На выставке Gamescom 2024 портал Wccftech пообщался с ведущими разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Славой Лукьяненко, ведущим продюсером, и Захаром Бочаровым, специалистом по связям с общественностью.
Они рассказали, что отзывы игроков о демо-версии игры, представленной на Gamescom 2023, повлияли на решение разработчиков улучшить поведение неигровых персонажей (NPC), диалоговую систему и другие аспекты игры. Также эти отзывы стали одной из причин переноса игры на более поздний срок.
Разработчики отметили, что у игры нет издателя, что даёт команде определённую свободу действий. Однако студия Microsoft является партнёром GSC Game World и не требует от разработчиков быстрого выпуска игры или удаления какого-либо контента.
Версия игры для Xbox Series X будет иметь два режима: высокую производительность с частотой кадров 60 FPS и 30 FPS с включёнными отражениями, текстурами высокого качества и другими улучшениями. Версия для Xbox Series S работает пока только с частотой кадров 25 FPS, но у разработчиков есть возможность улучшить оптимизацию.
В игре будет поддержка NVIDIA DLSS и программной трассировки лучей. Аппаратная трассировка лучей в настоящее время тестируется, но маловероятно, что она будет готова к моменту выпуска игры.
Продолжительность сюжета оценили на 25–40 часов, однако, чтобы увидеть весь контент, потребуется гораздо больше времени и несколько прохождений. В игре будет три концовки.
Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год.
Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам «дикий запад», поэтому они желают сделать его более структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.
Помимо крупных DLC, планируются бесплатные обновления, вносящие в игру исправления и множество приятных мелочей.
Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников. Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в своё время над Cyberpunk 2077.
Перенос игры на 2,5 месяца поможет получше отполировать её, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку.
Комментарии