Проект S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith (ArmA2 online)
Информация о проекте:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Tribute Monolith
Платформа: Arma2 Engine
Требования: ArmA2 + AO ( licensed ) версии 1.63
Предыстория :
После уничтожения Стрелком О-Сознания, группа учёных, во главе с Доктором Смирновым, смогла вывезти с территории бывшей "Зоны Отчуждения" часть разрушенного артефакта, известного среди сталкеров как Монолит. Осколок артефакта был перевезён на один из небольших островов в акватории Берингова, для дальнейших углубленных исследований. Через месяц, после начала исследований, связь с научным центром острова прервалась, а очевидцы видели над островом яркое сияние, сопровождавшееся громовыми раскатами, переросшее в невероятно сильную вспышку.
Когда посланные на помочь учёным военные не вернулись, было решено превратить остров с НИИ и прилегающий к нему остров в новую зону карантина. Акватория была оцеплена сторожевыми кораблями и больше отряды на остров не посылались.
Через несколько недель после этого, на острове появились первые сталкеры. Выжившие в Чернобыльской Зоне Отчуждения, их тянуло к опасностям и тайнам Зоны, и потому они не могли устоять перед искушением вновь оказаться там. И вот, спустя несколько месяцев, новая Зона уже почти повторяла собой Чернобыльскую.
О сути:
Действия мода проходят на острове в Беринговом море. Мод рассчитан на 40 человек (возможно и больше). Игроки начинают обычными рядовыми новичками и как будет развиваться их история, зависит только от них. Можно быть одиноким волком, можно сколотить банду шакалов, можно верно служить традициям Долга, или же весело проводить время в Свободе. Отрядам рекомендуется играть в группировках, нежели за одиночек.
Итак, каждая команда должна добраться до Монолита первой, кто первый добрался, тот и победил.
Но все не так просто, во-первых никто не знает где монолит, а во вторых, по слухам, его вновь охраняют преданные фанатики.
Игроков ждут разнообразные миссии, захватывающие бои с кровососами, бои друг с другом за стратегические ресурсы типа оружия и машин, кастомизация персонажей, и прорыв через ПСИ-поля к заветному Монолиту!
Информация о разработке:
- На данном этапе уделяется внимание деталям, создаются разнообразные лагеря сталкеров, базы Свободы и Долга.
- Оптимизация миссии в целом, избавление от всевозможных глюков.
- Внедрение новых возможностей.
Что готово на данный момент:
- Атмосферная карта (небольшая);
- РПГ составляющая игры: система рейтингов и кланов (есть возможность вступить в группировку при должном уровне авторитета).
- Различные аксессуары для игроков.
- Не бесконечные товары у торговцев, на восполнение складов нужно от 5 и более минут.
- Работающие аномалии с эффектами активации (электра, трамплин, воронка, студень, жарка, ПСИ излучение, радиация).
- Болты и реакция аномалий на них.
- Из аномалий выпадают артефакты.
- Продажа артефактов.
- Детектор аномалии и встроенный в него счетчик Гейгера.
- Магазины оружия для разных баз.
- Накапливающая радиация, открытые кровотечения.
- Аптечки, бинты, морфий, адреналин.
- Можно таскать раненных товарищей, оказывать им первую помощь (массаж сердца, искусственное дыхание).
- 3 вида монстров - слепые псы, зомби и кровососы.
- База данных с сохранениями статистики, схронов, машин и вещей сталкеров.
- Схроны.
- Ремонт и заправка машин.
- Голод.
- Текстура GPS заменена на PDA.
И многое другое...
На данный момент карта и сюжет являются ДЕМО-версией, оценкой возможностей, перебалансировкой разных аспектов.
Комментарии