Frequency: Chernobyl - First Signal - иммерсивное приключение от первого лица, действия которого разворачиваются в Чернобыле. Игровой процесс позволяет исследовать зону отчуждения, пытаясь выяснить тайну поступающих радиосигналов. Занимаясь расследованием, главному герою предстоит обнаружить временную аномалию, связывающую это место с шифром, поступающим прямиком из 1986 года.
Геймплей основан на реально существующих феноменах номерных радиостанций, когда можно получить коротковолновые сигналы, показывающие цифры, буквы или даже словосочетания. Некоторые люди на протяжении многих лет пытаются разгадать столь необычный феномен. Первый сигнал дает возможность посетить загадочную станцию Дуга, находящуюся в зараженной зоне.
Протагонистом Frequency: Chernobyl - First Signal выступает персонаж по имени Вэл. Он на протяжении всей карьеры изучает феномен призрачных радиопередач. Дороги приводят его в Чернобыль, где ему удается выяснить, что это очень необычный сигнал. Тайные послания и шифры голосов - вот что постоянно улавливает Вэл. Помогают в приключениях два приятеля - Сергей и Дэн. Станьте участником событий сразу двух эпох!
Решайте многочисленные пазлы, занимайтесь дешифровкой и узнайте, как работают технологии прошлого. Игровой процесс всецело погружает в реалистичный иммерсивный мир, передающий атмосферу заброшенного города. Местность, техника, работа радио-сталкеров и т.д. - все полностью воссоздано с оглядкой на реальный мир. История полна мистицизма, фантастики и домыслов, многими считающимися чистой истиной.
Трейлер
Особенности игры:
Сложные загадки
Вы окажетесь в роли радиолюбителя, которому предстоит разгадать тайны радио-шифров, дабы выбраться из зоны отчуждения. В игре вас ожидает множество загадок, которые заставят поломать голову!
Необычный увлекательный геймплей
Вам придется понять, как именно работают технологии прошлого, чтобы стало возможным разобрать голоса из далекого 1986 года. Необычный геймплей заинтересует как знакомых с радиоволнами энтузиастов, так и новичков, желающих освоить механику приема радиосигналов, и позволит примерить на себя роль радиста.
Реалистичное окружение
Местность, оборудование, технологии, шифры, принципы работы радио-сталкеров воссозданы с оглядкой на реальные образцы при участии энтузиастов-радиолюбителей и исследователей окрестностей ЧАЭС.
История на стыке мистики и реализма
Теорий о назначении и причинах создания радиолокационной станции "Дуга" великое множество. Некоторые из них легли в основу сюжета игры Frequency: Chernobyl. Мы хотим рассказать вам поподробнее об этом удивительном объекте, оставив за вами выбор финала. Вы сами решаете, насколько готовы погрузиться в загадочные истории, которыми окружена "Дуга".
Сможете ли вы разгадать все тайны белого шума чернобыльской "Дуги"?
Скриншоты
Локации, текстуры и освещение
Действие игры разворачивается в достаточно компактном пространстве вокруг радиолокационной станции “Дуга”. Главному герою не придется исследовать огромный открытый мир, поэтому особое внимание мы уделили моделированию 3D-ассетов и созданию основной сцены.
Это огромный спектр задач, в который входит расстановка моделей, постпроцессинг, настройка освещения, воссоздание материалов и текстур согласно отснятому на месте фото- и видеоматериалу и т. д.
Объект “Дуга” и окружающие его здания и сооружения давно заброшены, так что нам пришлось учесть это при работе над детализацией сцен в игре. Кое-где на крыше будет встречаться мусор, поросль, ржавые металлические конструкции, граффити. Внутри здания — пожелтевшие от времени советские плакаты, осыпавшаяся штукатурка и старая мебель.
Сценарий и квесты
Немалую часть работы составляет проработка сценария игры, расширение диалоговой линии и создание заковыристых шифровок. Так, в первые полчаса игрока ждет достаточно линейный сюжет, а квестовая линейка представлена непрерывной цепочкой. Это сделано намеренно, чтобы дать игроку время привыкнуть к управлению и геймплею. А вот далее уже появляются сюжетные развилки, пасхалки, более сложные загадки. Наша цель — расширить тем самым игровой мир и ярче раскрыть характеры персонажей.
Музыка и озвучивание
Мы добавили в Frequency: Chernobyl звуки для новых игровых объектов, несколько новых любительских и музыкальных радиостанций, а также эфиры радиохулиганов и музыку для титров. Над игровым звуком работает профессиональный саунд-продюсер, а за музыку отвечает талантливый композитор Tim32. По этой ссылке можно познакомиться с его предыдущими работами.
Отдельное внимание было уделено озвучке персонажей. Особенность этой игры в том, что персонажей мы не видим, а только слышим — все общение проходит по радиосвязи. Выбор актеров озвучки, которые верно передавали бы характеры персонажей, стало отдельным испытанием для команды.
Вэл — искатель, в определенной степени авантюрист, идущий к своей цели, ради которой он способен следовать в любую точку мира. Поэтому мы решили, что он — молодой, самодостаточный, даже в некоторой степени скрытный человек. Для него мы выбрали спокойный, размеренный, задумчивый голос, отражающий глубину и неординарность его внутреннего мира.
Сергей, хотя и является соратником Вэла, не способен на слишком безрассудные поступки. Он старается достигнуть своей цели путем изучения теории и глубокого анализа. Соответственно и его голос — голос спокойного интеллигента, можно даже сказать, заучки.
Третий член команды, Дэн, не сидит на месте. Он всегда в поиске чего-то нового, лучшего для себя или просто интересного. Поэтому и голос для него был выбран бойкий, харизматичный, эмоциональный. А поскольку Дэну досталась роль проводника в зону “Дуги”, логичным стало и то, что он разговаривает с ярко выраженным украинским акцентом.
Что дальше?
Работа над прологом игры практически завершена, и мы вносим последние штрихи. Да-да, это не опечатка! Совсем скоро мы выпустим бесплатный пролог Frequency: Chernobyl, где вы сможете попробовать себя в роли радиолюбителя, поохотиться за Радио Хаос и познакомиться с загадочным миром номерных радиостанций.
Минимальные системные требования
ОС: Windows 10 or higher 64bit
Процессор: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 or AMD Radeon R9 Fury
DirectX: Версии 12
Место на диске: 10 GB
Комментарии