Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Road to Pripyat 2.5.0.1

Road to Pripyat 2.3

 

Название: Road to Pripyat 2.5.0.1


Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)


Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_


Дата релиза версии 2.5.0.1: 03.05.2016


Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, а также прошлой версии мода; изменение атмосферы и расширение геймплея.

 

Road to Pripyat 2.3.

 

Правки движка:

-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.

 

 

Road to Pripyat 2.3 - полная версия

 

Правки рендера:


-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)

 

Road to Pripyat 2.3 - full version

 

Геймплей:

-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:
-НПС может определить лучшее оружие:
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-НПС в состоянии использовать аптечку, если у него мало здоровья или бинт если у НПС кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть
-НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-НПС умеют использовать нож
-Добавлены динамические новости, а также сообщения о смерти сталкеров и нападении на сталкеров
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях
-Изменён худ, а именно:
-Убран счётчик патронов
-Убрана миникарта
-Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов
-Включен уборщик трупов монстров
-Добавлен уборщик лишнего оружия у НПС
-Добавлены динамические аномалии
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах (купить можно у Сыча и Гавайца)
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
-Теперь при использовании еды, медикаментов и предметов оружие убирается и не достаётся некоторое время
-Немного увеличено здоровье у мутантов
-Оружие не убирается на базах
-Еда не лечит
-Изменены отношения между группировками
-Добавлены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне
-Торговцы покупают предметы в любом состоянии
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот, Крыса
-Добавлено покачивание прицела
-Расширен ассортимент товара у торговцев
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны"
-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик
-Уменьшен максимальный переносимый вес ГГ (теперь он носит 40 кг, а не 60 кг)
-Добавлен динамический худ противогазов и шлемов
-Добавлен обмен предметами с НПС
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
-Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу
-Добавлено снятие денег с трупов
-Гитару и губную гармошку можно использовать
-Исправлен перепаковщик патронов
-Добавлены фильтры для противогаза
-Добавлена новая еда и напитки:
ИРП (повседневный),
ИРП (боевой),
Ананас консервированный,
Сыр плавленный "Янтарь",
Орехи,
Оливки,
Сало,
Сардины,
Шоколадный батончик,
Галеты,
Минеральная вода,
Пиво "Рогань",
Сок "Моя Семья"
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также у сталкеров)
-Добавлена возможность поиграть со сталкерами в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
-Добавлена новая броня:
Экзоскелет "Долга", Экзоскелет "Свободы", Научный костюм "Долга", Научный костюм "Свободы", Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров"
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
-Изменены некоторые постпроцессы
-Добавлено выпадение оружия из рук при попадании в ГГ
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-Аптечки теперь используются по два раза
-Аптечки теперь меньше восстанавливают здоровье ГГ
-Некоторые медикаменты можно использовать несколько раз
-Всё оружие заменено на правозатворное и соответсвует иконкам
-Регдолл приближенный к билдам
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Убрано выделение целей биноклем
-Изменено место появления ГГ
-Изменено время старта игры
-Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске".
Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов.
-Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на ГГ, если к нему подойти
-Подредактирована логика Глухаря и Гарматы
-Встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ
-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ
-Во время выброса нельзя спать
-Убран пункт Сетевая игра из меню
-Убран уровень сложности Новичок
-Редактированы гранаты
-Квестовые предметы можно выбросить
-Убраны зомбированные на Леспопилке
-НПС могут умереть от кровотечения
-Увеличен радиус ведения боя НПС
-Все предметы можно использовать по несколько раз
-Уменьшено количество НПС на локациях и в отрядах
-Нейтральные и дружественные отряды НПС теперь показываются на карте в ПДА (в максимальном расстоянии от ГГ 150 метров)

 

Road to Pripyat 2.3 - 2016

 

Графика:

-Изменено множество текстур
-Изменены все иконки, а также убраны лишние
-Изменены текстуры окружения и природы на осенний стиль
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite)
-Изменена погода
(адаптирован SWTC mod)
-Пасмурной и дождливой погоды теперь больше
-Изменены текстуры неба
-Изменены текстуры транспорта на более ржавые
-Изменены шейдеры
-Изменены прицельные сетки
-Восстановлены билдовские текстуры "Монолитовцев"
-Изменены текстуры некоторых мутантов
-Бьющиеся лампочки
-Зарешеченная лампа с правильными тенями
-Исправлен односторонний луч от прожектора
-Поправленно освещение костра на r1
-Расположение фларов как в билдах
-Новое главное меню
-Новый загрузочный экран
-Прозрачный инвентарь
-Изменены шрифты
-Изменены текстуры лиц персонажей
-Изменена картинка при запуске игры

