Забудьте всё, что вы знали о Зоне. Здесь вам предстоит открыть её заново. В этом мире нет ни добра, ни зла — только серая мораль.
Описание
После аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году огромная территория в несколько километров стала смертельно опасной. Власти срочно эвакуировали людей и закрыли зону. Долгое время учёные пытались сдержать распространение аномалий и уничтожить их. Через 90 лет излучение и радиация ослабли, но Зона оставалась одной из самых опасных мест на планете. Это не остановило любителей экстрима, и вскоре доступ в Зону открыли для туристов и рабочих.
«Если мы хотим восстановить города быстрее, то самое время начинать сейчас!» — заявили в парламенте. Вскоре разведка обнаружила аномальное сокровище в саркофаге, сформировавшееся в результате реакции Зоны на эксперименты учёных. Оно получило название «Монолит» — огромный кристалл, стоимостью в 100 миллиардов долларов США. Это привлекло внимание нелегальных мигрантов, и Зона превратилась в огромную, малоконтролируемую территорию с преступными бандами, частными военными компаниями и радикальными повстанцами.
«Монолит» попал в руки последних, которые, получив дозу облучения, начали видеть в нём Бога и защищать его, убивая всех вокруг. Силы незаконных формирований росли, а военные теряли влияние. Партия бывших военных «Долг» обвинила парламент в открытии границ и попросила помощи у союзников для подавления бандитов. Однако существование «Монолита» оставалось в тайне. Спецслужбы придумали легенду о залежах палладия под контролем боевиков в центре Зоны, что только усугубило ситуацию.
Военные союзники, сотрудничая с частными военными компаниями, не спешили с поддержкой. Местные наёмники действовали внутри Зоны, а крупные ЧВК работали по всему миру. Во время очередного рейда наёмников всплыла информация о научном эксперименте — синтезе артефакта «Метеор». Учёные считали, что он способен вызвать мощный взрыв, испускающий волну заряженных частиц, которая уничтожит все живые существа и аномальные активности Зоны.
Власти, потеряв секретность «Метеора», обвинили наёмников в клевете и усилили контроль внутри Зоны. Границы закрыли, а военным приказали уничтожать всех внутри периметра как «заражённых». Главный герой, подписав контракт с ЧВК «Алмаз», оказался в Зоне без обратного пути. Он всегда поступал по совести, но здесь всё могло измениться. Ему предстояло принять сложные решения, от которых зависела судьба Зоны, друзей и его самого.
Особенности геймплея
Игровой процесс. В процессе игры главный герой встретит персонажей из разных группировок и пройдет их истории. Основное внимание в модификации уделено увлекательному сюжету, глубоким персонажам и шутерной механике. Основные поиски и исследования будут связаны с дополнительными заданиями.
Прошлое главного героя
Доступны 3 варианта прошлого персонажа - "Сталкер", "Браток" и "Контрактник". Каждая из предысторий влияет на диалоги и квесты, добавляя иные варианты прохождения. Будет иметь смысл перепройти мод с разными вариантами прошлого ГГ.
Fast Travel
Быстро добраться до цели можно с помощью пилота ЧВК. Не нужно будет проходить через несколько локаций. Для этого понадобятся карты безопасного маршрута. Их можно купить у торговца, который принадлежит к определенной группировке. Также есть транспорт, и на дорогах нет аномалий.
Экономика
Уникальная система цикличных заданий. Зарабатывать можно будет на поиске артефактов, добыче частей монстров и в мини-играх, но с ограничением по времени. Товары у торговцев разных группировок будут цениться по-разному. Уникальные награды можно будет найти в тайниках и получить за особые заказы (хомяки) — это цепочка дополнительных заданий, которая откроется после прохождения сюжета определенного NPC.
Система жажды и голода
Есть четыре категории съестных предметов. Самая низшая группа — это дешевые расходники с небольшими положительными эффектами, но сильными негативными. Высшая группа, наоборот, дает почти незаметные негативные эффекты и полностью утоляет голод и жажду. Правда, стоят такие предметы значительно дороже.
Игровое наполнение
Оружие, расходники и прочее. Все предметы делятся на шесть категорий: обычные, необычные, редкие, эпические, легендарные и мифические. Чем реже предмет, тем он ценнее и лучше.
Экзоскелеты
Экзоскелет каждой фракции имеет отличительный параметр. Например, экзоскелеты бандитов славятся высокой грузоподъемностью для сбора хлама на продажу скупщикам. А у экзоскелетов долга рекордная защита от мутантов ввиду частых рейдов на них. Выбирайте тот или иной экзоскелет в зависимости от необходимых задач.
Список экзоскелетов
1) Военный экзоскелет - наивысшая защита от взрывов.
2) Экзоскелет долга - наивысшая защита от мутантов.
3) Экзоскелет свободы - наивысшая защита от пси-воздействия.
4) Экзоскелет бандитов - наивысший переносимый вес.
5) Экзоскелет монолита - наивысшая защита от радиации.
6) Экзоскелет наемника - наивысшая защита от пуль.
7) Научный экзоскелет - наивысшая защита от аномалий.
8) Экзоскелет сталкеров - не имеет отличительного параметра.
Мутанты
В мод будут добавлены новые виды мутантов, у которых можно отрезать конечности. Стоимость этих трофеев зависит от уровня силы мутанта: за слабого, среднего или сильного.
Артефакты
Мод в стадии разработки...
Достижения
Основные достижения
1) Кочевник
2) Дитя улиц
3) Корпорат
4) Пустынный орёл
5) Ревущий лев
6) Свирепый медведь
7) Шаман
8) Вербовщик
9) Волчий друг
10) Анархист
11) Гладиатор
12) Стратег
13) Дипломат
14) Вопрос Веры
15) Легенда Зоны
Секретные достижения
1) Коллектор
2) Век живи - век учись
3) Вращайте барабан
4) Проводник
5) Стоп скам
6) Шахматист
7) Страж милосердия
8) Механик-водитель
Хомячьи достижения
1) Меломан
2) Медик
3) Мод в стадии разработки...
Название: Метеор
Платформа: CoP 1.6.02
Разработчик: NightLiss
Время прохождения: от 10 часов
Дата выхода: КТТС
Другие проекты автора
S.T.A.L.K.E.R. - Выстрел в упор 2
Опасный район 2: Последний заказ
S.T.A.L.K.E.R. - Опасный район
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии