Осень начинается с релиза! 1-го сентября на свет появилась новая версия модификации для Чистого неба – «Время Перемен». В новой части автор поработал над ошибками прошлой версии, добавил множество элементов улучшающих геймплей и реализовал десятки новых квестов. Не стоит забывать еще и факт наличия в моде новых локаций, на которые игрок может спокойно попасть в процессе прохождения.
Версия мода: v2.0
Автор мода: Aleks(aleksn09)
Тестировался на патче: 1.5.10
Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года
Вес мода:
Установщик:2,77 Гб
Архив:3,48 Гб
Оф.группа мода вконтакте: vk.com/vremja_peremen_mod
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Se7en
Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц
Операционная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 МБ
Свободное место на ЖД: 6 GB
Использованные моды
Shoker mod 1.2;1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
Skyline mod build 11
SOC Style Addon Ver 2.0
S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod
Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Что добавлено
Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната.
Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож.
Добавлены локации: Тайник черного копателя(Автор: Pihan13), генератор.
Интеллект НПС стал лучше:
-Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
-Сталкеры теперь обыскивают трупы.
-Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко. (Bak)
Изменены текстуры на более четкие и качественные.
Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
Изменены текстуры погоды.
Добавлена новая группировка: Аномалы.
Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Исправлен вылет с Фениксом.
Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
Убрано большое количество мутантов.
Добавлена новая аномалия из ЗП под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, кислотный шар.
Добавлены новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия.
Теперь флешки можно принести любому механику.
Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Внедрена система «редких товаров».
Добавлена прозрачность инвентаря.
Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!!!).
Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ:
-Найти артефакт,
-Найти образец тканей мутанта,
-Зачистить логово мутантов,
Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов:
-Доставить пакет продуктов,
-Доставить припасы дружественному отряду,
Произведён ребаланс всех тайников на всех картах, они стали намного полезнее.
Добавлены капсулы для активации аномалий.
Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
Добавлен автоматический прием медикаментов в костюме ССП-99М «ВЕГА» (© $T@RT$).
Эмбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.(на основе работы Babuin 119)
Новый эффект выброса.
Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (право-затворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (право-затворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(право-затворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200.
Добавлен транспорт.
Добавлены броники.
Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба.
Новые группировки: О-сознание, Охотники.
Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера.
Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13)
Новые квесты и вторая линия сюжета.
Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны.
Погодные явления: Туман.
Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель.
Название оружия заменены на реальные.
Изменена озвучка в меню и само меню.
Добавлены документы.
Добавлена еда.
И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Установка модификации
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталлятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
Ссылки на модификацию Время перемен 2.0
Фиксы к версии 2.0
» Загрузить фикс #1 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [78 КБ]
У кого проблемы с квестом Дикого Напра (кладем это в configs/gameplay)
» Загрузить фикс #2 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [5 КБ]
Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт (кладем в папку scripts). Новая игра не нужна
» Загрузить фикс #3 «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [20 КБ]
Исправлен косячный лут у тропов. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Адаптация SWTC
» Загрузить адаптацию SWTC для «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [15 КБ]
» Загрузить оптимизированные текстуры для адаптации SWTC для «Время перемен 2.0» с ФО: Yandex Disk [211 МБ]
Установка:
Установить SWTC (если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов.
FAQ
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого?
О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить?
О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет?
О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить?
О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета?
О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича?
О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5?
О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода?
О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны?
О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес?
О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок?
О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным?
О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти.
Обновлено от 16.09.13
Другие версии Время Перемен
Скриншоты
Комментарии