Со слов разработчика, игра «Vladik Brutal», созданная на движке Unreal Engine, не достигла ошеломляющего успеха, но и не провалилась.
Он решил взять перерыв и отдохнуть. Кроме того, автор сообщил, что отменил разработку сиквела и дополнительных материалов к игре.
Вот некоторые итоги его размышлений:
- Я остаюсь в игровой индустрии, но мне нужно тщательно обдумать свои дальнейшие шаги. К сожалению, не получилось стать полноценной студией, как я планировал.
- Я решил отказаться от идеи создания дополнительного контента и продолжения игры из-за недостаточной популярности и ограниченных финансовых ресурсов. Это было бы убыточно для меня, а я не могу себе этого позволить.
- Пока я не могу определиться со стратегией своего дальнейшего развития.
Комментарии