Простая доработка мода от Shoker. Различия: в этой версии присутствует возможность спаунить "Апгрейды" т.е. подствольные гранатометы, оптические прицелы и т.д.
Установка: ставится на чистую игру S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" ( проверял на версии 1.6.02, распаковываем архив закидываем папку gamedata в корневой каталог игры, активация при выходе в меню игры - кнопка F1), при совмещении с другими модификациями работать ручками.
Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b.
Редактировано: Burer72Rus.
Новая игра : Не нужна. [Старая опись]: Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована. Старое предназначение мода: Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов.
4) Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове. Что это вобще такое: Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например) для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
С помощью мода можно:
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя.
2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени.
3) В любой момент вызывать Выброс.
4) Изменять погоду и останавливать её смену.
5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
12) Прослушать игровую музыку.
13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их)
14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. Приятной игры.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Всем привет! Пятая серия по модификации Проект Отступник. Серия очень насыщенная: лаборатория Стрелка, битва за мост, в поисках инструментов, священник-контроллер и подстава сталкера, за которым началась погоня. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра!
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg Вот такой лог когда запускаю мод, что делать?
Скачал сделал всё как описано по инструкции и ни хера не запускается,пришлось просто удалить к чертям даже не увидев чё за игра,просто супер качал-распаковывал пол дня = the best!!!!!!!!!!!!!!!
насчет найти не знаю где, но для теста подсунь любую текстуру с названием wpn_svu-g по указанному пути, этого должно хватить для того чтобы игра не вылетала, а ты закончил квест. Потом как получишь оружие чисто визуально глянуть что оно из себя представляет и подобрать текстуру если так необходимо с этим оружием побегать.
Пройти можно, я его на днях прошёл, но есть два вылета. 1) При сдаче руки зомби-камикадзе Сахарову игра вылетит с ссылкой на оружие, которое он должен выдать в награду. Лог не помню, но какие-то проблемы создаёт СВУшка. Фикса в сети я не нашёл. 2) Вылет, который вызывают чумные зомби в Тёмной Долине рядом с переходом на кордон. Фикс есть в сети. В общем и целом, только эти два мешают комфортной игре, а так всё годно
Всем привет! Очередная серия прохождения модификации. Нашли телепорт в Припять, п поисках Дэна и назад в прошлое. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
установить как полагается включая папку bin и Gamedata и последний фикс и ничего не пихать левого, если не работает, возможно искать подходящую пиратку для установки данного мода.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : EngineAPI.cpp Line : 153 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all что делать?
Благодарю за ответ, темноту особо пофиксить неполучилось, но тем кому не нравится система ранений конечностей удалите в папке scripts удалить файл player_injuries, новая игра не нужна
Короче, второй день помучился, решейды, то удалял, то переустанавливал, все равно темно, а при выкрутке яркости текстуры становятся токсичными, если и выкладывать сборки то никаких решейдов ставить не надо, каждый сам должен решать что ему ставить на сборку.
Так же по поводу баланса, цены на оружие не стыкуются, к примеру основная часть автоматов стоят в районе 50-60к рублей, но при этом есть аналогичные автоматы по 10-15к рублей, что равняется цене двуствольных тозиков, есть натовские пистолеты по 3к рублей, когда цена ПМ 7к рублей, получается ствол стоит как упаковка патронов 7.62мм, и это только с ходу, а нормально поиграть не могу глаза болят, я с воякой на болоте перестреливался в 15 метрах уже не понятно это куст шевелится под столбом или чел ползает, только по красному прицелу и ориентируешься, да по моему в любом хорроре со спичками видимость лучше чем тут.
Если выйдет версия 2.4, то надеюсь никаких решейдов там не будет, дефолтная графика меня более чем устраивает, тем более что у меня монитор 15 летней давности и все эти навороты на моих 17 дуймах в разрешении 1280х800, как закись азота на запорожце, а также поправят скрипты с ценами и квестами, а то Холодов дает одно и тоже подряд, типа нашивки военных по 6 и 7 штук.
Короче могу пожелать только удачи, задумка хорошая, но пока как говорится, не повезло не фартануло, надеюсь в следующий раз будет получше.
Такое ощущение будто автор видео играет совершенно в другую сборку, у него нет этого аддона на здоровье конечностей и нормальный решейд без супер тёмных теней. Помогите пожалуйста отключить аддон на здоровье конечностей у меня всегда рука вытекает и не лечится - не могу оружие в руки брать, ну и по решейду может кто прикрепить пресетов?
