Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Call of Chernobyl, Торрент, RePack, Мод, Графические моды, Оружейные моды, Сборки, солянки ☢ Град обреченный 2.0R - RePack - Torrent ☢

Град обреченный 2.0R - RePack - Torrent

 

Град обреченный 2.0Rскачать Град обреченный 2.0R

Град обреченный 2.0R

Платформа: Call of Chernobyl 

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Нут Ганрей

 

Град обреченный 2.0R - представляет из себя глобальную сборку различных модов, аддонов, дополнений и всевозможных правок. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, AnomalyShoker Weapon Mod 2.1Dead AirСборка от stason174 - 6.03 и другие.

 

Видео обзор оружия в сборке

 

Скриншоты

Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Град обреченный + KBT Weapon Pack XL

 

Геймплейное видео

 

Изменения - Град обреченный 2.0R

Изменения относительно предыдущей версии Град обреченный + KBT Weapon Pack XLИсправлены некоторые ошибки, далеко не все, вызывающие вылеты по нехватке анимации, предметов, диалогов и т.д. (некоторые побороть просто не выйдет без смены двигла и половины сборки, так что как есть). Но, как показывает практика, большинство ошибок возникает из-за древнего железа и неправильной настройки игры и/или вашего ПК и ОС. 

Обращаю внимание, что сборка рассчитана ТОЛЬКО на широкоформатные мониторы и игру на рендерах DX10/11 !

Добавлено заражение еды радиацией. Иконки зараженной еды соответственно помечаются. Их можно продавать или кушать, но с последствиями для здоровья. Наконец-то с едой и водой проблемы - то, чего хотелось добиться. Отключается через ММ.

Дополнительно около 70 новых стволов. Да среди них есть как АК и ПМы, но всякие навороченные. Также появились новые уникальные стволы. Достать как всегда трудно. Новые прицелы, глушители. Всего в сборке: 79 типов боеприпасов (планирую добавить еще), ~100 видов навесов, ~120 пистолетов (учитывая скины), ~340 винтовок (учитывая скины), +2 новых ножа.

Изменены некоторые партиклы дыма от выстрелов. Посмотрим как будет с новыми. В основном изменения коснулись дыма от выстрелов с глушителем.

Менеджер Модов полностью переработан. Удалил лишнее, ненужное и не актуальное. Оставил годное и добавил несколько полезный аддонов. Например высококачественные текстуры мутантов, из-за чего сборка располнела на добрых 3 Гб. Текстуры там очень тяжелые - для мощных машин.

Переделал половину прицельных сеток для оптики. Теперь они крупнее и удобнее. Все мелкие (почти все) заменил. Сам понял, что в предыдущей версии прицелы были хреновые, вернулся к более ранним своим вариантам.

Изменены звуки всех выстрелов с глушителями, теперь они более реалистичны. NPC по прежнему не сразу понимают откуда ведется огонь, если у вас глушитель.

Исправлена работа общения с напарниками по рации. Теперь средняя кнопка мыши работает правильно: вы можете отдавать команды напарникам без рации только на расстоянии менее 100 метров, на бОльшем расстоянии - нужна рация или армейская рация. Общение из ПДА также поправлено и работает корректно (без «крякозяблов»)

Иконки напарников на худе уменьшены вдвое, удалил их имена, оставил только здоровье и расстояние - не загромождает экран.

Ко всем редким прицелам добавлен список оружия к которому они подходят.

Поправил анимацию свежевания с тесаком

Изменена логика Шустрого: теперь игра не будет зависать при попытке поговорить с ним из-за огромного количества оружия у него в продаже. Теперь оружие будет появляться с вероятностью 50% и ассортимент будет увеличиваться в зависимости от ранга ГГ. С самого начала у него будут только редкие патроны, потом все навесы, потом редкие пистолеты, а уже после - редкие винтовки и то далеко не все. Как и в предыдущей версии все оружие (даже уникальное) можно снять только с зомбированных.

Чтобы попасть к Шустрому - нужно получить разрешение Бармена. Диалог об этом появится, если у ГГ репутация «Отлично», ниже этой репутации к Шустрому можно «пролететь», но говорить он все равно не будет.

Исправлен квест, выдаваемый сталкерами на поиск КПК, когда его нельзя было сдать, потому что на самом деле сталкер ждал фонарик. Теперь они на самом деле ждут КПК - один из трех, которые можно найти и «снять» с них переходы.

Задействованы новые, ранее не использовавшиеся визуалы сталкеров.

Расширено мародерство брони. Теперь с мертвых сталкеров можно снять практически все виды брони, имеющиеся в сборке.

Навел порядок с фонариками. Изменил им иконки и описания на понятные. Добавил их в продажу и в тайники. Настроил их свечение. Их 4 вида - самый простой выдается с самого начала игры, а самый крутой - почти прожектор. На скринах ниже сравнение всех четырех в полной темноте.