 

Звук:

-Реалистичные звуки оружия
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
-Восстановлены билдовские рандомные звуки на локациях
-Изменено множество звуков
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова, а также в комнате техника Азота
-Изменена музыка в меню
-Добавлено несколько новых треков в меню (играют рандомно)
-Изменены амбиенты на локациях

 

Визуальные изменения:

-Изменены визуалы некоторых персонажей:
Шустрый, Тремор, Костоправ, Азот, Краб, Спартак, Щепка
-Восстановлены визуалы Долга, Свободы, Наёмников, Зомбированных из ТЧ
-Убрано свечение глаз у монстров
-Изменены визуалы рук к костюмам
-Добавлен визуал ГГ в свитере

 

Благодарности:

Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch, а также за то, что он разрешил использовать Unofficial Patch в моей модификации.


А также:


Rulix aka Bak, Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Power-Cat, Tris, Cromm Cruac, PavelSnork, Vincent Vega, Gaz1k, Stalk15, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, Stryker_SQD, Булат, GeeP_85

 

Важно:

Мод предназначен для версии 1.6.02
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода
Необходимо начать новую игру!
Во время тестирования вылетов не обнаружено. Проверялось на обычной лицензионной игре с патчем 1.6.02

 

От автора:

Мод представляет ремейк Зова Припяти с исправлениями и расширением геймплея.
Это вторая версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только первой версии модификации, но и оригинальной игры.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится.
P.S. В модификации нового сюжета нет.

 

Изменения в версии 2.3 Final:

-Исправлены диалоги при вступлении в Долг и Свободу
(теперь Шульга и Локи не говорят звание ГГ так как он под прикрытием)
-Восстановлены показатели характеристик оружия и брони
-Восстановлен показатель режима огня у оружия
-Восстановлена миникарта, компас, часы, индикаторы слышимости и видимости
-Добавлено описание содержания сухпайков ИРПБ и ИРП
-Добавлены GUI интерфейся для ИРПБ и ИРП
-Изменена прицельная сетка бинокля
-Уменьшено кровотечение у НПС
-Сокращены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне
-Исправлены некоторые текстуры
-Исправлены некоторые звуки через СДК
-Исправлен спавн на Затоне и Юпитере
-Уменьшен спавн мутантов
-Исправлена модель USP
-Изменена модель рук "Берилл"
-Изменена модель рук Броника ЧН
-Возвращено название уникального оружия
-Убран охранник на Скадовске
-Изменён порядок выпадения лута в трупах (например теперь могут выпадать артефакты, но очень редко)
-Плохая погода бывает чаще
-Теперь для того, чтобы отправиться в "Подземелья Припяти" можно использовать Научный костюм Долга или Свободы
-Убраны некоторые мутанты возле станции Янов
-Убраны некоторые мутанты на Затоне, приводившие к вылету:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...a.l.k.e.r._cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

-Исправлена ошибка с запуском игры на DX9
-В патч включены изменения Unofficial Patch 0.9
Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным;
Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»;
При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»;
Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры.
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать);
Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей.

 

Изменения в версии 2.5:

-Исправлены вылеты из-за поведения Сыча
-Возвращены метки упавших вертолётов на карте
-Изменена модель ножа
-Оружие автоматически убирается при обыске трупов и использовании инвентаря
-Оружие теперь выпадает в поломанном состоянии
-Убрана возможность изменения уровня сложности игры в настройках
-НПС теперь не используют нож
-Нож теперь не вставляется в слот (как в оригинале)
-Добавлен фикс ворон
-Уменьшено количество отрядов НПС и мутантов на локациях (во избежании вылетов)
-Исправлен диалог свободовцев о неиспользовании научного костюма
-Убрано множество ненужных файлов текстур, звуков и конфигов (которые не используются)
-Исправлено дополнение на отключение динамического худа противогазов

 

Аддоны для мода:


 

Дополнение №1.

-Полностью убирает миникарту и компас




Дополнение №2.

-Перемещает худ мода (по умолчанию) из левой части в правую (как в оригинале)




Дополнение №3.

-Нож теперь не вставляется в слот (как в оригинале)




Дополнение №4.

