Общение с создателями Survarium в режиме онлайн

 

Vostok Games

 

 

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

 

7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).

HaRoN: У меня есть уже пара вопросов. Когда ждать следующего видеодневника разработчиков? Столкнулись ли разработчики с какими-либо трудностями при альфа-тестировании? Если, да, то как они с ними справляются?

Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.

Совсем без трудностей в альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно smile

--------------------------------------------------------------------------------

Norviguns:

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем?

2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана?

3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем?

4. Как вы планируете развивать систему кланов?

5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия, такие, как винтовки Гаусса?

Vostok Games:

1. Еще рано говорить.

2. Скорее да, чем нет.

3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы или аватары для форума и игры.

4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории. Есть планы того, как кланы могут влиять на общую историю мира и группировок.

5. Вряд ли. Если под прототипами подразумевать не фантастический Гаусс, а что-то вроде ACR – то будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Desantnik_VDV_RF: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу ВКонтакте или же на форум? Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа-тест? Сколько продлится альфа-тест?

Vostok Games: На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.

Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали smile

Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

--------------------------------------------------------------------------------

lemur: Привет, Vostok! Какие будут плюшки для альфа-тестеров?

Vostok Games: Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно – расскажем позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Хати:

1. Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?

2. Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?

3. Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же)?

4. Модификация оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?

Vostok Games:

1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.

2. Будет.

3. Можно.

4. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

Гармонист: Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?

Спасибо!

Vostok Games: В PVP-режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и свободной игре.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy: Сейчас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? Или это уже всё?

Vostok Games: Скорее всего, будет больше.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14:

1. Как вы знаете, многие игроки мечтают о режиме, где можно разрушать постройки. Будете ли вы создавать такой режим?

2. Планируете ли вы улучшить форум? Добавить сообщения, "окошко", где показываются ваши темы, и темы, которые просматривал человек?

3. Что вы думаете о том, чтобы создать специальную тему, где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать, и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.

4. Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео, о которых бы вы хотели услышать мнение (если затрудняетесь с решением). Пример: недавно на форуме кто-то закинул ссылку на видео в Youtube, и там игрок показывал систему ранений, он поставил капкан, встал на него, и ему сломало ноги, в итоге он равнодушно стоял на коленях. Я думаю, что лучше бы было, если бы перс упал на спину (живот) и мог ползти с помощью рук. Согласитесь, так бы было реалистичней.

Vostok Games:

1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.

2. Да, форум будем постоянно улучшать.

3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.

4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу smile

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет ли баллистика в вашей игре?

Vostok Games: Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Здравствуйте.

1. Сможем ли мы увидеть каких-либо разработчиков в виде персонажей?

2. Кто будет озвучивать игру?

3. Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких-либо экологических акциях в поддержку природы?

4. Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне (Получать ссадины, кровоподтёки, шрамы и т.д.)?

5. На одном из артов был замечен Волгоград, да и, помнится, Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город. Поэтому у меня вопрос, будет ли эта локация, и если будет, то когда её стоит ждать?

6. Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже? Условно: основное оружие в рюкзаке, пистолет лежит в кобуре и так далее.

7. Помнится где-то слышал, что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?

Vostok Games:

1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?! :)))

2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер, Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст, то пока затруднительно сказать.

3. Возможно.

4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.

5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.

6. Может быть. Но это детали – пока работаем над более базовыми вещами в игре.

7. Это планируется в Co-op и свободном режиме.

--------------------------------------------------------------------------------

HeroyMIX2: Какой шанс попасть в альфа-тест, если я подавал заявку 13 апреля? Почему игроки, подав заявку позднее, попадают на альфа-тест, а игроки, подавшие заявку раньше, до сих пор ждут, у вас какие-то определенные требования?

Vostok Games: Первыми к альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях. Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование. Если вы пока не попали на альфу, не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

--------------------------------------------------------------------------------

Barugoo: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Меня интересует лишь два вопроса:

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?

