Пока что не было найдено подходящего алгоритма, позволяющего генерировать предметы прямо в "инвентаре" мутантов, так что, чтобы не было вылетов, было решено спавнить предметы именно таким вот образом.

Вопрос:
Почему у некоторых предметов, особенно у продуктов, стоят стандартные "визуалы" (3D-модели)?
Ответ:
Это все было проделано из-за отсутствия необходимых плагинов конвертации из среды 3D-Max в SDK сталкера. А для того, чтобы не было вылета из-за отсутствия модели необходимого предмета, взамен поставлены обычные. Я думаю, это особо важной роли в геймплее, а тем более, в бою, не сыграет. Более важными, прежде всего, являются параметры данного предмета, нежели модель.

Вопрос:
Кому можно продать части монстров?
Ответ:
Ученым либо командиру "Долга" (последний, покупает только некоторые, и то - пока группировка не настроена против Вас враждебно).

Вопрос:
Почему при нажатии в меню игры на клавишу "L" погода не меняется?
Ответ:
А она сразу и не поменяется. Дело в том, что в обычном игровом режиме погода "переключается" достаточно плавно. Соответственно, и после отключения скриптовой погоды, нужно подождать хотя бы игровых полчаса-час, тогда и будет заметно.

Вопрос:
Где найти генератор звуковых частот?
Ответ:
В главном цехе завода "Юпитер", на стеллажах, возле места крушения вертолета "Скат-4".

Вопрос:
Где найти светодиоды?
Ответ:
В административном здании (высокоэтажка) завода "Юпитер", в кабинете на столе, где лежат документы, которые охраняются наемниками.

Вопрос:
Я тут нашел в лаборатории Х-8 "Излучатель Кайманова", он тяжелый и я не могу его выбросить.
Ответ:
Это квестовый предмет, поэтому придется носить его с собой, пока не отдадите его заинтересованным лицам. То же самое и с флешками, а также еще одним секретным документом. Как только Вы найдете все, что нужно, получите новое достижение. И только после этого можете идти в бункер ученых и расспросить их по поводу данных находок. Там же, получите заслуженную награду.

Вопрос:
Я нашел артефакт "Реинкарнатор", как его использовать?
Ответ:
Для его воздействия на организм уже достаточно того, что он лежит у Вас в инвентаре. Нет необходимости вешать его на пояс. Во время боя Вы сами заметите, как он Вас частенько будет выручать!

Вопрос:
Что может детектор "Прометей" и в чем его отличие от "Сварога"? Так как внешних я не заметил...
Ответ:
Вы правы, внешне они очень схожи. Но внутренне значительно отличаются! У "Прометея" обновленная прошивка, добавлены новые сканирующие контуры, позволяющие "видеть" мины, а также обнаруживать все виды артефактов, доступных в игре. Появляется он в продаже у Германа только после выполнения большинства квестов за ученых.

Вопрос:
Какой артефакт лучше всего защищает от радиации?
Ответ:
"Желатин". Его можно найти только в Припяти или в лаборатории Х-8.

Вопрос:
Какая броня самая крутая?
Ответ:
В принципе, любой из экзоскелетов неплох. Однако, наибольшим количеством контейнеров для артефактов и ПНВ третьего поколения обладает экзоскелет "Свободы". Единственный минус - его нельзя улучшать у техников. Еще есть экзоскелет модели "ЭС-ДПВ", позволяющий надевать отдельно шлем, который Вам понравится.

Вопрос:
Очень трудно прицелиться из подствольного гранатомета. Как из него можно точно стрелять?
Ответ:
Да, согласен, что трудно. А в реальности-то как? Просто возьмите с собой побольше гранат и пристреливайтесь к мишени. Здесь выставлены реальные параметры скорости полета (в м/с) и веса гранаты при ее запуске (не путать с весом в инвентаре!).