-Отключение динамического худа противогазов




Дополнение №5.

-Отключение меток отрядов НПС на карте




Дополнение №6.

-Артефакты теперь не выпадают в качестве лута в трупах НПС (как в оригинале)
-Убрано снятие денег с мёртвых НПС




Дополнение №7.

-В ПДА отображаются полностью все отряды НПС и мутантов (как в ЧН)




Winter Addon

-Полностью заменены все текстуры окружения на зимние
-Изменены звуки
-Изменены партиклы на зимние
-Убраны лишние текстуры




Варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5

-Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.3, которые предлагаются при установке Absolute Nature 3 Lite

В моде на всех локациях установлена растительность: Dry




Графические дополнения:

-Reshade
-SweetFX 1.4
-Injector Shaders for Directx 9




Худы

-Худ из Atmosfear 3
-Modern Hud 3.0




Fix для квадратных мониторов

-Исправлено не влезание в экран детекторов
-Исправлено смещение детекторов во время использования болта

Также в комплекте идёт пофиксенный user.ltx с увеличенным углом обзора и дальностью отрисовки травы, а также с отключённым блумом

Зимний аддон и прочие дополнения ставятся по желанию

 

 


 

Адаптация Absolute Nature 3.01 для мода Road to Pripyat - Ссылка

Описание:

Варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5
-Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5, которые предлагаются при установке Absolute Nature 3.01

В моде на всех локациях установлена растительность: Dry
-Также есть адаптация Winter Addon под Absolute Nature 3.01

P.S. Новая Игра обязательна и важно перед установкой удалить папку levels из папки gamedata

С адаптацией игра не тестировалась, но должно быть всё нормально.

 


 

Патчи и фиксы:

2.5.0.1

-Добавлено динамическое меню (меняется ночью и во время выброса) (спасибо Tris)
-Изменён бинокль
-Изменён дождь
-Изменён постэффект от пси излучения (аля ТЧ)
-Увеличено время респавна до 9 часов
-Во время выброса теперь снова можно спать
-Исправлен вылет с отсутствием постэффекта total_recall
-Отключён звук определения НПС поблизости
-Изменена иконка рации
-Рацию теперь нельзя продать
-Изменена анимация второго медика на Затоне
-Уменьшен разлёт пятна крови
-Возвращён один отряд зомби на лесопилке

Новая игра обязательна!

Установка: папку gamedata переместить поверх мода с заменой

 

Патч Road to Pripyat 2.5.0.1 - Скачать

 

Скачать Road to Pripyat 2.5

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 22.08.2017
Мод годный ! На моем стареньком железе идет на ура ( правда долго загружается при запуске , но ожидание того стоит ). Играю на максималках - улучшенное + высокие. Огромное спасибо автору за труды ! 
  P.S. Кэп , спасибо что залил wink
Ответ Цитата

Добавлен: 22.08.2017
случаем еще свежее на сайте нету?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.08.2017
Кэп , с таким качеством да что б еще с такой оптимизацией ?? Не , не встречал smile Это по сути , в настоящий момент , очень хорошо оптимизированная версия Misery - лайт версия smile  Картинка такая же , звуки выше всех похвал. Дождь , Кэп ты не поверишь , когда идет дождь то по стенкам контейнера стекает вода и я на своем  " не ахти " железе это все вижу ... Нет слов smile
Ответ Цитата

Добавлен: 22.08.2017
Дык ты ж сам скидывал на днях патч к этой версии, а она последняя по моему - Ссылка что новая версия хуже?
Ответ Цитата

Добавлен: 22.08.2017
Это называется - заигрался  tongue
Ответ Цитата

Добавлен: 22.08.2017
бывает)
Ответ Цитата

Добавлен: 07.06.2016
Обновлена версия мода 2.5.0.1 и ссылки на скачивание
Ответ Цитата

Добавлен: 14.01.2016
Кстати спасибо автору за движковые правки в особенности за реализацию прицеливания во 2 лице помоему он первый кто реализовал эту фичу для ЗП,по крайней мере я вижу такое впервые.Конечно не так круто как в ЛА но все же круто,еще раз спасибо и успехов в модострое!
Ответ Цитата

Добавлен: 13.01.2016
А как вид на от 2 или 3 лица то менять? В user прописал не робит в консоли команду ввел bind cam_2 kl и ничего не происходит,может я не то что то делаю?
Ответ Цитата