2. Что из себя будет представлять режим Free-play? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?

Vostok Games:

1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие, которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +100500 урона.

2. Про Free-play еще говорить рано.

--------------------------------------------------------------------------------

георгий14: Когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?

Vostok Games: Планируем следующую большую волну с ближайшим патчем. Примерно через неделю-две.

--------------------------------------------------------------------------------

sergeytop: Почему нет поддержки Windows XP? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...

Vostok Games: Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип:

1. Каково именно будет влияние группировок на клан, и если одна из них будет "защищать" клан, то обязательно все люди в клане должны носить только экипировку этой группировки?

2. Что будет представлять собой война кланов и когда планируется их ввести (хотя бы месяц)?

Vostok Games:

1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.

2. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.

Подробности по войне кланов – позже.

--------------------------------------------------------------------------------

sema_123: Здравствуйте. Когда будет поддержка 32-битной системы?

Vostok Games: 32-битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512 Мб памяти.

Если больше, то возможны проблемы. Решаем.

--------------------------------------------------------------------------------

ovcanka: Я хотел спросить – насколько большими и долгими по времени будут локации для PVE-режима и как будут реализованы артефакты, в том смысле – как часто будут появляться, и будут ли они заметны как в S.T.A.L.K.E.R.?

Vostok Games: Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.

Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

--------------------------------------------------------------------------------

MedveD1303: Когда будет доступна возможность загрузить свою аватарку на форуме?

Vostok Games: Пока не планируем. Но есть некоторые идеи на этот счет.

--------------------------------------------------------------------------------

PawGuN: Приветствую, Vostok Games! У меня к вашей замечательной команде такие вопросы.

1. Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах, населяющих Survarium?

2. Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду? Например, миссии, где надо достать со дна озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?

3. Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи? Сугубо моё видение: не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным, что-то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один, остальные NPC – массовка (для антуража – не активная). А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления, игрок садится за стол и достаёт ПДА. При выходе в Зону выживания игрок направляется к двери на выход.

На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.

Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!

Vostok Games:

1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.

2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.

3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

--------------------------------------------------------------------------------

Инокир: Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре?

Vostok Games: "Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.

--------------------------------------------------------------------------------

Carrey: Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант (на некоторых ноутбуках игра лагает)?

Vostok Games: Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.

--------------------------------------------------------------------------------

ScrotumGuns: На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?

Будут ли пасхалки или отсылки из S.T.A.L.K.E.R.?

И что насчет кооперативных миссий?

Vostok Games: Стадия разработки – альфа-тест. "Пасхальные яйца" будут. Co-op – после режима PvP.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?

Vostok Games: Так далеко в будущее пока не заглядываем. На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

--------------------------------------------------------------------------------

Николь Робин: Добрый вечер! У меня вопрос относительно недавно анонсированных "живых" игр по теме SURVARIUM. Они планировались изначально как часть проекта, или идея возникла спонтанно?

Vostok Games: Идея появилась как вытекающая из опыта и успешности проведения подобных мероприятий на тему S.T.A.L.K.E.R.

--------------------------------------------------------------------------------

Рикошет0245: Будет ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?

Vostok Games: Будет.

--------------------------------------------------------------------------------

MygpbIu_rypy:

1. Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)

2. Как будет реализована система ближнего боя?

3. Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, количество победи и поражений и т.д.)

4. Планируется ли книжная серия по миру Survarium?

Vostok Games:

1. Пока не планируем. Возможно, в будущем добавим.

2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом.

3. Да.

4. Обсуждается.

--------------------------------------------------------------------------------

Chemodan: Здравствуйте! Будут ли звания в игре?

Vostok Games: Скорее всего, звания будут.

--------------------------------------------------------------------------------

Lexus: А что вас вдохновляет больше всего? smile

Vostok Games: Другие видеоигры. Книги, манга.

