DEAD ZONE 2.0
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, солянки
Разработчики: Call of Chernobyl: Dead Zone.
DEAD ZONE 2.0 - сборка различных модификаций на платформе Call of Chernobyl. Присутствует оружейный аддон KBT WEAPON PACK XL, Осенние локации, Prosperity Reshade, Анимации применения еды, медикаментов и многое другое.
Powered by Zone Legends Team:
1. Движок Simbiont x64 (поддержка исключительно 64-битных систем, поддерживается Windows 7 и выше; все настройки как в Зов Припяти);
2. MLR 7.3;
3. Правки и некоторые наработки от команды Stason174;
4. Правки и некоторые наработки от команды Anomaly;
5. AOX 1.2 - Аддон от Хантера (fix-версия);
6. Пикник на обочине (истории у костра).
Квесты, сюжетные линии:
1. Тайна Зоны;
2. Охотники за Артефактами;
3. Квесты от MLR 7.3;
4. DRXCoCQuestlines1.25 + квесты от Skelja;
5. КМБ от Фаната;
6. Сюжетная линия за Монолит (из сборки Stasonа);
7. Небольшая сюжетная линия с Жирным;
8. Живая легенда;
9. Смертный грех;
10. Операция Послесвечения;
11. Случайные задания с Грехом и ИИГ (берутся у торговцев).
Броня, оружие, предметы, артефакты:
1. KBT Weapon Pack (основан на STCoP Weapon Pack 3.1 + Arsenal Overhaul + EFT Weapon Pack);
3. Топоры и ножи;
4. Outfit Addon 1.4.7 (26 экземпляров брони);
5. Броня группировкам Грех и ИИГ (16 экземпляров);
6. Другая незначительная одежда (осенний масхалат, СКАТ-9М, шлемы и береты);
7. 3000 новых артефактов (автор: pupochek-dinozavr);
8. CoC items add-on + Itemsoup add-on (новая еда и личные вещи);
9. Расширенный ПДА (автор: Font Swong);
10. TRX mod (бинокли с возможностью улучшения; автор: Tronex);
11. Новые рюкзаки (с различным переносимым весом);
12. Контейнеры для варки артефактов (научное оборудование);
13. Мелочи (палатки и возможность их поставить, новый детектор Феникс).
Интерфейс:
1. Новый широкоформатный инвентарь, сделанный на основе Dead Air и Anomaly (множество слотов для экипировки);
2. Главное меню на основе Dead Air;
3. Иконки предметов от разных авторов;
4. Новые иконки персонажей;
5. Рассказы у костра (текстовые истории);
6. Новый анимированный курсор;
7. Прицельные сетки (автор: Boyok).
Графика, визуал:
1. Новое освещение;
2. Небо из SWTC Adwanced;
3. Осенний графический пак: Aurora Autumn Cry Nature;
4. Новые восходы и закаты солнца, сильные туманы;
5. Все текстуры окружения (дома, асфальт, металл, и прочие поверхности) с эффектом Parallax высокого качества;
6. Анимированные детекторы (автор: Audron);
7. Новые модели рук и текстуры;
8. Новая вода с шейдерами;
9. Новые 3D модели (слепых псов, зомби, предметов с анимацией использования, рюкзаков);
10. Новые эффекты взрывов;
11. Мелочи (новая карта Зоны в ПДА, новые текстуры ПДА, хит-марки из Dead Air, новые текстуры солнца).
Звуки:
1. Изменен звук инвентаря (открытия, закрытия и т.д);
2. Новые звуки шагов;
3. Новые звуки природы;
4. Новый саундтрек (фоновая музыка на локациях, эмбиент);
5. Новая озвучка мутантов;
6. Новые звуки смерти НПС;
7. Новые звуки КПК;
9. Расширенное издание музыки в ПДА;
10. Звуки из игры Metro Exodus, включая звуки природы;
11. Озвучка некоторых персонажей из Metro 2033.
