Свежая информация о разработке игры PIONER.
Результаты тестирований
Студия провела несколько крупных закрытых тестирований игры, а также множество более мелких, оперативного характера. В ближайшие два месяца мы не планируем проводить более открытые тесты и ограничим доступ к игре с личных компьютеров.
В результате крупных тестирований и опросов было внесено более тысячи исправлений в актуальную версию PIONER. Самые крупные категории исправлений: баланс сложности врагов и боссов; проблемы технического характера (баги, фризы, вылеты); вопросы к балансировке отдельных видов оружия.
Статус работ на данный момент
Готовы к релизу все игровые модули, кроме донат-магазина, игрового режима арены (TDM) и связанной с ним локации. Ряд ключевых механик и функционала проходят полировку и доработку по результатам тестирований.
Сейчас GFA активно работает над улучшением стабильности игры по сети. Мы стремимся увеличить количество игроков на одном серверном зеркале, чтобы обеспечить качественный игровой процесс даже при нестабильном подключении.
Студия также полирует сюжетную кампанию игры и ключевые квестовые линии. Это сложный контент, который обладает сложным для ММО-игр наполнением (кат-сцены, отдельные игровые механики и т. д.).
Некоторые подразделения студии закончили свои задачи для релизной версии игры и работают над новыми задачами, что позволит нам увеличить количество доступного контента для релиза и исправить некоторые материалы недостаточного качества.
Новые материалы
Близка рекламная кампания игры, и с её наступлением вы будете чаще видеть материалы о PIONER в сети при поддержке издателя.
В игре уже существует несколько десятков часов отполированного игрового контента. Учитывая это, продолжительная демонстрация игрового процесса — вопрос лишь нужного момента.
Студия находится в поиске комьюнити-менеджера и будет стремиться улучшить свои взаимоотношения с сообществом.
Комментарии