--------------------------------------------------------------------------------

Місливець: На каких языках выйдет игра Survarium? Планируется ли в будущем добавлять новые языки и какие именно?

Vostok Games: Планируется большая пятерка smile Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский. Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа smile

--------------------------------------------------------------------------------

RedFox: Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи, сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?

Vostok Games: Нет. Нет. Да.

--------------------------------------------------------------------------------

Volkan: В игре планируется создание локации с городом Припять или с ЧАЭС?

Vostok Games: Пока нет.

--------------------------------------------------------------------------------

mmg: Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?

И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу (для фанатского оффлайн-клиента)?

Vostok Games: Будет.

Модить можно будет настолько, насколько это вообще возможно в онлайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Spawn: Будут ли выпускаться дневники после ОБТ или нет?

Vostok Games: Да, конечно! После открытой беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

--------------------------------------------------------------------------------

Шип: Можно ли забронировать название клана?

Vostok Games: Пока такой возможности нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Шидла: Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?

Vostok Games: Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в альфу не будем.

--------------------------------------------------------------------------------

Vadyanchikus: Здравствуйте, уважаемые разработчики! Надеюсь, мои вопросы не будут обделены вниманием.

1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium, и конечно ли это название?

2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?

3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?

4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium от вашей компании?

5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?

6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?

7. Кто композитор будущего саундтрека?

8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?

9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?

10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?

Заранее спасибо и удачи!

Vostok Games:

1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.

2. Сейчас порядка 40.

3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.

4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.

5. Очень хотим.

6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.

7. О саундтреке заявим позже.

8. Издание – вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.

9. Я даже думать о подобном не хочу!

10. Нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Green_Pickwick: Хотелось бы знать, какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации? В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы. При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.

Vostok Games: Самое первое место. Наши программисты работают над этим.
 
Информация с сайта gsc-fan.com

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Соблюдайте правила сайта, это обязательно для всех!
Незнание правил не освобождает от частичной или вечной блокировки.

Профиль - Ваше лицо!

Каламбур в профиле, фривольные аватар и выражения в колонке имени и никнейма - 
вечный бан.
 
важная информация

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
у меня какой-то баг hud исчез, а инвентарь поломанный
Аватар ferr-um
Возможно Бармен подскажет, я не силен в ковыряниях алл. спавна
аватар отсутствует
Здравствуйте, можете подсказать как распаковать all.spawn оригинального dead city breakthrough, а то обычным acdc не распаковывается sad
Аватар ferr-um
вероятно затык скрипта при спавне монстров или неписей, перезагрузка как вариант и уменьшение графических настроек предварительно.
аватар отсутствует
Приветствую! Стал подходить к автовокзалу в Припяти и вылезло вот это

SCRIPT RUNTIME ERROR
stack traceback:
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: in function 'select_npc_job'
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:535: in function 'update_jobs'
...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1058: in function <...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1005>
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error]Line          : 569
[error]Description   : ...E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:586: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
Аватар ferr-um
для самовставки и ковыряний в плане доведения до ума, а вот из какого мода без понятия.
Аватар DEDULYA-1967
Из какого мода вытащили этого монстра? Дело в том, что в его характеристиках прописаны партиклы, которые в чистом сталкере не существуют.  Я заспавнил его, правда пришлось изменить партиклы, иначе вылеты.
Аватар ferr-um
спавнеры, повелители, трейнеры - отдельно в разделе читов выкладываются.
аватар отсутствует
А можно спавнер как то отдельно?
аватар отсутствует
а какой пароль к архиву???
Аватар ferr-um
это у вас надо спросить почему не качается, представляю скрин в подтверждение что качается, скорость 2.5 метра. Поменьше используйте резаков рекламы, возможно в них причина обрыва скачивания.



Вот уже на ЖД лежит архив.