Исправлена перезарядка моделей оружия серии АЕК. Исправлены огромные точки коллиматоров на некотором оружии. Синие «галочки» на коллиматорах EOTech заменены на красные.

Записка по квесту Сахарова на прошивку «Тора» исправлена.

Расширен и немного изменен крафт. Всего более 200 «рецептов» крафта, много оружия, некоторые «рецепты» изменены.

Документы на квест «Великий сыщик» внесены в игнор-лист и NPC не будут их воровать.

Хип. Просили сделать ее бессмертной. Но это плохо, если она враг для ГГ (правда, плохо только для ГГ). Поэтому у Хип был «день сурка» - раз за разом я ее убивал, правил конфиги, загружался, убивал, чтобы найти баланс. Теперь Хип железобетонная: выдерживает огромный урон, быстро лечится, но все же не бессмертна - граната Ф1 под ногами или выстрел из Гаусс-пушки все же не переживет. Собаки, кабаны, изломы, даже химера не смогли ее скушать, но три занозы справились (хотя двух она убила). Вот такая у нас теперь Хип - крутая!

 Исправлены вылеты при попытке поговорить с наемниками в Припяти в магазине «Книги». Плюс к этому наемник Тихий является аналогом Шустрого, но только для наемников и ученых. У него такой же ассортимент как у Шустрого: сначала только редкие патроны, потом все навесы и только потом рандомный набор редкого оружия.

Болотный Доктор теперь такой же живучий как Хип. Раньше его смерть не особо напрягала - нашел его труп и началась «Тайна Зоны». Но теперь он нужен живой, чтобы начать квест «Великий сыщик». Доктор живуч, но не бессмертен, помощь ему все равно нужна будет, если на него нападут мутанты, но он дольше продержится.

Изменены некоторые иконки интерфейса. Пора было освежить.

Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам.

Расширены анимации свежевания мутантов. Сейчас в мешок будет складываться не только мясо, а, например, от собак - хвосты, от заноз - ветки, от кровососов - щупальца и т.д. Пока не идеально, но хоть какое-то разнообразие.

Не помню говорил ли уже: изменены отношения группировок. Теперь у наемников в нейтралах только ученые (экологи) и все. По стандарту у них бандиты нейтралы, но я это убрал. Руководствуясь следующими размышлениями: кто такие наемники - элитные группы, такой себе черный спецназ Зоны, профессиональные убийцы, суть и история, которых покрыта мраком ночи. А кто такие бандиты - шелупонь, отбросы, гопота, грязная и вонючая шваль, с которой только «растаманы» якшаются. Ну и что общего у мерков и гопоты? Правильно - ничего.

Ослаблены аптечки - время их действия увеличено, а процент лечения уменьшен в 2 / 3 / 4 раза в зависимости от типа аптечки.

30. Исправил компаньонов. По умолчанию они смертны, но умеют быстро бегать, а не плестись за ГГ. Из Менеджера Модов можно подключить правку с которой они становятся бессмертными и тоже умеют бегать.

Переделан Контролер - теперь это страшный монстр из OGSM CS 1.8 CE, кто помнит такой мод на «Чистое Небо», Там встреча с контроллером была настоящим испытанием. У нас теперь так же. Камеры водит, прицелиться сложно, помехи на экране, звуко-шумовые эффекты изменены, здоровье у него, как у Химеры.

Коты. По лору они коты-баюны, вроде как должны убаюкивать сталкера. Таки теперь они вызывают подобные явления - камеру водит, в глазах резь, не смертельно, но неприятно. А то непонятные коты бегали. Теперь коты тоже четкие.

Изменил звуки фантомов. Очень надоели старые, будем пробовать с новыми - шепоты, какие-то голоса в голове. Это лучше, чем завывания и треск непонятный.

Прикрутил к квесту Сахарова на новый детектор «Тор» отметки в КПК о квесте (как в других заданиях) с подсказкой о количестве частей монстров. Записка все равно нужна для сдачи квеста, но когда он в КПК - удобнее.

Из старого доброго OGSM 1.8 CE CF перенес четыре крохотных квеста на поиск уникальных предметов: часы, зажигалка, кружка и шар для бильярда. У кого эти задания брать и кому нести найденные уникальные предметы - нужно будет догадываться самому. Т.е. можно сначала найти NPC (это именно важные NPC, не простые сталкеры), у кого взять задание на поиск. А можно сначала найти предмет, а потом уже искать кому его вернуть. Предметы спрятаны в тайниках, довольно далеко от того, кому нужен данный предмет. Предметы спавнятся в конкретных тайниках вне зависимости от того - взяли вы квест или нет.

Изменил некоторые иконки предметов на более качественные, а то уже приелись.

Заменил некоторые старые текстуры оружия на более качественные, конечно FPS немного сожрет, но для меня главное, чтобы стволы были красивые и их было много.

