S.T.A.K.E.R The Eternal Suffering - глобальная модификация разрабатываемая на базе Lost Alpha DC. Сам мод представляет собой логическое продолжение, а скорее даже банально новую версию Lost Alpha DC Extended. Иными словами, ребрендинг мода LADC Extended.
Основные изменения
1) Изменен порядок некоторых циклических квестов, добавлено немного новых.
2) Измены деревья всех апгрейдов оружия. Теперь все сделаны по одной, более простой схеме, но с ощутимыми бустами от каждого апгрейда.
3) Обновление анимаций, моделей, звуков оружия. Неполная перезарядка для всего оружия. Пара новых единиц оружия.
4) Восстановление и полная переработка трансмутатора артефактов, около 75 новых артов, со своей новой моделью, описанием и тд
6) Новое главное меню
7) НПС 4го тира, которые встречаются на поздних, северных локациях.
8) Возможно новая небольшая сюжетная ветка, восстановление некоторых вырезанных в процессе разработки LADC квестов. Плюс небольшие гринд-квесты на 5-6 часов во фриплее.
Что ожидается в TES нового из вооружения
1) Первый тир :
-Автоматы и пп:
ППШ-41, Zastava м92, СР-3 Вихрь первой модели (временно с внешним видом СР-3М)
-Пистолеты:
ТТ33, ПМ заменяется на ПМм (с возможностью установки глушителя) , а ПБ вырезается
2) Второй тир:
Ничего, только РПД, который и так уже был добавлен в Extended
3) Третий тир:
-Пистолеты:
Glock-19 с возможностью поставить апгрейд на автоматическую стрельбу и магазин на 33 патрона
-Ружья:
Мр-153
4) Четвёртый тир
-Пистолеты:
Бешеный бык переходит в 4й тир и получает патрон .500S&W, добавлен ещё один Desert Eagle под .50АЕ
-Снайперки:
КСВК, возможно ВССК "Выхлоп", если найдём модель
Кроме этого:
Все стволы, кроме G36, Гаусс, Barrett M98B, L96A1 теряют встроенный прицел.
Видео демонстрация в скриншотах
От аналогичных проектов TES отличается концепцией гринда и хардкора, о которых уместно говорить только применительно к сложным уровням. Начальные уровни просто детские: даже с сохранениями только в сейвзонах они не доставят никаких проблем неопытным игрокам. Однако, и игровой контент для новичков ощутимо ограничен финалом – игра заканчивается у Монолита.
Совсем иное дело с высокими уровнями сложности – Ветеран и выше: именно здесь становится доступна истинная концовка и фриплей, а игра раскрывается в своём хардкорном воплощении для тех, кому надоела крайняя простота оригинала, но отталкивает дисбаланс в солянках и «сложность ради сложности» в некоторых других модах. И даже на уровне Мастер TES не бьёт по голове, как только вы очнулись, а постепенно обучает вас выживать в жёстком мире Зоны отчуждения, давая массу полезных, а иногда и жизненно необходимых, подсказок, особенно на своём первом этапе (тире).
К слову о тирах: их в игре четыре (как уже сообщалось выше). Это ступенчатое «усиление» врагов и трудностей по мере продвижения по сюжету. И к нему нужно быть готовым, прокачанным и во всеоружии – для этого, собственно, и гринд, т. е. добыча средств на снарягу. Игнорируя процесс прокачки, вы окажетесь беспомощным на следующей ступеньке сюжета. Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм. При этом, соблюдение правил прокачки (как перков, так и экипа) позволит удерживать субъективную сложность прохождения на одном уровне в течение всей игры, «соответствуя» ультиматуму новых условий.
Сэкономить на снаряге, «перепрыгнуть» тир, «проскочить» мимо здесь просто не выйдет – игра не простит мухлежа. Выживут трудолюбивые, а борзые будут наказаны.
В TES добавится много локаций, контента, геймплейных особенностей, но главное – сильно поумневший ИИ. Помимо (без преувеличения) радикально улучшенной боёвки, он теперь «научился» ближним взаимодействиям и лечению напарников. Код адаптируется из известного аддона Ai Additions. Кроме этого, обновится оружейка, в том числе из нового STCoP`а.
Другая информация о проекте
Комментарии