Добавлен: 13.01.2016
возможно что-то и не правильно, ищи причину.
Ответ Цитата

Добавлен: 14.01.2016
Проблема решена разобрался..
Ответ Цитата

Добавлен: 14.01.2016
я так и подумал что где сам накосячил в плане добавления вида ..
Ответ Цитата

Добавлен: 14.01.2016
ferr-um не подскажешь есть ли модель ГГ для ЗП,ну чтобы от третьего лица был другой визуал вместо дебильного существующего в игре?
Ответ Цитата

Добавлен: 14.01.2016
я как-то не в курсе, по моделям это у нас 3vtiger, знаю что есть модели различные и любую можно воткнуть на замену ГГ, но есть одно но, модель ГГ сделана в нескольких вариантах, в разных костюмах, и чтобы полностью искоренить пысовскую, нужно все эти модели в костюмах менять.
Ответ Цитата

Добавлен: 18.01.2016
Ясно спасибо...короче морока целая smile
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Соблюдайте правила сайта, это обязательно для всех!
Незнание правил не освобождает от частичной или вечной блокировки.

Профиль - Ваше лицо!

Каламбур в профиле, фривольные аватар и выражения в колонке имени и никнейма - 
вечный бан.
 
важная информация

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
у меня какой-то баг hud исчез, а инвентарь поломанный
Аватар ferr-um
Возможно Бармен подскажет, я не силен в ковыряниях алл. спавна
аватар отсутствует
Здравствуйте, можете подсказать как распаковать all.spawn оригинального dead city breakthrough, а то обычным acdc не распаковывается sad
Аватар ferr-um
вероятно затык скрипта при спавне монстров или неписей, перезагрузка как вариант и уменьшение графических настроек предварительно.
аватар отсутствует
Приветствую! Стал подходить к автовокзалу в Припяти и вылезло вот это

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: in function 'select_npc_job'
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:535: in function 'update_jobs'
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1058: in function <...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1005>
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error]Line          : 569
[error]Description   : ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Аватар ferr-um
для самовставки и ковыряний в плане доведения до ума, а вот из какого мода без понятия.
Аватар DEDULYA-1967
Из какого мода вытащили этого монстра? Дело в том, что в его характеристиках прописаны партиклы, которые в чистом сталкере не существуют.  Я заспавнил его, правда пришлось изменить партиклы, иначе вылеты.
Аватар ferr-um
спавнеры, повелители, трейнеры - отдельно в разделе читов выкладываются.
аватар отсутствует
А можно спавнер как то отдельно?
аватар отсутствует
а какой пароль к архиву???
Аватар ferr-um
это у вас надо спросить почему не качается, представляю скрин в подтверждение что качается, скорость 2.5 метра. Поменьше используйте резаков рекламы, возможно в них причина обрыва скачивания.



Вот уже на ЖД лежит архив.