С нуля перерисовал почти все иконки патронов. Теперь они выглядят как реально существующие. Давно хотел это сделать, вот руки дошли.

Удалил два уродских револьвера Ruger Redhawk (с прицелом и без). Даже не удалил, а заменил на револьвер Manuhrin MR96 и на пистолет Лебедева. Модельки тоже не айс, но все же лучше.

Исправлены некоторые ошибки в конфигах оружия

Доделал полностью справочник оружия в КПК. В нем абсолютно все оружие в игре с иконками.

Добавил кое-что в Менеджер Модов, например, самостоятельно собранный дополнительный эмбиент из Half Life (для фанатов серии будет знакомая музыка). Новый решейд, текстурные паки, текстуры инвентаря, замена звуков и т.д.

Собственно фикс (а точнее костыль) для слота ножа. Туда спокойно ставятся пистолеты.

Благодаря Михаилу Главатских aka CODer, освежил звуки некоторого оружия, заменил старые и приевшиеся звуки перезарядок и выстрелов, которые раньше были чуть-ли неприкосновенными.

Добавил к уже имеющимся еще около 30 артефактов. Всего их теперь 144 штуки. За основу взял пак "32 новых артефакта" для стасоновки и хорошенько его переделал. Особенно описания с грамматическими ошибками порадовали. Так что есть еще один повод полазить по аномалиям. Артефакты начинают "чувствоваться" начиная с "Медведя" и выше по рангу детекторов. В описаниях детекторов внес изменения по числу определяемых артефактов.

В Менеджере новые HD иконки частей мутантов.

Починил переход на Агропром со Свалки возле Барахолки

Вернул кислородному баллону емкость, т.е. он теперь портится и его нужно менять, как и фильтр для противогаза, снизил цену на него

Сделал планшет для документов и три коробка, у них есть внутренний контейнер, в них можно что угодно класть, их можно покупать и крафтить - альтернатива рюкзакам. Носить их, кстати можно, но они переносимый вес не добавляют, а отнимают.

Исправлен слот ножа, туда можно ставить любое оружие. Ставить так: убираем нож, хватаем любой ствол и тащим не в сам слот ножа, а в слот оружия выше, ствол «выдавит» в слот ножа.

В Менеджере модов будут озеленение локаций из Аномалии, не всех - не заменятся Кордон и Свалка. Но будет интересно.

Раз появились труднопробиваемые мутанты, такие как Зомби-шустрик, Контролер и Псевдогигант, которых теперь очень сложно убить. Поэтому М134 "Миниган" и РПГ-7 стали очень убойными.

Заменены глючные модели сталкеров, из-за которых появлялись бессмертные враги в позе Христа и вылетали. Кроме этого заменены все модели зомбированных, теперь они соответствуют моделям обычных сталкеров, только побитые и грязные.

Переработаны звуки удаленных перестрелок, я их немного подправил, они теперь не такие громкие и хлопающие, чуть более глухие и приятные.

Также изменены звуки автоматов Калашникова на более приятные, получилось соединить несколько привычных звуков и из них получился очень сочный звук выстрела.

В релизной версии вернул NPC гранаты. Жалко терять геймплейную фишку. Кидаться они будут в основном дымовухами и РГД'шками, очень редко прилетит Ф1. Включается в менеджере, но отключение/включение гранат будет требовать новой игры.

В менеджере будет аддон на отключение выпадения оружие из рук. Для тех, у кого особенно горит от этого. На вопрос: «как это так - боец теряет оружие?!» - у меня один ответ: дайте мне бойца и ПМ, я в него стрельну и посмотрим как он будет цепко держаться за свой ствол, думаю, что он схватится за другое место.

Добавил немного автотранспорта на локации. На Затоне УАЗик, и на Кладбище техники целых два автомобиля - исправил явное недоразумение: столько машин и прям вот все поломанные, должны же быть и на ходу. Теперь есть. Кроме того на других локациях тоже есть машины: в Темной Лощине, на Кордоне ив Темной Долине.

Добавлены новые анимации смерти NPC, довольно реалистичные и смотрятся свежо.

Теперь у Петренко, Скряги, Новикова, Душмана, Дрозда и Сахарова можно выменивать всякие полезности на какой-то определенный предмет. Например, Сахаров за мозг контролера на выбор дает всякую медицину; Дрозд за элитные аптечки дает на выбор разные дробовые патроны; Душман насыпет редких патронов за бандитские нашивки и т.д.

Квест на Тор у Сахарова усложнен: чтобы его только взять, нужно иметь высокую репутацию, набор частей мутантов изменен и увеличен - придется побегать.

Детектор "Бельфегор" теперь не продается у наемников. Один единственный экземпляр можно получить после выполнения квеста у Душмана. Имея высокую репутацию, можно взять квест на геноцид - нужно убить глав всех группировок и ключевых персонажей: Кузнецова, Дегтярева, Воронина, Миклуху, Фаната и Султана. После этого Душман выдаст "Бельфегор".

