STALKER Apocalypse
Студия West Games
Забавно .. забавно ... не прошло и года с момента бана студии West Games на краудфандинговой площадке Kickstarter как новая встреча с еще более амбициозном проектом "STALKER Apocalypse"
И что на этот раз нам предлагают? Цитируем:
STALKER Apocalypse это новая видео игра, над которой работают ведущие экс-S.T.A.L.K.E.R. разработчики. В игре будет и выживание, и детективный триллер, и отчасти хоррор.
STALKER Apocalypse имеет очень яркую и незабываемую атмосферу, которая полностью погружает вас в мир игры. Массивный и в мельчайших подробностях открытый мир и окружающая среда чрезвычайно разнообразна, не смотря на пост-апокалиптический сеттинг.
Динамически генерируемый мир
Мир Зоны постоянно живет своей собственной жизнью. Возвращаясь в место в котором вы уже бывали, не нужно ожидать, что все предметы и люди на тех же местах. Даже территории могут поменяться, не говоря уже про людей, которые могут приходить, образовывать группы, а ещё умирать и пропадать без вести. Территории будут меняться, держа путников в постоянном напряжении, стаи мутантов мигрировать, заселяя раньше пустые зоны, а аномалии будут исчезать и появляться там, где до этого были безопасные тропы, делая их непроходимыми.
Изменение территории.
Пространственно-временной сдвиг (Shift) полностью меняет определенный участок Зоны. Никто не может пережить это изменение. Сдвиг можно определить по разным приметам, некоторые сталкеры чувствуют приближающиеся сдвига.
АНОМАЛИИ
Некоторые места в Зоне могут оказаться опаснее, чем выглядят на первый взгляд. Поэтому в Зоне кратчайшее расстояние между двумя точками отнюдь не прямая.
Чтобы обнаружить аномалию, надо знать принцип их действия, у каждой аномалии есть свои приметы.
Так же для нахождения границ аномалий можно использовать болты, или же специальные датчики.
Аномалии имеют свойство не только уничтожать все, что в них попадет, но и так же перемещаться по определенной траектории, а во время выброса аномалии полностью меняют свое местоположение, часть из них исчезает, а часть появляется в неожиданных местах.
Бой.
В Зоне нет правил, нет возможности подготовится к бою, нет предупреждающих знаков. Злобный мутант не подбежит драться «до первой крови», он молча, сразу же в вцепиться в горло. Поэтому выходя за пределы лагеря, нужно быть в постоянном напряжении, постоянно ожидая нападения. Просто идя по дороге, нужно анализировать местность, просчитывать, где лучше будет спрятаться и куда бежать.
Не всех врагов удастся победить с наскока, залив дождем из свинца. Нужно изучать противника, знать его сильные и слабые стороны. Можно устраивать засады, делать ловушки и атаковать в нужный момент.
Артефакты
Аномальные образования которые находят в Зонах. Это основной источник заработка сталкеров. Некоторые из артефактов обладают уникальными свойствами, могут быть очень полезны и дорого ценятся. Но такие артефакты находят редко. Их сложно обнаружить или застать момент когда их можно “собрать”, а некоторые видны издалека, но к ним невозможно подобраться. Особенно ценятся обработанные артефакты, или сборки, которые собираются из нескольких разных по свойствам и образуют абсолютно новые.
Есть и не очень ценные артефакты без каких нибудь полезных свойств, которые продаются как сувениры.
МУТАНТЫ
Слабо изученное воздействие Зоны на живые организмы приводит к появлению мутантов. Любые животные или другие существа встреченные в Зоне считаются мутантами. Некоторые из них похожи на своих не мутировавших сородичей, а некоторые настолько изменены, что сложно определить из чего они получились. Особый страх на сталкеров нагоняют мутанты, судя по всему, бывшие когда-то людьми. Они опасны тем, что у них остается частичка разума, и их нападения могут быть особенно коварны.
Впрочем есть и более опасные существа, такие из-за которых местность помечают как непроходимую.
ЛЮДИ
Все знают, что в Зоне жить нельзя. Но есть люди которые занимаются поиском решения этой проблемы — Сталкеры.
Все сталкеры уникальны, каждому есть что рассказать, у каждого за душой невероятная история и причина, по которой он оказался в Зоне. Но Зона опасна, смертельно опасна, поэтому даже сильнейшие из них объединяются с людьми по интересам, образуя кланы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
ДВИЖОК
ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
Вы будете вовлечены в игровой сюжет, который будет интриговать вас до самого конца. Вы сможете уединится в игровом процессе и получить массу удовольствия от прохождения сюжета, ответвления которого динамичны. Если вы пожелаете вы можете пригласить друзей, присоединится к вашей игре и стереть грань чья же эта игра?! и раскрывать сюжет и тайны мира STALKER Apocalypse вместе. Они как и вы не будете ограничены и сможете напасть друг на друга или наоборот помочь.
На консолях PlayStation 4 и X-Box One дополнительно будет доступен совместный режим на одном экране: LOCAL SPLIT-SCREEN
СЮЖЕТ
Никто не знает когда появились первые аномальные зоны. Многие говорят, что они были всегда и просто начали проявляться.
Впервые аномальную активность зафиксировали в 60-х годах ХХ века.
Правительства стран всеми силами сохраняли появление зон в секрете. Изучение аномальных зон и находимых в них уникальных образований — артефактов, продвинули науку далеко вперед.
Между сильными странами возникла конкуренция за контороль над аномальными зонами. Ради получения доступа к ним, начинали войну, устраивали революции и имитировали природные катаклизмы с помощью новых технологий на основе артефактов.
Оставаясь в тайне аномальные зоны стали главным источникам силы для сверхдержав.
Когда казалось, что все зоны поделены и правительства стран договорились о порядке их изучения, начался Катаклизм. Никто не знает его причину, или ее умалчивают в мрачных глубинах государственных машин.
С 80-х годов количество и размер аномальных зон постоянно увеличивалось. К началу 90-х этого уже нельзя было скрыть от населения. Массовые эвакуации городов, закрытие целых регионов привело к панике населения. Прежний мир рухнул.
Все знают, что в зоне жить невозможно. Все знают, что зоны расширяются. Все знают, что человечество обречено.
Но есть те кто не сдался. Те кто пытается выжить. Те у кого есть надежда найти спасение.
Сталкеры.
Только они заходят в аномальные зоны в вечных поисках неизвестного “грааля”. Они научились выживать в зоне. Они рыщут по зоне, забираясь в самые дальние уголки, до которых только могут добраться, чтобы забрать с собой все, до чего коснулась аномалия.
ДВА ПЕРСОНАЖА
На протяжении всей игры, вы будете управлять двумя персонажами, каждый из которых имеют свои истории. Вне миссий, вы можете переключаться между этими двумя персонажами.
Один из персонажей — наемник, который должен выяснить что происходит в зонах. Он работает на корпорацию, которая вне морали, и берет на себя миссии, которые могут объяснить сущность аномалий. Другой персонаж, за которого можете играть, был исследователь, до апокалипсиса. Он часть одной из сталкеровской группы и находится на грани того, чтобы узнать причину апокалипсиса.
Что не говори, но как в старой пословице: "Голь на выдумку горазда"
И еще остается вопрос: Вы им верите? Я например нет .... Вы не согласны? Ждите .. за Вами уже выехали).
Тех кто дочитал данную статью до этих строк, ждет награда в виде трейлера к данной игре STALKER Apocalypse.
Комментарии