Вопрос:
Я тут в продаже у Гавайца увидел канистру с бензином и динамит. Как и для чего их использовать?
Ответ:
И то и другое можно использовать следующим образом: перед началом определенного квеста, где планируется большое количество врагов, расставьте (просто выбросив из инвентаря) взрывные элементы в определенных местах, где предположительно будут появляться враги. При чем, чем ближе взрывные элементы друг к другу, тем вероятнее "цепная реакция" при взрыве одного из них. Для активации взрыва, просто отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в канистру/динамит. Иногда, одного выстрела может не хватить. Тогда используйте либо мощную винтовку, либо точное скорострельное оружие. Кинутая рядом граната тоже активирует взрыв.

Вопрос:
Шел я по Зоне и увидел целую свору мутантов, они обнаружили меня и начали все вместе за мной гнаться. При чем, по всей локации! Это так и должно быть?..
Ответ:
Да. Дело в том, что после каждого выброса, в определенных местах появляются монстры и порождаются артефакты. И порой для того, чтобы добраться к артефакту(-ам), нужно перебить далеко не одного мутанта. Это, своего рода, такой метод "заработка" артефактов. Что касается преследования монстрами - они не ограничены определенным рестриктором (областью обитания, дальше которой они не вылазят) и будут гнаться за жертвой, пока не потеряют ее из поля своего зрения.

Вопрос:
Если я отдам артефакт "Сердце Оазиса" ученым, мне дадут достойное вознаграждение? И в каком размере? Просто так очень не хочется отдавать его им...
Ответ:
Можете спокойно "распрощаться" с данным артефактом, так как в замен получите вещь намного круче! При этом, в ней также будут присутствовать некоторые полезные свойства "Сердца Оазиса".

Вопрос:
Можно ли с помощью артефактов по-максимуму защититься от ранений при полностью изношенной броне?
Ответ:
Да! В лаборатории Х-8 либо же в Припяти после выбросов, в некоторых местах Вы будете находить разнообразные специфические артефакты, которых нет ни на Затоне, ни в окрестностях завода "Юпитер". С помощью пяти артефактов "Гроздь" можно полностью защититься от пулевых ранений, а с помощью пяти артефактов "Пружина" - от укусов монстров.

Вопрос:
Я хотел бы вступить в "Долг"/"Свободу". Скажите, здесь есть такая возможность?
Ответ:
Да, есть. Вот только появляется она после получения достижения "Опытный сталкер" и наличии суммы денежных средств не менее, чем 800000. Можно вступить в "Долг", "Свободу" или же если Вы уже состоите в какой-то из данных группировок, можно вернуть все как было и остаться "вольным сталкером". Но за последнее нужно также заплатить вышеприведенную сумму.

Вопрос:
Какое здесь самое мощное оружие?
Ответ:
Из стрелкового - "Гаусс-пушка Кардана" и "М134 - Миниган", из метательного - аномальные гранаты. Все это стает доступным в продаже у Гавайца сразу после завершения квеста о "Неизвестном оружии" (после похода в секретную лабораторию-цех под "Железным лесом").

Вопрос:
Из застреленного контролера выпала "Записка подопытного". К кому ее можно отнести?
Ответ:
Продать Герману в бункере ученых.

Вопрос:
Почему я не могу застрелить ни одного со своих товарищей в путепроводе "Припять-1"?
Ответ:
Встречный вопрос: зачем?! В прочем, это было сделано для того, чтобы избежать скриптовых вылетов на определенных этапах локации.

Вопрос:
Почему после финальной сцены я не могу выбрать пункт "Покинуть Зону"?
Ответ:
Покинуть ее Вы можете в любой момент, попросив одного из проводников. Главной же целью мода есть реализация возможностей фриплея. Именно после прохождения главной сюжетной линии, когда Вас уже ничего не обязывает, можно отлично побегать по Зоне, поохотиться, пособирать артефактов. В этом-то как раз и вся суть сталкерства! =)

Вопрос:
Почему при обыске трупов ни у одного из монолитовцев не обнаруживается аномальных гранат? Хотя они ими активно швыряются.
Ответ:
Халявы захотелось, правда?... Это сделано для баланса игры. Приобрести их Вы можете у Гавайца после первого возвращения из Припяти, как только принесете Кардану документацию по Гаусс-пушке из секретного испытательного цеха.