Расширил систему артефактов. Их стало еще больше - всего 218 штук. Артефакты теперь делятся на три типа: стабильные - изотропы, изменяемые - метаморфы, изменяющиеся - полиморфы.
Семь артефактов, которые раньше были пустышками, можно активировать за деньги у профессора Германа, у них рандомно может открыться один из трех наборов свойств - это метаморфы. 27 (!) обычных и привычных артефактов, вроде "Медузы", стали полиморфами - они появляются с рандомными свойствами. По три вариации каждого.

Из-за изменений в артефактах изменены и задания на их нахождение. В заданиях не будут просить принести какой-то из изменяющихся артефактов, что бы не было путаницы.

Мутант lurker, а точнее Кикимора имеет свой собственный лут, а не как от Химеры, свое мясо, которое можно готовить, хвост, глаз и шкуру.

Исправлена торговля с медиками, барменами и учеными - они теперь покупают только профильные товары и не будут покупать оружие. Лафа закончилась.

 

Арсенал оружия

Список довольно внушительный, кому интересно могут скачать txt файл и просмотреть - Скачать список оружия.

 

Небольшой обзор оружия в сборке

 

Важно знать

В Менеджере модов внимательно читайте описания к модам, чтобы не было недоразумений.
 В архиве папка с необходимым софтом. Прежде чем играть, установите все оттуда.
 В папке appdata мой файл настроек user.ltx, откройте его Блокнотом, измените разрешение экрана на свое - это избавит вас от настройки. В игре в настройках звука выбрать OpenAL, играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Лучше там ничего не менять.

Статика не поддерживается, игровой движок x64.

В этом моде - изначально установлен и работает спавнер!
Ничего дописывать не нужно!
Просто, во время прохождения кликнуть на клавишу ESC, за тем на клавишу S.

 

Авторы и благодарности

Список используемых модов и авторство - Скачать или Скачать

 

Другие сборки автора

Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - Перейти

Град обреченный - Перейти

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03 - Перейти

KBT Weapon Pack v.4.2 - Перейти

Оружейная сборка - Stason174 v.6.03 (Final) - Перейти

 

Список аддонов в менеджере модов

список аддонов град обреченный 2.0 r

 

Установка и запуск сборки

Скачать, распаковать архив в любое удобное место 7zip архиватором (7zip можно скачать здесь - Перейти). Запускается сборка файлом autorun.exe или run.bat.

Для распаковки архива, вам потребуется 70 Гб дискового пространства, не считая скачанного архива размером 26,2 Гб.

 

Обсудить на форуме (FAQ) - Перейти

 

Патчи и фиксы

Фикс от 05.04.21 - Скачать

1. Лечит вылет из-за отсутствия прицельной сетки wpn_crosshair_pks
2. Лечит вылет при апгрейде нового экзоскелета при установленных полных апгрейдах
3. Фикс динамического зума у СВД с прицелом "Гиперон"
4. Фикс вылета при спавне новых артефактов на свалке
5. Фикс вылета с несуществующим прицелом ПКС на ДВЛ
6. Фикс иконки прицела на MTAR-21
7. Фикс описания "Винтореза" (убрал много прицелов)
8. Текстовые правки
Обновление от 05.04.21 (фикс кумулятивный, т.е. не требует наличия предыдущего и ставится поверх него с заменой файлов)
9. Исправление Петренко, который не забирал нашивки за патроны
10. Исправление прицеливания у ВССМ обр. 2017 с прицелом Ракурс
11. Выровнял кратность и наличие регулировки дальности у прицелов Elcan Specter и "Гиперон" на всех стволах.
12. У всех СВД исправил большой износ
13. Поправил описание задания у Бороды на нашивки монолитовцев и изменил награду за него.
14. Исправил артефакт "Сучьи погремушки" в соответствии с его описанием
15. Исправил цену за трансмутацию арта "Черные брызги" у Германа (с 12000 до 100000 как у всех остальных)

Установка: отключить все моды из Менеджера модов, скинуть фикс в папку с игрой (gamedata совместить с gamedata, mods совместить с mods), подключить моды обратно.

 

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Репак с Торрент

Дополнительная - Репак с MEGA

Резервная - Репак с Торрент (альтернативные торренты)

(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Жалко трейнеры не работают с этим модом.
Хотел вручную отредактировать оружие чтоб не ломалось но игра вылетела.
То есть как в других модах не прокатило, нужен трейнер.
Ответ Цитата

не встречал вроде бы трейнеров на эту версию.
Ответ Цитата

А как сделать трейнер? ну или хотя бы переделать действующий от stason174?
Ответ Цитата

я не силен в этом от слова совсем, к тому же я трейнерами не пользуюсь.
Ответ Цитата