две части представляют из себя по сюжету одно целое, то есть, пройдя первую часть, ты не закончишь сюжет и не найдешь эти злополучные артефакты (в туторе все описано, где заканчивается первая часть и когда надо ставить вторую). По сути вторая часть это дополнение, но сделано вот таким образом, так как первая часть заканчивается внезапно и непонятно, и в ней нет финала. Можно установить вторую часть, но там в диалоге например с ученым, он ссылается на первую часть и просто многое не будет понятно, от слова совсем. Первая часть начинается у бункера ученых, куда прилетел Меченый, вторая же часть начинается в бункере Осознания. Читай тутор, после его прочтения будет понятнее что есть первая часть и что есть вторая часть.
Читаю описание первой и второй части мода Закон Меченого и никак не пойму - чем они отличаются? по описанию вроде одно и то же. А задумка вроде бы две разные части мода. Кто играл?
Оставлю небольшой отзыв о модификации Project X Reloaded. В целом уровень модификации заметно увеличился, хочется похвалить модмейкеров за проделанную работу. Но обо всем по порядку. Геймплей: Геймпленых особенностей я особо не увидел, но есть интересные нововведения или находки что-ли. Изменены иконки в инвентаре, правда стали гораздо меньше. И как мне кажется проигрывает в этом. Звуки в игре стали другими, гораздо приятнее и новее что-ли. Оружейный пак довольно неплохой и урон оружия просто колоссальный. Атмосферный пак очень удачный и очень хорошо выглядит. Правда у меня случались засветы на солнце, но это мелочи. Отмечу ещё проседание моделей зданий, а именно под опресненным углом стены становятся прозрачными почему-то. Стабильность гораздо улучшилась, я словил всего 2 вылета безлоговых. Группировок уменьшилось, к сожалению. В предыдущих версиях было гораздо интереснее выбирать между зомбированными и чистым небом, например. Для меня это минус. Но самое главное для меня - это отсутствие сюжета -это минус. Пусть небольшого, но самостоятельного . Правда что-то подобное было реализовано. группировке военные сталкеры. Но и то, сомнительно, так гг нужно было в лабораториях искать документы. Избитый до боли сюжет. С таким успехом можно было поиграть в Dead Air или Anomaly , например. Думаю что ребятам нужно было продумать или придумать то, чем ихняя модификации будет принципиально отличаться от других подобно существующих. В арсенале только набор стоковых заданий. Увы(((( Управление в начале было весьма неудобным, пришлось подстраивать под себя. И наконец я понял как использовать спальный мешок для сна. Это было весьма оригинально , но не практично вставлять его в слот оружия. В целом разработчики молодцы, успехов вам и новых идей!
Всем привет! Дождался я наконец этой новинки или обновления. В общем и целом в процессе прохождения я составил своё мнения, ну скорее не прохождения а обзора. Оставлю сове мнение в посту ниже этой записи. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра!
Что-то я не совсем понял. Не хочу показаться глупым, но... Это совершенно новый мод? Или обновлённый старый? Или продолжение какого-то мода? Судя по названию "RELOADED" переделка старого.
А как выставить нормальную яркость? в обычной Аномали я в цветокоррекции ставил на всех ползунках 1.1 и видимость была норм, тут же так темно что я землю под ногами не вижу, причем со включённым фонариком, а персонажи метров с 5 начинают различаться, яркость выше 1.5 выкрутил все равно плохо видно, а поднимать выше все ползунки и картинка становится слишком глянцевым, но видимость хромает, после часа игры глаза болят, попробовал в рещейдах настроить эффекты, вроде удалось что то оптимальное подобрать, но игра пишет, что у меня нет доступа к файлу где сохраняются настройки и указывает путь на диск D которого у меня не существует.
В данном паке есть две интересных для меня модели: Бандиты в Булате и Севе. Кто-нибудь знает где можно найти их, но только для ТЧ? Знаю, что их можно портировать, но я не умею, так как не обладаю навыками для этого
запустите установщик он сам должен найти установленную игру ТЧ 1.0004. Далее распаковываете фикс (там папка gamedata) ее копируете в каталог установленной игры с модом. Дополнительная информация по ссылке, там описано как установить 2 часть мода.
потестим, правда в планах не было начинать новый мод. НО, посмотрим как там и что. А вообще предыдущие версии мода оставили смешанные ощущения. Вроде неплохо, но где-то есть косяки. Эдакий Dead Air с некоторыми сюжетными ветками.
Всем привет! Четвёртая серия модификации Проект Отступник. Расшифровка ПДА, переход на новую локацию и битва за автобазу. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
не должно бы, скорее всего ошибка в названии папки или текстур, если используются несколько. Либо расширение текстур в каком-то формате что не видит игра (такое тоже бывало), иногда еще модель сотворена хитро до того, что на некоторых движках, не работают текстуры стекла к примеру.
Плюнул на это депо.Пошёл взял документы на агропроме.Дошёл до перехода в бар и вылет при разговоре с прапором.Всё,дальше некуда,игра дальше продолжиться не может.Пиз-ец.
Комментарии