аватар отсутствует
а почему у меня не качается я 3 раза добавил файл  тоже самое
Аватар ferr-um
значит никто уже не раздает, можете посмотреть в каталоге другие варианты паков лок, например это - Тыц или это - Тыц или это - Тыц по моему есть альтернативные ссылки на этот же пак измененных лок в материалах по ссылкам.
аватар отсутствует
Привет, как скачать? На торрент файле бесконечное подключение к пирам
Аватар ferr-um
Понижайте графические настройки до тех пор, пока сохранение не загрузится. Причина: не хватает ресурсов для загрузки сохранения. Следствие: создание сохранения и его загрузка требует больше ресурсов чем запуск начала игры, отсюда и вытекает ваша проблема, начало игры можете запустить, а уже сделанное сохранение позже не получается в силу того, что у вас прибавилось различных параметров и других конфигураций которые нужно загружать игре. Посмотрите лог, на всякий случай, если в логе указывается ошибка при загрузке текстуры, это как раз указывает на то что не хватило ресурсов железа, ну и лог с пометкой о памяти тоже из этой же категории.
Аватар ferr-um
Тут надо понимать и различать что такое игры, которые идут на различных настройках и любительские поделки от частных лиц. И интел тут вообще не при чем, соглашусь с тем, что мод перегружен емкими текстурами, да и скриптовыми фичами в виде различных эффектов и т.д., но выбор всегда за пользователем играть или не играть. То что вам хочется в HD 1920, это по факту проблема индейцев и их возможностей.
аватар отсутствует
Не загружаются сохранения, работает только сохранение начала игры!
аватар отсутствует
Нельзя же создавать МОД только для предтопа Интел. Любые игры запускаю на средне -максимальных,а тут виснет система.Это первый раз ,когда не могу нормально в Сталкер поиграть в Full HD. Сам попробуй на 720р перейти после 1080.Да и чёт не припомню мода ,чтобы так фризил и подвисал. Да ладно ,собственно я его уже удалил.
Аватар pryu
20:13
pryu
Поставил последний патч  - новая фишка:на костюмах,брониках и экзоскелетах нет ПНВ,совсем нет.Оказалось,надо покупать ПНВ(3 вида).Решил начать заново,т.к. не знаю что ещё изменилоь,описания патча нет.Но спасибо за совет,серьёзно без сарказма.
Аватар ferr-um
без лога не о чем.
аватар отсутствует
Крашит Xray
Аватар ferr-um
попробуйте пристроить еще куда нибудь если навыки есть.
аватар отсутствует
Только на сгм?
Аватар ferr-um
ты уж если лежа на диване и решил давать советы, то почитал бы инфу, о том кому вообще удалось изобрести многоядерность для сталкера, когда копнешь инфу поймешь, что это пока что никому не удалось прикрутить, даже полноценную многопоточность не реализовали в полном понимании этого слова, максимум поддержка 64 бит и то там не так все многопоточно как расписывают моддеры. Смени текстурки на урезанный вариант, если костыля многоядерности у тебя не нашлось под подушкой.
Аватар ferr-um
если бы отсутствовали какие либо звуковые файлы, движок игры сообщил бы об этом сигналом (писк, при этом игра не вылетает на этом движке в отличии от оригинала из-за отсутствия звуковых файлов). В твоем случае если весь звук пропал, то запрыгивай в настройки игры и ищи что там активировано насчет устройства произведения, попробуй пошаманить там, галочки поснимать или выставить. Ну и последний фикс накатить, если не установлен. Кстати один пользователь ранее на другом моде с этим движком ловил баг на ЧАЭС, но там что-то с текстурами у него поломалось, он почистил кеш шейдеров, сделай и эту операцию на всякий пожарный и можешь до кучи удалить файл user и перенастроить игру. Не ясно почему именно на этой локе у тебя баг такой.
аватар отсутствует
Мод норм,но графика вырвиглаз.И раз уж перегрузил мод текстурами высокого разрешения,пришил бы какие нибудь костыли,чтобы не на одном ядре движок висел.
Аватар pryu
22:19
pryu
Сцуко,в Саркофаге пропал звук(встреча с Семецким).Перехожу на ЧАЭС-2 - звук отсутствует.На ЧАЭС-1 всё было нормально.Пробовал перезайти с ЧАЭС-1,история повторилась.В чём причина?
P.S.Ferr-um, что скажешь?
Аватар ferr-um
не в курсе что за ошибка и уже не помню на какой версии и с какими фиксами делался и тестировался данный спавнер, но ранее вроде бы вылетов не наблюдалось. Если будет время попробую собрать версию со спавнером
аватар отсутствует
Не могу скачать по ссылке, будьте добры дайте зеркало для скачивания!
аватар отсутствует
Добрый день. Объединил папки, все как в инструкции. При нажатии F1 всегда выкидывает из игры и выдает ошибку движка. 
Это можно как-то исправить?
Аватар ferr-um
да, эту особенность надо знать.
Аватар sensik87
Спасибо большое! помогло и теперь буду знать на будущее!)
Аватар ferr-um
Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

