Doom, Halo, Goldeneye, Half-Life, Call Of Duty… возможно, некоторые из них ты знаешь. Почти все геймеры знакомы с историей такого жанра, как First Person Shooter. Начиналась она в недрах офиса ID Software, с подачи двух Джонов – Ромеро и Кармака, коллаборация которых вылилась в выход шутера Wolfenstein 3D.
Визуальная составляющая — один из важнейших аспектов в любой игре. И многие из нас любят выкрутить все ползунки настроек графики на максимальный уровень, но не все эти настройки имеют положительный эффект, а некоторые и вовсе дают минимальное визуальное различие имея значительное влияние на частоту кадров. Поэтому мы вам и расскажем какие настройки лучше отключить и в тоже время не потерять качество картинки. Стоит отметить, что опции и их воздействие может варьироваться от игры к игре, следовательно для некоторых игр нужен особый подход.
Исходя из анонсов, мы представляли, как энергичная молодая кошка будет под нашим руководством совершать акробатические прыжки, забираться в труднодоступные места, решать сложные головоломки и в нужные моменты «включать» собственную астральную проекцию, чтобы с ее помощью получать доступ в закрытые локации.
На деле же мы получили эдакий «День сурка» в угнетающем осеннем антураже. Мэй просыпается, проверяет сообщения, общается на кухне с матерью, затем навещает друзей на работе, возвращается домой, общается с отцом, проверяет сообщения и ложится спать. На следующее утро все повторяется. И еще раз. И еще, и еще, и еще...
Middle-earth: Shadow of War: Наука о взятии крепостей
Превью
Посетив закрытую презентацию Middle-earth: Shadow of War в Лондоне, мы можем сказать главное: в новой игре еще больше от «Бэтмена», еще больше от Assassin’s Creed, и система Nemesis стала замысловатее. Чего и стоило, собственно, ожидать от продолжения.
Ghost Recon: Wildlands огромная игра, в которой свобода — не просто красивое слово. Разработчики решили вообще не ограничивать игроков: дескать, вот там цель, вот инструменты для ее выполнения — развлекайтесь. Звучит как мечта!... ну или, наоборот. Кое-кто может резонно спросить – а что тут делать-то?
Именно на этот вопрос мы сейчас и ответим, чтобы вы сразу могли чувствовать себя как дома.
У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам Warhammer 40,000. И наконец, возможность побыть в шкуре инквизитора, всеми силами пытающегося очистить мир от скверны.
В этом году уже вышло много интересных, ожидаемых игр, ААА-класса. До конца года выйдет ещё больше. Все ждут новые Star Wars, Call of Duty и прочие блокбастеры. Ждут и разочаровываются, начисто забывая о существовании других, не столь сильно разрекламированных проектов, которые на поверку могут оказаться куда интереснее, чем их крупнобюджетные конкуренты. State of Decay 2 видится именно такой. И из этого материала вы узнаете о данной игре всё, о чём хотели, но стеснялись спросить.
Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко Таро, несмотря на атмосферный, ни на что не похожий сеттинг, странную, но затягивающую историю, было исключительно неряшливо в геймплейном плане. Мало кому хотелось терпеть корявую боевую систему ради по-настоящему глубокого сюжета. Да и нужно ли? В конце концов, игра должна оставаться игрой, а не творческой инсталляцией. В этом плане Nier: Automata проводит блистательную работу над ошибками и во всем превосходит предшественницу.
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
это что-то движковое. При взятии/ложении происходит обновление содержимого. Оно после смены количества то ли заново спавнит, то ли что, то есть в момент времени твой энергетик исчезает, поэтому позиция не может запомниться.
у тебя голова не оптимизирована, сколько раз тебя уронили в детстве с коляски? Как это так, деньги на комп есть, а в голове только веревочка уши держать???? Не умеешь пользоваться компьютером -- не приближайся к нему даже на пушечный выстрел. Еще одно такое тупое сообщение и полетишь в бан.
Это кривая фигня еще с оригинала ТЧ. Это не исправлено нигде. Есть только обходной путь на движке OGSR. Там через зажатие клавиши шифт можно перемещать сразу всю пачку, а не по одной штуке.
Доброго времени суток. Пишу сюда с проблемой, которую не знаю как описать, поэтому, собсна, не могу найти её решение в интернете. Надеюсь, тут кто то сможет мне помочь.
А проблема, собсна, в "скачках" контейнеров. Поясню: приходишь ты к тайнику, где у тебя просто куча лута. Прям сто стволов, пятьсот разных артов, еды, патронов и т.д. Открываешь ты этот тайник, чтобы взять из него, к примеру, десять энергетиков. Пролистываешь тонны своего хабара вниз, находишь где то там энергетики, нажимаешь на них и... Один энергетик падает тебе в рюкзак, а в тайнике всё сбросилось в начало. То бишь, чтобы взять все десять энергетиков приходится десять раз пролистывать колёсиком тайник вниз и кликать на него ( энергетик взят для примера, такая ерунда происходит с любыми предметами). Отсюда и вопрос: какой фикс это лечит или можно ли это вылечить через конфиги? А то забирать патроны из тайника становится тем ещё челленжем.
Доступно только для пользователейПонять, простить и забить .. эта версия уже не поддерживается разработчиком, если хотите более свежую, ищите паблик разработчика VK по названию сборки ...
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...omaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:59: attempt to index a nil value
Доступно только для пользователейищите на просторах инета, я их не коллекционирую (из-за внушительных размеров), по ссылке в описании есть вариант репака игры с последним патчем (с торрент).
Доступно только для пользователейИ в чем проблема? Скачать 3 части составного архива (по трем указанным ссылкам на яндекс диск) в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором ввести пароль и ждать распаковки? После чего зайти в папку bin_x64 и запустить игру проблема? Вы если не имеете четкого представления что с этим делать, зачем оплачиваете и скачиваете? Эта же информация дана изначально, если прочитали и не поняли, может стоит пройти мимо этого материала?
Доступно только для пользователейПриветствую такая проблема: перешёл по ссылке ( как обычно) оплатил 150 р и вместо ссылки для скачивания получил - это:Новый Арсенал 7 + Спавнер - РаспаковкаАрхивы представляют из себя игру с модификацией Новый Арсенал 7 (репак), с распакованными ресурсами, все распакованные ресурсы в виде папки gamedata, ковыряйте и улучшайте при необходимости. В качестве бонуса заменена текстура травы на локации Кордон.
Скачать все 3 части в одну папку (важно), запустить распаковку 1 части (строго 7zip) остальные части распакуются автоматически, пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su. Патч na7_latest (26.10.20) включен в архив. После распаковки можно играть.
Доступно только для пользователеймод весит меньше 1 гб, если у вас видеокарта 4060, на 8ГБ (ценой в районе 40к, не б.у. и не купленная после майнинга) и соответствующие параметры оперативы по типу 32 гб (да и хотя бы 16 гб) и проц на 6 горшках, то ПК должен этот мод крутить-вертеть на своих яичках в режиме 120 фпс не заикаясь. Оптимизируйте свой ПК для начала и потом жалуйтесь на оптимизацию мода.
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей. Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)
Обновлены скины всех нпс, в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины некоторых пушек, в прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest. Плюсы Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись). Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука). Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел). Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время. Минусы Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час. Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились. Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано. Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Прикол в том что это работает очень интересно Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного Убил он падает бах и смерть игре и всё Мод настолько сырой что Другие модификации я не ставил косяк в другом То есть разрабов. Мод очень интересный но карявый
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов