Соль С Сайта Ремейк 3.3 (СССР 3.3)
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сборки, солянки
Автор сборки: Ferr-um
Пострелушки приуроченные к 23 февраля!
Сборка модов и аддонов для платформы STALKER - Зов припяти в основе которой STCoP Weapon Pack 3.3. Новые модели оружия, новые анимации, новые звуки, новые обвесы и новые возможности для оружия. Графический аддон и пак мутантов, с эксклюзивными правками и дополнениями от нашего портала - stalker-mods.clan.su.
Кратко о СССР 3.3
Основа сборки STCoP Weapon Pack 3.3, адаптированная и модернизированная версия AtmosFear 3 с более расширенными солнечными бликами в солнечную погоду, адаптированная и модернизированная версия Absolute Nature 4 с добавлением различных текстур собранных из разных модов и отредактированных под общую стилистику. Absolute Structures пак, а так-же Пак мутантов, с новыми и агрессивными монстрами и измененным спавном на локациях. Так-же добавлена модификация Medical Remake Mod v1.0, обновляющая модели медикаментов и еды включая иконки. Звуковая составляющая природного окружения, частично собрана из таких модификаций как Remake 2.1, Misery 2.2.1, AtmosFear 3 и авторских файлов.
Авторские правки и дополнения by Ferr-um
Отредактированные текстуры прицелов, линз включая бамп файлы, сведенные под общую стилистику (все прицелы имеют одинаковую текстуру стекла, убрана пикселизация на бамп файлах стекла оптики, посредством улучшения текстур с использованием технологии CUDA - Compute Unified Device Architecture), убраны явные засветы из-за использования разносортных текстурок на линзах прицелов, новые и отредактированные текстуры прицельных марок (сеток). Для большей играбельности и юзабельности 3D прицелов, внесены правки в конфигурационные файлы, дарующие динамический зум различной оптике.
Отредактированные текстуры имеют минимальное сжатие, для сохранения качества, что увеличивает нагрузку на ПК, но дает чистоту картинки в игре, без квадратных пикселей на текстурах линз оптики.
Текстуры прицельных сеток на коллиматорных прицелах, так-же были заменены или отредактированы.
Новое эксклюзивное видео меню, включающее атмосферный видео ролик, авторский микс трека сделанного на основе звукового файла с сайта СТАЛКЕР 2.
Интро заставки. Обновленная версия интро заставок созданных на основе арт работ различных авторов.
Новые модели еды и медикаментов by 3vtiger - Medical Remake Mod v1.0
Музыкальный аддон - Частушки под гитару
Геймплейная нарезка СССР 3.3
Установка
Скачать, распаковать архив (строго архиватором 7zip), скопировать папку bin и папку gamedata в корневой каталог игры установленный игры CoP 1.6.02, но перед копированием не забудьте (сделать бекап) переименовать свою папку bin в установленной игре, на случай отката, после удаления мода. Перед началом игры в обязательном порядке удалить папку shaders_cache, как правило она рядом с папками лог и скриншоты, в разделе общих документов, если игра имеет штатные пути при установке, в мудреных репаках ищите эту папку в папке установленной игры. Для установки данной сборки, вам потребуется 7,13 Гб. дискового пространства.
Системные требования
Для средних настроек и динамического освещения, потребуется видео карта с 4 Гб. видео памяти, 16 Гб. оперативной памяти, 4-й процессор с частотой 3.5 Гц. Для высоких настроек 6 Гб. видеопамяти и 6-й процессор, для максимальных плюсуйте ядер к процессору, оперативы и видео памяти дополнительно. Аддоны в виде HD моделей, ReShade не учитывались. Вылеты по нехватке памяти, лечить урезанием графических настроек.
Видео демонстрация СССР 3.3
Мутанты
В сборку адаптирован Пак мутантов, спавн выставлен полностью рандомным, это означает, что даже на локации Затон, вы можете встретить кого угодно, из всего списка монстров в паке.
Видео демонстрация моделей мутантов
Разное
Повелитель Зоны на клавишу F1 в главном меню игры. Включение или отключение ночной подсветки на соответствующей оптике на клавишу Home.
Решение проблем
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL
2. В случае без логового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable
Консольные команды
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250;
fov - угол обзора, устанавливайте в зависимости от ширины монитора;
hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
demo_record - включение опции свободного полета в игре.
Дополнения для сборки СССР 3.3
Настоятельно рекомендуется использовать менеджер модов, очень удобно активировать нужный мод и если не понравится отключить - Перейти
ReShade Remake 2.0 - Перейти
(увеличивает нагрузку на ПК в разы - использовать менеджер модов)
Pack NPC и персонажей - Перейти
(увеличивает нагрузку на ПК в разы - использовать менеджер модов)
Отряд Z - СССР 3.3 - Перейти
(не совместим с аддоном AI pack 2.06 - использовать менеджер модов)
AI pack 2.06 - СССР 3.3 - Перейти
(не совместим с аддоном Отряд Z - использовать менеджер модов)
AI pack 2.06 + Отряд Z - СССР 3.3 - Перейти
(совмещенные версии для большей хардкорности - использовать менеджер модов)
Два наемника из пака Azetrix - Перейти
(использовать менеджер модов при установке на пак NPC)
Балалайка Аддон - Перейти
(использовать менеджер модов)
Аналогичные сборки
Соль с сайта stalker-mods.clan.su - Ссылка
СССР 2.0 - Ссылка
СССР 3.0 - Ссылка
СССР 3.1 - Ссылка
STCoP Weapon Pack 3.1 + Аддоны - Ссылка
Важно
После установки мода, обязательно удалить папку shaders_cache (как правило находится рядом с папкой скриншоты и логи). В противном случае возможны баги с неправильным отображением моделей в игре.
Скачать Соль С Сайта Ремейк 3.3 (СССР 3.3)
Всем удачной охоты!!!
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
что не так с текстурой сборка чистая соль 3.3
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : FS.cpp
[error]Line : 582
[error]Description : d:\game\shuter\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_saiga_body_bump.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Понижайте графические настройки, например динамическое освещение и средние настройки графики.
завтра потестим видно будет норм сборка или опять ляпы и годы тестов и правок как солянке тч
Вы выложили лог
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
он четко указывает на нехватку ресурсов ПК. При загрузке завис произошел на текстуре по пути Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_saiga_body_bump.dds (на статике бампы не загружаются и не используются ) поэтому делаю вывод - загружались вы явно на динамике и явно не статическом освещении.
Если используете просто динамическое освещение, то эта текстура уже юзается, но на полном динамическом освещении DX10 или DX11 помимо бампов еще накладывается дополнительная текстурка, что увеличивает нагрузку на ПК, поэтому логично принять к сведению что простая динамика жрет меньше ресурсов чем полная динамика и вылетает на простой динамике, а на полной нет, это что-то из разряда аномальной активности в ПК.
wpn_akm_gadget_bump.dds и так на разное оружие на dx11 невылетает норм
хотелось бы на dx9 игра побыстрей работает
Могу порекомендовать только это, если не делали ранее
Перед началом игры в обязательном порядке удалить папку shaders_cache
В чем у вас трабла понятия не имею.
P.S. Единственное объяснение которое я могу принять, если еще помимо освещения меняются настройки графики: например при обычном динамическом освещении графика макс. выставлена (дополнительно выкручены ползунки качества текстур и т.д.) и вылет, и например освещение полное динамическое DX11 и графика на средних (без выкручивания расширенных настроек) и все канает.
за сборку 10+++ за стабильность время покажет
Pack NPC и персонажей и ReShade Remake 2.0 установленные дополнительно, нагибают ПК по полной.