Переключитесь на полное динамическое освещение DX10 или DX11, пак NPC используемый в данном дополнении не работает на статическом освещении. Везде, где используется пак HD NPC в виде крутых моделек, играть надо только на динамическом освещении, так как в нем больше 5 моделей битые по шейдерам текстур и кому попадает в спавн моделька такая на статике, соответственно ловит вылет.
Аватар sensik87


Нашел ток по пути \Dead Air\appdata\logs в файле xrey_
Аватар ferr-um
штатно на ЗП лог лежит по этому пути - C:\Users\Public\Documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\logs - открыть первый верхний файл блокнотом и последние 5-10 строчек должны интересовать вас.
Аватар sensik87
Понимаю но не могу его найти и окно с ошибкой не появляется... может вы подскажете где может вы подскажете где можно найти лог с ошибкой?
Аватар ferr-um
настройки графики: разрешение 16:9, полная динамика DX10, платформа Windows 64, модецкий хоть и на новом движке, но жрет не меряно, единственный плюс - быстрая загрузка, движковые вылеты не редкость в силу сырого движка и возможно не совсем корректной адаптации мода, так как траблы с атмосфером 3 упоминались не раз, а он здесь присутствует.
Аватар toothiestpanda
Все конечно установилось, запустилось, работает...
Но. Запускаю игру, собственно нажимаю "Начать новую игру", выбор сложности, идет процесс загрузки и как я понял после окончания процесса загрузки перед тем как вылазит надпись "тыкните что-нибудь чтобы продолжить" вылетает BugReport (он тут называется OpenXRay report) и собственно всё. 
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll" at 0033:000000005578CFDB, CInput::iGetAsyncKeyState()+27 byte(s)

