Модификация Смерти вопреки, информация, обзор, новости, разработка модификации,информация.
Разработчик сообщил, что в его моде не будет много продуктов питания, лишь те, что оправдывают своё присутствие в ЧЗО. Было внедрено более "сложное” использование армейских сухпайков.
В моде присутствует рация, которую можно использовать для прослушивания множества радиочастот. По словам автора, услышать их можно будет далеко не везде. На определённых локациях, будут "ловиться” свои радиосигналы. Усложнился принцип использования аптечек, теперь все её составляющие можно будет использовать отдельно.
Появился некий "конвертер артефактов”. С помощью него можно будет создавать сборку из нескольких артефактом в одном по заранее найденным инструкциям. Провести такую операцию можно будет как самостоятельно, так и при содействии с учёными.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДИФИКАЦИИ:
Разработчик: Geonezis
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием "Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу "Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
"Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные изменения:
- Главная визитная карточка модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. Несколько альтернативных концовок.
- Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов.
- Максимально возможная логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыли и Чистого Неба.
- Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Практически полное вырезание сюжетно- квестовой составляющей оригинальной игры.
- Дополнительные подземные локации секретных лабораторий.
- Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое.
- Усложнение РПГ составляющей игры. Получение или приобретение тех или иных бонусов будет требовать дополнительных условий.
- По возможности раскрытие человеческих судеб основных героев.
- Уклон в сторону книжной атмосферы S.T.A.L.K.E.R.
- Проведение дополнительной оптимизации
Прочие особенности:
- Замена оригинальных достижений (ачивментов)
- Замена некоторых группировок. Предстоит встретиться со сталкерами кланов Грех и Прозрение, а также загадочной группировкой Черный Ангел.
- Полный ребаланс оружия и снаряжения. Вырезание большей части лишнего и абсолютно не нужного в игре согласно выбранной концепции.
- Замена некоторых стандартных артефактов на книжные аналоги.
- Ребаланс всех тайников.
- Различные секреты и пасхалки, которые будут встречаться во время прохождения.
- Изменение общего баланса игры в сторону ее усложнения.
- Добавление некоторых GUI элементов. (записки, документы и некоторые подобные фишки)
- Урезание спавна НПС и мутантов.
- Введение системы сборок артефактов. (на замену селекции)
- Прочие незначительные изменения.
Реализованные небольшие GUI-фичи:
- два вида сухпайков ИРП-Б, ИРП-П
- два вида армейских аптечек АИ-2, АИ-4
- конвертер артефактов для создания сборок
- многоканальная рация
Список оружия:
пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
IMI / Magnum Research Desert Eagle mark VII
Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Heckler-Koch USP Tactical- уник
ОЦ-33 «Пернач»- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
АЕК-919К «Каштан»
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
TDI Kriss Super V- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-2000- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74М
АК-74М
АК-101
АК-103- уник
АК-105- уник
АК-107- уник
АКM
АКМС
ОЦ-12 «Тисс»- уник
АН-94 «Абакан»
АКС-74УБ-6С1 «Канарейка»- уник
АЕК-971
AEK-973С - уник
OЦ-14-4А-01 «Гроза-4»
АС «ВАЛ»
западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Steyr AUG A2 SR Carbine
Colt M16A2
Colt M4A1
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Heckler-Koch HK 417 «Assaulter Model»
FAMAS F1
Colt M16A4- уник
Colt Commando Model 933- уник
SIG 716 Tactical Patrol- уник
Magpul Masada ACR FR 16M C- уник
Fabrique Nationale Herstal FN-F2000 «Tactical»- уник
Heckler-Koch XM8 Automatic Rifle- уник
Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
Fabrique Nationale FN FAL «Paratrooper»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
КСВК- уник
M99-2- уник
Accuracy International L96A1- уник
L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К
Вепрь-12 -уник
Mossberg 590 -уник
тяжелое вооружение:
Пулемет M249
ПКМ
РПКМ
РПГ-7В1
Гранатомет РГ-6Г30
Статус: Вычищение мусора, подготовка общей базы, проработка и реализация внесюжетных квестов.
PS: Модинг для меня это всего лишь хобби, а не смысл жизни. Существует работа, учеба, и прочие мирские радости. Поэтому я не могу пока точно сказать о сроках выхода модификации в свет. Скорее всего это будет 2013 год. Одному конкурировать с другими командами, такими как SGM, SZM и Specrtum Project нет никакого смысла. Собственно это для меня невозможно. Постараюсь сделать то, что я умею делать, реально оценивая свои силы и не ставя перед собой заведомо невыполнимых задач. И никакого максимализма.
PS: Всем любителям "втрольнуть" и показать насколько он великий спец. в сфере модинга или же единственно истинный знаток вселенной S.T.A.L.K.E.R. убедительная просьба: показывайте насколько вы круты где-нибудь в другом месте. А еще лучше: самоутверждайтесь в реальной жизни.
Комментарии