Все видимо его удалили, блин какой классный мод был.
Сборка от Стасона с Градом обреченным
За Одиночку можно было начинать на болотах.
Видео меню Луна.
Инвентарь от Survoks.
СВУ была зеленая.
Трейнер работал.
И все я его потерял.
Ответ Цитата

Я не про это, я пытаюсь мод найти, название не запомнил, только что было в нем.
За Одиночку можно было начать на базе Чистого неба, в Граде такого нет.
Видео меню Луна а не ЧАЕС
Инвентарь от Survoks то есть стволы в меню были горизонтально.
СВУ была зеленая.
Вот все что я запомнил.
Ответ Цитата

Могу посоветовать на форуме АМК спросить, если правильно помню там тема специальная есть.
Ответ Цитата

Спасибо нашёл!
На каком то Китайском торенте.
Интересно кто его туда засунул.
Ответ Цитата

главное результат, если нашел то, что искал.

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Нет это тоже не он, Китайцы тоже обманули.
Ответ Цитата

в разделе на coc посмотри если сборка, если по отдельности нужны менюхи там есть раздел разное....
Ответ Цитата

Скачал то что было в разделе, но и косиков там сколько, только поле от редактирования все пошло.
Ответ Цитата

Другие сборки автора

Ответ Цитата

Жалко трейнера нет.
Для версии от Стасона174 есть, а на эту версию не пашет.
Не люблю износ вещей и оружия.
Ответ Цитата

в описании посмотрите другие сборки автора, может эта - KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03 - Перейти

либо одна из других что указаны
Ответ Цитата

Ищю The Doomed City - stalker-mods.clan.su где такое меню и заставка
https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_call_of_ch..
https://stalker-mods.su/load/stalker_cop/stalker_zov_..
Никак не могу найти.
Ответ Цитата

Может этот мод - Doomed to Eternal Torment
Ответ Цитата

Нет не он в папка называлась grad the doomed - stalker-mods.clan.suи там было
_JSGME_MODS
JSGME
run
run32
run64
Меню было; Видео меню Луна
Инвентарь был; Инвентарь от Survoks
Все моды Сталкера перерыл но не нашёл.
Ответ Цитата

Станьте кто-то на раздачу, ноль сидов!
Ответ Цитата

* Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2427.00 mhz, 18-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 95469 files cached 40 archives, 22867Kb memory used.
Init FileSystem 1.889961 sec
'xrCore' build 7283, Jan 14 2019.........
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory( HW.pDevice, S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 446
 
Недостатъчно налична памет за изпълнение на операцията.
Ето проделжается безконечно.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Flame2688
Отлично скачал сборку которую нельзя запустить  круто где описание установки
аватар отсутствует
Дошел до свалки, и вылет. После этого пропали сохранения. Либо сборка кривая, либо мои руки кривые)
UPD: Разобрался с сохранением. У кого не сохраняется игра, заходим в файл fsgame.ltx и в первой строчке изменяем путь сохранений. Скорее всего это из-за того, что на пк есть лицензия, но я хз.
Аватар ferr-um
Открытый бета тест датированный 2014 годом. Немного доработанная и местами исправленная версия мода, но это не означает, что он не лишен багов и проблем.
Аватар ferr-um
вторую ссылку добавил
Аватар ferr-um
вижу прогресс в оформлении, рамочку на картинку научился делать  в редакторе, а вот теги прописывать материалу кто-то забывает:)
Аватар ferr-um
Call of Chernobyl 1.5

и посмотрите внимательнее в архиве может две папки гамедата, одна в другой, может и такое быть
Аватар bahvalovdenis236
Привет Егор, с радостью бы помог да не дошёл ещё до этого задания. Я сейчас напишу тебе в ВК там все объяснишь
Аватар egorpugach98
СРОЧНО! Помогите, пожалуйста. Не спавнится (или не могу нати, не понимаю) ключ в Долине для открытия решётки и спасения пленного. Предварительно, зачистил это место с отрядом Долга.
Аватар valera
Мудодел вставь себе руки в правильное место и включи мини карту, а срач тут разводить не нужно!!
Аватар valera
Тебя никто не заставляет играть, иди своей дорогой сталкер.
Аватар Lucifer0831
не могу скачать
Аватар Ромин
Что то надо прописать, прежде чем закидывать в gamedata? У меня ничего не поменялось, хотя другие паки нормально садятся
Аватар ferr-um
23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