Сама ошибка.
P.S. Музыка в главном меню красивая, спасибо послушал smile
Аватар ferr-um
там много чего порезали.
Аватар DIHYBRID99
Вроде всё работает нормально. Даже на DX 11. Нет той полигональной сетки, что в версии 3.2 была.
Жаль только, что "Выхлоп" вырезали. Нравился.
Аватар ferr-um
спасибо за развернутый комментарий.
Аватар ferr-um
сложно гадать не имея лога вылета.
Аватар pryu
04:40
pryu
Наконец-то произошло чудо!То ли бог услышал молитвы,то ли кто-то прочитал мой коммент.В меню появилась возможность отключить отбойный молоток.Игра похорошела - новый движок работает отлично даже на моём древнем железе(AMD Dual Core 5000+ 64 x2,nVIDIA 9600 GT 1Gb, 6 GB memory).Загрузка происходит быстрее чем "старые" ТТ2+АА.Играю на полной динамике без тормозов(SSAO и сглаживание отключены).Один вылет был при 1-ом походе к Свиблову на Радар.Прошёл по асфальту(была жесть с военными) - при разговоре с Свибловым вылет.Пробежал через лес,почти никого не трогая - всё нормальною.Тайник Семецкого,миниган,медальоны найдены без спавнера.Играю с предыдущим патчем от 26.11.2019.Непонятно одно - в игре прописана масса интереснысх стволов,но что в продаже,что в трофеях и подарках нет ничего особенного.РПО Шмель поставил в продажу - пушка огонь!На HK 417 camo добавил регулировку и рамки(друзья-враги) - оружие сказка,не то что огнежабный, с дерьмовым прицелом Винторез Семецкого.Игра продолжается ....
P.S.Некоторое оружие без озвучки, а другие(FN 2000 paratrooper,например) можно купить,появляется в рюкзаке с описанием,ставится в слот - в руки взять нельзя.В чём дело,непонятно.Спасибо за мод,но из мелочей складывается наша жизнь и эта игра.
Аватар sensik87
после установки этого дополнения не возможно попасть на кордон что через переходы что через спавнер с любой локации, просто выкидывает из игры без каких либо сообщений при том что на другие локи все норм! В чем может быть проблема?
Аватар Strelok6766
удачи . я сегодня закончил прохождение
Аватар Strelok6766
спасибо за помощь . мод пройден 10+ .
аватар отсутствует
Спасибо дружище. Всю заправку прошерстил, по твоей наводке нашел за минуту
Аватар Strelok6766
ныряй в пещеру на заправке там ищи. если с верху прыгать в низу запарожец валяется. бери все время влево вроде там
аватар отсутствует
Где найти этот сейф? Уже всю заправку перерыл в его поисках
аватар отсутствует
Имеется ли вариант добавления глушетеля к ОЦ Гроза ?
Аватар sensik87
Она на базе Чистого неба на болотах на втором этаже!
Аватар ferr-um
выставить в настройках полное динамическое освещение DX10 или DX11.
аватар отсутствует
мод класс но есть одна проблемка
я не могу увеличить угол обзора 
есть вариант какэто решить ?
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при переходе в секретную часть лаборатории через телепорт. Может кто поможет?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Аватар ferr-um
согласен, видосик лишним не будет
Аватар Ded_Pahom
Хотя как затравочку можно выпустить видосик. С небольшим обзором некоторых стволов.
Аватар Ded_Pahom
Оружейка делается на оригинале ТЧ, а не сразу в модах. Я потом лучше на канал залью прохождение модов с обновленным оружием. Кстати ТТ-2 на ОГСР оказался не таким уже и хорошим в плане оружия.
аватар отсутствует
Вопрос может быть довольно таки тупой, но кто знает, как изменять HP у НПС? Например, вместо 100, я хочу 1000.
Аватар ferr-um
да в том, что из папки бин штатно всегда будет эта ошибка. Читайте о требованиях к железу, мод очень требователен к ресурсам, ниже в комментариях я уже писал как попробовать запустить мод.
Аватар Strelok6766
зарание благодарю , все нашел ключ старого
Аватар Strelok6766
Был один ключ , им открыл ящик с обрезом  в районе заправки на затоне
Аватар Strelok6766
Может надо было Апостола завалить, может ключ у него
Аватар Strelok6766
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как открыть сейф старого в восточной Припяти. Нужен ключ, вроде стараюсь ни чего не пропустить , но ключа нет
аватар отсутствует
Игра не запускается с ярлыка на рабочем столе, то есть, в меню игры захожу а дальше....
Новая игра - мастер - и все, перезапускаю комп.
Зашел в папку BIN решил от туда запустить игру, но
Cannot open file "fsgame.ltx"
Check your working folder.
Но в папке сам файл есть, так в чем прикол??
аватар отсутствует
Здравствуйте.
Игра - запуск
Меню - новая игра - мастер
И тишина, то есть вообще ни чего, просто картинка и все, ни логов ни вылетов
Итог, перезапускаю комп
аватар отсутствует
Здравствуйте.
Не совсем понятен один момент. А именно об тайниках с уникальным лутом.
Эти тайники есть на всех локах или ближе к чаэс? Что значит фраза " увеличить радиус поиска при обнаружении химсвета"?
И оружие с пометкой up? Слегка лучшее по характеристикам чем без up? Или просто уникальное?
Заранее спасибо за ответы!
аватар отсутствует
Всем салют. Ктонить доходил до Лиманска? Как первый телепорт активировать?
Аватар ferr-um
читай ниже ответ от автора ...
аватар отсутствует
вылет при попытки поторговать с сидоровичем, после задание спасти шустрого 
самого лога нет
Аватар Бармен
Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Нужен пароль для зашифрованного файла
Аватар DEDULYA-1967
Половина текстур не хватает. Нет текстуры прицела и глушителя, в итоге вылеты. Я конечно запустил игру, но извините, это сырец.
Аватар ferr-um
нет секции в конфиге глушителя с названием wpn_addon_silencer_rus, если есть навыки добавьте в конфиг секцию этого глушителя, взяв за аналог что-то из конфигов других глушаков и изменив название. Либо второй вариант это чистка несуществующих секций в конфигах продажи у торговцев, схронах и раздаче оружия с этим глушаком ... данная поделка не доведена до ума и имеет статус бета, отсюда все вытекающие, автор уже не поддерживает данную разработку и по моему ушел из моддинга.
аватар отсутствует
Братцы,выручайте. Вылет при входе в бар.
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus'
Аватар ferr-um
может стоит видосик замутить по этой теме?
Аватар Ded_Pahom
Разработка оружейного пака возобновлена, скрины выложенные ранее актуальны. Для ТТ-2 пак делаться не будет, так как вышла версия на движке ОГСР  и своим оружейным паком. Место ТТ-2 занял мод Обливион Лост Ремейк ( люблю я моды с билдовскими локами ).
Аватар ferr-um
установить модифицированный движок под ваш патч для того чтобы читалась папка gamedata - Тыц только после этого накатывать правки.
аватар отсутствует
норм
аватар отсутствует
А где же заветная галочка "фотозона" в настройках? Темновато стало как то.
Аватар VLevkin
Вот еще один вылез
Expression    : hFile>0
Function      : FileDownload
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 106
Description   : c:\games\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\

