Название: Road to Pripyat 2.5.0.1
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_
Дата релиза версии 2.5.0.1: 03.05.2016
Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, а также прошлой версии мода; изменение атмосферы и расширение геймплея.
Правки движка:
-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
fov - угол обзора игрока
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix:
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.
Правки рендера:
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)
Геймплей:
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:
-НПС может определить лучшее оружие:
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
-НПС в состоянии использовать аптечку, если у него мало здоровья или бинт если у НПС кровотечение
-НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно
-Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть
-НПС бьёт прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости
-Если НПС получит в бою ранение, то оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению
-НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет
-Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию
-НПС умеют использовать нож
-Добавлены динамические новости, а также сообщения о смерти сталкеров и нападении на сталкеров
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях
-Изменён худ, а именно:
-Убран счётчик патронов
-Убрана миникарта
-Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов
-Включен уборщик трупов монстров
-Добавлен уборщик лишнего оружия у НПС
-Добавлены динамические аномалии
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах (купить можно у Сыча и Гавайца)
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
-Теперь при использовании еды, медикаментов и предметов оружие убирается и не достаётся некоторое время
-Немного увеличено здоровье у мутантов
-Оружие не убирается на базах
-Еда не лечит
-Изменены отношения между группировками
-Добавлены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне
-Торговцы покупают предметы в любом состоянии
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот, Крыса
-Добавлено покачивание прицела
-Расширен ассортимент товара у торговцев
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат из Зоны"
-После смерти Тремора на Скадовске появляется новый медик
-Уменьшен максимальный переносимый вес ГГ (теперь он носит 40 кг, а не 60 кг)
-Добавлен динамический худ противогазов и шлемов
-Добавлен обмен предметами с НПС
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
-Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу
-Добавлено снятие денег с трупов
-Гитару и губную гармошку можно использовать
-Исправлен перепаковщик патронов
-Добавлены фильтры для противогаза
-Добавлена новая еда и напитки:
ИРП (повседневный),
ИРП (боевой),
Ананас консервированный,
Сыр плавленный "Янтарь",
Орехи,
Оливки,
Сало,
Сардины,
Шоколадный батончик,
Галеты,
Минеральная вода,
Пиво "Рогань",
Сок "Моя Семья"
Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также у сталкеров)
-Добавлена возможность поиграть со сталкерами в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
-Добавлена новая броня:
Экзоскелет "Долга", Экзоскелет "Свободы", Научный костюм "Долга", Научный костюм "Свободы", Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров"
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
-Изменены некоторые постпроцессы
-Добавлено выпадение оружия из рук при попадании в ГГ
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-Аптечки теперь используются по два раза
-Аптечки теперь меньше восстанавливают здоровье ГГ
-Некоторые медикаменты можно использовать несколько раз
-Всё оружие заменено на правозатворное и соответсвует иконкам
-Регдолл приближенный к билдам
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Убрано выделение целей биноклем
-Изменено место появления ГГ
-Изменено время старта игры
-Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске".
Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов.
-Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на ГГ, если к нему подойти
-Подредактирована логика Глухаря и Гарматы
-Встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ
-Раскачка камеры ГГ как в ТЧ
-Во время выброса нельзя спать
-Убран пункт Сетевая игра из меню
-Убран уровень сложности Новичок
-Редактированы гранаты
-Квестовые предметы можно выбросить
-Убраны зомбированные на Леспопилке
-НПС могут умереть от кровотечения
-Увеличен радиус ведения боя НПС
-Все предметы можно использовать по несколько раз
-Уменьшено количество НПС на локациях и в отрядах
-Нейтральные и дружественные отряды НПС теперь показываются на карте в ПДА (в максимальном расстоянии от ГГ 150 метров)
Графика:
-Изменено множество текстур
-Изменены все иконки, а также убраны лишние
-Изменены текстуры окружения и природы на осенний стиль
(адаптирован Absolute Nature 3 Lite)
-Изменена погода
(адаптирован SWTC mod)
-Пасмурной и дождливой погоды теперь больше
-Изменены текстуры неба
-Изменены текстуры транспорта на более ржавые
-Изменены шейдеры
-Изменены прицельные сетки
-Восстановлены билдовские текстуры "Монолитовцев"
-Изменены текстуры некоторых мутантов
-Бьющиеся лампочки
-Зарешеченная лампа с правильными тенями
-Исправлен односторонний луч от прожектора
-Поправленно освещение костра на r1
-Расположение фларов как в билдах
-Новое главное меню
-Новый загрузочный экран
-Прозрачный инвентарь
-Изменены шрифты
-Изменены текстуры лиц персонажей
-Изменена картинка при запуске игры
Звук:
-Реалистичные звуки оружия
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
-Восстановлены билдовские рандомные звуки на локациях
-Изменено множество звуков
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова, а также в комнате техника Азота
-Изменена музыка в меню
-Добавлено несколько новых треков в меню (играют рандомно)
-Изменены амбиенты на локациях
Визуальные изменения:
-Изменены визуалы некоторых персонажей:
Шустрый, Тремор, Костоправ, Азот, Краб, Спартак, Щепка
-Восстановлены визуалы Долга, Свободы, Наёмников, Зомбированных из ТЧ
-Убрано свечение глаз у монстров
-Изменены визуалы рук к костюмам
-Добавлен визуал ГГ в свитере
Благодарности:
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch, а также за то, что он разрешил использовать Unofficial Patch в моей модификации.
А также:
Rulix aka Bak, Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Power-Cat, Tris, Cromm Cruac, PavelSnork, Vincent Vega, Gaz1k, Stalk15, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, Stryker_SQD, Булат, GeeP_85
Важно:
Мод предназначен для версии 1.6.02
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода
Необходимо начать новую игру!
