Гайд - работа с атласами иконок


Автор: Hrusteckiy
Многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок.
Начнём с софта. Первым делом - откажитесь от старых версий Photoshop CS5/CS6, нам нужен какой-нибудь Photoshop CC (я использую 2019). Второе - забудьте про Stalker Icon Editor. Третье - нужен PaintDotNet. То есть, мы используем всего две программы для работы с самими иконками, не считая программу для их рендеринга.
Далее, нужно работать с исходником - tga идеальный буферный формат для двух этих программ, сохраняем в 32-битном формате.

Для добавления новых иконок, используем PaintDotNet. Делаем новый слой, на него вставляем нужную нам картинку и подгоняем под размер(билинейный метод), выделяем область, вырезаем и вставляем на основной слой, тем самым затерев предыдущую иконку, если таковая имеется. Сохраняем и переходим в Photoshop. Здесь включаем сетку (Ctrl+Э), её размеры настраиваются здесь, по умолчанию она 50 пикселей.

ВАЖНО!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРАЙНИЕ ПРАВЫЕ И КРАЙНИЕ НИЖНИЕ КЛЕТКИ, ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЦЕЛЫМИ И МЕНЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ НА НЕСКОЛЬКО ПИКСЕЛЕЙ.
Выделяем с шифтом цвет+альфу, и, если это требуется, подгоняем иконку в пределах клетки, сохраняем.
Для копирования иконок с одного атласа на другой, выделяем иконку на одном, копируем и вставляем на другом — удобнее всего делать с выделенным цветом и альфой, чтобы не приходилось по отдельности переносить.
Далее, переходим в "слои" и разблокируем слой - это нам открывает информацию в свойствах о выделенном элементе и его позиции. Именно здесь будем узнавать координаты, для 50x50 придётся пользоваться калькулятором, а для 100x100 всего лишь отсекаем по два нуля.

Смотрим (скрин выше) там где позиция о иксу 950, разделим на 50 и получаем 19 - именно это число пишется в inv_grid_x. Аналогичная история с игреком. Ш - Ширина 50, делим на 50, получаем inv_grid_width равной единице. Так же и с высотой.
ПОСЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ СЛОЯ НЕ СОХРАНЯЕМ АТЛАС, А ПРОСТО ЗАКРЫВАЕМ!
Открываем атлас в PaintDotNet или в Photoshop (нужен плагин dds - Скачать или Скачать).
Для сохранения в Photoshop

Для сохранения в PaintDotNet

Закрываем атлас и радуемся.
P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы).
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |

Добавил: ferr-um
21.03.2023 Просмотров: 175
Комментарии