Слишком рано вероятно пытаетесь залезть на него.
Аватар megastrelok1996
ГГ постоянно умирает при переходе на Агропром
Аватар ferr-um
файл отношений надо ковырять, чтобы  монстры были врагами и к группировкам, следовательно после этого они будут нападать и на них, все в файле - game_relations.ltx, там таблица, разобраться не сложно, после правок строго новая игра. Новые монстры должны быть добавлены в данный файл, в таблице должны быть расставлены коэффициенты отношений как к ГГ так и к группировкам.
Аватар ferr-um
Подсказки, там есть инфа как его остановить - Форум
Аватар ferr-um
это дело вкуса, насчет восхода солнца, я как-то вообще никогда не заморачивался, в том же ЗП вроде тоже задом наперед сделано.
Аватар Пруткофъ
"Накатил" сверху SWTC 2.0, солнце встало правильно, картинка неплохо выглядит.
Аватар 1Gb
08:34
1Gb
Всем привет!Седьмая серия прохождения модификации Abother Story.Поиски Тимура, работа на Наемников, убить Троицу, работа на ученых в поисках аномального растения.Подстава Ученых, модуль памяти и выход в Коллектор.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Пруткофъ
Почему солнце восходит на западе?
Аватар ferr-um
Сложно сказать в чем проблема, автор не давал пошаговый тутор по прохождению своего мода, на статике возможны вылеты, если в этом паке есть модели HD, играть желательно на полной динамике DX11. У многих переходы на локации решались установкой полного динамического освещения DX11, если конечно железо вытягивает все это дело.

По поводу квеста Дена, почитай в подсказках на форуме, может что интересного почерпнешь - Форум
аватар отсутствует
Получил сообщение от Дена (будешь на скадовске заглядывай), взял квест на спасение Анны (около завода юпитер бандит сказал идти на затон), взял квест у Озерского (о пси зоне) и теперь при переходе на затон игра зависает (начинается загрузка и во время нее каждый раз зависает) - как лечить? Где я нагрешил в игровом процессе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

«Падший Затон» с ФО: Yandex Disk [117,1 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
можно, мод не новый, но озвучка там вроде бы прикольная, как-то хотел юзнуть кое-что, но руки так и не дошли.
Аватар Lykanotrop
Ферум тестировать это творение или лучше не надо?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с GOOGLE DRIVE)

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с ЯНДЕКС.ДИСК)

Подробный список изменений EXTENDED-версии

Гугл Диск (только мод на установку ТЧ)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОДА НА ТЧ:

1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)

2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.

3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Аватар ferr-um
бандикам вроде жрет куда меньше чем фрапс, ну а разрешение (захват видео) происходит исходя из настроек в игре, нельзя записать 1080, если стоит разрешение в игре 1280*720, прога это разрешение и захватит, если монитор позволяет выставить 1920*1080, тогда проблем с захватом не должно быть и записывать должно в таком же размере.

тут если что есть несколько прога для захвата - Форум
Аватар DAVYDKING
В том то и прикол, что тянет, но чертова запись вообще не хочет нормально записывать, ещё и в 720р
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Пропавшая экспедиция \ The Lost Expedition» с ФО: Yandex Disk [266,6 МБ]

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку 'gamedata' из папки с игрой).
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
при тестировании вроде такой проблемы не было.

В папке redist доп. софт, может его установить?
Аватар ferr-um
Подлагивает, железо вообще тянет это дело?
Аватар bahvalovdenis236
Можете ответить на сообщение в ЛС
Аватар DIHYBRID99
Ада Вонг. :)
Аватар angrey7
у меня ошибка сети
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧитайте пункт установка внимательнее возможно что-то не правильно установили, лог вылета есть?

Если все установили правильно но мод не запускается, возможные причины по отсутствию dll файлов

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать
Аватар ferr-um
значит не судьба.
Аватар ferr-um
судя по логу вылета памяти не хватает, игра крашится на загрузке текстур. Где вы взяли эти системные требования я не знаю, спрашивайте там где скопировали. Мод требует гораздо выше параметры, так-же возможно потребуется следующее судя по установленному движку:

Возможные проблемы

- Движок не запустится если в вашей системе нет поддержки 64-битной адресации памяти или "AVX" инструкций ЦП
- Если у вас система "Win7", то могут возникнут следующие проблемы при запуске:
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable"
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft DirectX"
- OpenAL: Убедитесь что этот пакет установлен. 

Ran out of memory (Кончилась память)

D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds

Понижайте графические настройки до тех пор, пока не загрузится, если на минимальных настройках требуемых для игры вылет, значит данный мод ваше железо не тянет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля разработчиков

Сборка движка - Github

Поддержка

Группа ВК
Аватар lalalaka
Просто не работает, Вылетает без жука.
Аватар niknik
"Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 GB"

Ну и что?Мое железо не подходит?Другие моды идетлНе понимаю.
Аватар ferr-um
да странная ситуёвина однако, прям аномалия smile скорее всего скрипты косячат и не отличаются стабильной работой, то есть вылет, то нет ...
Аватар ferr-um
вроде попадался и такой вариант