Во время тестирования вылетов не обнаружено. Проверялось на обычной лицензионной игре с патчем 1.6.02
От автора:
Мод представляет ремейк Зова Припяти с исправлениями и расширением геймплея.
Это вторая версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только первой версии модификации, но и оригинальной игры.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится.
P.S. В модификации нового сюжета нет.
Изменения в версии 2.3 Final:
-Исправлены диалоги при вступлении в Долг и Свободу
(теперь Шульга и Локи не говорят звание ГГ так как он под прикрытием)
-Восстановлены показатели характеристик оружия и брони
-Восстановлен показатель режима огня у оружия
-Восстановлена миникарта, компас, часы, индикаторы слышимости и видимости
-Добавлено описание содержания сухпайков ИРПБ и ИРП
-Добавлены GUI интерфейся для ИРПБ и ИРП
-Изменена прицельная сетка бинокля
-Уменьшено кровотечение у НПС
-Сокращены отряды Долга, Свободы и Наёмников на Затоне
-Исправлены некоторые текстуры
-Исправлены некоторые звуки через СДК
-Исправлен спавн на Затоне и Юпитере
-Уменьшен спавн мутантов
-Исправлена модель USP
-Изменена модель рук "Берилл"
-Изменена модель рук Броника ЧН
-Возвращено название уникального оружия
-Убран охранник на Скадовске
-Изменён порядок выпадения лута в трупах (например теперь могут выпадать артефакты, но очень редко)
-Плохая погода бывает чаще
-Теперь для того, чтобы отправиться в "Подземелья Припяти" можно использовать Научный костюм Долга или Свободы
-Убраны некоторые мутанты возле станции Янов
-Убраны некоторые мутанты на Затоне, приводившие к вылету:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...a.l.k.e.r._cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
-Исправлена ошибка с запуском игры на DX9
-В патч включены изменения Unofficial Patch 0.9
Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным;
Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»;
При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»;
Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры.
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов;
Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать);
Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём;
Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей.
Изменения в версии 2.5:
-Исправлены вылеты из-за поведения Сыча
-Возвращены метки упавших вертолётов на карте
-Изменена модель ножа
-Оружие автоматически убирается при обыске трупов и использовании инвентаря
-Оружие теперь выпадает в поломанном состоянии
-Убрана возможность изменения уровня сложности игры в настройках
-НПС теперь не используют нож
-Нож теперь не вставляется в слот (как в оригинале)
-Добавлен фикс ворон
-Уменьшено количество отрядов НПС и мутантов на локациях (во избежании вылетов)
-Исправлен диалог свободовцев о неиспользовании научного костюма
-Убрано множество ненужных файлов текстур, звуков и конфигов (которые не используются)
-Исправлено дополнение на отключение динамического худа противогазов
Аддоны для мода:
Дополнение №1.
-Полностью убирает миникарту и компас
Дополнение №2.
-Перемещает худ мода (по умолчанию) из левой части в правую (как в оригинале)
Дополнение №3.
-Нож теперь не вставляется в слот (как в оригинале)
Дополнение №4.
-Отключение динамического худа противогазов
Дополнение №5.
-Отключение меток отрядов НПС на карте
Дополнение №6.
-Артефакты теперь не выпадают в качестве лута в трупах НПС (как в оригинале)
-Убрано снятие денег с мёртвых НПС
Дополнение №7.
-В ПДА отображаются полностью все отряды НПС и мутантов (как в ЧН)
Winter Addon
-Полностью заменены все текстуры окружения на зимние
-Изменены звуки
-Изменены партиклы на зимние
-Убраны лишние текстуры
Варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5
-Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.3, которые предлагаются при установке Absolute Nature 3 Lite
В моде на всех локациях установлена растительность: Dry
Графические дополнения:
-Reshade
-SweetFX 1.4
-Injector Shaders for Directx 9
Худы
-Худ из Atmosfear 3
-Modern Hud 3.0
Fix для квадратных мониторов
-Исправлено не влезание в экран детекторов
-Исправлено смещение детекторов во время использования болта
Также в комплекте идёт пофиксенный user.ltx с увеличенным углом обзора и дальностью отрисовки травы, а также с отключённым блумом
Зимний аддон и прочие дополнения ставятся по желанию
Адаптация Absolute Nature 3.01 для мода Road to Pripyat - Ссылка
Описание:
Варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5
-Здесь содержатся варианты растительности для мода Road to Pripyat 2.5, которые предлагаются при установке Absolute Nature 3.01
В моде на всех локациях установлена растительность: Dry
-Также есть адаптация Winter Addon под Absolute Nature 3.01
P.S. Новая Игра обязательна и важно перед установкой удалить папку levels из папки gamedata
С адаптацией игра не тестировалась, но должно быть всё нормально.
Патчи и фиксы:
2.5.0.1
-Добавлено динамическое меню (меняется ночью и во время выброса) (спасибо Tris)
-Изменён бинокль
-Изменён дождь
-Изменён постэффект от пси излучения (аля ТЧ)
-Увеличено время респавна до 9 часов
-Во время выброса теперь снова можно спать
-Исправлен вылет с отсутствием постэффекта total_recall
-Отключён звук определения НПС поблизости
-Изменена иконка рации
-Рацию теперь нельзя продать
-Изменена анимация второго медика на Затоне
-Уменьшен разлёт пятна крови
-Возвращён один отряд зомби на лесопилке
Новая игра обязательна!
Установка: папку gamedata переместить поверх мода с заменой
Патч Road to Pripyat 2.5.0.1 - Скачать
Скачать Road to Pripyat 2.5
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
P.S. Кэп , спасибо что залил