Вопрос:
На базе каждой локации, как я заметил, есть техник, медик и торговец. А в Припяти есть торговец? Или же я еще не все прошел...
Ответ:
Нет. В припяти нету торговца. Вы можете продать лишь некоторые предметы только встретившимся на Вашем пути сталкерам.

Вопрос:
почему у меня хреново (слишком контрастно) отображаются текстуры на динамическом освещении?
Ответ:
Опять же повторюсь: мод делался в первую очередь для "слабых" систем, для того, чтобы на минимальных настройках было нормальное качество отображения текстур, их фильтрации и мип-маппинга. Настоятельно советую выставить рекомендуемые настройки графики (см. общую информацию по моду).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 01.03.2016
Привет , заманчиво все выглядит - пойдет ли это на Вин 7 , проц АМД х 64 , но система 32 бит , 4 Гб Озу и 1 Гб видео (НД 7700).
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
03:43
tm7_EMP
HELP Как выпилить инструмент для снятия прицела? Или уже есть версия без него? Ну или как решить проблему с исчезающим инструментом с модами: SGM 2.2, AI additions for sgm 2.2
20.04.2018
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
по моему раритетный какой то ... типа из Дезертира или что-то в этом роде.
18.04.2018
аватар отсутствует
17:36
RainCon
А что за оружейный мод?
18.04.2018
Аватар isenbull
11:01
isenbull
Все , запустил.  Чуток по шаманил и все поехало , и побежало. Бармен , еще раз спасибо.
18.04.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
нет
17.04.2018
аватар отсутствует
Этот мод совместим с каким-нибудь модом на войну группировок?
17.04.2018
Аватар ferr-um
18:55
ferr-um
Добавлено в описание
17.04.2018
Аватар Mutantt
14:29
Mutantt
Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Ссылка на скачивание - Скачать
Прошу также добавить в шапку.
17.04.2018
Аватар Бармен
Возможно что-то будет с этим творением biggrin
17.04.2018
Аватар Бармен
Нетю biggrin
16.04.2018
Аватар ferr-um
20:06
ferr-um
ну так бета по моему, не все вероятно доработано в плане анимаций ...
16.04.2018
аватар отсутствует
20:04
YOGA
Мод просто супер, шикарно как в реальности чёткие анимации и всё такое, но вот проблема вылетает как выхожу на болота на ренегатов Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 793
Description   :
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
Я без понятия что у вас за ошибка сети, проверил, скачивание идет стабильно, проблем не наблюдаю, смотрите у себя что блокирует скачку.

Скриншот



Доступно только для пользователейНу на всякий держите Гугл Диск - Скачать
16.04.2018
Аватар ferr-um
19:13
ferr-um
да 10dx не работает с решейдом, остальное канает, оптимизации я не проводил ибо не было целью, на средних настройках у меня вроде бы тянет,  а так согласен, текстуры дико не оптимизированы некоторые, особенно в паке моделей ... работа кипит на версией 4.0, по крайней мере статическое освещение в ней будет работать.
16.04.2018
Аватар isenbull
19:09
isenbull
Бармен , у тя совесть есть ?  Я ту часть еще не прошел smile
16.04.2018
Аватар isenbull
18:47
isenbull
Кэп , ты прав.  Картинка конечно красивая , но изьянов просто куча.
16.04.2018
Аватар krovoso_46
поигравшись с настройками вроде получилось нооооооо, работает более менее стабильно дирэкт исключительно 11 настройки высоко , тени в 0 и добрая половина расширенных настроек занижены . Но в целом доволен приятно . Автору мерси , но не плохо было бы поработать со стабильностью.
16.04.2018
аватар отсутствует
18:44
AndEveR
Почему всегда при скачивании ошибка сети?
16.04.2018
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
ссылки в новостях давно умерли если что .. в каталог за модами пробирайся ...
16.04.2018
Аватар isetec
17:14
isetec
Какого я хочу скачать мисери выдаёт что то не нормальное
16.04.2018
Аватар ferr-um
12:18
ferr-um
по моему там работы еще не початый край, но как заявляют разрабы эта версия уже играбельна и допущена в ОБТ.
16.04.2018
Аватар isenbull
12:16
isenbull
Автору спасибо , что сделал. Кэп , спасибо , что выложил. Спасибо мне , что поиграл wink  wink   wink
16.04.2018
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
мод рассчитан только на динамику, на статике возможны проблемы. Лог вылета был бы кстати.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
сохранки запускаются на всех настройках , а эффект тот же.
15.04.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
очень тяжелый мод в плане графики. запускаете игру и делаете сохранение, выходите полностью из игры и запускаете сохранку . ... если сохранение не загружается, понижаете графику  .. и так до тех пор пока сохранка не загрузится .. если дошли до минимума, а сохранка не грузится, значит этот мод не для вашего железа.
15.04.2018
Аватар krovoso_46
мод оч классный за многие его аспекты огромное спс приятно видеть что что автор пошол с умом и энтузиазмом , ноооооооо дальше скадовска я не смог уйти . меня просто выкидывает без баг репортов.
15.04.2018
Аватар isenbull
22:14
isenbull
Есть . Качай и играй ))))
15.04.2018
Аватар ferr-um
21:53
ferr-um
Не выкручивайте ползунки на макс, подберите параметры графики при которых сделанное сохранение загружается. 16 гб оперативки не гарантия того, что можно выкручивать графу на ультру. Движок игры все одно не может использовать эти 16 гб, важно так-же не количество, а скорость работы оперативки, не даром она подразделяется по частоте. Суть вылета видна, ибо отсутствие текстуры не может быть причиной вылета на ЗП в отличии от ТЧ.
15.04.2018
Аватар shadow_caster
Решил сегодня переиграть, получил богато вот этого


