Блиц-новости на 08.04.2024 по моддингу STALKER и не только. Сегодня кратко по следующим проектам и разработкам: Shadow of Chernobyl: Update 2.0, S.C.O.P.E., ПРИПЯТЬ. Живая Зона, PIONER, Летопись времени, METRO: Судьбе Вопреки, История Пухтинского, Master of Puppets, Der Fallende Stern: Definitive Edition.
Shadow of Chernobyl: Update 2.0
Свежие скрины из разрабатываемого проекта «Shadow of Chernobyl Update 2.0».
S.C.O.P.E.
Автор «S.C.O.P.E.» с новостями и свежей подборкой скриншотов из разрабатываемого проекта. Модмейкер активно занимается наполнением СДК и проработкой локации, остальные аспекты модификации временно отодвинулись на задний план, но какой-то особой доработки они на данный момент и не требуют, по этому все силы брошены на проработку локаций.
ПРИПЯТЬ. Живая Зона
Разработчик проекта ПРИПЯТЬ. Живая Зона с очередной порцией годноты. Пользователям продемонстрирован набор скриншотов оранжереи у школы. Это уже второе подобное здание, что находится на стадии завершения.
Так-же модмейкер поделился изображением, на котором часть реальной карты города Припять наложена на игровую.
PIONER
Разработчики поделились информацией и изображением на котором показаны некоторые визуалы особенных бандитов. Со слов разработчиков в игре заготовлено огромное количество противников, причем как монстров, так и двуногих.
После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов. Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову. Так как они постоянно нападают на мирных людей, они решили называть себя рейдеры.
Рейдеры, что действуют исключительно в пустыне Разбойной Степи, имеют уникальные раскраски и боевые порядки, дабы поддерживать разнообразие для игрока и держать его в тонусе.
Летопись времени
Работа над модификацией продолжается. С момента слива билда проекта и месячного творческого отпуска автора, была проведена работа над сценарием: переписано начало сюжета и проведена сценарная работа над второстепенными заданиями.
На данный момент адаптируются необходимые локации для сюжета и производятся небольшие косметические изменения на старых локациях. Возможно, через несколько месяцев будет ролик с изменениями на локациях.
Что касается геймплейной основы, то проект был перенесен на рельсы Gunslinger Adaptation 1.9. Был доработан интерфейс, графическая и звуковая составляющая.
METRO: Судьбе Вопреки
Разработчик поделился информацией о прогрессе разработки. В марте редактировалась глобальная карта, и теперь на всей игровой зоне оставлен только город, с которым автору придется еще поработать. Сейчас модмейкер занят моделями и различными объектами архитектуры.
Так-же появилась информация по поводу экипировки, персонаж сможет использовать один из 3-х представленных костюмов: лёгкий бронежилет, костюм для работы в опасных условиях и тяжело-бронированный костюм. Каждый отличается мобильностью и степенью защиты от различного типа урона. В дальнейшем возможно расширение и переработка различных свойств брони.
История Пухтинского
Как сообщает автор в разрабатываемый мод «История Пухтинского» будет адаптирован транспорт из «Definitive Car Pack Addon».
Видимо в модификации запланирован ряд квестов на скорость сбора лута, и доставки в пункт приема стеклотары и цветмета (но это не точно).
Master of Puppets
Новости и последние события по разработке данного проекта от автора.
Сбор средств на четыре 3D-модели кукол был завершён, за что мы вам очень благодарны. На данный момент нашей основной задачей является составление технической документации для исполнителя, чтобы он имел понимание того, как должны выглядеть куклы в трёхмерном пространстве.
Отказ от концепции, которая заключалась в возможности пройти всю игру вместе с любой куклой. Вместо этого главный герой будет продвигаться по ходу сюжета лишь с несколькими из них без возможности выбора. Это было сделано ввиду того, что реализовать всех кукол одинаково хорошо с точки зрения геймплея и нарратива - непростая задача и приведёт к тому, что разработка затянется на более длительный срок.
Миграция с допиленного напильником движка Call of Chernobyl на другой, так как с ним возник ряд проблем при работе. Мы сообщим о нём, когда окончательно определимся с тем, какой является наиболее подходящим для нашей модификации.
Der Fallende Stern: Definitive Edition
Подборка свежих скринов с разработки. Автор планирует использовать модельный ряд NPC от Nᴇsᴛᴀɴᴅᴀʀᴛ_5443, помимо обычных персонажей, сюжетные так-же получат новый визуал. Ну и куда ж без 3D PDA в реалиях 2024 года, его тоже завезут.
Модели армии США и бандита из С2 2011 года были взяты из открытых источников.
Комментарии