Еще одна неделя пролетела, и мы вновь готовы подвести ее итоги! Пожалуй, самым значимым ее событием стал долгожданный релиз «Lost World Origin».
Модификация уже доступна для скачивания, но по-прежнему нуждается в доработке. Более подробно, читайте далее.
Не менее ярким событием стал выход сюжетного мода для Чистого неба - «Old Story». Именно об этом, и о некоторых других новостях, мы поговорим в сегодняшнем выпуске Итогов недели!
Итак, это случилось! Спустя почти два года после появления первой информации о дальнейшем развитии серии «Lost World» наконец-то появилось её грандиозное продолжение - «Origin». Впервые мод из этой серии получает полноценный сюжет, сохранив при этом свободу выбора - ключевую черту модификации. Игра помимо уникальной истории о первых походах Стрелка принесёт с собой абсолютно новые локации, собранные на основе билдовских или путём соединения оригинальных, уникальные хардкорные фичи, мрачная и при этом завораживающая графическая часть и, конечно же, непередаваемая атмосфера опасной и непредсказуемой Зоны.
Впрочем, пока модификация находится на стадии открытого бета теста. Поэтому не удивительно, что игрокам могут встречаться различные баги и недоработки, которые, к слову, оперативно исправляются разработчиками.
Ещё одним долгожданным релизом прошедшей недели стал самый крупный сюжетный проект в истории модостороения на приквел оригинала - модификация «Old Story», переписавшая по-новому историю наёмника Шрама. Здесь нашли место и идеи из дизайнерских документов и задумки самих авторов проекта. Пред нами предстал не только обновлённый сюжет, но и ряд геймплейных особенностей, в основе которых лежит уже ставший культовым мод OGSM 1.8. Доработка локаций, новые модели, уникальные персонажи, кат-сцены и многое другое. Увы, как и с предыдущим модом здесь не обошлось без ряда ошибок, исправление которых, впрочем, не заставит себя долго ждать!
Смотреть видео: Old Story - Начало игры
На этой неделе состоялся релиз мультиплеерной версии проекта Neya-7. По сути это полноценная живая демонстрация всего проекта перед релизом синглплеерной версии. Пока представлено всего несколько карт и режим противостояния двух команд. Более подробно об особенностях и порядке установке вы можете ознакомиться в данной теме.
Стала известна некоторая информация о том, как продвигается разработка полной версии сюжетного мода «Возвращение Шрама». Вовсю ведется работа не только над сюжетной, но еще и над геймплейной составляющей. К примеру, авторы рассказали, что отныне игрок не сможет спать, где попало. Теперь для этого нужно будет отыскать подходящее место и даже выбрать нужное для сна время. Изменениям подвергнется и система ремонта брони и оружия. В игре появится несколько разновидностей ремкомплектов, использование которых будет зависеть от ранга игрока.
Появится в моде и модный в последнее время GUI интерфейс использования предметов. Кроме того, у нас появится возможность в самом начале игры выбрать специализацию нашего героя, и получить соответствующее стартовое снаряжение.
Напомним, что новая версия модификации «Возвращение Шрама» не только закончит историю наемника, но и доработает квестовую линию из первой части.
Разработчики сюжетного проекта для Теней Чернобыля под названием «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают кропотливую работу над своим творением. Как мы уже сообщали Вам несколько выпусков назад, на данный момент авторы закончили работу над основной сюжетной линией модификации. В ближайшее время ее ждет тщательная доработка и наполнение различными ответвлениями и дополнительными квестами. Действия сюжета будут происходить на восьми локациях. Как раз одна из них и была показана на минувшей неделе автором проекта. Речь идет об уровне под названием Залесье.
Представленные скриншоты заочно познакомили нас с некоторыми интересными местами, по которым нам еще предстоит прогуляться в недалеком будущем. Кстати говоря, релиз мода может состояться либо в мае, либо в июне. По крайней мере, пока авторы видят перед собой именно такие ориентиры.
Автором проекта «Gunslinger» продемонстрирована очередная уникальная оружейная правка. На этот раз это система взаимодействия и синхронизация анимации детектора и пистолета. Теперь ГГ может совершить действие по взятию детектора в левую руку сразу же после окончания перезарядки оружия.
Наглядно, как это работает, вы можете увидеть на видео ниже.
Смотреть видео: GUNSLINGER mod [S.COP] interaction of detector & pistol
Блиц новости
В теме модификации S.T.A.L.K.E.R. Противостояние появилось несколько свежих кадров. Автор показал рендер будущего бара, а так же скриншоты с локации Болота.
Готовится новый трейлер разрабатываемой модификации «Phantoms Zone». О конкретной дате появления пока ничего не сообщается.
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Руслан Грохотов.
Комментарии