Код
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\wpn\wpn_akm.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\sunrise\sas_ct_price_headgear_a_col.dds

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\textures\act\newloner\act34_head_mask.dds


С памятью все ОК, 16 Gb.
15.04.2018
Аватар ferr-um
18:32
ferr-um
так вы в разделе новостей .... в каталог за ссылками ..
15.04.2018
Аватар Майор_Мардусин
будет ли такой набор для военных?
было бы очень круто.
15.04.2018
аватар отсутствует
17:57
saske0793
а где скачивать
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
15.04.2018
Аватар NATOSoldier
Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
15.04.2018
Аватар ferr-um
10:23
ferr-um
жмакай на картинку в которой мигающая кнопка ...
15.04.2018
аватар отсутствует
Как скачать ?
15.04.2018
Аватар isetec
08:22
isetec
Советую всем качать
15.04.2018
Аватар isetec
08:21
isetec
Графика просто офигеть
15.04.2018
Аватар 3vtiger
07:08
3vtiger
Очевидные вещи говоришь,товарищ!
Однако же Сталкер ЗП, уточню, 2009 года есть Сталкер, и им останется. Садимся мы в него играть не из-за графики, а из-за геймплея и уникальной атмосферы. Сергей Григорович на данный момент по многим причинам не может взяться за разработку, а продать пиндосам франшизу, это все равно, что загубить её одним махом. Как бы нам не хотелось новой части игры, пока только остаётся намотать сопли на кулак, ставить моды и играть в них. И не забывать говорить "Спасибо!" разрабам, у которых хватает энтузиазма, знаний и сил, тратящих своё личное время, чтобы по возможности улучшить визуальный ряд и геймплей.
15.04.2018
аватар отсутствует
07:06
buurun
ведьмак на максимальных в UHD 4K? на атлоне древней видюхе 4 гб и 4 гб оперативки? biggrin  если гонишь так хоть бы характеристики не писал железа, это же мертвечина)))  при таких настройках он жрёт больше 6 гб видеопамяти и больше 8 гб оперативки. я уже не говорю про проц, частоты оперативки и проц видюхи. идёт у него там нормально ведьмак:D
15.04.2018
аватар отсутствует
05:58
buurun
сразу оговорюсь, я не имею претензий к разрабу мода, он конечно молодец и уж тем более к этой культовой игре. но давайте смотреть на вещи реально, на дворе 2018. я прошёл все более менее известные игры в 4к при ультра настройках- ведьмак 3, fallout, tomb raider, asassin ну и т д. и вот я запускаю в 4к полное ультра сталкер, и что я вижу? вижу игру 2007 года, всё тот же сталкер, изменения есть но игра от них не лучше и не хуже, это просто изменения и они есть. сравнивать его с какими то современными топовыми играми, означает что либо играл в них на самых минималках, или не играл вовсе. по внешнему виду игра безнадёжно устарела и никакими модами тут уже ситуацию не исправить, нужна команда разрабов со своей студией серьёзной техникой и огромными бюджетами (например на гта 5 было потрачено 150 000 000 долларов). менять движок и писать всё заново вдохновляясь артами оригинальной игры, только так можно увидеть новый сталкер. так что не обманывайте себе мозг! остается надеяться что какие то энтузиасты возьмутся за полноценный ремэйк и продолжение. сейчас есть как минимум две игры которые доказали что игры можно делать и без огромных корпораций монополистов и так как хочется, это kingdom come deliverance и hellblade уникальные проекты сделанные на чистом энтузиазме. так что думается рано или поздно, кто то обязательно захочет сделать продолжение этой культовой игры.
15.04.2018
Аватар Труяпошка
Надеюсь хоть производительность улучшает?
14.04.2018
Аватар shadow_caster
О-да!!!
14.04.2018
аватар отсутствует
на фиг мне это галимый английский язык
14.04.2018
аватар отсутствует
14:26
yudincova
Может дать Call of War vo.4 na torent
14.04.2018
аватар отсутствует
11:36
RainCon
А как сделать такой Stcop ? Со стандартными руками
14.04.2018
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
нам больше делать что-ли нечего .. мы быстрее английский выучим ...
14.04.2018
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
не ради читерства, иногда и разумным игрокам нужен инструмент который помогает при таких затыках.
14.04.2018
аватар отсутствует
Спасибо, у меня пропал детектор для телепортаций, а единственный сейв уже после этого, реально выручили
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
без понятия ...
13.04.2018
аватар отсутствует
19:37
andre228
а есть ли спавнер 
для Возращения шрама ?
13.04.2018
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
у меня уже нет отдельно, только в моде остался ..
13.04.2018
аватар отсутствует
19:34
andre228
А можно спавнер отдельно скачать? 
ибо мод я скачал , а заново не хочется
13.04.2018
Аватар isetec
11:04
isetec
Я тоже не встретил
13.04.2018
Аватар Бармен
Внимательно читайте что написано!
11.04.2018
Аватар ZZSNAKE7381
Понял, сейчас попробую. Благо Дарю.
11.04.2018
Аватар ferr-um
20:35
ferr-um
прочитать пункт установка религия не позволяет?
11.04.2018
аватар отсутствует
19:23
gaysgg
а 6 гб это сама сборка или + Кок ?
11.04.2018
аватар отсутствует
Дайте другую ссылку,лучше на Я.Диск умоляю!
Так же есть смысл на этом ПК скачивать?
Проц - 2 ядра по 2.80 GHz
ОЗУ - 6 ГБ
Видюха - ATI Radeon HD 4670
11.04.2018
Аватар ferr-um
12:44
ferr-um
ну судя по популярности 6.02 в лидерах.
11.04.2018
аватар отсутствует
Чудесная игра!Играю дни на пролёт,а что лучше 6.02 или 6.03 ? ^_^
11.04.2018
Аватар ferr-um
09:24
ferr-um
по слову фигня только шаманы и колдуны вам смогут помочь.
11.04.2018
Аватар ferr-um
09:21
ferr-um
В описании под словом "Дополнительно" написано под каким разрешением делались тесты, читайте внимательно прежде тем как скачивать и устанавливать. Адаптации под весь набор что имеется в настройках игры не будет, автор оружейки почему-то не захотел штатным образом реализовать оптику под различное разрешение, как было сделано у ПЫС, поэтому выбран вариант самого используемого соотношения сторон.