Это я так понимаю финиш совсем. Контрольный в голову так сказать.
аватар отсутствует
Здравствуйте. 
Скачал некоторые правки + спавнер, но ничего не работает. До установки правок папки gamedata не было. Что надо сделать для того чтобы правки заработали?
Аватар VLevkin
Руки бы повыдергать, умерли сейвы когда пришел к Сидору с Бара.
лог вылета:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:354: attempt to index a nil value

Сам мод неплохой, да, но вот такие критические краши это конечно вышка. Кроме этого еще на агропроме вылетало когда спецназ высаживался.
аватар отсутствует
Очень большое спасибо!
Аватар ferr-um
в конфиге оружия или прицела добавить строчку:

scope_dynamic_zoom = on

и должно заработать,  делай по принципу: если ствол имеет несъемный прицел, то эту строчку в конфиг оружия, если прицел снимается, то эту строчку в конфиг прицела и все прицелы этой марки будут иметь динамический зум.
Аватар ferr-um
чего не знаю, того не знаю, ибо не играл в него, это у разрабов пытай.
аватар отсутствует
А вы не в курсе, случайно, как и где можно изменить/добавить возможность изменения колесиком зума?
аватар отсутствует
Извиняюсь, это я тупенький.
Это уникальное оружие с рукоятками.