Геймплей:
1. Скрытный режим игры (стелс);
2. Новые ПНВ;
3. Заражение продуктов питания от радиации;
4. Smurth's Dynamic Hud ver; 3;2;2;8 - динамический HUD, с разными эффектами;
5. Новые анимации использования предметов;
6. Выпадение денег с трупов;
7. Рандомные новости;
8. Новости происходящего в Зоне (автор: Tronex);
9. Радио в ПДА (автор: Tronex);
10. Наличные деньги (советские);
11. Изменены отношения между группировками;
12. Мини-игра "21 очко";
13. Атмосферное радио (играет музыка В; Цоя, Агаты Кристи и др; исполнителей);
14. Меню компаньонов на колесико мышки;
15. Сохранение нынешней погоды при переходе на локации (автор: Tronex);
16. Новое меню выбора группировки с выбором снаряжения (автор: Tronex);
17. НПС не умирают в аномалиях (обход);
18. Трансмутация артефактов (варка);
19. Можно брать любого дружелюбно настроенного к игроку (зелёная метка) человека в отряд;
20. Новая торговля (зависит от отношения группировок: чем выше уважение, тем больше товара);
21. Медуза не дарует полную защиту от радиации (правка игрока);
22. Новое наполнение тайников;
23. Обильное выпадение вещей с трупов;
24. Оптовые покупки патронов и гранат при ранге Опытный;
25. Изменение стандартной логики поведения отрядов НПС.
Новые опции игры:
1. Новая вкладка в меню - Геймплейные опции (доп. настройки);
2. Быстрое перемещение через ПДА;
3. Лут мутантов только при наличии ножа;
4. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого;
5. Открывающиеся игроком метки в КПК;
6. Меткие НПС;
7. Динамические аномалии;
8. Динамические отношения группировок;
9. Мародерство;
10. Система маскировки;
11. Окно лута мутантов;
12. Напарники на худе;
13. Динамические новости (автор: Tronex).
Другие правки:
1. Менеджер модов (JSGME) убран;
2. Заменён видеоролик в главном меню;
3. Поставлен решейд P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. Medium;
4. Добавлен худ из АА2;
5. Изменены некоторые партиклы;
6. T.H.A.P. руки;
7. Изменена текстовая составляющая в некоторых местах.
Дополнения для сборки
Рекомендуется устанавливать все дополнения через менеджер модов - Перейти
Худ, продемонстрированный на скриншотах выше - Скачать или Скачать
Аналогичные сборки
Град обреченный + KBT Weapon Pack XL
ГРАД ОБРЕЧЕННЫЙ 2.0R + KBT WEAPON PACK XL
Дополнительно
DEAD ZONE 2.1 (ОБТ) - Перейти
Внимание
Для распаковки архива использовать 7zip архиватор (скачать его можно с нашего форума - Перейти). Размер распакованного архива 22,5 гб.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Установка
Скачать, распаковать в удобное место. Архив включает все необходимые ресурсы для игры.
Зайти в папку с игрой и запустить файл Stalker-CoC.exe.
Всё. Играйте и наслаждайтесь.
Статус сборки - ОБТ
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Цены уже вижу, что абалденные. Это - по хавчику. Интересно, что будет с артами. Меня каждый раз ржачка берёт, когда на КПК приходит "О! "... <наименоваие арта> ..."! Теперь можно и домой!", а арт тот стОит, как пол-буханки... Почти (?) всё в описании новшеств и фич вынесено как опциональные, по выбору в Меню. За это - чуткое лапопожимание с наклоном головы.
Короче, всё это дело очень даже имеет право быть! Только вот непонятно, нужно ли обновлять решейдер в новую версию, следуя указаниям поп-ап'а?
П.С. Маякните, плиз, кто знаком с ними, разрабам, что в описании "Мародёрство" (от фр. maraudeur «грабитель», от marauder «грабить») написано таки ж пральна, а вот в менюхе опций самой игрухи... Цык-цык-цык...
Новичок мог насобирать на оч.приличную, скажем "пукалку" типа ГШ-18 (индекс ГРАУ - 6П54) и, так и не сделав даже пары выстрелов, погибнуть.
Такое можно понять только в отдельном, так скажем, "сценарии" - тёртые зомби. Но вот же таки "свежезомбированные" могли быть мастера/ветераны из "мерков". Такие вот дела.
"Информация к размышлению." - Max Otto von Stierlitz