Решите проблему установкой любого размера для соотношения сторон 16*9 (соотношение 16*10 не поддерживается)

1366x768
1600x900
1920x1080
2048x1152
2560x1440
3840x2160
11.04.2018
Аватар ZZSNAKE7381
Прицельные сетки не адаптированы под разрешение экрана 1440х900, что делает ведение стрельбы из оружия со снайперскими прицелами невозможным.
11.04.2018
аватар отсутствует
из за этой фигни играть не возможно.квест на аграпроми и на кардоне к хреновой точке эвакуации хрен попадёш
10.04.2018
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
фигня не обращай внимания ...
10.04.2018
аватар отсутствует
что за фигня на аграпроме вылеты и на кордоне
10.04.2018
аватар отсутствует
руссификатор делайте блин
10.04.2018
Аватар ferr-um
10:01
ferr-um
насчет трупов животных тоже автор знает, вот список дополнительно того, что готовится в патче, возможно еще что-то будет добавлено ибо проблемы несут и несут ....

10.04.2018
Аватар barinn1976
И вот еще несколько проблем, с которыми я столкнулся. - 1) При спавне вепрь-молот (дробовик) в инвентарь, при переносе его в слот происходит вылет, 2) Некоторых НПС приходиться убивать по несколько раз ( они тут же встают , и начинают снова стрелять и так 3-4 раза) . 3) Кровосос в лаборатории Х18 неубиваемый, до этого с сайги 410-ой  потроном 410 магнум хватало 2-3 выстрела. 4) Трупы животных и монстров не лутаются ( т.е. надпись "обыскать труп"- есть, а не обыскивается. Пока все, если что то еще обнаружу отпишусь обязательно.
10.04.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
ну я его специально и сделал для этих целей, на случай затыка. Бетка она и в африке бетка ...
10.04.2018
Аватар barinn1976
Вот в спавнере как раз и не смотрел, спасибо за подсказку
10.04.2018
Аватар ferr-um
09:17
ferr-um
Проблема известна автору, это бета-версия и в ней есть недоработки . .. в спавнере нет ключа Борова? В следующей версии будут правки, но она выйдет не раньше мая месяца.
10.04.2018
Аватар barinn1976
Приветствую, Такая проблема, при обыске трупа Борова,вторая часть ключа не появляется. ( задание забрать ключ у Борова). Где его искать?, или какой пароль для того чтобы монолитовец на воротах, пропустил. Все предложенные варианты не подходят)
10.04.2018
аватар отсутствует
Очень красивая графика
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:36
ferr-um
да, я тоже солил по этому методу, только сначала на hd пак накатил модельки из Remake 2.0 и сверху редукс военных и наемников накатывал .. все это на спавне нпс из кок ... по моему ничего получилось модели разнообразные, даже во время выброса мест не хватает спрятаться всем) Только все это дело у меня на ЗП работает.
09.04.2018
Аватар Gazotor
09:32
Gazotor
Сорри за дабл-пост (с телефона писал)  surprised  про Хип я шуткой (а, по ссылке - это же Анна из Долга,из его сборки shock ,подождём оригинальную модельку),в Билд 3 (вояки,не очень разнообразные вышли,почти везде оставил Билд 2 + Милитари Redux )
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