Аватар voshchov2004
Я переустановил подчистую (полностью удалил папку с игрой и скачал заново), оружейный пак устанавливал точь-в-точь по инструкции, и Повелитель Зоны к оружейному паку активировал также по инструкции. Сам Повелитель Зоны работал стабильно, и даже очень (только при спавне транспорта игра вылетала). А так я больше не трогал ничего. Мне кажется, что это у моего компьютера индивидуальная непереносимость оружейного пака на моменте с Госпиталем lol
Спасибо Вам огромное, что помогаете
Аватар DIHYBRID99
В моём случае... эту модельку я впервые вижу.
Даже скажу, что хорошая модель для сталкера-девушки. Не сексуализирована, а проста. А то любят это делать в играх/модах.
Аватар ferr-um
ну значит дело в установке репака? Что ты на нем до этого тестил? Может какие концы остались от предыдущих модов? Если не вытягивает ПК то в ноль, это статика и минимум текстуры. Что поменял после установки, если удалось пройти? Сделал повелитель? А он там не штатно разве стоит в оружейном паке? Может повелитель криво до этого втыкал? Если ковыряешь мод, то лучше с вопросами по вылетам никуда не писать, ибо хз что ты там наковырял.
Аватар voshchov2004
Вот сейчас я переустановил этот же репак, сделал на него Повелитель Зоны и прошёл Госпиталь. Полностью. В конце вылета не было
А что значит "графику в ноль порезать"? Статичное освещение поставить и текстуры на минимум?
Аватар ferr-um
пореж графику в ноль, может продавит, либо другой репак пробуй. Раньше проходил на этом же репаке?
Аватар voshchov2004
Только что проверял. Штатное время - 10x. Да, в том прохождении я снова обратно выставлял 10х. И сейчас одну штуку проверял. Не спавнил никаких квестовых предметов, только оружие с патронами и аптечками, и всё равно после фразы командира Чистого Неба "Держись, мы идём на помощь!" и начала отсчёта игра зависает и всё тут, лога нет никакого
Аватар ferr-um
я бы не советовал этого делать, просто именно из-за изменения времени начинают косячить скрипты, не раз замечал в Зове Припяти, установка времени 5x штатно потом была снова выставлена? По моему в игре изначально один к пяти идет.
Аватар voshchov2004
Возможно, но я ради эксперимента даже сразу с Болот телепортировался в Госпиталь (не трогая время). И всё равно вылетела. Но скажу, что я подкручивал время в другом прохождении (чтобы ночь прошла), а потом ставил обратно
Аватар ferr-um
если в нем накрутить скорость течения времени, то 100% может вылетать из-за этого. Этот параметр лучше никогда не трогать, если на прохождение собираетесь играть. По остальным данным, если квестовые предметы не брали, то как-бы не должно влиять, если спавнили патроны  и амуницию  с медикаментами и едой.
Аватар voshchov2004
Я тут вспомнил кое-чего. Когда-то давно (2017-2018 года) я уже устанавливал эту модификацию и совмещал с другими (что оказалось большой ошибкой). Вот там игра также вылетала в Госпитале, но вылетала она как надо (Зелёный Жук), лог уже не вспомню какой. А не так давно (осень 2020) я пробовал снова (уже без дополнительных модификаций), и тогда у меня не вылетела игра. Но по неосторожности я умер на последних секундах (когда надо до подкрепления продержаться), и это был последний раз, когда игра не вылетала в Госпитале.
У меня ещё есть предположение, что игра вылетает из-за использования Повелителя Зоны. Может быть такое?
Аватар ferr-um
По своему опыту могу сказать, что я не два или даже не три крякнутых репака устанавливал чтобы поиграть в Шокер Веапон Мод 2.1 (SWM 2.1), в итоге пришлось поставить лицензионную игру (дабы она была у меня) и только на ней все заработало, но я не исключаю, что возможно есть проблема и в самом оружейном паке. Без лога трудно понять в чем проблема и на вскидку найти решение.
Аватар ferr-um
Ваш ПК не предназначен для этого мода, он слишком слаб, чтобы загрузить такие объемные текстуры и модели.
Аватар niknik
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2427.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

* Core Params: bins\xr_3da.exe  -noprefetch -nospawncheck  -developer -no_build_path_errors
* Core preinitialization completed: 2000.264648 ms 
До сих про все моды играл.Уже 12 лет.Такау ну бивало.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds
 

* Saving log
stack trace:

Thread 4044 is begining to log Call Stack (2)
Thread 4044 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 Игра не запускяуться.
Аватар voshchov2004
Прикол в том, что это уже второй репак игры, который я пытаюсь использовать (оба от разных авторов), и в обоих репаках вылетает именно в Госпитале, на остальных локациях проблем не наблюдается. В любом случае спасибо Вам огромное
Аватар ferr-um
Ran out of memory - недостаточно памяти

