Интервью с разработчиком модификации S.T.A.L.K.E.R. Last Hope
@BTMC
Доброго времени суток! С Вами BugTrap.
На этот раз мы будем проводить дружескую беседу с разработчиком мода ''Last Hope''. Саша, привет. Расскажи о себе.
Александр
Привет всем. Я родом из Воронежа, учусь в универе. Увлекаюсь очень сильно химией, пиротехникой, спортом. Но наверное будет интереснее рассказать как я попал в моддинг, и вообще познакомился с этой замечательной игрой.
Узнал о сталкере совсем случайно, у своего друга, когда разговаривали в школе. Друг то мой уже до ЧАЭС прошел. Решил в тот же день попробовать, и все. Затянуло по-крупному. Эта атмосфера, эти первые ощущения..., очень тяжело передать словами. Но одно стало мне ясно, игра шикарна. В моддинг я влез наверное как все, начал редактировать конфиги. Потом в сдк начал работать, потом начал потихоньку в 3ds max-e работать. Первое время я делал MP карты. Только позже перешел на сингл, а потом и на ЗП. Сейчас начал осваивать скриптование.
@BTMC
Расскажи кратко о идее мода. Каков сеттинг? Какую атмосферу ты хочешь достичь?
Александр
Идея была в том, чтобы показать совсем новые локации в моде первым делом. Проработанные и атмосферные. Только после создания прототипа первой локации "Мертвый лагерь" я задумался о сюжете. Неправильная последовательность создания мода по мнению некоторых "разработчиков" для меня не проблема, главное чтобы руки из правильного места росли. Я хочу сохранить атмосферу сталкера вообще, да еще и приукрасить ее элементами из ТЧ. Вырезанные артефакты, которых нет в ЗП, эмбиент из ТЧ, и т.д. А как посмотришь на "Frozen Zone" то становится не по себе, нет, я нечего против не имею, проект делают очень качественно, но смахивает он уже больше на Metro чем на наш любимый сталкер.
@BTMC
Вот, ты говоришь о том, что задумывался о сюжете. О чем он?
Александр
Новая территория, дорога к которой открылась после мощного выброса, главный герой, который отправился в зону за очень редким артефактом чтобы вылечить брата, вроде банально, но мелочи проработаны хорошо, думаю события к концу сюжетной линии всех удивят, скорее всего будет 2 концовки.
@BTMC
Если идет работа по достижению атмосферности — будут ли ресурсы из билдов?
Александр
Думаю нет, мне роднее стандартная атмосфера ТЧ.
@BTMC
Почему ты выбрал ЗП? ТЧ атмосфернее, если верить фанам.
Александр
Для меня лично ЗП легче в модостроении, фишки некоторые, которые появились только в ЧН/ЗП.
@BTMC
Правки движка в планах есть или обойдешься без них?
Александр
Есть у меня кое-что в планах, хочу вернуть Sound Occlusion.
@BTMC
Насколько готов мод в целом?
Александр
60% в целом где-то.
@BTMC
Что еще осталось доделать?
Александр
Геометрию некоторых уровней и сюжет.
@BTMC
Почему ты выбрал именно это название? Какой смысл в него вложен?
Александр
Смысл довольно прост, а состоит он в том, что это "Последняя надежда" у главного героя, спасти своего брата от неизлечимой болезни, он просит помощи у зоны, ведь в ней довольно много странного и необъяснимого.
@BTMC
Откуда в основном брал и/или берешь туторы и инфу по тем или иным вопросам?
Александр
Сайт stalkerin.gameru.net, уроки Андрея Непряхина, форум AMK, ну и конечно беседка BugTrap-a! И про Ap-pro забыл сказать, я там сидел раньше.
@BTMC
Что для тебя значит аудитория мода? Часто ли прислушиваешься к "нытью"?
Александр
Если аудитория довольно адекватно и грамотно себя ведет, то я иногда прислушиваюсь, но только если это действительно что-то новое, а не заезженные темы по поводу правозатворного оружия, транспорта и т.п
@BTMC
Пообщался бы с ними во время стрима? Они тебе вопросы и идеи в чат, а ты в микрофон — ответы.
Александр
Хм, а что, возможно, но после того как обновлю компьютер.
@BTMC
Ну что же... Спасибо! Я еще вернусь, но уже после релиза. Удачной разработки. Чистого неба!
Александр
Спасибо, тебе тоже удачи!
Комментарии