аватар отсутствует
а почему у меня не качается я 3 раза добавил файл  тоже самое
Аватар ferr-um
значит никто уже не раздает, можете посмотреть в каталоге другие варианты паков лок, например это - Тыц или это - Тыц или это - Тыц по моему есть альтернативные ссылки на этот же пак измененных лок в материалах по ссылкам.
аватар отсутствует
Привет, как скачать? На торрент файле бесконечное подключение к пирам
Аватар ferr-um
Понижайте графические настройки до тех пор, пока сохранение не загрузится. Причина: не хватает ресурсов для загрузки сохранения. Следствие: создание сохранения и его загрузка требует больше ресурсов чем запуск начала игры, отсюда и вытекает ваша проблема, начало игры можете запустить, а уже сделанное сохранение позже не получается в силу того, что у вас прибавилось различных параметров и других конфигураций которые нужно загружать игре. Посмотрите лог, на всякий случай, если в логе указывается ошибка при загрузке текстуры, это как раз указывает на то что не хватило ресурсов железа, ну и лог с пометкой о памяти тоже из этой же категории.
Аватар ferr-um
Тут надо понимать и различать что такое игры, которые идут на различных настройках и любительские поделки от частных лиц. И интел тут вообще не при чем, соглашусь с тем, что мод перегружен емкими текстурами, да и скриптовыми фичами в виде различных эффектов и т.д., но выбор всегда за пользователем играть или не играть. То что вам хочется в HD 1920, это по факту проблема индейцев и их возможностей.
аватар отсутствует
Не загружаются сохранения, работает только сохранение начала игры!
аватар отсутствует
Нельзя же создавать МОД только для предтопа Интел. Любые игры запускаю на средне -максимальных,а тут виснет система.Это первый раз ,когда не могу нормально в Сталкер поиграть в Full HD. Сам попробуй на 720р перейти после 1080.Да и чёт не припомню мода ,чтобы так фризил и подвисал. Да ладно ,собственно я его уже удалил.
Аватар pryu
20:13
pryu
Поставил последний патч  - новая фишка:на костюмах,брониках и экзоскелетах нет ПНВ,совсем нет.Оказалось,надо покупать ПНВ(3 вида).Решил начать заново,т.к. не знаю что ещё изменилоь,описания патча нет.Но спасибо за совет,серьёзно без сарказма.
Аватар ferr-um
без лога не о чем.
аватар отсутствует
Крашит Xray
Аватар ferr-um
попробуйте пристроить еще куда нибудь если навыки есть.
аватар отсутствует
Только на сгм?
Аватар ferr-um
ты уж если лежа на диване и решил давать советы, то почитал бы инфу, о том кому вообще удалось изобрести многоядерность для сталкера, когда копнешь инфу поймешь, что это пока что никому не удалось прикрутить, даже полноценную многопоточность не реализовали в полном понимании этого слова, максимум поддержка 64 бит и то там не так все многопоточно как расписывают моддеры. Смени текстурки на урезанный вариант, если костыля многоядерности у тебя не нашлось под подушкой.
Аватар ferr-um
если бы отсутствовали какие либо звуковые файлы, движок игры сообщил бы об этом сигналом (писк, при этом игра не вылетает на этом движке в отличии от оригинала из-за отсутствия звуковых файлов). В твоем случае если весь звук пропал, то запрыгивай в настройки игры и ищи что там активировано насчет устройства произведения, попробуй пошаманить там, галочки поснимать или выставить. Ну и последний фикс накатить, если не установлен. Кстати один пользователь ранее на другом моде с этим движком ловил баг на ЧАЭС, но там что-то с текстурами у него поломалось, он почистил кеш шейдеров, сделай и эту операцию на всякий пожарный и можешь до кучи удалить файл user и перенастроить игру. Не ясно почему именно на этой локе у тебя баг такой.
аватар отсутствует
Мод норм,но графика вырвиглаз.И раз уж перегрузил мод текстурами высокого разрешения,пришил бы какие нибудь костыли,чтобы не на одном ядре движок висел.
Аватар pryu
22:19
pryu
Сцуко,в Саркофаге пропал звук(встреча с Семецким).Перехожу на ЧАЭС-2 - звук отсутствует.На ЧАЭС-1 всё было нормально.Пробовал перезайти с ЧАЭС-1,история повторилась.В чём причина?
P.S.Ferr-um, что скажешь?
Аватар ferr-um
не в курсе что за ошибка и уже не помню на какой версии и с какими фиксами делался и тестировался данный спавнер, но ранее вроде бы вылетов не наблюдалось. Если будет время попробую собрать версию со спавнером
аватар отсутствует
Не могу скачать по ссылке, будьте добры дайте зеркало для скачивания!
аватар отсутствует
Добрый день. Объединил папки, все как в инструкции. При нажатии F1 всегда выкидывает из игры и выдает ошибку движка. 
Это можно как-то исправить?
Аватар ferr-um
да, эту особенность надо знать.
Аватар sensik87
Спасибо большое! помогло и теперь буду знать на будущее!)
Аватар ferr-um
Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

Переключитесь на полное динамическое освещение DX10 или DX11, пак NPC используемый в данном дополнении не работает на статическом освещении. Везде, где используется пак HD NPC в виде крутых моделек, играть надо только на динамическом освещении, так как в нем больше 5 моделей битые по шейдерам текстур и кому попадает в спавн моделька такая на статике, соответственно ловит вылет.
Аватар sensik87


