Автор: Valery_Putrenkoff
Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Версия игры: X-Ray 1.6.01, 1.6.02
Сборка включающая оружейный пак собранный из различных модификаций.
Использованы следующие оружейные аддоны: OWR 3, STCoP WP 2.5, ShWM 2.1.
В мод так-же добавлены отдельные модели оружия, взятые из различных источников, новые модели мутантов, вырезанные монстры, и многие другие наработки, дополнения и аддоны ...
Дополнительно использовались такие модификации как Absolute Nature 3, Skin pack SGM 2.2, S.C.O.P. Realistic и другие ...
Добавлена новая озвучка НПС
Другие версии:
Спецназ M.O.D. 2015 - Ссылка
Спецназ M.O.D. The Died Out Zone - Ссылка
Спецназ M.O.D. 2015 Ver. 0.1 - Ссылка
Спецназ M.O.D. 2015 Ver. 0.2 - Ссылка
Спасибо:
Ferr-um (за фиксы, советы, помощь)
CrommCruac (за Absolute Nature 3.01)
Gaz1k (за STCoP Weapon Pack )
Обитателям AMK-TEAM (за скины сталкеров)
slayer_kch (за востановленных монстров)
Samber13 (за скин сталкера в заре)
SBS Game Studios (за нового полтергейста)
...и всем остальным, чьё творчество попало ко мне в мод ;)
Фиксы:
Фикс 0.3.1 - лечит вылет при переходе на Янов - Ссылка или Ссылка или Ссылка
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Можно сделать дальность живой зоны не более 200 метров, ибо скрипты слетают, как это уже было у меня с Глухарём. Он раньше спавнился и без меня уходил....
Суть проблемы в дальности живой зоны и во второй версии мода он это уже учитывает.