Так вроде Демосфен пилил новую модельку для нее, возможно появится после выхода новой версии его сборки. Надо спросить у Azetrix, может есть у него в загашнике какая краля или ставь эту smile - Ссылка
09.04.2018
Аватар ferr-um
09:08
ferr-um
если кратко переноси модели, текстуры, анимации, конфиги оружия в предыдущую версию, при этом не забудь посмотреть на предмет прописки этого всего у торгашей и раздачи этого оружия нпс, схроны и т.д. Без должных навыков советую не пробовать даже, только время потеряешь.
09.04.2018
аватар отсутствует
07:48
Jokill
библиотеки в порядке проверил лога нет так как игра вылетает без зеленого жука . может подскажешь как переставить оружие на предыдущую версию?
09.04.2018
Аватар ferr-um
20:22
ferr-um
нет, если кратко ... ибо для того чтобы их воткнуть надо сначала их подобрать, отредактировать на прозрачные полоски черные края для широкоформата и прописать соответствующие размеры в конфигах ... хотя можешь поискать готовый вариант в инете.
08.04.2018
Аватар nakonechnikov222
Привет парни! Пак очень годный, похож на STCOP Weapon Pack. Но, парни есть на него мод "Открытые прицельные сетки"?
08.04.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
думаю не стоит пробовать, скорее нет ...
08.04.2018
аватар отсутствует
13:41
Sket
берешь кароч и запускаешь ярлык сталкера как обычно изменения заметишь сразу
08.04.2018
аватар отсутствует
На СОС от стасона 174(5,04) пойдет?
08.04.2018
Аватар ferr-um
11:43
ferr-um
Репак обновлен 05.04.2018. Добавлен фикс версии 19.3.
08.04.2018
Аватар ferr-um
11:02
ferr-um
по мне стабильность важнее.
08.04.2018
Аватар ferr-um
11:01
ferr-um
как влитой встанет)
08.04.2018
аватар отсутствует
На Сталкер СоС от стасона 174(5.04) пойдёт?
08.04.2018
аватар отсутствует
09:47
shun2014
следи за новостями сегодня в частности - будет вкусно
08.04.2018
Аватар ferr-um
09:47
ferr-um
На стимоских версиях работать не будет, если при установке папки bin игра не запускается смотрите лог, причина может быть в нехватке библиотек dll для windows.
08.04.2018
аватар отсутствует
07:47
Jokill
Не ставятся прицелы ни на одно оружие причина в папке бин та что вместе с паком у меня не работает не запускается) стим после проверки перекачивает некоторые файлы сталкер запускается но прицелы не ставятся
08.04.2018
Аватар Mutantt
01:27
Mutantt
Благодарю. Полного описания там ИМХО и не нужно, достаточно информации о том, что патч исправляет обнаруженные баги, вылеты, и правит баланс.
08.04.2018
Аватар ferr-um
23:27
ferr-um
Спасибо автору за работу, ссылка на профиль будет в описании. К сожалению все описание в том числе и по патчу не удалось втиснуть, лимит символов.
07.04.2018
Аватар Mutantt
23:24
Mutantt
Спасибо, что опубликовали сборку! По любым вопросам, которые которые касаются багов, вылетов, развития аддона, а также предожения о помощи в разработке, можете писать мне в личку.
07.04.2018
аватар отсутствует
танчки уже стали полным гавном.сбасибо за это разрабам.с каждой новой гавно обновой они портят игру только.я уже 3 недели в них не играл и как то не тянет.сталкер лучьше
07.04.2018