Нашел ток по пути \Dead Air\appdata\logs в файле xrey_
Аватар ferr-um
штатно на ЗП лог лежит по этому пути - C:\Users\Public\Documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\logs - открыть первый верхний файл блокнотом и последние 5-10 строчек должны интересовать вас.
Аватар sensik87
Понимаю но не могу его найти и окно с ошибкой не появляется... может вы подскажете где может вы подскажете где можно найти лог с ошибкой?
Аватар ferr-um
настройки графики: разрешение 16:9, полная динамика DX10, платформа Windows 64, модецкий хоть и на новом движке, но жрет не меряно, единственный плюс - быстрая загрузка, движковые вылеты не редкость в силу сырого движка и возможно не совсем корректной адаптации мода, так как траблы с атмосфером 3 упоминались не раз, а он здесь присутствует.
Аватар toothiestpanda
Все конечно установилось, запустилось, работает...
Но. Запускаю игру, собственно нажимаю "Начать новую игру", выбор сложности, идет процесс загрузки и как я понял после окончания процесса загрузки перед тем как вылазит надпись "тыкните что-нибудь чтобы продолжить" вылетает BugReport (он тут называется OpenXRay report) и собственно всё. 
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll" at 0033:000000005578CFDB, CInput::iGetAsyncKeyState()+27 byte(s)

