Новостной дайджест-спринт от 16.03.22, по сталкерскому моддингу и не только. Сегодня речь пойдет о следующих проектах и разработках: S.T.A.L.K.E.R. 2, Artifact, Dead Edge, Oxygen Engine.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте. Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему.
GSC Game World переименовала S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в Steam. Вместо привычного для многих фанатов игры из России и стран СНГ Heart of Chеrnobyl, игра теперь называется Heart of Chornobyl. На официальном сайте игры и в магазине Xbox название не менялось.
Artifact
Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку.
Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте.
Dead Edge
На данный момент проект находится в режиме медленной разработки, в связи с нашумевшей ситуацией в мире.
Карта находится в финальной стадии, но правки по движку еще не готовы и не будут осуществлены в ближайшее время в связи со сложившийся ситуации.
Так же прилагаем скриншоты карты и список осуществленного на данный момент.
- Меню анимации полностью реализовано.
- Адаптирован голосовой чат (OMP).
- Внесены правки по карте, а так же новые подземелья.
Oxygen Engine
Ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка.
На данный момент реализовано:
• Базовая работа с моделью (ogf & object)
• Работа со звуковыми файлами (ogg & wav)
• Архивация игровых ресурсов (db & xdb)
• InGame режим
• Редактор погоды
• Просмотр dds текстур
• Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон)
• Работа с файлами AI (efd)
Частично реализовано:
• Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса
• Работа с UI
Комментарии