Какое у вас железо? Мод очень требовательный к ресурсам, на слабом ПК не запустите.
Аватар ferr-um
если только репак игры какой косячный и на скриптах зависает, вроде бы таких проблем ранее не встречалось, а пак довольно таки древний уже.
Аватар voshchov2004
Здравствуйте. Нет, лога вылета нет (игра просто зависает, и её приходится "дропать" с помощью Диспетчера задач). Версия ЧН - 1.5.10
Аватар ferr-um
автор подправил smile
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем пртвет! Обновлённая версия модификации 1.2 . Теперь сможем срезать части мутантов, новые ножи и убойное оружие. ждём версию 1.3 со своим постигировым сюжетом.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 1Gb
08:24
1Gb
ошибка в названи темы
Аватар niknik
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump#.dds
Установил все.Ничего .Переустановил все.Стартировать не могу
Аватар ferr-um
к сожалению автор недавно написал что уходит из моддинга по сталкеру, выложил бету версию 3.0 для Аномалии и был таков.
Аватар ferr-um
этот не пробовал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдобавлены две альтернативные ссылки
Аватар TheDesertFox
Блин и на Anomaly 1.5.1 трейнера нет, ладно буду ждать когда появится Редактировать все оружие в ручную бесполезно, вылет в игре.
Аватар SonKalin
Достойный оружейный пак. Практически всё оружие порадовало качеством текстур и отличными звуками стрельбы. Отдельно выделю UZI PRO. Видимо автор The Armed Zone любит поиграть в старый-добрый Contract Wars
Аватар chipachenkk
а можно Absolute Nature 2 по силке googl  диск? пж ато я Укр и немогу нормально скачать з яндекса и облака
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлибо репак игры не подходит под этот мод, либо пути установленных компонентов сменились из-за замененной папки bin.

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

В инете масса вариантов решения данной проблемы по ошибке - 0хс000007b если вдруг установка софта ничего не даст, возможно нужно установить другой репак игры. Я тестировал на этом репаке игры, проблем не было.
Аватар megastrelok1996
"Ошибка при запуске приложения (0хс000007b)".Ошибка выскакивает при простом кликаньи ярлыка ЗП
Аватар ferr-um
я не силен в этом от слова совсем, к тому же я трейнерами не пользуюсь.
Аватар TheDesertFox
А как сделать трейнер? ну или хотя бы переделать действующий от stason174?
Аватар ferr-um
может вырезан в майн меню? Проверил, тоже не канает, скорее всего в файле майн меню порезали включение в меню данной опции.

Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск

Дроп

Google Диск

Фикс Google Диск

Фикс Яндекс Диск
Аватар silantiysilantiy
Атмосфер токма у меня не работает? не могу зайти в меню
Аватар ferr-um
муторнее получится, надо качать фикс  6.03, смотреть файлы и из версии 6.02 менять:) а для этого нужна версия 6.02, поэтому проще скачать ее и не мудрить
аватар отсутствует
Есть вопрос, можноли както откатить с 6.0.3 до 6.0.2 не скачивая по новой 15 гигов???
Аватар ferr-um
не встречал вроде бы трейнеров на эту версию.
Аватар TheDesertFox
Жалко трейнеры не работают с этим модом.
Хотел вручную отредактировать оружие чтоб не ломалось но игра вылетела.
То есть как в других модах не прокатило, нужен трейнер.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейRan out of memory - возможно недостаточно памяти для запуска игры с модом, как вариант понижение графических настроек.

Если игра с модом не запускается

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

Возможно графику надо порезать если в меню игры заходите, но вылет при загрузке игры.
Аватар niknik
Здраствуйте,
Скачал,распаковал,скачал и поставил и патч.Статироватѝ не могу.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : Fvisual::Load
[error]File          : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line          : 184
[error]Description   : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount * 2)
 

* Saving log
stack trace:

Thread 3960 is begining to log Call Stack (2)
Thread 3960 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
Помогите .Заранее спосибо.
Аватар ferr-um
лог вылета при этом есть? версия ЧН 1.5.10?
Аватар voshchov2004
Доброго времени всем. Возникла такая проблема с этим оружейным паком: в Заброшенном Госпитале, в моменте, когда в нас стреляет пулемётчик (уже в конце, после этого нужно минуту продержаться от монолитовцев, и подойдут отряды Чистого Неба), монолитовец за колонной кричит: "Поехали!", и после этого игра вылетает. И дальше пройти нельзя (только если через Повелитель Зоны телепортироваться сразу на ЧАЭС). Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Заранее спасибо
Аватар ferr-um
не знаю в чем проблема, может майн меню разные и спавнер был для релизной версии, а здесь уже репак с фиксами и правками, в остальном отличий не должно быть, так как один файл меняется при накатывании спавнера.

Новинки модов

Anomaly Classic Hands
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

Otherwise Interface v.1.0
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

T.H.A.P REV ANOMALY EDITION FOR 1.5.1
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.04.2021

The Last Hope (TLH) - RP Multiplayer
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.04.2021

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог (2014)
Скачиваний: 42
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.04.2021

Модель монстра - Корпус
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.04.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 232084
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 162747
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 144204
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 143731
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142503
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 137944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 134946
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25977
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17076
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 14592
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8281
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]