Сама ошибка.
P.S. Музыка в главном меню красивая, спасибо послушал smile
Аватар ferr-um
там много чего порезали.
Аватар DIHYBRID99
Вроде всё работает нормально. Даже на DX 11. Нет той полигональной сетки, что в версии 3.2 была.
Жаль только, что "Выхлоп" вырезали. Нравился.
Аватар ferr-um
спасибо за развернутый комментарий.
Аватар ferr-um
сложно гадать не имея лога вылета.
Аватар pryu
04:40
pryu
Наконец-то произошло чудо!То ли бог услышал молитвы,то ли кто-то прочитал мой коммент.В меню появилась возможность отключить отбойный молоток.Игра похорошела - новый движок работает отлично даже на моём древнем железе(AMD Dual Core 5000+ 64 x2,nVIDIA 9600 GT 1Gb, 6 GB memory).Загрузка происходит быстрее чем "старые" ТТ2+АА.Играю на полной динамике без тормозов(SSAO и сглаживание отключены).Один вылет был при 1-ом походе к Свиблову на Радар.Прошёл по асфальту(была жесть с военными) - при разговоре с Свибловым вылет.Пробежал через лес,почти никого не трогая - всё нормальною.Тайник Семецкого,миниган,медальоны найдены без спавнера.Играю с предыдущим патчем от 26.11.2019.Непонятно одно - в игре прописана масса интереснысх стволов,но что в продаже,что в трофеях и подарках нет ничего особенного.РПО Шмель поставил в продажу - пушка огонь!На HK 417 camo добавил регулировку и рамки(друзья-враги) - оружие сказка,не то что огнежабный, с дерьмовым прицелом Винторез Семецкого.Игра продолжается ....
P.S.Некоторое оружие без озвучки, а другие(FN 2000 paratrooper,например) можно купить,появляется в рюкзаке с описанием,ставится в слот - в руки взять нельзя.В чём дело,непонятно.Спасибо за мод,но из мелочей складывается наша жизнь и эта игра.
Аватар sensik87
после установки этого дополнения не возможно попасть на кордон что через переходы что через спавнер с любой локации, просто выкидывает из игры без каких либо сообщений при том что на другие локи все норм! В чем может быть проблема?
Аватар Strelok6766
удачи . я сегодня закончил прохождение
Аватар Strelok6766
спасибо за помощь . мод пройден 10+ .
аватар отсутствует
Спасибо дружище. Всю заправку прошерстил, по твоей наводке нашел за минуту
Аватар Strelok6766
ныряй в пещеру на заправке там ищи. если с верху прыгать в низу запарожец валяется. бери все время влево вроде там
аватар отсутствует
Где найти этот сейф? Уже всю заправку перерыл в его поисках
аватар отсутствует
Имеется ли вариант добавления глушетеля к ОЦ Гроза ?
Аватар sensik87
Она на базе Чистого неба на болотах на втором этаже!
Аватар ferr-um
выставить в настройках полное динамическое освещение DX10 или DX11.
аватар отсутствует
мод класс но есть одна проблемка
я не могу увеличить угол обзора 
есть вариант какэто решить ?
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при переходе в секретную часть лаборатории через телепорт. Может кто поможет?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Аватар ferr-um
согласен, видосик лишним не будет
Аватар Ded_Pahom
Хотя как затравочку можно выпустить видосик. С небольшим обзором некоторых стволов.
Аватар Ded_Pahom
Оружейка делается на оригинале ТЧ, а не сразу в модах. Я потом лучше на канал залью прохождение модов с обновленным оружием. Кстати ТТ-2 на ОГСР оказался не таким уже и хорошим в плане оружия.
аватар отсутствует
Вопрос может быть довольно таки тупой, но кто знает, как изменять HP у НПС? Например, вместо 100, я хочу 1000.
Аватар ferr-um
да в том, что из папки бин штатно всегда будет эта ошибка. Читайте о требованиях к железу, мод очень требователен к ресурсам, ниже в комментариях я уже писал как попробовать запустить мод.
Аватар Strelok6766
зарание благодарю , все нашел ключ старого
Аватар Strelok6766
Был один ключ , им открыл ящик с обрезом  в районе заправки на затоне
Аватар Strelok6766
Может надо было Апостола завалить, может ключ у него
Аватар Strelok6766
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как открыть сейф старого в восточной Припяти. Нужен ключ, вроде стараюсь ни чего не пропустить , но ключа нет
аватар отсутствует
Игра не запускается с ярлыка на рабочем столе, то есть, в меню игры захожу а дальше....
Новая игра - мастер - и все, перезапускаю комп.
Зашел в папку BIN решил от туда запустить игру, но
Cannot open file "fsgame.ltx"
Check your working folder.
Но в папке сам файл есть, так в чем прикол??
аватар отсутствует
Здравствуйте.
Игра - запуск
Меню - новая игра - мастер
И тишина, то есть вообще ни чего, просто картинка и все, ни логов ни вылетов
Итог, перезапускаю комп
аватар отсутствует
Здравствуйте.
Не совсем понятен один момент. А именно об тайниках с уникальным лутом.
Эти тайники есть на всех локах или ближе к чаэс? Что значит фраза " увеличить радиус поиска при обнаружении химсвета"?
И оружие с пометкой up? Слегка лучшее по характеристикам чем без up? Или просто уникальное?
Заранее спасибо за ответы!
аватар отсутствует
Всем салют. Ктонить доходил до Лиманска? Как первый телепорт активировать?
Аватар ferr-um
читай ниже ответ от автора ...
аватар отсутствует
вылет при попытки поторговать с сидоровичем, после задание спасти шустрого 
самого лога нет
Аватар Бармен
Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Нужен пароль для зашифрованного файла
Аватар DEDULYA-1967
Половина текстур не хватает. Нет текстуры прицела и глушителя, в итоге вылеты. Я конечно запустил игру, но извините, это сырец.
Аватар ferr-um
нет секции в конфиге глушителя с названием wpn_addon_silencer_rus, если есть навыки добавьте в конфиг секцию этого глушителя, взяв за аналог что-то из конфигов других глушаков и изменив название. Либо второй вариант это чистка несуществующих секций в конфигах продажи у торговцев, схронах и раздаче оружия с этим глушаком ... данная поделка не доведена до ума и имеет статус бета, отсюда все вытекающие, автор уже не поддерживает данную разработку и по моему ушел из моддинга.
аватар отсутствует
Братцы,выручайте. Вылет при входе в бар.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus'
Аватар ferr-um
может стоит видосик замутить по этой теме?
Аватар Ded_Pahom
Разработка оружейного пака возобновлена, скрины выложенные ранее актуальны. Для ТТ-2 пак делаться не будет, так как вышла версия на движке ОГСР  и своим оружейным паком. Место ТТ-2 занял мод Обливион Лост Ремейк ( люблю я моды с билдовскими локами ).
Аватар ferr-um
установить модифицированный движок под ваш патч для того чтобы читалась папка gamedata - Тыц только после этого накатывать правки.
аватар отсутствует
норм
аватар отсутствует
А где же заветная галочка "фотозона" в настройках? Темновато стало как то.
Аватар VLevkin
Вот еще один вылез
Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 106
Description   : c:\games\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\

Это я так понимаю финиш совсем. Контрольный в голову так сказать.
аватар отсутствует
Здравствуйте. 
Скачал некоторые правки + спавнер, но ничего не работает. До установки правок папки gamedata не было. Что надо сделать для того чтобы правки заработали?
Аватар VLevkin
Руки бы повыдергать, умерли сейвы когда пришел к Сидору с Бара.
лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:354: attempt to index a nil value

Сам мод неплохой, да, но вот такие критические краши это конечно вышка. Кроме этого еще на агропроме вылетало когда спецназ высаживался.
аватар отсутствует
Очень большое спасибо!
Аватар ferr-um
в конфиге оружия или прицела добавить строчку:

scope_dynamic_zoom = on

и должно заработать,  делай по принципу: если ствол имеет несъемный прицел, то эту строчку в конфиг оружия, если прицел снимается, то эту строчку в конфиг прицела и все прицелы этой марки будут иметь динамический зум.
Аватар ferr-um
чего не знаю, того не знаю, ибо не играл в него, это у разрабов пытай.
аватар отсутствует
А вы не в курсе, случайно, как и где можно изменить/добавить возможность изменения колесиком зума?
аватар отсутствует
Извиняюсь, это я тупенький.
Это уникальное оружие с рукоятками.