Тогда другой вопрос - такое оружие в даре есть? Очень уж красиво смотрится....
Аватар ferr-um
тактические ручки как опция я не встречал в оружейке 3.1 вроде бы, да на моделях есть оружие с ними, но их нельзя снять или ставить.
Аватар ferr-um
один из разрабов в комментах или в личку ему -Тыц
аватар отсутствует
А автор ДАРа вообще тут бывает хоть иногда? Можно как то достучаться до него?
аватар отсутствует
Было. Вруби любое видео-обзор на 3.1. Ссылку вставить не могу....
Аватар ferr-um
а в паке 3.1 они были?
аватар отсутствует
Здравствуйте ещё раз.
Насколько я понял в D.A.R. стоит сткоп веапон пак 3.1. Тоесть в моде есть тактические рукоятки или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Аватар ferr-um
насчет зума на прицелах это конфиги оружия и оптики, я не в курсе что авторы правили или нет, но по сути возможно зум это прокачка оружия или бинокля ...
аватар отсутствует
Здравствуйте.
У меня очень неприятная проблема. Не работает зум в прицелах.
Через спавнер достал ВССК, Винторез, бинокль. На колёсико ноль реакции, хотя вне игры или в других модах всё гут. Да и в самой игре колёсико вроде работает, так как меняетя оружие.
Заранее спасибо за помощь.

P.S.
Кончились задания после сдачи флешки на кордоне, но как открыть пути на болота так и не нашёл. Я так понимаю топать надо в тёмную лощину?
аватар отсутствует
Не пахнет сталкером
Аватар ferr-um
бубен шамана необходим всегда, особенно  когда речь идет о фанатских модификациях к сталкеру.
аватар отсутствует
а как ты решил проблему входа в локальную сеть
аватар отсутствует
Вроде решил свой вопрос насчет сохранок  у меня стоит проц Райзен 2700x поставил программу для проца и вроде пошло -поехало Благодарю Вас заставили подумать меня,хотя уже старый.

Заработок

Новинки модов

Чёрный Малыш из Метро для ЗП
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2019

РШ-4 с ШМС
Скачиваний: 2
STALKER - Моделирование
Добавлено: 05.12.2019

Misery 2.2.1 + Правки
Скачиваний: 10
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.12.2019

Misery 2.2.1 + STCoP Weapon Pack 3.3
Скачиваний: 42
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.12.2019

Сталкер - Возвращение (RePack с Torrent)
Скачиваний: 108
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2019

3D Модель NPC - Дезертир
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2019

Чёрный из Метро для ЗП
Скачиваний: 19
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 29.11.2019

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 178200
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 127560
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 113964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 104067
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 99914
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 99460
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 96577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24045
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 13373
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9844
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 9382
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 6745
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6324
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 38
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick ☣  vytautelis81 LT Бармен iackrawkowsky2015 ☣  кузмич RU ☣  Стрелок RU ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  vitalik-log UA ☣  Кирилл25101 RU ☣  алекс RU ☣  RomiXS RU vasilev-1955 ☣  CTPEJIOK UA ☣  Kaftan RU avsievech ☣  Дмитрий RU KpoBaBblu sergeiholoshin ART25740 andrejdool ☣  alex22 RU ☣  banderass RU ☣  sanyok1981 RU mrkasheeff2015 Terreks leonidkim1998 Ильин ☣  moshaiskij RU ☣  Dominik2688 BY ☣  mosey RU ☣  Vlad2525 UA ☣  rastyzik RU ryzhovdenis2011 abatur anatolyikiselyov25 ☣  FISERS555 RU ☣  eawe3 RU ☣  Anderson RU ☣  Zagrololo UA ☣  Geograf BY DrKostya ☣  Alpha_Bot PK lis-aa-lis ☣  Денежка RU zmoy ☣  stepanvoronovich RU ☣  svi_042 RU rumalex9 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 152136
 Новых за месяц:  3452
 Новых за неделю:  713
 Новых вчера:  93
 Новых сегодня:  79

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]