Заработок

Новинки модов

Русская озвучка от 19.04.18
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.04.2018

Снятие брони с трупов - Misery 2.2
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.04.2018

EOC 1.7.6.1 (WITH FIXES for CoC)
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.04.2018

Phantoms of the past
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.04.2018

Видео меню Clear Sky для ЗП
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.04.2018

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 20
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Launcher для SDK 0.7
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.04.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118105
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 102741
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89172
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 81572
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 80788
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 71492
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 62121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 18666
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9369
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5912
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5425
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5179
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3651
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Енот Seeman ☣  sanyok1981 RU ☣  RussianMen RU edustalker2 krovoso_46 ☣  FISERS555 RU jacobatwater21 ARhangell777 nbranko igmednov ☣  Vollhov RU ☣  Oven RU ☣  lesha7830 KZ travis00181g ☣  Fasti RU ☣  budanchik RU ☣  Сталкер1759 RU ☣  Gas8320 RU dimamartynovich1995 ☣  Гость1409 RU volk1013309 ☣  Kraftwerk_COE RU ☣  VoJl4ok BY tank9897 ☣  Logreen RU ☣  Alekos RU ☣  ZD_Zero RU ☣  wir6918 RU vladnurkhodzhaev1998 ☣  Skayt RU ☣  sergeyfomi4 UA dmitriyyhlebnikov ☣  Prorok_jesus RU daragoy79 ☣  DEMON13 KZ ☣  FROST_777_RUS UA alukanyuklol ☣  SunRise RU ☣  kscsq13 RU ☣  _Axujlec_ RU vanyava44ik 0ns9137 ☣  Глаз RU ☣  murokato RU ☣  koffein RU ☣  litalima RU ☣  tm7_EMP RU ☣  барон9730 RU ☣  ILy@ RU aleksalehin108 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 85469
 Новых за месяц:  3577
 Новых за неделю:  589
 Новых вчера:  71
 Новых сегодня:  7

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]