Тогда другой вопрос - такое оружие в даре есть? Очень уж красиво смотрится....
Аватар ferr-um
тактические ручки как опция я не встречал в оружейке 3.1 вроде бы, да на моделях есть оружие с ними, но их нельзя снять или ставить.
Аватар ferr-um
один из разрабов в комментах или в личку ему -Тыц
аватар отсутствует
А автор ДАРа вообще тут бывает хоть иногда? Можно как то достучаться до него?
аватар отсутствует
Было. Вруби любое видео-обзор на 3.1. Ссылку вставить не могу....
Аватар ferr-um
а в паке 3.1 они были?
аватар отсутствует
Здравствуйте ещё раз.
Насколько я понял в D.A.R. стоит сткоп веапон пак 3.1. Тоесть в моде есть тактические рукоятки или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Аватар ferr-um
насчет зума на прицелах это конфиги оружия и оптики, я не в курсе что авторы правили или нет, но по сути возможно зум это прокачка оружия или бинокля ...
аватар отсутствует
Здравствуйте.
У меня очень неприятная проблема. Не работает зум в прицелах.
Через спавнер достал ВССК, Винторез, бинокль. На колёсико ноль реакции, хотя вне игры или в других модах всё гут. Да и в самой игре колёсико вроде работает, так как меняетя оружие.
Заранее спасибо за помощь.

P.S.
Кончились задания после сдачи флешки на кордоне, но как открыть пути на болота так и не нашёл. Я так понимаю топать надо в тёмную лощину?
аватар отсутствует
Не пахнет сталкером
Аватар ferr-um
бубен шамана необходим всегда, особенно  когда речь идет о фанатских модификациях к сталкеру.
аватар отсутствует
а как ты решил проблему входа в локальную сеть
аватар отсутствует
Вроде решил свой вопрос насчет сохранок  у меня стоит проц Райзен 2700x поставил программу для проца и вроде пошло -поехало Благодарю Вас заставили подумать меня,хотя уже старый.

Заработок

Новинки модов

Чёрный Малыш из Метро для ЗП
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2019

РШ-4 с ШМС
Скачиваний: 2
STALKER - Моделирование
Добавлено: 05.12.2019

Misery 2.2.1 + Правки
Скачиваний: 10
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2019

Misery 2.2.1 + STCoP Weapon Pack 3.3
Скачиваний: 42
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.12.2019

Сталкер - Возвращение (RePack с Torrent)
Скачиваний: 108
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2019

3D Модель NPC - Дезертир
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2019

Чёрный из Метро для ЗП
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.11.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 178200
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 127560
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 113964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 104067
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 99914
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 99460
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 96577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24045
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 13373
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9844
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9382
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6745
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 38
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick ☣  vytautelis81 LT Бармен iackrawkowsky2015 ☣  кузмич RU ☣  Стрелок RU ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  vitalik-log UA ☣  Кирилл25101 RU ☣  алекс RU ☣  RomiXS RU vasilev-1955 ☣  CTPEJIOK UA ☣  Kaftan RU avsievech ☣  Дмитрий RU KpoBaBblu sergeiholoshin andrejdool ☣  alex22 RU ☣  banderass RU ☣  sanyok1981 RU Terreks leonidkim1998 Ильин ☣  moshaiskij RU ☣  Dominik2688 BY ☣  mosey RU ☣  Vlad2525 UA ☣  rastyzik RU ryzhovdenis2011 abatur anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU ☣  eawe3 RU ☣  Anderson RU ☣  Zagrololo UA ☣  Geograf BY DrKostya ☣  Alpha_Bot PK lis-aa-lis ☣  Денежка RU zmoy ☣  stepanvoronovich RU ☣  svi_042 RU rumalex9 anatoli-tuev alekseisafonov33 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 152136
 Новых за месяц:  3452
 Новых за неделю:  713
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  79

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]