С момента анонса разработки модификации, под названием S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого в декабре 2019, концепция проекта сильно изменилась. Разработчик сообщил, что отказывается от использования оригинального игрового движка Зова Припяти, и переходит на модифицированную версию Open X-ray, которая так-же будет иметь ряд авторских правок.
В частности будут использованы следующие фичи:
Использование Glow на втором рендере.
Небольшие расширения возможности мутантов.
Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН.
И другие мелочи.
Концепция.
Частично билдовская, но это не главный флагман.
Пример:
Рандомные звуки
Мутанты
Уровни
Разрушаемая физика
и т.д.
Погода.
Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему.
Локации.
Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7.
Сюжет
История поведает нам о персонаже с фамилией Суслов, уже знакомому по приквелу Чистое Небо.
Что с ним произошло и зачем он направился в центр зоны, предстоит узнать игроку.
Скриншоты с полей разработки
Видео материалы с полей разработки
Скачать Большое дело прошлого (Demo) - Перейти
Комментарии